Конспект открытой итоговой ООД По развитию речи
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Камалетдинова Айгуль Алсыновна

Цель:

Развивать речь детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

-Продолжать формировать умение рассказывать стихотворение вместе с педагогом и без помощи педагога;

-обогащать словарь по теме «Игрушки»;

-развивать умение составлять описательные рассказы по игрушкам;

-формировать интонационную сторону речи;

-приобщать к театрализованной речи; закреплять знание о цвете.

-воспитывать бережное отношение к игрушкам группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytoy_itogovoy_oo1.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытой итоговой ООД

По развитию речи

В первой группе раннего возраста №1 «Гномики»

Тема: «Игрушки нашей группы»

Подготовила:

Воспитатель: Камалетдинова Айгуль Алсыновна

Цель:

Развивать речь детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

-Продолжать формировать умение рассказывать стихотворение вместе с педагогом и без помощи педагога;

-обогащать словарь по теме «Игрушки»;

-развивать умение составлять описательные рассказы по игрушкам;

-формировать интонационную сторону речи;

-приобщать к театрализованной речи; закреплять знание о цвете.

-воспитывать бережное отношение к игрушкам группы.

Оборудование: Игрушка Кошка. Игрушки: лошадка, зайчик, грузовик, кукла, мячик. Листочки с изображением котят, карандаши (зеленый, красный, синий)

Предварительная работа: Заучивание стихотворений А.Л.Барто из серии «Игрушки». Рисование клубочков

Подготовка к занятию: стульчики расставлены полукругом около стола, на котором под тканью спрятаны игрушки, возле стола стоит пуфик для кошки, стул для воспитателя. Мольберт для рисования, стоят столы и стулья.

Ход занятий:

Дети стоят около воспитателя, встают полукругом лицом к гостям

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

-Здравствуйте, ( Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу.)

-Какие вы сегодня красивые. С добрым утром, друзья! Наступил прекрасный  день. (Приходит гость Кошка)

Воспитатель: Ребята к нам в гости еще кошечка пришла! ( голос кошки)

-Здравствуй кошечка! Посмотрите какая кошечка? (пушистая, белая) , а что у нее есть? ( хвост, лапки, ушки- ответы детей)

Кошечка: Ребята, у вас есть игрушки( Ответы детей). А вы мне их покажете? ( ответы детей)

Воспитатель: Приходи Кошечка. Посмотри сколько у нас игрушек( просмотр игровых уголков, потом подходит к столу с игрушками, прикрытые ткань) . Алим, сколько здесь игрушек?

-Много

Вот машинка.

Вот зайчонок.

Вот и мяч.

И кукла тут.

Вместе весело живут

С ними дети все играют,

Никогда не обижают!

Воспитатель просит детей присесть на стульчики, а Кошечку сажает на другой стульчик.

- А еще дети не только играют в игрушки, но и знают про них стихи. (Воспитатель берет машинку, рассматривает ее и читает стихотворение А. Барто « Грузовик» . Берет лошадку, рассматривает и читает стихотворение А. Барто « Лошадка» ) .

Воспитатель: А теперь мы поиграем, а ты, Кошечка посмотри. ( физминутка)

- Как лошадка мы играем, ноги выше поднимаем( дети шагают с высоко поднятыми коленами) . Мы на место прискакали и как лошади заржали( « иго- го» ) .

Кошечка: Какие вы молодцы! ( Дети садятся на стульчики)

(Воспитатель берет мячик, вместе рассматривают его и рассказывают стихотворение А. Барто « Мячик» . Берет Зайку, рассматривает и читает стихотворение А. Барто « Зайка»).

Кошечка: Какие вы молодцы!

Воспитатель: Наши дети не только стихи знают, они знают, что игрушки ломать нельзя, кидать. Знают, что после игры необходимо убрать игрушки на свои места. ( ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы кошечку порадуем и подарим подарки. Кошечки очень любят играть с клубочками. Давайте мы нарисуем клубочки. Какие бывают клубочки? ( Круглые).

Мы будем делать круговые движения рукой. Проходите за столы и присаживайтесь. ( Воспитатель раздает листочки с котятами)

- Листочки придерживаем рукой, взяли карандаши тремя пальцами другой руки, ставим карандаш на листочек и начинаем рисовать круговыми движениями руки наши клубочки. Вот у нас и получились клубочки, у каждого котенка разные ( просит детей назвать какого цвета клубок).

Кошечка: Мяу! Какие вы молодцы! Я тоже помню как играла с клубочками, мне очень нравилась эта игра!

Воспитатель: Дети! Давайте наши рисунки подарим кошечке ( ответы детей и они несут свои рисунки к кошечке)

Кошечка: Спасибо! А сейчас мне пора бежать домой. До свидания!      (Дети прощаются с кошечкой)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Скажите ребятки, кто к нам сегодня приходил в гости? Чем мы сегодня занимались? А теперь помоем руки, я вам приготовила угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие за солнечными лучиками»

Целью и задачами этого занятия являются: Развитие речевой коммуникации, зрительного и слухового внимания, словесно-логического мышления, фонематического слуха;Формирование навыков сотрудничества, взаи...

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Путешествие за солнечными лучиками».

-Закрепить  представления о весне и ее приметах;-уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Весна», «Птицы», «Дикие животные»;-совершенствовать навыки составления описательного рассказ...

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Игра- инсценировка по мотивам русской народной сказки " Репка"...

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи детей дошкольного возраста в подготовительной группе по теме Викторина «Цветик - семицветик».

Цель: Выявить уровень знаний у детей. Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа.Задачи:Обучающие: учить выставлять правильно слова, находить ошибки в предложениях;упражнять в...

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи

Развитие речи детей младшего возраста посредством устного народного творчества....

Конспект открытого итогового мероприятия по развитию речи, ФЭМП с детьми 5-6 лет с ЗПР

Цель:  Выявить и закрепить, полученные знания, умения, навыки   в практической деятельности.Задачи: Коррекционно – образовательные:Закрепить:- навык  речевого общения;-...

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Конспектоткрытого итогового занятияпо развитию речиво второй младшей группе....