Мониторинг детей
рабочая программа (младшая группа) на тему

Ирина Алексеевна Павлова   https://ribka.tvoysadik.ru/org-info/employee-card?id=47

Освоения Программы воспитаниками "От рождения до школы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками_____________ (младшая, 3-4  года)

Образовательные области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Фамилия, имя ребенка

Речевое развитие

Итог

Отвечает на разнообразные вопросы  взрослого, касающихся ближайшего окружения

Рассматривает  игрушки, сюжетные картинки

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Пересказывает содержание произведения с опорой  на рисунки в книге, вопросы воспитателя

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

1

2

3

4

5

6

7

8

        



Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы  воспитанниками _______________ ( младшая, 3-4 года)

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

П/П

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Социально- игровая деятельность

Социально- коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда

Формирование основ безопасности поведения

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя

Умеет объединять несколько игровых действий в единую линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться

Разыгрывает по просьбе  взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя

Может принимать  участие в беседах о театре ( театр- актеры- зрители, правила поведения в зрительном зале)

Может принимать на  себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами  взаимоотношения людей

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28



Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками_____________ (младшая, 3-4  года)

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование познавательных                 действий, конструктивно модельная деятельность

ФЭМП

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы

Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы

Понимает смысл обозначений: вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, над- под; понятия времени суток: утро- вечер- день- ночь

Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал)

Ориентируется в помещениях детского сада и на участке

Называет свой город ( поселок)

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г



Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками (младшая, 3-4  года)

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» и «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребенка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Формирование познавательных                 действий, конструктивно модельная деятельность

ФЭМП

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

Отвечает на разнообразные вопросы  взрослого, касающихся ближайшего окружения

Рассматривает  игрушки, сюжетные картинки

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Пересказывает содержание произведения с опорой  на рисунки в книге, вопросы воспитателя

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы

Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы

Понимает смысл обозначений: вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, над- под; понятия времени суток: утро- вечер- день- ночь

Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал)

Ориентируется в помещениях детского сада и на участке

Называет свой город ( поселок)

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

                                               Итог

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

Н

Г

К

Г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг детей за 2010-2011учебный год

Диагностическая карта детей старшей группы на начало и на конец года и диаграмма с положительной динамикой детей....

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...

мониторинг детей по программе мир открытий

диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...

мониторинг детей по программе мир открытий

диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...

Мониторинг детей с нарушениями речи

Мониторинг разработан для выявления уровня речевого развития детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста....