Мониторинг детей
рабочая программа (младшая группа) на тему
Освоения Программы воспитаниками "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.82 КБ |
![]() | 19.48 КБ |
![]() | 17.92 КБ |
![]() | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками_____________ (младшая, 3-4 года)
Образовательные области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Речевое развитие | Итог | ||||||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | ||||||||||
Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками _______________ ( младшая, 3-4 года)
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ П/П | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||
Социально- игровая деятельность | Социально- коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда | Формирование основ безопасности поведения | ||||||||||||||||||||||||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | Умеет объединять несколько игровых действий в единую линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок | Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя | Может принимать участие в беседах о театре ( театр- актеры- зрители, правила поведения в зрительном зале) | Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами взаимоотношения людей | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | |||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками_____________ (младшая, 3-4 года)
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование познавательных действий, конструктивно модельная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы | Понимает смысл обозначений: вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, над- под; понятия времени суток: утро- вечер- день- ночь | Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) | Ориентируется в помещениях детского сада и на участке | Называет свой город ( поселок) | Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отношение к природе | Итог | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками (младшая, 3-4 года)
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» и «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Формирование познавательных действий, конструктивно модельная деятельность | ФЭМП | Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы | Понимает смысл обозначений: вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, над- под; понятия времени суток: утро- вечер- день- ночь | Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) | Ориентируется в помещениях детского сада и на участке | Называет свой город ( поселок) | Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отношение к природе | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242193-1365933218.jpg)
мониторинг детей за 2010-2011учебный год
Диагностическая карта детей старшей группы на начало и на конец года и диаграмма с положительной динамикой детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/22/picture-450448-1400723216.jpg)
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/22/picture-450448-1400723216.jpg)
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-455347-1402651523.jpg)
мониторинг детей по программе мир открытий
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-455347-1402651523.jpg)
мониторинг детей по программе мир открытий
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-518060-1415352882.jpg)
Мониторинг детей с нарушениями речи
Мониторинг разработан для выявления уровня речевого развития детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста....