Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
методическая разработка по теме

Шелупина Ольга Владимировна

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста

Характеристика интегративных качеств

Фамилия, имя ребёнка 1. Любознательный, активный Средний балл Уровень 2. Эмоционально отзывчивый Средний балл Уровень

Проявляет познавательные потребности Интересует-ся игрушками, предметами

Проявляет интерес к действиям взрослых Реагирует на эмоциональное состояние близких, взрослых и детей Адекватно эмоционально реагирует на успех (неуспех) своих действий

Да Недостаточно Нет Да Недостаточно Нет Да Иногда Нет Часто

Иногда Крайне редко Часто

Иногда Крайне редко

3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Характеристика интегративных качеств

Фамилия, имя ребёнка

3. Овладевший универсальными

предпосылками учебной деятельности 4. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Средний балл Уровень

Средний балл Уровень

Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив Проявляет интерес, активность Опрятности Еда Одевание

Просится на горшок

Не просится, но бывает сухой Не просится, ходит мокрый

Ест самостоятельно, аккуратно Самостоятельно, но не всегда аккуратно Докармлевание, не аккуратен Одевается сам, с небольшой помощью Умеет частично одеть одежду Не умеет одеваться, только раздеваться

Да

Не всегда

Нет

Да

Недоста-

точно

Непрояв-

ляется

3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Характеристика интегративных качеств

Фамилия, имя ребёнка 5. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Уровень

6. Имеющий первичные представления о себе, семье и природе Средний балл Уровень

Доводит начатое дело до конца Не всегда Не доводит Умеет играть самостоятельно Не всегда Не играет сам Средний бал Называет своё имя, свой пол Называет имена родителей, бабушек, дедушек Называет растения, животных

Да Частич-но Нет Да Частич-но Нет Да Частич-но Нет

3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Характеристика интегративных качеств

Фамилия, имя ребёнка 7. Овладевший средствами общения с взрослыми и сверстниками Средний балл

Уровень Общий результат

интегративных качеств

С взрослыми С детьми

Легко идёт на контакт Избирательно Трудно Легко идёт на контакт Избирательно Трудно Средний балл Уровень

3б 2б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Необходимые навыки и умения

Фамилия, имя ребёнка 1. Развитие речи Средний балл Уровень

Пассивный словарь Ориентировка по слову Активная речь

Найди карандаш Принеси Положи Покажи, как поливать Чашку поставь на… Гриб большой, маленький Дала что? Налила во что? Предложением Словами Звуками

Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет

3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Необходимые навыки и умения

Фамилия, имя ребёнка 1. Развитие речи Средний балл Уровень

Пассивный словарь Ориентировка по слову Активная речь

Найди карандаш Принеси Положи Покажи, как поливать Чашку поставь на… Гриб большой, маленький Дала что? Налила во что? Предложением Словами Звуками

Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет

3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Необходимые навыки и умения

Фамилия, имя ребёнка

2. Сенсорное развитие Уровень 3. Художественное творчество

Ориентируется в формах предмета Ориентируется в величинах предмета Цвет Собирает пирамидку из

3-5 колец Собирает 3-х местную матрёшку Средний балл Рисование

Рисует вертикальные и горизонтальные линии

Шар, куб, кирпичик Шар, куб Один из трёх предметов 3контрастные величины 2величины: большая, маленькая С помощью взрослого 4 цвета Самостояте-

льно После объяснения и показа взрослого Не справился Самостоятельно

С помощью взрослого

3 цвета

а 1 цвет С помощью подбора С помощью взрослого

Сам 1 линию

3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Необходимые навыки и умения

Фамилия, имя ребёнка 3. Художественное творчество Средний балл Уровень 4. Движения

Конструирование Бросание мяча Прыжки на 2 ногах Ползание

Воспроизводит постройки:

стол, стул, кровать

Из-за головы

Через ленту С продвижением

вперёд На месте Подпрыгнул один раз По скамейке (высотой

40 см)

Называет постройки Не называет постройки Строит более простые Справился уверенно Справился не уверенно Не справился

Да

Нет

Да

Нет

3б 2б 1б 3б 1б 3б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Необходимые навыки и умения

Фамилия, имя ребёнка

4. Движения Общий результат навыков и умений

Подлезание под палку

(высотой 30-40 см) Перешагивание через препятствия (высотой 10-12 см) Умение ходить по узкой доске

(высота 10-15см, ширина 15-20см) Средний балл Уровень

Средний балл Уровень

30

см

40

см Не справился Чередующим шагом Пристав-ным шагом С помощью взрослого Самостоятельно С помощью взрослого

3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Необходимые навыки и умения

№ Фамилия, имя ребёнка 5. Музыка Средний балл Общий результат

Подпевает повторы Двигается под музыку Имитирует движения Уровень

Средний балл

Уровень

Всегда Иногда Слушает Всегда Иногда Смотрит Всегда Иногда Смотрит

3б 2б 1б 3б 2б 1б 3б 2б 1б

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Средний балл

Уровень

№ Фамилия, имя ребёнка Уровневые показатели всех интегративных качеств Уровневые показатели всех необходимых навыков и умений Итоговый уровень развития

Средний балл Уровень Средний балл Уровень Средний балл Уровень

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Итоговый уровень развития

Средний балл

3-2, 5 Средний балл

2, 5-2 Средний балл

1, 9-1

Высокий уровень развития Средний уровень развития Низкий уровень развития

Сводная таблица: Определение уровня развития

Интегрированное качество Необходимые навыки и умения Итоговый уровень развития

Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Имеющий первичные представления о себе, семье и природе Овладевший средствами общения с взрослыми и сверстниками Развитие речи Сенсорное развитие Художественное творчество Движение Средний балл Уровень

1 Родион А

2 Егор Г

3 Яна Г

4 Злата З

5 Андрей К

6 Вика К

7 Артём М

8 Маша М

9 Максим Н

10 Слава П

11 Саша Р

12 Кирилл Р

13 Миша С

14 Ваня С

15 Лиза С

16 Аня Т

17 Катя Ц

18 Катя Ш

Средний балл

Уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...

«Подвижная игра как средство развития двигательных навыков у детей группы первого раннего возраста».

Цель работы:    Повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи: 1.   Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследов...

ГМО творческой группы воспитателя раннего возраста «Карапус» «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковой гимнастики».

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопление информации – прикосновения. Ребенку необходимо всё хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого по...

Проект "Ледяная радуга" (ранний возраст)

Краткосрочный проект для детей в возрасте 2-3 лет. С помощью данного проекта можно в простой и наглядной форме познакомить детей раннего возраста с простыми и сложными цветами, свойствами воды при раз...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей группы первого раннего возраста на тему «К нам листочек прилетел»

Возраст: раннийЦель: формирование представления детей об осени.Задачи: знакомить с шумовыми игрушками и их звучанием;способствовать развитию танцевальных движений;развивать интерес к музыке...

Проект для детей группы 2 раннего возраста "В детский сад с радостью"

Цель проекта: Создать благоприятные условия для облегчения периода адаптации детей 2 группы раннего возраста к условиям детского сада с помощью игровой деятельности.Задачи проекта:- преодоление стресс...

Проект «Адаптация детей раннего возраста» в группе I раннего возраста

Проект «Адаптация детей раннего возраста» в группе I раннего возраста...