Социализация детей младшего возраста.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Уйманова Анна Александровна

Опыт работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cotsializatsiya_detey_mladshego_vozrasta_1.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« C оциализация детей младшего возраста» ГБОУ Школа 1582 ДО 5 Подготовили воспитатели: Демихова Е.А. Зинова А.А.

Слайд 2

Задачи: Воспитывать коммуникативные навыки общения со сверстниками. Развивать интерес детей к разным видам игр и умение в них играть. Формировать способы игровой деятельности. Формировать умение играть вместе с другими детьми, доброжелательно относиться к сверстникам. Формировать положительные отношения к различным видам труда и творчества.

Слайд 3

Основными методами воспитания выступают : • Организация жизненных и игровых развивающих ситуаций, обеспечивающих детям возможность осваивать опыт поведения и доброжелательного отношения к сверстникам и близким взрослым; • Инсценировки с игрушками, демонстрирующие детям образцы правильного поведения и взаимоотношений в детском саду и в семье; • Общение и совместная деятельность с воспитателем как средство установления доверия, обогащения социальных представлений и опыта взаимодействия; • Наблюдение за действиями и отношениями взрослых в детском саду (повар, помощник воспитателя, врач, дворник, воспитатель) ; • Образные игры-имитации , хороводные, театрализованные игры для развития эмоциональной отзывчивости и радости общения со сверстниками; • Беседы, чтение стихов, потешек , сказок на темы доброты, любви к родителям, заботы о животных и т. п. ; • Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций в целях обогащения социальных представлений о людях (взрослых и детях, ориентировки в ближайшем окружении (в группе ДОУ и в семье) ; • Сюжетные игры, объединяющие детей общим сюжетом, игровыми действиями, радостью отражения ролей взрослых (врач, продавец, парикмахер, почтальон, военный) .

Слайд 4

Сюжетно – ролевые игры

Слайд 5

Театрализованные игры

Слайд 6

Подвижные и малоподвижные игры

Слайд 7

«Найди друга» Цель : учиться взаимодействовать друг с другом.

Слайд 8

Дидактические игры

Слайд 9

Трудовые поручения

Слайд 10

Игровые упражнения «Волшебный телефон» Цель: помощь в адаптации, формирование доброжелательных отношений, активизация словаря.

Слайд 11

«Хромая уточка» Цель: учиться проявлять сочувствие.

Слайд 12

«Любимая игрушка» Цель: формировать положительное эмоциональное отношение друг к другу, сочувствие .

Слайд 13

Интерактивные сказки 1. Участвуя в инсценировке сказок, дошкольники учатся грамотно излагать свои мысли получают необходимый объем знаний, у них развивается память мышление, внимание, раскрываются творческие способности. 2. Кроме того, дети приобретают массу новых знаний и навыков необходимых им для дальнейшего обучения в школе. 3. Они становятся увереннее в себе решают для себя множество психологических задач: преодолевают стеснительность, развивают навыки выступления перед аудиторией, проигрывают решение тех или иных ситуаций, которые наверняка могут возникнуть в его жизни.

Слайд 14

Наблюдение за трудом взрослых

Слайд 15

Помощь друг другу и уважение в режиме дня!

Слайд 16

Работа с родителями: Консультации , анализ педагогических ситуаций, беседы Выставки детских работ, библиотека для родителей, уголок краткой информации, фото-уголок. Совместные досуги, праздники, собрания. Участие родителей в выставках и конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"О социализации детей младшего дошкольного возраста"

Консультация для родителей.В данной статье раскрывается опыт работы  по социализации детей младшего дошкольного возраста к внешним условиям, факторы, необходимые для ее успешного протекания...

"Психолого-педагогическая социализация детей младшего возраста с ОВ, в условиях Дома ребенка"

Младший дошкольный возраст – это важнейший период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психологического развития. В это время происходит переход ребенка...

Отчёт по самообразованию в младшей группе «СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»

Отчёт по самообразованию в младшей группе«СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возрастачерез сюжетно-ролевую игру»...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Особенности гендерной социализации детей младшего возраста посредством игры»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Особенности гендерной социализации детей младшего возраста посредством игры»...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА «Особенности гендерной социализации детей младшего возраста посредством игры»

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА  «Особенности гендерной социализации  детей младшего возраста посредством игры»...

Тема по самообразованию во второй младшей группе на 2019-2020 год «Социализация детей младшего дошкольного возраста

Социализация - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, ...