Главные вкладки

    Социализация детей младшего возраста.
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Зинова Анна Александровна

    Опыт работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл cotsializatsiya_detey_mladshego_vozrasta_1.pptx2.98 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « C оциализация детей младшего возраста» ГБОУ Школа 1582 ДО 5 Подготовили воспитатели: Демихова Е.А. Зинова А.А.

    Слайд 2

    Задачи: Воспитывать коммуникативные навыки общения со сверстниками. Развивать интерес детей к разным видам игр и умение в них играть. Формировать способы игровой деятельности. Формировать умение играть вместе с другими детьми, доброжелательно относиться к сверстникам. Формировать положительные отношения к различным видам труда и творчества.

    Слайд 3

    Основными методами воспитания выступают : • Организация жизненных и игровых развивающих ситуаций, обеспечивающих детям возможность осваивать опыт поведения и доброжелательного отношения к сверстникам и близким взрослым; • Инсценировки с игрушками, демонстрирующие детям образцы правильного поведения и взаимоотношений в детском саду и в семье; • Общение и совместная деятельность с воспитателем как средство установления доверия, обогащения социальных представлений и опыта взаимодействия; • Наблюдение за действиями и отношениями взрослых в детском саду (повар, помощник воспитателя, врач, дворник, воспитатель) ; • Образные игры-имитации , хороводные, театрализованные игры для развития эмоциональной отзывчивости и радости общения со сверстниками; • Беседы, чтение стихов, потешек , сказок на темы доброты, любви к родителям, заботы о животных и т. п. ; • Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций в целях обогащения социальных представлений о людях (взрослых и детях, ориентировки в ближайшем окружении (в группе ДОУ и в семье) ; • Сюжетные игры, объединяющие детей общим сюжетом, игровыми действиями, радостью отражения ролей взрослых (врач, продавец, парикмахер, почтальон, военный) .

    Слайд 4

    Сюжетно – ролевые игры

    Слайд 5

    Театрализованные игры

    Слайд 6

    Подвижные и малоподвижные игры

    Слайд 7

    «Найди друга» Цель : учиться взаимодействовать друг с другом.

    Слайд 8

    Дидактические игры

    Слайд 9

    Трудовые поручения

    Слайд 10

    Игровые упражнения «Волшебный телефон» Цель: помощь в адаптации, формирование доброжелательных отношений, активизация словаря.

    Слайд 11

    «Хромая уточка» Цель: учиться проявлять сочувствие.

    Слайд 12

    «Любимая игрушка» Цель: формировать положительное эмоциональное отношение друг к другу, сочувствие .

    Слайд 13

    Интерактивные сказки 1. Участвуя в инсценировке сказок, дошкольники учатся грамотно излагать свои мысли получают необходимый объем знаний, у них развивается память мышление, внимание, раскрываются творческие способности. 2. Кроме того, дети приобретают массу новых знаний и навыков необходимых им для дальнейшего обучения в школе. 3. Они становятся увереннее в себе решают для себя множество психологических задач: преодолевают стеснительность, развивают навыки выступления перед аудиторией, проигрывают решение тех или иных ситуаций, которые наверняка могут возникнуть в его жизни.

    Слайд 14

    Наблюдение за трудом взрослых

    Слайд 15

    Помощь друг другу и уважение в режиме дня!

    Слайд 16

    Работа с родителями: Консультации , анализ педагогических ситуаций, беседы Выставки детских работ, библиотека для родителей, уголок краткой информации, фото-уголок. Совместные досуги, праздники, собрания. Участие родителей в выставках и конкурсах.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "О социализации детей младшего дошкольного возраста"

    Консультация для родителей.В данной статье раскрывается опыт работы  по социализации детей младшего дошкольного возраста к внешним условиям, факторы, необходимые для ее успешного протекания...

    Методическая разработка по организации сюжетно-ролевых игр, направленных на коррекцию процесса социализации детей младшего дошкольного возраста.

    Развитие сюжетно-ролевой игры требует дополнительной интеграции всего содержания программы, организации определенной игровой среды, которая может быть создана с помощью объединения работы по коррекции...

    «Игровая деятельность в развитии социализации детей младшего дошкольного возраста»

    I. Анализ предметно-развивающей среды на соответствие ФГТ:задачи;принципы построения предметно-развивающей среды;требования к организации предметно-развивающей среды.II. Создание предметно-развивающей...

    Сюжетно-ролевая игра как средство гендерной социализации детей младшего дошкольного возраста

    В дошкольном возрасте игра — основной вид детской деятельности, который вызывает качественные изменения в психике ребенка. Игру в жизни детей трудно переоценить. Именно в игре ребенок тренирует социал...

    "Психолого-педагогическая социализация детей младшего возраста с ОВ, в условиях Дома ребенка"

    Младший дошкольный возраст – это важнейший период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психологического развития. В это время происходит переход ребенка...

    Отчёт по самообразованию в младшей группе «СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»

    Отчёт по самообразованию в младшей группе«СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возрастачерез сюжетно-ролевую игру»...