Рабочая программа по математике 2 класс школа 21 века
рабочая программа на тему

Панфилова Ксения Викторовна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matematika_2v_-_moroz_k._v.docx75.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Утверждена

Приказом по школе  

от  31. 08.2017 год №  233 - 0

Рабочая программа

по математике

       (указать предмет, курс,)

 (2 класс)

(указание класса)

Количество часов  136      

Программа разработана на основе:  программы по математике

для 2 класса В.Н.Рудницкой, Т.В. Юдачевой, 2013г                                       


 

г. Югорск

2017 год                                                    

Составитель: Мороз К. В.

Учитель  начальных классов  

                                                                   

  Согласовано:

                                                                                                                    зам. директора по УВР

_______/  Валуйская Л.В./

Дата: 30.08.2017 год

Рекомендации:

Дата: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика»

Содержание программы ориентировано на достижение второклассниками трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Личностными результатами обучения учащихся являются:

  • самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
  • готовность и способность к саморазвитию;
  • сформированность мотивации к обучению;
  • способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
  • умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
  • способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;
  • способность к самоорганизованности;
  • готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
  • владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

  • владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
  • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;
  • планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
  • выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
  • создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
  • понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
  • адекватное оценивание результатов своей деятельности;
  • активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
  • готовность слушать собеседника, вести диалог;
  • умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:

-овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

-умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

-овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространённые в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

-умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

                           


Тематическое содержание учебного предмета

Раздел

программы

Содержание программы

Планируемые предметные результаты

Ученик научится:

Ученик может научиться:

Числа и величины

(8)

Чтение и запись двузначных чисел цифрами. Числовой луч. Сравнение чисел с использованием числового луча.

называть:

-натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

-число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

-одну или несколько долей данного числа и число по его доле;

читать:

-числа в пределах 100, записанные цифрами;

моделировать:

-десятичный состав двузначного числа; алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

приводить примеры:

-однозначных и двузначных чисел;

классифицировать:

-числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

решать учебные и практические задачи:

записывать цифрами двузначные числа;

Различать российские монеты, купюры разных достоинств;

характеризовать:

расположение чисел на числовом луче;

Арифметические действия

(73)

Сложение и вычитание в пределах 100. Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел).

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел.

Таблица умножения однозначных чисел.

Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа. Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке. Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Составление числовых выражений.

называть:

-компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);

сравнивать:

-числа в пределах 100;

-числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков;

читать:

-записи вида 5 ∙ 2 = 10; 12 : 4 = 3;

воспроизводить:

-результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

различать:

-компоненты арифметических действий;

-числовое выражение и его значение;

приводить примеры:

-числовых выражений;

характеризовать:

-числовое выражение (название, как составлено);

решать учебные и практические задачи:

-вычислять значения простых и составных числовых выражений;

формулировать:

-свойства умножения и деления;

-составлять несложные числовые выражения;

-выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Текстовые задачи

(8)

Отношения «меньше в ...» и

 «больше в ...». Решение задач

на увеличение или уменьшение

 числа в несколько раз.

различать:

-отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

представлять:

-ситуацию, представленную

 в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

анализировать:

-текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

-готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

конструировать:

-тексты несложных арифметических задач; -алгоритм решения составной арифметической задачи;

решать учебные и практические задачи:

-решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинация;

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

Пространственные

 отношения.  Геометрические

фигуры

(21)

Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Окружность; радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости. Угол. Прямой и непрямой углы.

Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла.

распознавать:

-геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);

-прямые и непрямые углы;

-окружность и круг;

характеризовать:

-многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

классифицировать:

-углы (прямые, непрямые);

решать учебные и практические задачи:

-строить окружность с помощью циркуля;

формулировать:

-определения прямоугольника и квадрата;

-свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

-вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

-элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

-центр и радиус окружности;

-координаты точек, отмеченных на числовом луче;

читать:

-обозначения луча, угла, многоугольника;

различать:

 луч и отрезок;

характеризовать:

- взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);

указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);  изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

Геометрические

величины

(16)

Единица длины метр и ее обозначение. Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд). Периметр многоугольника и его вычисление. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, ратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2).

называть:

-единицы длины, площади;

-соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

-периметр и площадь прямоугольника;

вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

решать учебные и практические задачи:

-выбирать единицу длины при выполнении измерений;

Работа с

данными

выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

Резерв

(10)

Проведение контрольных работ в течение года


Тематическое планирование

по предмету  математика  2 «г» класса

на 2017/2018  учебный  год

Учитель: Евланова О.Г.

Количество учебных часов по программе 4, количество учебных часов в неделю 136

№п/п

Дата*

Тема урока

Элементы содержания

урока

(проверяемые

заданиями КИМ)

Формируемые УУД

Примечание *(уроки здоровья, интерактивное обучение, ИКТ технологии, интегрированные уроки, экскурсии)

1 четверть-  36 ч.

Числа и величины   (6 ч.).

1

Числа 10,20, 30….100

 Счет предметов десятками. Запись чисел, содержащих целое число десятков.

Р- определять цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

 Р-планировать учебную деятельность на уроке,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

2

Числа 10,20, 30….100

Умение записывать круглые десятки и называть их.

Р- определять цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

3

Двузначные числа и их запись

Отличие двузначных чисел от однозначных. Чтение и запись двузначных чисел.

Р- определять цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя  аргументы,

4

Двузначные числа и их запись

Десятичный состав двузначных чисел. Моделирование двузначных чисел.

Р- определять цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

5

Двузначные числа и их запись.

Проверочная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел»

Чтение и запись двузначных чисел. Десятичный состав двузначных чисел

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

6

Стартовая диагностика

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Пространственные отношения. Геометрические фигуры ( 3 ч.)

7

Работа над ошибками. Луч и его обозначение.

Отличие луча от отрезка. Выделение  луча среди других геометрических фигур.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

8

Луч и его обозначение.

Построение луча с помощью линейки. Обозначение луча на чертеже буквами латинского алфавита.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

9

Луч и его обозначение.

 Построение луча с помощью линейки. Обозначение луча на чертеже буквами латинского алфавита.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

10

Работа над ошибками. Числовой луч.

Единичный отрезок числового  луча.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

11

Числовой луч.

Сравнение чисел с помощью числового луча.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ЭОР

12

Числовой луч.

Сравнение чисел с помощью числового луча.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

13

Входная контрольная работа

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Геометрические величины  (3 ч.)

14

Работа над ошибками. Метр – единица длины. Практическая работа «Измерение длины»

Представление о метре, его обозначение (м). Практические измерения с помощью инструментов.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;, -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

Практическая работа «Измерение длины»

ЭОР

15

Метр. Соотношения между единицами длины.

Соотношения между единицами длины (м, дм, см). Перевод из одной единицы длины в другую. Действия с величинами: сложение, вычитание  единиц длины.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ИКТР

16.

Проверочная работа по теме «Луч. Числовой луч. Метр. Соотношение между единицами длины»

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Пространственные отношения. Геометрические фигуры  (4 ч.)

17.

Многоугольник и  его элементы.

Умение  выделять  элементы многоугольника (сторона, вершина, угол).

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

18.

Многоугольник и его элементы.

Умение обозначать  многоугольник  буквами латинского алфавита  и читать его обозначения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ИКТР

ЭОР

19.

Многоугольник и его элементы. Практическая работа.

Построение и классификация многоугольников по различным признакам (число углов,  вершин, сторон).

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Арифметические действия (17 ч.)

20.

Частные случаи сложения и вычитания вида: 26+2, 26-2.

Умение выполнять  устно сложение и вычитание вида: 26+2, 26-2 на основе десятичного состава числа.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

Т

21.

Частные случаи сложения и вычитания вида: 26+10, 26-10.

Умение выполнять  устно сложение и вычитание вида: 26+2, 26-2  на основе десятичного состава числа.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

22.

Устные приемы сложения и вычитания двузначного и однозначного  чисел.

Умение выполнять  устно сложение и вычитание на основе десятичного состава числа.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

23.

Запись сложения столбиком.

Знакомство с приемом поразрядного  сложения  натуральных чисел в пределах 100  ( без перехода через разряд).

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

24.

Запись сложения столбиком.

Умение  выполнять  сложение натуральных чисел в пределах 100  (без перехода через разряд) столбиком

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

25.

Запись сложения столбиком.

Умение применять  прием сложение натуральных чисел в пределах 100  (без перехода через разряд) столбиком в вычислениях при решении задач.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

26.

Запись вычитания столбиком.

Знакомство с приемом поразрядного  вычитания натуральных чисел в пределах 100  (без перехода через разряд).

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

27.

Запись вычитания столбиком.

Умение  выполнять  вычитание натуральных чисел в пределах 100  (без перехода через разряд) столбиком

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

28.

Запись вычитания столбиком.

Умение применять  прием вычитания  натуральных чисел в пределах 100  (без перехода через разряд) столбиком в вычислениях при решении задач.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

29.

Сложение двузначных чисел в переделах 100 с переходом через разряд.

Знакомство с письменным приемом поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Р- определять цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ИКТР

30.

Сложение двузначных чисел в переделах 100 с переходом через разряд.

Умение применять  письменный прием  поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд  при решении числовых выражений.

Р-определять наиболее эффективный способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

31.

Сложение двузначных чисел в переделах 100 с переходом через разряд.

 Умение применять письменный прием поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд при решении задач

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;, К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

32.

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

33.

Контрольная работа за 1 четверть 

Умение применять приемы сложения и вычитания  натуральных чисел в пределах 100  ( без  перехода через  разряд) столбиком.

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности

34.

Работа над ошибками. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

 Знакомство с письменным приемом  поразрядного вычитания натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ИКТР

35.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник»

 Умение применять письменный прием   поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд  при вычислениях.

Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ЭОР

2 четверть – 28 ч.

36.

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Умение применять письменный прием   поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд  при решении задач

-Р определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Геометрические величины (3 ч.)

37.

Периметр прямоугольника.

Знакомство с понятием «периметр прямоугольника».

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

ЭОР

38.

Периметр прямоугольника

Умение вычислять периметр прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

39.

Периметр прямоугольника

Умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ИКТР

Пространственные отношения. Геометрические фигуры  (6 ч.)

40.

Знакомство    окружностью  и ее элементами.

Умение  отличать окружность от круга, выделять  центр и радиус  окружности.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

41.

Окружность, ее  центр и радиус.

Умение изображать  окружность  произвольного  радиуса  с помощью циркуля.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

42.

Практическая работа «Построение окружности с помощью циркуля».

Умение изображать  окружность  заданного  радиуса  с помощью циркуля.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р -планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Практическая работа «Построение окружности с помощью циркуля»

43.

Контрольная работа по теме «Периметр многоугольника»

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

44.

Работа над ошибками. Взаимное расположение фигур на плоскости.

Умение находить  на  чертеже пересекающиеся и непересекающиеся  фигуры и их общую часть.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

Л -высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

45.

Взаимное расположение фигур на плоскости

Умение строить  пересекающиеся и непересекающиеся  фигуры .

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

Арифметические действия (24 ч.)

46.

Умножение числа 2.

Умение  называть результаты табличных случаев умножения  на 2.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

К- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

47.

Деление числа на 2.

Умение использовать  таблицу умножения на 2 для нахождения результатов  деления чисел на 2.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

48.

Половина числа.

Умение находить (вычислять)  половину числа действием деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

Т

49.

Умножение числа 3.

Умение  называть результаты табличных случаев умножения  на 3.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

50.

Деление числа на 3.

Умение использовать  таблицу умножения на 3 для нахождения результатов  деления чисел на 3.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

51.

Треть числа.

Умение находить (вычислять)  треть числа действием деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности,

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

Т

52.

Нахождение числа по его части.

Умение находить  число  по его  части (половине, трети) действием умножения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

53.

Умножение числа 4.

Умение  называть результаты табличных случаев умножения  на 4.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

54.

Деление  числа на 4.

Умение использовать  таблицу умножения на 4 для нахождения результатов  деления чисел на 4.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ИКТР

55.

Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления с числами 2, 3, 4»

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

56.

Четверть  числа.

Умение находить (вычислять)  четверть числа действием деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ЭОР

57.

Нахождение числа по его части.

Умение находить  число  по его  части (половине, трети, четверти.) действием умножения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

58.

Контрольная работа за 2 четверть

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Л- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

К- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

59.

Умножение числа 5. Работа над ошибками.

Умение  называть результаты табличных случаев умножения  на 5.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

К-планировать учебную деятельность на уроке;

Л- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

60.

Умножение числа 5 и деление  числа на 5.

Умение использовать  таблицу умножения на 5 для нахождения результатов  деления чисел на 5.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

61.

Пятая часть числа.

Умение находить (вычислять)  пятую часть числа действием деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

 Р-планировать учебную деятельность на уроке;

К- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ЭОР

62.

Промежуточная диагностика

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Л- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

К- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

63.

Работа над ошибками. Деление на 5

Коррекция ошибок

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

К- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

64.

Нахождение числа по его части.

Умение находить  число  по его  пятой части   действием умножения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

К- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

3 четверть

65.

Умножение числа 6.

Умение  называть результаты табличных случаев умножения  на 6.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

66.

Деление  числа на 6.

Умение использовать  таблицу умножения на   6 для нахождения результатов  деления чисел на 6.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

67.

Шестая часть числа.

Умение находить (вычислять)  шестую часть числа действием деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

68.

Нахождение числа по его части.

Умение находить  число  по его  шестой части   действием умножения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

69.

Контрольная работа по теме «Задачи на умножение и деление»

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Геометрические величины  (4 ч.)

 70.

Работа над ошибками. Площадь фигуры.

Понятие о площади.

Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

ЭОР

 71.

Единицы площади.

Умение выделять единицы  площади среди других величин.

-Р определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

 72.

Практическая работа. Нахождение площади фигуры.

Умение находить площадь фигуры с помощью палетки

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ИКТР

73.

Сравнение фигур по площади.

Умение составлять  равные  по площади фигуры из частей.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

ЭОР

Арифметические действия  (22 ч.)

74.

Умножение числа 7.

Умение  называть результаты табличных случаев умножения  на 7.

-Р определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

75.

Повторение таблицы умножения и деления на 7.

Умение использовать  таблицу умножения на 7  для нахождения результатов  деления чисел на 7.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

76.

Повторение таблицы умножения и деления на 7 Седьмая часть числа.

Умение находить (вычислять)  седьмую часть  числа действием деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

77.

Повторение таблицы умножения и деления на 7. Нахождение числа  по его части.

Умение находить  число  по его  седьмой  части   действием умножения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

78.

Повторение  табличных  случаев умножения и деления в пределах 7

Умение  применять знание табличных случаев умножения и деления  на  7 при решении задач.

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;

- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

 Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

79

Повторение изученных случаев табличного умножения

Умение  применять знание табличных случаев умножения и деления  на  7 при решении задач.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

80.

Повторение изученных случаев табличного умножения и деления

Умение  применять знание табличных случаев умножения и деления  на  7 при решении задач

- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

81.

Умножение числа 8.

Умение  называть результаты табличных случаев умножения  на 8.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

82

Деление числа на 8.

Умение использовать  таблицу умножения на 8  для нахождения результатов  деления чисел на 8.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

83

Восьмая  часть числа.

Умение находить (вычислять)  восьмую  часть  числа действием деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

84.

Нахождение числа по его части.

Умение находить  число  по его  восьмой  части   действием умножения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

85.

Умножение числа 9.

Умение  называть результаты табличных случаев умножения  на 9.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

86.

Деление числа на 9.

Умение использовать  таблицу умножения на 9  для нахождения результатов  деления чисел на 9.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Т

87.

Девятая  часть числа.

Умение находить (вычислять)  девятую   часть  числа действием деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

88.

Нахождение числа  по его части.

Умение находить  число  по его  девятой  части   действием умножения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

89.

Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления»

РР-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

90.

Во сколько раз больше или меньше?

Умение сравнивать числа с помощью действия деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке,

 Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень),

 П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

91.

Сравнение чисел.

Умение сравнивать числа с помощью действия деления

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ЭОР

92.

Увеличение числа в несколько раз.

Умение увеличивать число в несколько раз.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

93.

Уменьшение числа в несколько раз.

Умение уменьшать число в несколько раз.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

94.

Отношение «больше в…»

Умение различать  отношения          « больше в…» и «больше на…».

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

95.

Отношение «меньше в…»

Умение различать  отношения           « меньше в…» и «меньше на…».

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

ИКТР

Текстовые задачи (9 ч.)

96.

Решение  задач на увеличение в несколько раз.

Умение выбирать   арифметическое  действие для решения задач на нахождение числа больше данного в несколько раз.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

97.

Решение  задач на увеличение в несколько раз.

Умение обосновать выбор действия для записи решения задачи .

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

98.

Решение  задач на уменьшение  в несколько раз.

Умение выбирать действие  арифметическое  действие для решения задач на нахождение числа больше данного в несколько раз.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ЭОР

99.

Решение задач на уменьшение в несколько раз закрепление.

Умение выбирать действие  арифметическое  действие для решения задач на нахождение числа больше данного в несколько раз.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

ЭОР

100.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Умение видеть и исправлять свои ошибки. Умение сравнивать предложенные варианты   решения задачи и обосновывать свой выбор.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

П- выдвижение гипотез, синтез и анализ,  сравнение, сопоставление, обобщение.

101

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Умение сравнивать предложенные варианты   решения задачи и обосновывать свой выбор.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

П- выдвижение гипотез, синтез и анализ,  сравнение, сопоставление, обобщение.

102.

Решение  задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Проверочная работа.

Умение конструировать (преобразовывать) задачу, изменяя данные и вопрос.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

П- выдвижение гипотез, синтез и анализ,  сравнение, сопоставление, обобщение.

ИКТР

103.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

«Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз»

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

104.

Работа над ошибками. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз с недостающими данными.

Умение восстанавливать условие задачи по вопросу и решению.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень),

П- выдвижение гипотез, синтез и анализ,  сравнение, сопоставление, обобщение.

ЭОР

4 четверть

Арифметические действия (15 ч.)

105.

Нахождение нескольких долей числа.

Умение находить  доли числа.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы ,

106.

Нахождение нескольких долей числа

Умение находить  доли числа.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

107.

Нахождение нескольких долей величины.

Умение находить  доли величины.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

108.

Повторение по теме нахождение нескольких долей величины.

Умение находить  доли величины.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

109.

Закрепление по теме нахождение нескольких долей числа.

Умение решать  задачи на нахождение долей числа  или величины.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

ИКТР

110.

Контрольная работа по теме «Нахождение нескольких долей числа»

РР-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

111.

Работа над ошибками. Названия чисел в записи действия сложения.

Умение воспроизводить и использовать в речи  названия компонентов  действия сложения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

ЭОР

112.

Названия чисел в записи действия вычитания.

Умение воспроизводить и использовать в речи  названия компонентов  действия вычитания.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

ЭОР

113.

Названия чисел в записи действия умножения.

Умение воспроизводить и использовать в речи  названия компонентов  действия умножения.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

Т, ЭОР

114.

Названия чисел в записи действия деления.

Умение воспроизводить и использовать в речи  названия компонентов  действия деления.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

Т, ЭОР

115

Числовые выражения

Умение отличать числовые выражения  от других  математических записей.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

 116

Чтение и запись числовых выражений

Умение читать числовые выражения, используя названия компонентов действий.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

117.

Закрепление по теме: «Чтение и запись числовых выражений»

Умение записывать под диктовку  числовые выражения, содержащие два числа, вычислять  их значения

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

118.

 Административная контрольная работа

Р-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

 Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

119.

Составление числовых выражений.

Умение составлять числовые выражения, содержащие скобки.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке,

 Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

 П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;;

120.

Повторение умения составлять   и читать числовые выражения.

Умение  читать  числовые выражения в 2-3 действия, содержащие скобки.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р-адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; вступать в беседу на уроке;

ЭОР

Пространственные отношения. Геометрические фигуры (11 ч.)

121.

Угол. Элементы угла.

Умение отличать угол от других геометрических фигур. Умение выделять элементы угла.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

122.

Прямой угол. Практическая работа. «Построение угла»

Умение различать прямые и непрямые углы. Умение строить прямые и непрямые углы с помощью чертежных инструментов.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

123.

Прямоугольник.

Умение распознавать прямоугольник на глаз и с помощью измерений.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

124

Закрепление по теме: «Прямоугольник».

Знать определение прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

125.

Квадрат.

Умение распознавать квадрат на глаз и с помощью измерений. Знать определение  квадрата.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке,

 Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

126.

Квадрат и прямоугольник.

Умение находить  на чертеже  квадрат и прямоугольник и называть их отличие.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

127.

Свойства прямоугольника

Умение  находить противоположные стороны и диагонали прямоугольника на чертеже.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

128.

Повторение по теме: «Свойства прямоугольника»

Умение формулировать свойства противоположных сторон  и диагоналей прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень).

129.

Практическая работа. «Построение квадрата и прямоугольника».

Умение строить   квадрат и прямоугольник  на клетчатом фоне, конструировать квадрат и прямоугольник  из частей..

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

Геометрические величины (6 ч.)

130.

Итоговая диагностика.

РР-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

131.

Площадь прямоугольника

Умение определять длину и ширину прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ЭОР

132.

Правило нахождения площади прямоугольника

Умение формулировать правило нахождения площади прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно,

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения*(повышенный уровень),

К-формлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

133.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

РР-определять наиболее эффективный  способ  достижения результата;;

Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

134.

Решение задач на нахождение площади прямоугольника.

Умение использовать правило нахождения площади прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

К-вступать в беседу на уроке;

К-высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя  аргументы,

ИКТР

135.

Закрепление решения задач на нахождение площади прямоугольника.

Умение использовать правило нахождения площади прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

К-вступать в беседу на уроке;

136.

Повторение по теме: «Нахождение периметра и площади прямоугольника».

Умение находить ошибки в ходе решения задач на  нахождение площади прямоугольника.

Р- определять  цель учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно;

Р-планировать учебную деятельность на уроке;

Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

П- выдвижение гипотез, синтез и анализ,  сравнение, сопоставление, обобщение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике «Юным умникам и умницам».

Рабочая программа по математике разработана на основе авторской программы «Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей»....

Рабочая программа по математике 1-4 классы

В документе представлена рабочая программа по математике...

Рабочая программа для подготовительной к школе группы, реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

В рабочей программе определены целостно - целевые ориентиры, задачи, основные     направления, условия и средства развития детей подготовительной к школе группы   в...

Рабочая программа по математике. Адаптация детей к школе. (М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина «Моя математика» 2, 3 части.)

Математика (30 занятий в год - 1 занятие в неделю)(М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина «Моя математика» 2, 3 части)Программа составлена на основе Комплексной программы развити...

Рабочая программа по Математике. Образовательная область «Познавательное развитие». Составлена на основе основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"- (дети 3-4 года)

Настоящая рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса по виду образовательной деятельности «Математика»...