План работы проблемно-творческой группы педагогов муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 9 «Калинка» г. Назарово
материал по теме

Жеребцова Надежда Алексеевна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_tvorcheskoy_gruppy.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю                                                                

Заведующий МАДОУ

 «Детский сад №9 «Калинка»

______________ О.М.Пахомова

 «____»  «____________» 2017г.

План работы проблемно-творческой группы

педагогов муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 9 «Калинка» г. Назарово

на 2017 – 2018 уч. год

                                                       

   

Руководитель:  Жеребцова Н.А.

Воспитатель высшей квл-ой категории. 

                                               

                   

«Школа педагога-дошкольника»

     Актуальность.  Дошкольное учреждение сегодня - это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс - это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это - требование времени.

    В Концепции модернизации дошкольного образования важнейшим направлением деятельности образовательных учреждений названо создание условий для достижения нового качества образования. Оно во многом зависит от того, насколько эффективно осваиваются инновации, способствующие качественным изменениям деятельности образовательных учреждений. В настоящее время, практически каждое дошкольное учреждение включено в сферу инновационной деятельности.  Когда о дошкольных учреждениях говорят, что они работают в режиме развития, это значит, что они занимаются нововведениями.

    Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно- образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети, педагогический коллектив должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения.

    Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов.

  Цель: способствовать формированию мотивации членов педагогического коллектива на использование инновационных технологий в работе с дошкольниками.

  Задачи:

  1.создавать творческую атмосферу и объединить усилия всего педагогического коллектива по построению образовательного процесса;

  2.вырабатывать стремление у педагогов к рационализации и эффективной организации инновационных технологий в педагогической деятельности;

  3.организовать воспитательный процесс на основе глубокого уважении к личности ребёнка, учёта особенностей его индивидуального развития.

         

      Для качественного формирования компетентности воспитателя необходимы базовые знания, умения, способности, которые будут совершенствоваться в процессе самообразования.

     Для молодых специалистов:

  • Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
  • Формирование основ педагогического мастерства;
  • Развитие умений и конструктивных способностей.

    Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

  • Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
  • Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

   Для опытных, творчески-работающих воспитателей:

  • Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
  • Проявление творческого потенциала педагога;
  • Пропаганда своих достижений;
  • Развитие исследовательской деятельности.

                                                                             

    Участники проблемно-творческой группы:  

  1. Степанова О.И.
  2. Шерстобитова Т.А.
  3. Ирганова Н.В.
  4. Богомаз О.С.
  5. Шаталова Н.Н.
  6. Демидова Т.Г.
  7. Черниченко А,С.
  8. Аветисян А.В.
  9. Кошкина Н.П.
  10. Шыхалиева Е.В.

 График заседаний проблемно-творческой группы: последний вторник каждого месяца. 

 Формы работы:

  1. Теоретические лекции;
  2. Практические занятия;
  3. Наставничество;
  4. Презентации из опыта работы.
  5. Информационные консультации, буклеты.

  «Педагогическая копилка»:

Буклеты, консультации по данной теме.

Мероприятия

Форма реализации

Ответственный

Сроки исполнения

ЗАСЕДАНИЕ № 1 1.Разработка перспективного плана работы на учебный год.

2.Утверждение педагогов на проведение открытых мероприятий.

Перспективный план

Члены творческой группы, воспитатели

Сентябрь

ЗАСЕДАНИЕ № 2

Подбор консультации для педагогической копилки на тему «Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе»

2. Анализ открытого занятия с использованием мнемотехники «Заучивание стихотворения»

1.Консультация

2.Открытое занятие

Члены творческой группы, воспитатели

1.Шыхалиева Е.В.

2.Демидова Т.Г.

Октябрь

ЗАСЕДАНИЕ № 3

1.Анализ мероприятий.

Лекция: «Социо – игровой стиль работы с детьми, как эффективная педагогическая технология»

2. Презентация:

«Русские народные игры в системе здоровьесберегающих технологий»

1.Лекция

2.Презентация опыта

Члены творческой группы, воспитатели

1.Шерстобитова Т.А.

2. Черниченко А.С.

Ноябрь

Декабрь

ЗАСЕДАНИЕ № 4

Обсуждение презентаций

1.Презентация:

«Проектная деятельность в развитии детей старшего дошкольного возраста»

2. Проект «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»

3. Презентация проекта по созданию мини-музея  «Петушок золотой гребешок»

ЗАСЕДАНИЕ № 5

 

1. Мастер – класс

«Нетрадиционные техники изодеятельности. Пластилинография»

3. Открытое занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Весенние чудеса»

Презентации проектов

 

1. Мастер-класс

2.ННОД

Члены творческой группы, воспитатели

1.Степанова О.И.

2.Богомаз О.С.

3. Шаталова Н.Н.

Члены творческой группы, воспитатели

1. Ирганова Н.В.

2.Жеребцова Н.А.

 

Январь

Февраль

   Март

   Апрель

ЗАСЕДАНИЕ № 6

1.Занятие по физической культуре в инклюзивной группе

«Весёлое путешествие в зоопарк»

 

2.Подготовка к отчётному мероприятию

  1. ННОД

2. «Круглый стол»

1.Черниченко А.С.

2. Члены творческой группы

   

Май

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

Самообразование  педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Представляю Вам индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг

Цели профессионального развития: Использование метода проектной деятельности как способа формирование  экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведени...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Зайнуллиной Гульшан Хамзовны на межаттестационный период 2018-2023 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида»  Зайнулл...

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ГРУППЕ МАДОУ» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ«ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ГРУППЕ МАДОУ»муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6»г. Назарово Красноярского...