Главные вкладки

    Календарный план образовательной работы младшей группы «Рябинка» на неделю. Тема недели: « Здравствуй, зимушка - зима"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Биркли Ирина Сергеевна

    Календарный план образовательной работы

     младшей группы  «Рябинка»

     Тема недели: « Здравствуй, зимушка-зима»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ezh_pl_ml_gr.docx50.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарный план образовательной работы

     младшей группы«Рябинка»

    на неделю  с 3.12.18 по 7.12.13

                 Тема недели: « Здравствуй, зимушка-зима»

                  Цель: создание условий для обобщения и систематизации представлений детей о времени года – зиме.

    Задачи:

                  Обучающие: закрепить представление детей о характерных признаках зимы: холодно, морозно, часто идет снег; солнце светит, но не греет;     деревья, кустарники, травы отдыхают; люди надевают на улицу зимнюю одежду;

                   Развивающие: расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей (зайца, белки, лисы, волка, медведя) зимой, их питании и жилищах; уточнить представление детей о зимующих в нашей местности птицах: воробье, синице, вороне, сороке, снегире;

                  Воспитательные: способствовать проявлению у детей живого интереса к явлениям и объектам природы, воспитывать умение выражать  сочувствие, сопереживание, восхищение.

    Итоговое мероприятие: Лепим фигурки из снега на участке.

                   Организация развивающей предметно-пространственной среды:

                   Бросовый и природный материал (фантики, снежинки, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   иллюстрации, деманстрационный материалл «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком»

                    Вводно-мотивационный этап: Из нашего лесного домика исчезли Маша и Медведь, потому что пришла зима, а снега на   домике и возле него нет, как сделать так чтоб Маша и Медведь вернулись?» (нужно заснежить домик)

    Литература для чтения с детьми: «Заюшкина  избушка», «Волшебное копытце», «Снегурочка», «Морозко», «Мороз и заяц», «Снеговик», «Елка», стихи для чтения и заучивания Андрея Усачёва.

    Взаимодействие с  семьями воспитанников: Предложить родителям в выходные дни совместно с детьми прогуляться по зимнему парку. Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей. Предложить родителям дома совместно с детьми нарисовать рисунки по теме недели: «Зимушка, зима в гости к нам пришла!»


    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Понедельник  3.12.18

    Утро

    Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

    Коммуникативная деятельность:

    Утренний сбор: проблемная ситуация: из лесного домика пропали Маша и Медведь, как их вернуть.

    Игровая деятельность: Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.

    Двигательная деятельность:  Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

    Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

    Трудовая деятельность: учимся выполнять простые поручения воспитателя.

    Дидактические игры на ориентировку в пространстве и времени.

    «Наш день»

    Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

    Артем М, Алиса, Леонид.

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком»,

    ООД

    познавательная, коммуникативная, двигательная

    1.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: ознакомление с окружающим миром «Наступила зима»

    Задачи: формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода,

    приложение ФКЦМ конспект № 5

    двигательная, коммуникативная,игровая

    2.ООД  музыкальная деятельность

    музыкальная, двигательная, восприятие худ. лит., познавательная

    3.ООД двигательная деятельность

    Утренняяпрогулка

    двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

    Наблюдение: «За свежевыпавшим снегом» Декабрь, прогулка №1  

    Цели:формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

    Трудовая деятельность

    Уборка снега с участка.

    Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

    Подвижная игра

    «Устроим снегопад».

    Цель: развивать двигательную активность.

    Работа перед сном

    коммуникативная, восприятие худ.лит

    Разучивание стихов и песен к новому году

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Декабрь Комплекс №1  «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой.

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

    Коммуникативная деятельность: диалог с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. - Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой.

    -Опытно-экспериментальная деятельность на тему: « Почему снежинка тает?» Цель: познакомить детей со свойствами снежинки.

    - Свободная деятельность детей в игровых активных зонах

    Трудовая деятельность: игровая ситуация: «Кукла Маша разбросала свои вещи»

    Формирование культурно-гигиенических навыков: беседа :Эти добрые словечки»

    Цель: обсудить с детьми различные ситуации, выяснить , какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них Саша, Савелий, Алена, Мурад.

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком»,

    Прогулка

    Наблюдение: «За выпавшим снегом»

    Подвижные игры: «Устроим снегопад»

    Труд: Уборка участка от снега

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Вторник 4.12.18

    Утро

    Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

    Коммуникативная деятельность:

    Утренний сбор: Рассматривание с детьми картин по теме : «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

    - Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук.

    Игровая деятельность: Д/и «Собери картинку». Цель: развивать логику и мышление.

    Двигательная деятельность: хороводная игра: «Колпачок»

    Трудовая деятельность: Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: формировать представление детей о том как нужно одеваться зимой.

    Индивидуальная работа по ФЭМП с Ярославом К., Савелием К. – «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры.

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком»,

    ООД

    познавательная, коммуникативная, двигательная,

    1.ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи чтение сказки «Снегурушка и лиса»

    цель: Познакомить детей с русской народной сказкой, с образом лисы.

    В.В.Гербова стр.50

    двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

    2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование  «Снежные комочки»

    Т.С Комарова стр.66

    Утренняяпрогулка

    двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

    Наблюдение: Декабрь Прогулка № 2 «Наблюдение за птицами зимой»

    Цели:углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

    Трудовая деятельность

    Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

    Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

    Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

    Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга

    Работа перед сном

    коммуникативная, восприятие худ.лит

    Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма.

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Декабрь Комплекс №1  «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой.

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

    Коммуникативная деятельность:

    Просмотр презентации : «Зима пришла», зимние приметы.

    Игровая деятельность: С/р игра «Семья». Цель: учить детей как правильно собираться с родителями на прогулку.

    Двигательная деятельность:- Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.  

    Трудовая деятельность: Продолжаем учиться выполнять простые поручения.

     Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук. Марьясов А., Василиса.

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком»,

    Прогулка

    Наблюдение: Декабрь прогулка №3  Наблюдение за работой дворника зимой

    Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду

    Трудовая деятельность

    Расчистка территории от снега.

    Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

    Подвижные игры

    «У медведя в бору».

    Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                                                          Среда 5.12.18

    Утро

    Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

    Коммуникативная деятельность:

    Утренний сбор:

    Беседа на тему: «Зимовье птиц». Цель: закрепить с детьми зимующих птиц.

    Игровая деятельность: Н/п игры: «Мамы и малыши» . Цель: развивать внимание, память.

    Двигательная деятельность: Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица. Цель: развивать моторику рук. Хороводная игра « колпачок»

    Трудовая деятельность: Прибираем игрушки по местам

    Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Сашей Р., Димой М. Цель: закрепить с детьми рисование округлой формы

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком».

    ООД

    познавательная, коммуникативная, двигательная,

    1.ООД  двигательная деятельность

    двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

    2.ООД музыкальная деятельность

    Утренняяпрогулка

    двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

    Наблюдение:Декабрь прогулка №4  Наблюдение за работой дворника зимой

    Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

    Трудовая деятельность

    Расчистка территории от снега.

    Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

    Подвижные игры

    «У медведя в бору».

    Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    Работа перед сном

    коммуникативная, восприятие худ.лит

    Разучивание сказок и песен на новый год.

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Декабрь Комплекс №1  «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой.

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

    Коммуникативная деятельность:

    Ситуативная беседа на тему: « что такое микробы и можно ли кушать снег?». Цель: дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях.

    Игровая деятельность: Д/и «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега.

    Двигательная деятельность: П/ и найди себе пару.

    Трудовая деятельность: Учимся поливать цветы.

    В книжном уголке предложить детям раскрашивать силуэты птиц. Цель: учить детей пользоваться трафаретами. Алиса, Василиса, Савелий.

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком»,

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Четверг 6.12.18.

    Утро

    Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

    Коммуникативная деятельность:

    Утренний сбор: Пальчиковая игра  «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

    - Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться  их собственными впечатлениями от снегопада.

    Игровая деятельность: Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.

    - Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

    Двигательная деятельность: П/и « Два Мороза». Цель: учить бегать детей врассыпную, развивать быстроту и ловкость.

    Трудовая деятельность: Наводим порядок в группе после игр.

    Индивидуальная работа по развитию КГН с Лизой А., Алиной А. – закрепить умение правильно держать ложку.

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком», - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе

    ООД

    познавательная, коммуникативная, двигательная,

    1.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП

    цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.

    Помораева Позина стр.19

    двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

    2.ООД  двигательная деятельность на улице

    Утренняяпрогулка

    двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

    Наблюдение: Декабрь прогулка№4  Наблюдение за работой дворника зимой

    Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

    Трудовая деятельность

    Расчистка территории от снега.

    Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

    Подвижные игры

    «У медведя в бору».

    Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    «Ловишки».

    Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

    Работа перед сном

    коммуникативная, восприятие худ.лит

    Повторение и заучивание стихов к утреннику.

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Декабрь Комплекс №1  «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой.

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

    Коммуникативная деятельность: Культура речевого общения, коллективный разговор

    Что за праздник «Новый год»?»,

    Цель: Закреплять название зимних забав, атрибутов, праздника. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия предметов.

    Игровая деятельность: М\Д  игра «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.»

    ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия.

    МАТЕРИАЛ: аудиозапись музыкальных инструментов, либо сами музыкальные инструменты. Картинки с их изображением. На каждой картинке написано название инструмента

    Двигательная деятельность: Подвижная игра «Зайка беленький сидит»Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

    Формирование культурно-гигиенических навыков: беседа :Эти добрые словечки»

    Цель: обсудить с детьми различные ситуации, выяснить , какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться ит.д.)

    Произведения современной литературы

    Чтение стихотворения А. Барто «Ёлка» Лена, Артем , Алиса.

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком», - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Пятница 7.12.18.

    Утро

    Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

    Коммуникативная деятельность:

    Утренний сбор: Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить когда холодно

    Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов

    Игровая деятельность: Словарная работа Дидактическое упражнение «Назови действие»

    Цели: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

    Двигательная деятельность: Подвижная игра: Охотники и олени».

    Цель: согласовывать движения друг с другом.

    Трудовая деятельность: Поручения в группе, дежурства

    Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок свой внешний вид

    Цель: закрепить умение следить за своим внешним видом

    Обыгрывание ситуаций, опасных для здоровья (с игрушками)

    « Отгадай загадку по картинке».

    Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком», - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе

    познавательная, коммуникативная, двигательная,продуктивная

    1ООД Изобразительная деят-ть: лепка «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»

    Т.С.Комарова стр.78

    Утренняяпрогулка

    двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

    Наблюдение:Декабрь прогулка №6  Лепим фигурки из снега на участке

    Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

    Трудовая деятельность

    Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

    Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое  дело до конца.

    Подвижные игры

    «Кому флажок?».

    Цели:  —        упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

    —        воспитывать ловкость, целеустремленность.

    Работа перед сном

    коммуникативная, восприятие худ.лит

    Игра «Пожалуйста».

    Цель: уточнять правила этикета, формировать внимательное, уважительное отношение к другим людям.

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Декабрь Комплекс №1  «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой.

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

    Коммуникативная деятельность:

    «Безопасность ребёнка в быту» Тема: «Опасные предметы»

    Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

    Игровая деятельность: Настольная игра «Что из чего сделано».

    Цель: уточнять знания детей о предметах и их свойствах, материалах, из которых они сделаны, обогащать и активизировать словарный запас.

    Двигательная деятельность: Подвижная игра «Два мороза».

    Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту

    Формирование КГН: Упражнение «Чудесные расчёски»

    Цель: воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей причёской, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расчёской после сна и прогулки.

    Развитие слухового восприятия. игра

    «ЧТО ЗА ШУМ.»

    ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия.

    Валерия, Алена, Савелий, Артем

    Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним   вечерком», - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "здравствуй зимушка-зима".

    Нетрадиционная техника рисования, игровые, здоровьесберегающие технологии....

    Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

    Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....

    План-конспект НОД в средней группе на неделю "Здравствуй зимушка-зима".

    Данный план-конспект  позволяет развить умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа; расширить представления детей об образе жизни лесных животных зимой....

    конспекты образовательной деятельности в средней группе по тематической неделе "Здравствуй, Зимушка-Зима!". Педагог 1 квалификационной категории Шкилева Елена Валерьевна

    Конспекты включают в себя такую образовательную деятельность как познавательно-исследовательскую, продуктивную....

    Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуй зимушка- зима"

    Расширять представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать у...