Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»
    Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_dekabr.docx80.2 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                      Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1-ю неделю декабря (02.12-06.12.19)

    в первой младшей группе № 6

    Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»
    Цели:
    Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

    День недели 

    Режим 

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник

    02.12.2019

          Утро

    Позн.разв.

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. Р.

    Муз.раз.

    Физ.раз.

    Реч. Раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 14. Пензулаева

    Рассматривание картинок с зимним пейзажем.

    Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.

    Д/и  с пирамидками

    Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

    Влад, Аврора, Саша.

    Напоминаем детям, что  при входе в группу, дети должны здороваться с воспитателем, няней и детьми.

    Поливаем цветы на подоконнике. Показываем детям как правильно за ними ухаживать.

    Индивидуальная консультация по запросу.

      НОД

    Худ.эст. Раз. Позн.разв.

    Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. работника

    Познавательное развитие (развитие речи/чтение худ. литературы). «Вот и люди спят»

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. Раз.

    Физ.раз.

    Картотека прогулок №35 декабрь

    Стихотворение «Снежок». С помощью стихотворения дать понятие, какой снег.

    Филипп, София П.

    П/и «Мой весёлый звонкий мяч».

    Наблюдение за состоянием погоды.

    Цель:  учить определять время года по характерным признакам.

    Выносной материал.

    Работа      перед сном

    Реч. Разв.

    Учим аккуратно вешать вещи на стульчик.

        Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. Раз.

    Физ.раз.

    Ходьба по массажным коврикам. воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

    Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

    Чтение художественной литературы.

    русская народная сказка «Лиса и заяц»,

    Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.

    Учим правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные.

    Игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. Раз.

    Физ.раз

    Самостоятельная деятельность по выбору детей.

    Развивать у детей желание играть самостоятельно.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    03.12.2019

    Утро

    Позн.разв.

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. р.

    Муз.Раз.

    Физ.раз.

    Реч. раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 14. Пензулаева

    Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы».

    Цель: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению,

    С/р.  игра «Накорми малышей».

    Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

    Камила, Иван, Алексей.

    Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!

    Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине

    Книжный уголок.

    Разместить  подборку иллюстраций на тему

    «Дети на прогулке зимой».

    Побуждать родителей беседовать с ребенком о времени года

    НОД

    Худ.Эст. раз.

    Физ. Раз.

    Физическое развитие (по плану физ. работника)

    Художественно-эстетическое развитие (Лепка).  Лепка по замыслу.

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Картотека прогулок № 37 декабрь

    Учить детей различать погодные условия.

    Александра, София И.,

    Таисия.

    П/и «бегите ко мне» (домик)

    Упражнять детей в выполнении движений

    Выносной инвентарь.

    Работа перед  сном

    Реч. Разв.

    При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам.

    Д/и «Найди две одинаковых снежинки»

    Из 4- 5 снежинок  нужно найти две одинаковых и объяснить свой выбор.

    Ярослав, Влад.

    Беседа с детьми на тему «Какую одежду носят зимой», обогащать словарь детей по теме «Одежда».

    Игра «Поезд»

    Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе.

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Игра с выносным материалом.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    04.12.2019

    Утро

    Позн.разв.

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. р.

    Муз.Раз.

    Физ.раз.

    Реч. раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 14. Пензулаева

    Д/и «Снежинки»

    Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие.

    Д/и «Что бывает зимой

    Задачи:  Закрепить понятие о зимних явлениях.

    Таисия, София И.

    Напоминаем  детям как правильно держать ложку и осанку во время приёма пищи.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Оформление информационных стендов «Зимушка, зима».

    НОД

    Худ.Эст. раз. Позн.разв

    Художественно-эстетическое развитие музыка (по плану муз.  работника).

    Познавательное развитие. (Развитие речи, чтение художественной литературы).

    Упражнение на звукопроизношение. Д/и «Барашки и козлики».

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Картотека прогулок №38  декабрь

    Подкармливаем птиц на участке. Заботимся о братьях наших меньших.

    Влад, Филипп, Вера.

    П/и - «Птички в гнездышках»

    Упражнять детей в выполнении движений. Игры  с элементами имитации движений птиц.

    Выносной инвентарь.

    Работа перед сном

    Речевое раз.

    С/р игра «Строительство»

    Цель: рассказать детям, что  строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных,

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

    Тема: настольный театр по сказке «Теремок».

     «В лесу родилась елочка»

    Цель: Закреплять умение детей рисовать пальцами.


    Игра: «Волшебный   мешочек».

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Продолжать учить перешагивать через препятствие. Развивать навыки перешагивания.  Игры с выносным материалом.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    05.12.2019

    Утро

    Позн.раз

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. р.

    Муз.Раз.

    Физ.раз.

    Реч. раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 14. Пензулаева

    Беседа о книгах.

    Цель - Закрепление знаний детей о книгах уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов .

    Рассматривание иллюстраций о  зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки).

    Таня, Влад, Аврора.

    П/и Солнце или дождик»

    Цель - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания

    Настольные игры.

    Беседы о самочувствии детей.

    НОД

    Физ. раз. Позн.разв

    Физическое развитие (по конспекту физ. работника).

    Познавательное развитие (ребенок и окр. мир.) Рассматривание игрушек ( грузовая и легковая машина, автобус, поезд).

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Картотека прогулок №39 декабрь

    Рассматривать форму строения снежинок. Наблюдать снегопад в разную погоду.

    Камила, София П.

    п/и «Воробышки и автомобиль»

    Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик.

    Выносной материал.

    Работа перед сном

    Речевое раз

    Беседа о красоте зимней природы.

    Цель:  Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы.

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам.

    Чтение стихов о зиме, рассматривание зимних картинок.

    Филипп, Кирилл, Даниил.

    Слушанье детских песенок о зиме.

    Учим собирать из целых картинок и двух половинок настольные игры.

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Развивать навык в перешагивании:  упражнять детей в перешагивании через препятствие.

    Игры с выносным материалом.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    06.12.2019

    Утро

    Позн.раз

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. р.

    Муз.Раз.

    Физ.раз.

    Реч. раз

    Утренняя гимнастика..Комплекс 14. Пензулаева

    Рассматривание кружочков по цвету, размеру.

    Цель:  закрепить понятия «большой, маленький)

    Закрепление гигиенических навыков. Кукла Маша умывается.

    Таисия, София И.

    После завтрака учим говорить детей «спасибо». Играем в  игру «узнай по голосу Развиваем внимательность, память

    Катаем мяч друг другу.

    НОД

    Худ.-эст. р.

    Физ. раз.

    Художественно-эстетическое развитие (рисование): Рисование по замыслу.

    Физическое развитие (на улице)

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Картотека прогулок № 39 декабрь

    п/и «Деревья    большие и     маленькие».

    Упражнять детей в выполнении движений.

    Кирилл, Аврора.

    Рассказать детям, что деревья зимой тоже спят. В зимнее время им холодно без листочков, но чтоб веточки не замерзли, снежок укрывает их своим одеялом.

    Выносной материал.

    Работа перед сном

    Продолжаем учить детей раздеваться и аккуратно вешать одежду.

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам.

    Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…»

    Цель:  Формировать у детей умение слушать стихотворение.

    Влад, Иван, София.

    Напоминаем детям как правильно держать ложку в руке, и осанку за столом.

    Игровые средства: куклы, любимые резиновые игрушки, одежда для кукол.

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Наблюдение за изменениями на  участке детского сада.

    Подвижные игры: «Кошки-мышки», «Прокати и поймай».

    Игры с выносным материалом.

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2-ю неделю декабря (09.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6

    Тема недели: «Зимние развлечения»
    Цели:
    1. Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. 2. Формировать представления о безопасном поведении зимой. 3. Познакомить с зимними играми: катание на санках, игры в снежки.

    Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение «Пришла зима, снег и радость принесла»

    День недели 

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник

    09.12.2019

    Утро

    Позн.разв.

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. Р.

    Муз.раз.

    Физ.раз.

    Реч. Раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева

    Вводная беседа по теме недели «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях.

    Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки».

    С/р игры: «Кукла заболела»-формировать умение у детей ухаживать за больными

    Дид. игра «Чего не хватает на рисунке?» - развивать мышление, наблюдательность

    Таня, Макар, Валера

    Закрепить знания о порядке раздевания

    Подобрать иллюстрации о зимних развлечениях.

    Памятка для родителей: «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей».

    НОД

    Худ.эст. Раз. Позн.разв.

    Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. работника

    Познавательное развитие (развитие речи/чтение худ. литературы).

    Чтение потешки «Пошел котик на торжок...»

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. Раз.

    Физ.раз.

    Картотека прогулок №1 декабрь

    Развивать навык подлезать под дуги

    Таня, Макар, Валера

    Наблюдение за морозными узорами на окне.

    Здравствуй, зимушка-зима!

    Вьюга белая метёт- это зимушка идёт.

    Рукавом повела – все дороги замела.

    Здравствуй , зимушка-зима,

    п/и «Кролики»

    м/п «Мороз – красный нос»

    Лопатки – чистить снег.

    Саночки для игрушек –катаем игрушки.

    Дуги – для п/игры «Кролики»

    Уборка снега на участке.

    Работа      перед сном

    Реч. Разв.

    Прочесть отрывок К. Чуковского «Мойдодыр»

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. Раз.

    Физ.раз.

    Ходьба по массажным коврикам. воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

    Чтение стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» - развивать память, вызывать желание повторять за воспитателем. С/ролевая игра «День рождения Степашки

    Настольные игры «Бусики», «Пуговки» - развивать моторику.

    Таня, Макар, Валера

    Закреплять правила поведения за столом: не кривляться, правильно держать ложку, не говорить с набитым ртом.

    Подготовить атрибуты к игре «День рождения Степашки»

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. Раз.

    Физ.раз

    Наблюдать за ветром – учить определять наличие и направление ветра. Очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Хороводная игра «Снежиночки – пушиночки» - учить водить хоровод, держась за руки, действовать по сигналу воспитателя.

    Подвижная игра «Поезд» - развивать выносливость, продолжать учить ходьбе по одному, друг за другом.

    Вместе с ребятами повесить кормушки – вызывать желание заботиться о птицах.

    Беседы с родителями

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    10.12.2019

    Утро

    Позн.разв.

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. р.

    Муз.Раз.

    Физ.раз.

    Реч. раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева

    Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы».

    Цель: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению,

    Разучивание стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» - развивать память, усидчивость. (Саша, Алексей, Гриша)

    Дид. игра на расширение и активизацию словаря «Кто как голос подает?»

    Закреплять знание своего полотенца, продолжать приучать самостоятельно, умываться после еды.

    Предложить детям посмотреть картинки с изображением снегопада.

    Побуждать родителей беседовать с ребенком о времени года

    НОД

    Худ.Эст. раз.

    Физ. Раз.

    Физическое развитие (по плану физ. работника)

    Художественно-эстетическое развитие (Лепка).  

    «Норка для мышки»

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Картотека прогулок № 2 декабрь

    «Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости

    (Саша, Алексей, Гриша)

    Целевая прогулка «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» - привить эстетическое переживание от красоты зимней природы, получить радость от прогулки. Подвижная игра: «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность.

    Лопатки – чистить снег.

    Саночки для игрушек –катаем игрушки.

    Дуги – для п/игры «Кролики»

    Работа перед  сном

    Реч. Разв.

    Экологическая сказка «Путешествие маленькой снежинки»

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Ходьба по массажным коврикам, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

    Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма.

    Самостоятельные игры с мячом в спортивном уголке. Настольные игры «лото», «мозаика».

    Вместе с детьми помыть игрушки – приучать к аккуратности, учить бережно, относиться к вещам.

    Приготовить маски с изображением главных героев сказки «Теремок», влажные тряпочки, мыльная вода.

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Игра – забава «Берегись, заморожу»

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    11.12.2019

    Утро

    Позн.разв.

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. р.

    Муз.Раз.

    Физ.раз.

    Реч. раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева

    Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки» - вызвать у детей веселые воспоминания, умение составить рассказ по наводящим вопросам.

    Рассматривание комнатных растений алоэ, герань -  беседа об уходе за ними. Пальчиковые игры «Зайцы», «Зимняя прогулка» - развивать зрительное восприятие, моторику рук

    (Таня, Макар, Валера)

    Закрепление правил поведения в умывальной комнате

    Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели

    Дать рекомендации, касающиеся зимнего досуга с детьми (подкармливание зимующих птиц, катание на санках…)

    НОД

    Худ.Эст. раз. Позн.разв

    Художественно-эстетическое развитие музыка (по плану муз.  работника).

    Познавательное развитие. (Развитие речи, чтение художественной литературы).

    Упражнение на звукопр. «Гости».

    Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка»

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Картотека прогулок №3 декабрь

    Развивать навык подлезать под дуги

    (Таня, Макар, Валера)

    Прочитать отрывок из стихотворения

    Грязи нет, весь двор одело

    Посветлело, побелело

     Видно есть мороз (А.Фет)

    п/и «Кролики»

    м/п «Мороз – красный нос»

    «Заинька»

    Выносной материал: лопатки, ведерки.

    Труд:

    Уборка снега на участке.

    Работа перед сном

    Речевое раз.

    Читать «Храбрый Еж» Хармс – учить слушать внимательно, с помощью картинки к произведению отвечать на несложные вопросы.

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

    Настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями.

    (Таня, Макар, Валера)

     Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность.

    Подобрать иллюстрации к произведению, кубики, настольные игры.

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Рассматривать птиц на кормушке, учить определять их размеры; обратить внимание какие еще животные  находятся на участке.

    Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место - развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

    Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    12.12.2019

    Утро

    Позн.раз

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. р.

    Муз.Раз.

    Физ.раз.

    Реч. раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева

    Рассматривать ледяные узоры на окнах – воспитывать умение замечать красоту зимней природы. Заучивание потешки «Маша варежку надела». Игра малой подвижности «Летает – не летает» развивать внимательность.

    Самостоятельные игры с настольным театром – поощрять желание играть вместе, обыгрывать понравившихся героев. Игра «Подбери кукле одежду» - учить подбирать одежду по сезону.

    (Алексей, Гриша, Полина)

    Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги.

    Внесение новой машинки – обыграть ее; одежда для кукол.

    Беседы о самочувствии детей.

    Раздать квитанции об оплате за детский сад

    НОД

    Физ. раз. Позн.разв

    Физическое развитие (по конспекту физ. работника).

    Познавательное развитие (ребенок и окр. мир)

    Тема: «Ознакомление с комнатными растениями»

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Картотека прогулок №4 декабрь

    Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия.

    (Алексей, Гриша, Полина)

    Загадка: без рук, без ног, а ворота открывает?

    «Зимушка – зима»

    П/и «По ровненькой дорожке»

    Самостоятельно лепить фигурки из снега.

    Выносной материал: лопатки, скребки, метелки, корм для птиц.

    Работа перед сном

    Речевое раз

    Беседа о красоте зимней природы.

    Цель:  Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы.

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз.

    Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам.

    Привлекать детей к изготовлению новогодней атрибутики – вызывать рад Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам - создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, действиях, о природе.

    Повторение стихов про Новый год,

    (Вера, Филипп, София П.)

    Д/игра «Что нужно пожарному для работы?» - знакомить с работой пожарного, учить уважать чужой труд.

    Создание новогодних украшений, подобрать картинки с изобр. пожарного, сигнал пожарной машины.

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Наблюдение за льдом -  продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Катание с горки, игры в снежки – зимние развлечения.

    «Попади в цель», «Поймай снежинку» - способствовать развитию ловкости. (Алексей, Гриша, Полина)

    Вынести кормушки и корм для птиц, лопатки, скребки.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    13.12.2019

    Утро

    Позн.раз

    Соц.-ком.р

    Худ.-эст. р.

    Муз.Раз.

    Физ.раз.

    Реч. раз

    Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева

    . Обобщающая беседа по теме недели «зимние забавы» - способствовать развитию связанной речи. Чтение «Заюшкина избушка» - вызывать сочувствие к зайчику, желание помочь. Проблемная ситуация «Почему у лисы растаяла избушка?»

    Обрывание бумаги, работа с ножницами под присмотром воспитателя - развивать мелкую моторику

    (София, Аврора, Влад)

    Формировать самостоятельность при выполнении работы, убирать за собой рабочее место, желание помогать друг другу.

    Подобрать музыку для ритмичных движений, иллюстрации к сказке; ножницы.

    Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе

    НОД

    Худ.-эст. р.

    Физ. раз.

    Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    «Дорожки для котика»

    Физическое развитие (на улице)

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Картотека прогулок № 5 декабрь

    «Кто бросит дальше мешочек?» - упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения.

    (София, Аврора, Влад)

    Наблюдать за транспортом – знакомить с названием частей машины. Вместе с детьми слепить снеговика, украсить его подручным природным материалом.

    м/п «Заинька»

    Мешочки для метания, природный материал.

    Работа перед сном

    Продолжаем учить детей раздеваться и аккуратно вешать одежду.

    Вечер

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам.

    Вместе с детьми ухаживать за куклами: сделать прически, одеть в зимнюю одежду – воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Игры с конструктором

    Физкультурное развлечение по теме недели «Пришла зима, снег и радость принесла»

    Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка» (вспомнить и обыграть знакомые песенки о зиме) – вызывать радостное настроение. (София, Аврора, Влад)

    Учить благодарить взрослых после еды; отпрашиваться домой у воспитателя.

    Платок для дид. игры, нарядная елочка для вождения хоровода

    Прогулка

    Позн. Раз.

    Соц.ком. раз.

    Физ.раз

    Подвижная игра «У медведя во бору» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Игры со снегом -  закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры. Дети выходят на прогулку, лепят снежки, метают их в цель.

    Лепим фигурки из снега - учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки;  доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность. (София, Аврора, Влад)

    Вместе с ребятами любоваться проделанной работой – воспитывать желание видеть красоту.

    Вынести маску медведя, ведерки, формочки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на третью неделю декабря по теме: «Зимние истории»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на третью неделю декабря по теме: «Зимние истории»...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ) в первой младшей группе.

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ).  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей гр...

    Здравствуй Зимушка-Зима, зимнее развлечение для старшей группы

    Зимнее развлечение для старшей группы"Здравствуй Зимушка-Зима"Дети под марш заходят в зал, садятся на скамейку.Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и заканчивается последний месяц осени - нояб...

    Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе

    Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе...

    Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе

    Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе...

    Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/с №3 Декабрь 2019-2020 уч.год. Тема недели "Транспорт"

    Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, учить сравнивать различные виды транспорта, находить разл...