Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Черникова Татьяна Анатольевна

Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_2.docx139.25 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма НОД на две недели в старшей группе №04 «Подсолнух»

по теме «Я вырасту здоровым»

1-я неделя  с 09.12.2019-13.12.2019

Понедельник

09.12.19г

1  .ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 

Тема: Ходьба, бег, равновесие

Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.51 зан.4

2.  Познавательное развитие. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА   Тема: «Я вырасту здоровым»

 Составила Черникова Т.А.

Вторник

10.12.19г.

1.  Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

2.  Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Рисование по мотивам стихотворения А.Барто «Девочка чумазая»

Составила Черникова Т.А.

Среда

11.12.19г.

1.  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Ходьба, бег, равновесие

Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52, зан5

2.  Познавательное развитие.  ФЭМП

Тема: Геометрические фигуры.

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.31.зан.2

 

Четверг

12.12.19г

1.   Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ

Тема: ««Сказочная птица»

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».стр.87.зан.81.

2.  Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА 

По плану муз. руководителя

3.  Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш»

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.64 зан4

Пятница

13.12.19г.

1.  Речевое развитие.  РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Дидактические игры»

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.8

2.  Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Домашнее животное – собака»

Составила Черникова Т.А.

3.  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на прогулке)

Тема: Ходьба, бег, упражнения на меткость

Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52, зан6

Планирование воспитательно-образовательной работы

на неделю 09 декабря- 13 декабря 2019г.

Тема: ««Я вырасту здоровым»

Цель: Расширение представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и т.д.). Знакомство с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

Итоговое мероприятие: Составление лэпбука «Здоровый ребенок»

Понедельник 09.12.2019год.

Писала : Черникова Татьна Анатольевна

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям .

Беседа: «Что такое здоровье?»

Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; формировать умение строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

Дид./ игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Дети: Кирилл, Костя, Алиса, Яна.

Пословицы:

-Здоровье дороже золота

-Здоровому враг не нужен

Цель: формировать умение у детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

прививать бережное отношение к своему здоровью.

Рассматривание иллюстраций

 Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

 Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

ООД

Физическая культура. Тема: Ходьба, бег, равновесие.

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в другую сторону; повторить прыжки; упражнять в ползании и переброске мяча.

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.51 зан.4

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира .

Тема: «Я вырасту здоровым»

Цель: систематизация знаний детей о здоровом образе жизни; рассказать о пользе правильного питания, утренней зарядки, занятий физкультурой и спортом, личной гигиены; закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; вызвать сострадание, желание помогать людям с ограниченными возможностями, формировать умение у  детей вести себя культурно в присутствии таких .людей.

Составила Черникова Т.А.

Прогулка

Наблюдение за огородом

Цель: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; развивать интерес к исследовательской деятельности.

Худ.слово : Батюшка наш огород!            

                     И капустой и морковью.

                     Поклонюсь тебе с любовью …      

Что изменилось в огороде с приходом зимы? (Все замело  снегом.) Чем является снег для растений? (Одеялом, спасающим в  холода и ветра.) …….

Под./ игры

«Ловишки с мячом»

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

 «Кати в цель»

Цель: развивать координацию движений.

«Затейники»

Цель: формировать умение четко проговаривать слова игры; учить играть по правилам.

Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Дети: Ксюша Я., Милана, Рома, Лева.

Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода. Определить, в каком состоянии находится почва в зимний период.

Трудовая деятельность

Очистка дорожек от льда и снега

Цель: закреплять навыки работы с лопатой; настойчивость, самостоятельность.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов

Цель: помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Дид./ игра:  «Человек и животное»

Цель: развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

Сюж./рол. игра «Больница».

Цель: практическое закрепление полученных знаний. Прививать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

Игра “Ухо, нос, рука»

Цель: развитие внимания.

Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»

Цель: выкладывание круга из бросового материала

Дети: по подгруппам.

Продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать формировать умение у детей умываться, пользоваться полотенцем;

 Водичка, водичка, умой моё личико

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,«Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-Цель: формировать умение у детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

Прогулка

Отсутствует в зимнее время

Вторник 10.12.2019 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям .

Беседа «Кто я?»  Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки о строении тела человека

Цель: развивать память, мышление.

Дид./ игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.

Дети: Даша, Виталик, Катя.

Формирование КГН за столом

Цель: продолжать формировать умение у детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); прививать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Части тела»

Подвижная игра «Шоферы» Цель: формировать умение придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

ООД

 Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: Рисование по мотивам стихотворения А.Барто «Девочка чумазая»

 Цель:  детей задумывать сюжет рисунка, развивать воображение.

Развивать творческое воображение.

 Составила Черникова Т.А.

Прогулка

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Худ.слово:

Улицей гуляет Дед Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Ходит, бородою белою трясет,

Топает ногою, только треск идет.

Посмотрите, сколько снега в огороде. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья? Снег — одеяло для земли. ….

Под./ игра

«Снежная карусель»

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Бездомный заяц»

Цель: вспомнить правила игры;

«Бег с препятствиями»

Цель: развивать ловкость, выносливость, скорость

Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге

Цель: формировать умение энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Дети: Тимоша, Лева, Костя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке под деревья

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Раскрашивание поделок из снега

Цель: формировать умение у детей раскрашивать вылепленные фигуры цветной водой

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение С.Прокофьева «Румяные щечки». 

Цель: помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Беседа: « Что полезнее?»

Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.

Безопасность 

Беседа на тему: «Если позвонили в дверь».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом.

Дид./игра:  «Мальчики и девочки»

Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность

по развитию художественных способностей детей.

Дети: Илья, Милана, Лиза.

Развивать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)

Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость;

Прогулка

Отсутствует в зимнее время

Среда 11.12.2019 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» 

Цель: активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики.  Развивать культурно-гигиенических качеств.

Дид./игра «Собери фигуру человека»  

Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека.

Дид./ игра «Один -много»

Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Дети: Соня Т., Боря, Костя

Формирование КГН за столом

Цель: продолжать закреплять умение у  детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали;  прививать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.

«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций

Плакат «Части тела»

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

ООД

Физическая культура. Тема: Ходьба, бег, равновесие.

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в другую сторону; повторить прыжки; упражнять в ползании и переброске мяча.

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52зан.5

Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: Счет. Четырехугольник.

Цель: закреплять представление о том, что результат счета не зависит о величины предметов и расстояния между ними. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве( справа, слева, впереди, сзади)

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.31.зан.2

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Худ.слово:

Ветер дул всю ночь,              

Ивы гнулись у пруда…..

Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.) Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.) С какой стороны дует сегодня ветер? …….

Подвижная игра

«Мороз Красный нос»

Цель: развивать умение ловко и быстро перебегать через площадку.

«Снегодром»

Цель: следить за взаимоотношениями детей в процессе самостоятельной деятельности с санками

«Зайцы и волк»

Цель: развивать умение у детей соблюдать правила игры

Упражнение  «Парный бег»

Цель: развивать детей в беге парами.

Дети: по подгруппам

Трудовая деятельность

Постройка снежных построек

Цель: формировать навыки работы с лопатой, трудиться сообща

Ситуативная беседа «Поведение на участке»

Цель: напомнить детям о правилах поведения на участке во время прогулки.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Чтение сказки  «Зарядка и простуда».

Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.   Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Дид./ игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Сюж./рол. игра «Парикмахерская», «Магазин».

Цель: закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.

Танграм «Робот»

Цель: закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление.

Дети: Ксюша ,, Ваня, Арина.

Хоз/быт. труд мытьё мебели

Цель: развивать у детей желание наводить порядок и поддерживать его .

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.  Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций  к игре «мамины помощники в доме».

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема: «Детская площадка или парк отдыха».

Цель: Продолжать учить сооружать постройки из крупного строителя, объединять их общим замыслом.

Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.13.зан.1

http://fly-mama.ru/wp-content/uploads/2012/05/kubiki.jpg

Прогулка

Отсутствует в зимнее время.

ЧЕТВЕРГ 12.12.2019 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Что я знаю о себе»

Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои  возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Дид./ игра  «Помоги Федоре»

Цель: формировать и развивать у детей цветовое представление.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Дети: Семен, Кирилл, Ксюша Т., Соня Н.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Плакат «Части тела»

 «Какие мы разные»

Цель: формировать умение у детей составлять связный рассказ о другом человеке  (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…) 

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Беседа  о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании.

ООД

Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Сказочная птица»

Цель: закреплять умение у детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение.  Формировать умение передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части детали изображения.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.87.зан81

  Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. Руководителя

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш»

Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей  с помощью упражнений на различие звуков с-ш, на определение позиции звука в слове.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр64. зан.4

Прогулка

Наблюдение за домашними животными зимой

Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Каких домашних животных вы знаете? Как изменилась жизнь домашних животных с наступлением зимы? …….

Подвижные игры

«Медведи и пчелы»

Цель: развивать умение перелизанною «перевалом» через препятствие.

«Совушка»

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу.

Индивидуальная работа

Выполнение упражнений на сохранение равновесия

Цель: развивать координацию движений.

Дети: Ваня, Алиса, Яна, Кирилл.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к кормушке

Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Чтение К.Чуковского «Айболит».

Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.   Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Беседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Цель: формировать умение у детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

Сюж./рол.игра «Почта»

Цель: закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру.

Сюж.\рол. игра «шоферы». Сюжет «Моем машину».

Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Дети: Ксюша Я., Катя, Рома, Лева.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн  Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, закреплять умение правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,«Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-Цель: формировать умение у детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей

Прогулка

Отсутствует в зимнее время

Пятница 13.12.2019 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям.

Беседа  «Молочные продукты».

Цель: подвести к пониманию о значении для здоровья человека молочных продуктов.

Дид. упражнение «Потому что…».

Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: Я буду здоровым, потому что…»)

Дид./ игра: «Сравни по размеру».

Цель: формировать умение применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами .Развитие сенсорных возможностей детей, воспитывать уверенность в себе.

Дети: Боря, Даша, Ариша.

Беседа: «Эти волшебные часы». Цель: обогащать и уточнять представления о предметном мире, вспомнить, что все в мире зависит от времени. совершенствовать умение ориентироваться во времени.

В центр книги поместить произведения по теме «Здоровое питание».

Книга о часах и времени.

Уголок здоровья «Больница»

Игры «Мозаика», «Собери бусы»

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Папка-передвижка для родителей « Здоровый образ жизни»

ООД

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Домашнее животное – собака»

Цель:  Закреплять умение самостоятельно использовать знакомые нетрадиционные техники рисования. Вызвать эмоциональную отзывчивость. Развивать координацию движения рук. Формировать умение наносить отпечатки по контуру рисунка.

Составила Черникова Т.А.

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Дидактические игры»

Цель: формировать умение у детей правильно характеризовать  пространственные отношения, подбирать рифмующие слова.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.8

Физическая культура( на свежем воздухе) Тема:  Ходьба, бег, упражнения на меткость

Цель: повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель.

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52 зан.6

Прогулка

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

облагораживать свой участок.

Под./ игра

«Попади в цель»

Цель: упражнять детей в умении бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

«Зарисуй дерево»

Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.

Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Дети: Костя, Ваня, Алиса, Илья.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега

Цель: воспитывать желание коллективно

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

Чтение художественной  литературы. Чтение сказки «Зарядка и простуда»

Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.   Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Сюж./рол. игра «Парикмахерская»

 «Магазин».

Цель: закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.

.

Развивать умение

составлять рассказ

по картине.

Цель: развитие памяти, внимания, речи детей.

Дети: Соня Н., Вадим, Тимоша.

Хоз/быт. труд мытьё мебели.

Цель: развивать у детей желание наводить порядок и поддерживать его

Трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями,

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи».

Прогулка

Отсутствует в зимнее время


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....