Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ) в первой младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ).  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.

Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ)

Понедельник

Режим

СДВД

СДВД

СДВД

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Чтение стихотворения АБарто «Лошадка».

Цель: побуждать запоминать текст стихотворения, повторять отдельные строчки. Развивать память, разговорную речь.

Игра с крупной мозаикой с Данилом Г, Полиной У, Тимофеем М.

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Продолжать закреплять умения детей правильно пользоваться ложкой, держать ее в правой руке.

НОД

Речевое развитие (развитие речи) «Лесные жители» цель: формирование у детей восприятие пространственных отношений, закреплять понятия один, много; закреплять знания основных цветов; закреплять знания основных цветов.

Физическое развитие( физическая культура)

Прогулка

Наблюдение за птицами(осень)

Цели: расширять представление о птицах; воспитывать доброе отношение к пернатым.

Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят.

Художественное слово

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою: Чик-чирик!»

П/И «Догони меня».

Цель:  -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

П/И: «Воробушки и кошка»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений, учить слушать текст и соотносить движения с текстом.

Трудовая деятельность Насыпанные корма для птиц.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Выносной материал   Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки, машинки.

Вечер

Пробуждение после сна.

Показ кукольного театра по сказке «Курочка ряба».

Цель: доставить удовольствие детям, развивать интерес к художественному произведению.

П/И: «Поезд»

Цель: побуждать детей произволить звуки ТУ-ТУ с разной громкостью.

Продолжать закреплять умение здороваться при встрече, уходе домой, говорить до свидания!

Вторник

Режим

СДВД

СДВД

СДВД

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Пальчиковая игра: «Пальчики в лесу».

Раз, два, три, четыре, пять, (Прикасаемся к каждому пальчику)

Вышли пальчики гулять:

Этот пальчик гриб нашел, ( Поочередно загибаем пальцы)

Этот пальчик чистить стал,

Этот чистил, этот ел,

Ну а это лишь глядел!       (Щекочем ладонь)

С/Р игра : «Кукла катя делает зарядку».

Цель: пр ививать положительное отношение к физкультуре.

Учить детей снимать одежду в определенной последовательности после прогулки и перед подготовкой ко сну.

НОД

Познавательное развитие( действия с дидактическим материалом, дид.игрушки, предметами-орудиями) «В лесу». Цель: продолжать знакомить детей с лесными жителями, закреплять у детей понятия один, много, большой, маленький.

Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) «Угостим кукол конфетами» Цель: Воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 17

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду. Какие орудия труда нужны им для работы. Какую работу он выполняет осенью? (чистит дорожки от последних опавших листьев и т.д)

Художественное слово:

Дворник до рассвета встал,

На рассвете подметал,

И когда проснулся дом,

Было чисто всё кругом!

П/И: «У медведя во бору»

Цель: научить детей не наталкиваться друг на друга.

П/И: «Ловишки».

Цель: упражнять детей в быстром беге.

Индивидуальная работа: «Какой ветер?» (Холодный, сильный)

Как поет ветер? ( дети изображают как поет ветер)

Цель: расширение словарного запаса Елизаветы и Макара.

Трудовое поручение: подмести все постройки на участке.

Цель: приучать детей к труду и помощи взрослым.

Выносной материал: лопатки, ведерки, веник

Вечер

Пробуждение после сна.

Чтение потешки «Как у нашего кота».

Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами.

Игровое упражнение «Помогите курочке-хохлушке собрать все игрушки»

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

При выходе на прогулку, берем с собой выносной материал ( ведерки, формочки, лопатки и др)

Четверг

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Разучивание потешки «Водичка, водичка»

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Цель: развитие памяти и речевого аппарата детей.

Игры на развитие мелкой моторики «шнуровки», «пирамидки»  с Полиной У, Викторией В.

Цель: научить детей шнуровать, собирать пирамидки.

Научить детей как правильно нужно умываться, воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.

НОД

Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя.

Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой) «Дикие животные». Цель: формировать умение узнавать на картинках диких животных, передать выразительность движений, пережать простейшие движения некоторых животных.

Прогулка

Наблюдение за льдом

Цели: с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Художественное слово.

 И не было в мире скучнее двора,

Чем тот, где гулять я пытался вчера.

Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.

По грязи хожу, не запачкав ботинки.

А бывшая лужа с водой ледяной

Дрожит и трещит, хрустит подо мной.

Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна.

П/И: «Догони мяч»

Цель:  развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

П/И: «Лохматый пёс»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Д/И «Громко-тихо»  

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

Пробуждение после сна.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель кладет в мешочек кубики, кирпичики, шарики разных цветов. Дети на ощупь угадывают предмет. Что можно построить из кубиков? Горку, а шарик можно катать с горки.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Создать радостное настроение детям. Играть дружно.

Закреплять умения детей правильно одевать обувь на правую и левую ногу.

Пятница

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Утренняя гимнастика. Цель: формирование правильной осанки, развитие моторных навыков.

Игровая ситуация: в гости приходит матрешка.

Обратить внимание, что матрешка веселая, разноцветная.

«Ах, какие щечки, красные румяные

На фартучке цветочки и на сарафане!»

Пальчиковая игра «Зайчик» с Никитой, Артемом.

Кисть руки сжата в кулак, указательный и средний пальцы постепенно выпрямляются и растопыриваются- «заячьи уши».

Продолжать учить одевать сандаль правильно, левый сандаль на левую ногу, правый сандаль на правую ногу.

ОД

Художественно эстетическое развитие ( Рисование) «Салют» Вызвать у детей эмоциональный отклик, ритмом мазков контрастного цвета изображать огоньки салюта. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 18

Физическое развитие( физическая культура)

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду транспорта.( большая, маленькая, грузовая, легковая)

Художественное слово

Не летает, не жужжит — 

Жук по улице бежит. 

И горят в глазах жука 

Два блестящих огонька.

П/И«С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

П/И «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Выносной материал: совочки, формочки, игрушки, машинки.

Вечер

Пробуждение после сна.

Игровое упражнение «Яркими красками листья сверкают».

Чтение художественной литературы. Е. И. Тихеева «Листопад».

Цель: учить детей слушать литературное произведение.

Предложить детям поиграть со строительным материалом на передвижном модуле.

Цель: изучение формы и величины. С  Макаром и Данилом.

Формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Итоговое занятие по познавательному развитию " Домашние и дикие животные" в первой младшей группе.

Формирование представления у детей о диких и домашних животных....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дикие животные" для первой младшей группы.

Цель: формировать представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особеннностях образа жизни. Соотносить геометрические фигуры, называть их форму (круг, квадрат, треуг...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дикие животные" для первой младшей группы.

Цель: формировать представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особеннностях образа жизни. Соотносить геометрические фигуры, называть их форму (круг, квадрат, треуг...

Презентация "Дикие животные" для первой младшей группы

Презентация  "Дикие животные" для первой младшей группы...