Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.

Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  ИГРУШКИ        

Понедельник 2.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Беседа с детьми «Какие бывают игрушки?»

Цель: формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки.

Индивидуальная работа с Полиной и Марией знакомство с книгами.

Цель: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках.

Формирование умения мыть руки с мылом  и вытирать руки полотенцем

ОД

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (Социализация) –«День рождения куклы Кати». Познакомить детей с игрушками. Рассмотреть и познакомиться с ними. Развивать речь, повторять небольшие предложения за воспитателем. 

Прогулка

Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. обратить внимание детей на то, что травка уже не такая зеленая и ее совсем чуть чуть осталось. Сказать детям о том что пришла осень и травка спряталась под листочками.

Цель: привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.

   Художественное слово:

Закружился надо мной

Дождь из листьев озарной:

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь-

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали как друзья,

Дождь из листиков и я!

П/И:  «По узенькой дорожке»

Цель: - развивать чувство равновесия.

П/И: «Перебежки – догонялки»

Цель: - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Д/И «Лисичка, пляши!»

Цель: - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. Бег по прямой дорожке.

Выносной материал: игрушки, формочки, грабли, веник, ведерки.

Вечер

Пробуждение после сна.

Беседа о том, как правильно относиться к игрушка.

Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду.

Чтение А.Барто «Игрушки».

Цель: продолжать знакомство с творчеством А.Барто.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: продолжать учить играть сообща, развивать умение брать на себя роль, выполнять игровые действия.

Формирование  навыка правильно сидеть за столом во время приема пищи, правильно держать спину, сохранять осанку, не вертеться за столом и не разговаривать.

Вторник 3.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Утренняя гимнастика. Цель: формирование правильной осанки, развитие моторных навыков.

Игровая ситуация: в гости приходит матрешка.

Обратить внимание, что матрешка веселая, разноцветная.

«Ах, какие щечки, красные румяные

На фартучке цветочки и на сарафане!»

Игровая ситуация: «У куклы Кати день рождение»

Цель: Обратить внимание ребенка как Катя нарядна одета, она приглашает в гости, надо купить подарок. На столе разложены игрушки. Ваня выбирает игрушку и «дарит» кате.

- я принес подарок… мячик. Пришла в гости кукла Катя. Знакомится с детьми. Обыгрывание потешки с куклой.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно, делиться игрушками, не ссориться.

НОД

Речевое развитие (развитие речи) – « Магазин игрушек» Цель: учить детей называть предметы, повторять за воспитателем небольшие предложения.

Физическое развитие( физическая культура) –научить ходить друг за другом, вставать в круг. 

Прогулка

Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки.

Художественное слово:

Березка тонкая и нежная

Надела платье белоснежное,

А солнышка осенний свет

Покрасил косы в желтый цвет.

Таким нарядом каждый год

Встречаю осени приход.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

П/И: «Догони мяч»

Цель:  развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

П/И: «Лохматый пёс»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Д/И «Громко-тихо» 

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Труд. «Соберём песок в песочницу»

Цель:  привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями.

Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал: совочки, веник, игрушки

Вечер

Пробуждение после сна.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель кладет в мешочек кубики, кирпичики, шарики разных цветов. Дети на ощупь угадывают предмет. Что можно построить из кубиков? Горку, а шарик можно катать с горки.

Игры с театральными игрушками с Вовой С и Даней Г

Цель: способствовать развитию творческого воображения.

За столом нужно сидеть прямо, не вертеться, скатерть не сдергивать со стола, кушать над тарелкой.

Среда 4.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Беседа с детьми о том, что интересного видел по дороге в детский сад..

Цель: развивать наблюдательность. Дидактическая игра «Чей это домик?». Цель: развивать умственные способности, доказательно строить суждения.

С Васелисой, Артемом: «Назови игрушки» Цель: учить зрительно обследовать узнавать и правильно называть цвета.

Закреплять умения детей правильно одевать обувь на правую и левую ногу.

НОД

Познавательное развитие( действия с дидактическим материалом, дид.игрушки, предметами-орудиями) математическая игра «Что лишнее». Цель: научить детей определять фигуры и цвета, нужно убрать тот предмет, котрый лишний и не подходит к другим предметам.

Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) -«Что это такое?» Развивать интерес к процессу лепки, замечать изменения в форме комка. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 16

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Художественное слово.

Капусту посадить, пожалуй, просто.

А облака?..

Кому хватило роста?

Труд: Сгребание листьев лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

С Машей, Кирбшей, Данилом в метании мешочков в горизонтальную цель.

Цель: развивать глазомер.

Выносной материал: мешочки с песком для метания, формочки, ведерки, лопатки.

Вечер

Пробуждение после сна. Повторить с детьми знакомые пальчиковые игры.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Создать радостное настроение детям. Играть дружно.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно, делиться игрушками, не ссориться.

Четверг 5.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Беседа с детьми о игрушках.

Цель: прививать бережное отношение к игрушкам, развивать разговорную речь. Пальчиковые игры по желанию детей.

Цель: Учить повторять и выполнять движения согласно тексту.

Индивидуальная работа по развитию физических качеств у Шамиля Г, Ярослава Г.

Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Упражнение «Раздувайся пузырь»

При выходе на прогулку, берем с собой выносной материал ( ведерки, формочки, лопатки и др)

НОД

Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя.

Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой)- «На машине». Цель: дать представление- определение детям слова –Игрушки, играть. Игрушками могут быть как посуда, так и куклы.

Прогулка

Наблюдение за одеждой и обувью детей 

Цель: обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т.д.).

Художественное слово

Белая берёза косы распустила,
Белая берёза ветки опустила.
Желтые листочки косы украшают,
И на землю тихо, тихо опадают.

П/И «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Д/И «Чудесный мешочек» - способствовать формированию умения обследовать предметы.

Трудовая деятельность: «Соберём веточки в кучу»

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку»

Цель: упражнять в перешагивании через препятствия.

Вечер

Пробуждение после сна.

Прослушать песенку «Веселые матрешки»

Матрешка  любит играть . Мы построим для нее башенку.

(воспитатель показывает образец)

Настольно-печатные игры «Парные картинки». Цель: учить сравнивать предметы, находить сходство, развивать внимание.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно, делиться игрушками, не ссориться.

Пятница 6.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Обыграть башенку: матрешка смотрин на башенку, можно поставить матрешку на башенку.

Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Воспитывать желание детей убирать стулья после завтрака, задвигать их за стол.

НОД

Художественно эстетическое развитие ( Рисование) «Дождик кап-кап-кап». Цель: Ритмов штрихов передавать капли дождя, правильно держать карандаш. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 15

Физическое развитие( физическая культура) - научить ходить друг за другом, вставать в круг, не толкаться.

Прогулка

Наблюдение за дождём 

Цель: закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Художественное слово.

Дождик дождик-лей, лей,

Никого не жалей.

Выглянет наше солнышко

Будет радо зернышко.

П/И: «Лохматый пёс»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

П/И «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу.

Д/И «Назови цвет» - учить различать основные цвета.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки по окончании прогулки

Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. « Какие у тебя любимые игрушки?»

Выносной материал: игрушки, формочки, ведерки, лопатки.

Вечер

Пробуждение после сна.

Чтение стихотворения «Игрушкам. Мячику»

Сколько у меня мячей? (один)

Игра «Собери мячики»

Сортировка мячей по величине.

Игры детей в игровых уголках. Приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам, после игр учить убирать игрушки на места, приводить порядок.

Продолжать поддерживать стремление самостоятельно одеваться, запоминать где находятся его вещи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Отчет о проделанной работе на неделе безопасности в первой младшей группе №8 «Умка»

Отчет о проделанной работе на неделе безопасности в первой младшей группе №8  «Умка»...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана А...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" в первой младшей группе.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Све...

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы

Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...