Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.
Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: ЧУДО ФРУКТЫ | |||||||||||||
Понедельник 16.10.17 | |||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Рассматривание с детьми сюжетной картинки. Цель: закреплять с детьми знания о комнатных растениях, беседа по сюжетной картинке, учить детей отвечать на вопросы воспитателя. | Игра с прищепками «Фрукты» с Вероникой, Надеждой М. Цель: развивать мелкую моторику рук и закреплять знания детей о фруктах. | Формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем | ||||||||||
ОД | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя Социально-коммуникативное развитие (Социализация) – «Урожай в нашем саду». Учить узнавать фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их, различать по внешнему виду. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение из погода на улице. Рассказывание потешки. Художественное слово: «Осень, осень не спеши, Холод в гости не зови, Солнышко пускай посветит, И согреет наших деток!» Цель: Учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденном, о том, что они встретили по дороги в сад. Учить повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться к солнышку. | П/И «Листопад». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад». П/И: «Поймай листок» Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место. Выносной материал: коробочка для листочков, игрушки, ведерки, лопатки. | |||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Пробуждение после сна. Чтение художественной литературы, сказки: «Курочка ряба» Подвидная игра: «Где же наши ручки?» У меня пропали руки. Где вы, рученьки мои? (руки за спиной) Раз, два, три, четыре, пять Покажитесь мне опять, (показывают руки) У меня пропали уши. Где вы, ушеньки мои? (уши закрывают ладошками) Раз, два, три, четыре, пять Покажитесь мне опять, (показывают уши) У меня пропали глазки. Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками) Раз, два, три, четыре, пять Покажитесь мне опять, (убирают ладошки от глаз). | Настольно-печатной игры «Парные картинки» с Викторией Ч и Полиной У Цель: развивать у детей целостное восприятие предметов, внимание детей. | За столом нужно сидеть прямо, не вертеться, скатерть не сдергивать со стола, кушать над тарелкой. | ||||||||||
Вторник 17.10.17 | |||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Д/И: «Кто как кричит»- учить детей звукоподражанию, имитировать голоса животных. ( кошка, петушок, собачка, корова) | Игра: «Поймай мяч» Цель: учить бросать мяч снизу вверх, ловить двумя руками. | Игра «Мы пришли умываться». Цель: учить детей правильно умываться, воспитывать культурно- гигиенические навыки. | ||||||||||
НОД | Речевое развитие (развитие речи) – «Тарелка с фруктами». Цель: активизировать знания детей по теме «фрукты». Учить детей проговаривать и называть цвет, форму и название фрукта. Физическое развитие( физическая культура) | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями: Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. Художественное слово: Закружился надо мной Дождь из листьев озорной. До чего же он хорош! Где такой еще найдешь – Без конца и без начала? Танцевать под ним я стала, Мы плясали, как друзья, - Дождь из листиков и я. | Игра «Листочки кружатся» Цель: учить детей сопоставлять действия и текст стихотворения. П/И «Ветерок, ветерок» Цель: развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом. Трудовое поручение: уборка сухих веточек и листочков с участка. Цель: приучать детей к труду и помогать взрослым. Выносной материал: ведерки, совочки, веник, грабли, мячик. | |||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Чтение стихотворения А.Барто «Козленок». Игровое упражнение «Козленок прыгает через ручеек. Предложить детям рассмотреть изображение козленка на сюжетной картинке, рассказать о том, что он делает. Познакомить детей со стихотворением, предложить детям превратиться в маленьких козлят. | Самостоятельная игровая деятельность. Игра с констркутором. Закреплять умение сооружать несложные постройки | Продолжать формировать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно и правильно. | ||||||||||
Четверг 19.10.17 | |||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Игровая ситуация: «У Мишки болит живот». Цель: Прививать культурно-гигиенические навыки, поговорить о необходимости мыть руки и овощи. | Игра с прищепками «Подарим яблочку листочек» Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление знаний о фруктах Упражнение « Собери морковку» с Макаром М. Развивать быстроту, ловкость, умение собирать из частей целое. | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно, делиться игрушками, не ссориться. | ||||||||||
НОД | Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя. Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой)- «Что растет на дереве» цель: познакомить детей с тем, как растут фрукты, развитие речевого аппарата детей. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями: Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. Художественное слово: Закружился надо мной Дождь из листьев озорной. До чего же он хорош! Где такой еще найдешь – Без конца и без начала? Танцевать под ним я стала, Мы плясали, как друзья, - Дождь из листиков и я.
| Игра «Листочки кружатся» Цель: учить детей сопоставлять действия и текст стихотворения. П/И «Ветерок, ветерок» Цель: развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом. Трудовое поручение: уборка сухих веточек и листочков с участка. Цель: приучать детей к труду и помогать взрослым. Выносной материал: ведерки, совочки, веник, грабли, мячик. | |||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Сюжетно –ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей называть предметы, повторять за воспитателем небольшие предложения. Д/И «Большие и маленькие листики» - учить детей различать предметы по величине. | Рассматривание осенних листьев Тимофеем и Романом. Цель: Обратить внимание детей на то, что листьев на деревьях становится меньше. | Приучать говорить спасибо после приема пищи и задвигать за собой стул, после приема пиши под стол. | ||||||||||
Пятница 20.10.17 | |||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Беседа «Фрукты». Продолжать знакомить с плодами фруктовых деревьев; ввести обобщающее понятие «фрукты»; учить описывать фрукты (цвет, величину, форму) | Д/И: «Чудесный мешочек» Тимофеем М Цель,: развивать тактильные ощущения . | Формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем | ||||||||||
НОД | Художественно эстетическое развитие ( Рисование) «Осенний листопад» Создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности, ритмом мазков дорисовывать изображения деревьев. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 16 Физическое развитие( физическая культура) | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за дождём Цель: закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Художественное слово. Дождик дождик-лей, лей, Никого не жалей. Выглянет наше солнышко Будет радо зернышко. | П/И: «Лохматый пёс» Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. П/И «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. ДИ «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» - воспитывать у детей желание помогать взрослым. Индивидуальная работа. « Какие у тебя любимые игрушки?» Выносной материал: игрушки, формочки, ведерки, лопатки, бубен. | |||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. ДИ « Сварим из фруктов вкусный компот». Цель: Закреплять в активном словаре названия овощей, правильно произносить существительные в родительном падеже. Рассматривание сюжетных картин «В саду». Цель: Развивать внимание, расширять знания детей о фруктах. | Д/И: «Какой игрушки не стало» с Вовой С, Кириллом Б Цель: развивать внимательность и память. | Продолжать учить одевать сандаль правильно, левый сандаль на левую ногу, правый сандаль на правую ногу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе
Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...
Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...