Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.

Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  ЧУДО ФРУКТЫ

        Понедельник 16.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Рассматривание с детьми сюжетной картинки.

Цель: закреплять с детьми знания о комнатных растениях, беседа по сюжетной картинке, учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Игра с прищепками «Фрукты» с Вероникой, Надеждой М.

Цель: развивать мелкую моторику рук и закреплять знания детей о фруктах.

Формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем

ОД

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (Социализация) – «Урожай в нашем саду». Учить узнавать фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их, различать по внешнему виду.

Прогулка

Наблюдение из погода на улице. Рассказывание потешки.

Художественное слово:

«Осень, осень не спеши,

Холод в гости не зови,

Солнышко пускай посветит,

И согреет наших деток!»

Цель: Учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденном, о том, что они встретили по дороги в сад. Учить повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться к солнышку.

П/И «Листопад».

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».

П/И: «Поймай листок»

Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

Выносной материал: коробочка для листочков, игрушки, ведерки, лопатки.

Вечер

Пробуждение после сна.

Пробуждение после сна.

Чтение художественной литературы, сказки: «Курочка ряба»

Подвидная игра:

«Где же наши ручки?»  У меня пропали руки.

Где вы, рученьки мои? (руки за спиной) Раз, два, три, четыре, пять  Покажитесь мне опять, (показывают руки)

У меня пропали уши.

Где вы, ушеньки мои? (уши закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять Покажитесь мне опять, (показывают уши)

У меня пропали глазки. Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять Покажитесь мне опять, (убирают ладошки от глаз).

Настольно-печатной игры «Парные картинки» с  Викторией Ч и Полиной У

Цель: развивать у детей целостное восприятие предметов, внимание детей.

За столом нужно сидеть прямо, не вертеться, скатерть не сдергивать со стола, кушать над тарелкой.

Вторник 17.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Д/И: «Кто как кричит»- учить детей звукоподражанию, имитировать голоса животных. ( кошка, петушок, собачка, корова)

Игра: «Поймай мяч»

Цель: учить бросать мяч снизу вверх, ловить двумя руками.

Игра «Мы пришли умываться».

Цель: учить детей правильно умываться, воспитывать культурно- гигиенические навыки.

НОД

Речевое развитие (развитие речи) – «Тарелка с фруктами». Цель: активизировать знания детей по теме «фрукты».  Учить детей проговаривать и называть цвет, форму и название фрукта.

Физическое развитие( физическая культура)

Прогулка

Наблюдение за деревьями:

Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

 Художественное слово:

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, -

Дождь из листиков и я.

Игра «Листочки кружатся»

Цель: учить детей сопоставлять действия и текст стихотворения.

П/И «Ветерок, ветерок»

Цель: развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом.

Трудовое поручение: уборка сухих веточек и листочков с участка.

Цель: приучать детей к труду и помогать взрослым.

Выносной материал: ведерки, совочки, веник, грабли, мячик.

Вечер

Пробуждение после сна.

Чтение стихотворения А.Барто «Козленок». Игровое упражнение «Козленок прыгает через ручеек.

Предложить детям рассмотреть изображение козленка на сюжетной картинке, рассказать о том, что он делает. Познакомить детей со стихотворением, предложить детям превратиться в маленьких козлят.

Самостоятельная игровая деятельность.

 Игра с констркутором. Закреплять умение сооружать несложные постройки

Продолжать формировать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно и правильно.

Четверг 19.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Игровая ситуация:  «У Мишки болит живот».  

Цель: Прививать культурно-гигиенические навыки, поговорить о необходимости мыть руки и овощи.

Игра с прищепками «Подарим яблочку листочек»

Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление знаний о фруктах

Упражнение « Собери морковку» с Макаром М. Развивать быстроту, ловкость, умение собирать из частей целое.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно, делиться игрушками, не ссориться.

НОД

Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя.

Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой)- «Что растет на дереве» цель: познакомить детей с тем, как растут фрукты, развитие речевого аппарата детей.

Прогулка

Наблюдение за деревьями:

Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

 Художественное слово:

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, -

Дождь из листиков и я.

        

Игра «Листочки кружатся»

Цель: учить детей сопоставлять действия и текст стихотворения.

П/И «Ветерок, ветерок»

Цель: развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом.

Трудовое поручение: уборка сухих веточек и листочков с участка.

Цель: приучать детей к труду и помогать взрослым.

Выносной материал: ведерки, совочки, веник, грабли, мячик.

Вечер

Пробуждение после сна.

Сюжетно –ролевая игра «Магазин»

Цель: учить детей называть предметы, повторять за воспитателем небольшие предложения.

Д/И «Большие и маленькие листики» - учить детей различать предметы по величине.

Рассматривание осенних листьев Тимофеем и Романом.

Цель: Обратить внимание детей на то, что листьев на деревьях становится меньше.

Приучать говорить спасибо после приема пищи и задвигать за собой стул, после приема пиши под стол.

Пятница 20.10.17

Режим

СДВД

СДД

Режимные моменты

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Беседа «Фрукты».  Продолжать знакомить с плодами фруктовых деревьев; ввести обобщающее понятие «фрукты»; учить описывать фрукты (цвет, величину, форму)

Д/И: «Чудесный мешочек» Тимофеем М

Цель,: развивать тактильные ощущения .

Формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем

НОД

Художественно эстетическое развитие ( Рисование) «Осенний листопад» Создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности, ритмом мазков дорисовывать изображения деревьев. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 16

Физическое развитие( физическая культура)

Прогулка

Наблюдение за дождём 

Цель: закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Художественное слово.

Дождик дождик-лей, лей,

Никого не жалей.

Выглянет наше солнышко

Будет радо зернышко.

П/И: «Лохматый пёс»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

П/И «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу.

ДИ «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» - воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. « Какие у тебя любимые игрушки?»

Выносной материал: игрушки, формочки, ведерки, лопатки, бубен.

Вечер

Пробуждение после сна.

ДИ « Сварим из фруктов вкусный компот».

Цель: Закреплять в активном словаре названия овощей, правильно произносить существительные в родительном падеже.

Рассматривание  сюжетных картин «В саду».  

Цель: Развивать внимание, расширять знания детей о фруктах.

Д/И: «Какой игрушки не стало» с Вовой С, Кириллом Б

Цель: развивать внимательность и память.

Продолжать учить одевать сандаль правильно, левый сандаль на левую ногу, правый сандаль на правую ногу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе

Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...

Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...