"Алые паруса"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Россоха Алла Николаевна

Предлагаю сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада под названием "Алые паруса".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20181130_110537.rar2.55 МБ
Файл alye_parusa_vypusk.docx30.65 КБ

Предварительный просмотр:

2014 год

Выпуск в школу «Алые паруса» 

  Дети  шумно забегают   в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную

ТАНЕЦ «Хорошее настроение»

Входит ведущая 1.

Вед 1.             Это что за представленье?

                   Что за шумное веселье?

                   Почему сюда пришли

                   Вы совсем , совсем одни?

1.Реб.           Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                     И с друзьями своими  здесь в последний раз сплясать!

                                                                                           

2.Реб.          Ведь пришла пора нам  всем с детством попрощаться,

                    Потому что в школу нам надо собираться.

ВЕД 1.           Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

                     В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,

                     Поздравленья  и цветы небывалой красоты.

4.Реб.           Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

                     Были просто дошколята, а теперь ученики.

5.Реб.            Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

                      Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Вед.1            У меня есть предложенье!

Все.               Какое?

Вед 1.            Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

                       Праздник наш начать сначала.

Место возле центральной стены оформлено в виде корабля.

Под музыку заходят ведущие.

 Вед 1.

Разве можно не любить детей 
Бескорыстно, бережно и нежно!
 

Дети – наше счастье на земле,  

Наша совесть, радость и надежда!

 

Вед 2.

 Мы живем заботой каждый час, 

Чтоб без криводушия и фальши
Чтобы дети были лучше нас,
 
Чтобы шли уверенней и дальше!
 

ВЕД 1.

В просторном нашем зале

мы в школу провожаем тех,

кто нам, друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете,

конечно, это – наши дети!!!

ВЕД 2.

В большое плаванье от нас

они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас давайте скажем

ВМЕСТЕ: В ДОБРЫЙ ЧАС!!!

Звучит музыка, в зал парами входят выпускники, приветливо машут гостям, садятся на «корабль».


Вед 1. (на фоне музыки)
Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно,
Добрый штиль сменяют ветра урагана.
Мы по жизни плывём на большом корабле
К таинственной новой и светлой земле.


Педагоги: (поют вместе)
Ты помнишь, как всё начиналось,
Всё было впервые и вновь,
Как строили лодки,
И лодки звались:
Вера, Надежда, Любовь.
Как в лодки детей набирали, 
На карте чертили маршрут.
Любить и беречь детей обещали,
И знали, что не подведут.


Вед1.
Двухлетними малышами сели они в лодку, под названием «Детство» и отправились в далёкое плавание.
Вед 2:
Надежда. Надеялись на своих юных моряков родители и педагоги.
Мл. воспитатель:
Вера. Верили, что в их плаванье будет больше ясного неба, чем ураганов и ветров.


Вед 1:
Любовь. Мы полюбили наших маленьких друзей и знали, что только любовь и доверие принесут свои плоды.


Вед 2.
Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!
(дети покидают «корабль» и встают в построение)
Вед 1.
Товарищ капитан! Команда корабля «Детство» закончила плавание около острова «Малыш» . Во время плавания с юнгами были:
Дети говорят поочерёдно:
- капитан Светлана Николаевна
- старший помощник капитана Елена Валентиновна
- помощник капитана Татьяна Георгиевна

- помощник капитана Марина Анатольевна

-музыкальный руководитель Светлана Викторовна
- судовой врач Людмила Николаевна
- кок Нина Анатольевна и Светлана Николаевна
- клерк  Ирина Леоньтьевна

-прачка Оксана Анатольевна


Вед.1 Разрешите в новое плавание отправиться, курс на Школьные острова взять.
Капитан :  (заведующая) Разрешаю, приготовиться к отплытию и попрощаться со всеми, кто пришёл вас проводить в трудное плавание.

1.Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся.

2Скажем дружно мы:
Все:Спасибо!
Всем, кто рядом с нами был.

3.Окружал всегда заботой,
4.Делал разную работу.


5Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас!

6.Детство наше уходит как сон

и ему  никогда не вернуться

И хоть взрослыми стали чуть-чуть

Все же хочется нам оглянуться

7.Подойти к вам и крепко обнять

Что слова, тут и слов –то не надо!

Здесь достаточно вашего взгляда,

Чтоб понять, как любили вы нас

8.Мы конечно же все- не подарки,

Вспоминайте о нас иногда.

Ну а ваши глаза и улыбку

Просто будем мы помнить всегда!


Песн: «Воспитательницы»

дарят цветы сотрудникам.

1 Из сказочной страны с названьем детство

    Придётся всем когда-то уходить.

            Но, той страны, где жили по соседству

     И смех, и слёзы нам не позабыть.

 2 А взрослые, наверное, забыли,

    какими сами маленькими были!

            Как жили в этой сказочной стране…

      Туда вернуться можно лишь во сне!

3Сегодня, расставаясь с детским садом,

    Решили мы, что вам вернуться надо,

    Хоть на минутку в детстве побывать!

    А мы вам всё здесь можем показать!

Песня:»В первый раз, как в первый класс»

4И я шагаю с мамой,

     А люди вслед глядят.

Они  наверное, поняли,

     Идем мы в детский сад.

               5А садик наш – красивый самый!

             Ходить сюда  мог и  без мамы!

            Но, мама без меня боялась и за руку мою держалась,

Вед 1.               Праздник начался прекрасно!

                       Дети, вы со мной согласны?

 Все.               Да!

Реб.                 Что  же дальше нам скажите,

                        в свой сценарий загляните.

(Дети садятся на места, моряки одевают бескозырки, воротники,)

Вед1: 5 лет изо дня в день бороздила наша «Лодка» акваторию островов дошкольного детства. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной  Стране Дошкольного детства -  и отправимся к Школьным островам. Хотите?    

 Дети:  Хотим!

Вед2:  А поведёт кораблик наш отважный капитан. В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.

 Вед1: Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!( боцман берёт 2 бинокль)

Вед2: Поддерживать связь с землёй и другими кораблями будет весёлый и находчивый радист!(радист берёт наушники)

Радист: Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам: забудем шалости, нытьё, капризы.

                Мы отплываем к Школьным островам, где ждут и испытанья и сюрпризы.

Боцман: Мы знаем, нелегко нам будет первый год,- Попробуй, сходу  

                сбрось   "малышкину" одежду!

                  Но школа ждёт, и потому - вперёд! Там в дымке реет алый парусник      Надежды!

Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса! Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Танец «Салажата»

Ведущий: Боцман, что видно?

Боцман: / смотрит в бинокль/  Вижу морскую таможню! 

ведущий укрепляет табличку «Морская таможня».

Вед 1: Плыть в страну знаний может только тот, кто знает вежливые слова. Слушайте и отвечайте.

1.Когда просишь ты игрушку у  дружка или подружки,

    Если не дадут – не жалуйся: Ты забыл сказать….              (пожалуйста)

2.Торт, конфеты, чашка чаю, а тебя все угощают!

   Если съесть уже не  в силах, что надо сказать? ….. (спасибо)

3.Если ты толкнул соседа или друга не заметил,

  Чтобы им не рассердиться, что ты должен?  …. (извиниться)

4.Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,

   Хоть во Франции, хоть в Дании, все мы скажем …..  (до свидания)

Вед 1: убирает табличку «Морская таможня») Молодцы! Таможня дает добро. Корабль «Детство» может отправляться в плавание дальше.

Слышится шум моря.

Вед 1:  что видите?

Вед 2: . Вижу прямо по курсу какой-то остров!

             Ветер по морю гуляет и  кораблик подгоняет.

               Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.(А. Пушкин)

Вед 1: Корабль проплывает мимо нашего детского сада. Посмотрите, сидят взволнованные родители, помашите им рукой. Смотрите, какая красота перед нами. Впереди порт!

Вед 2:  Наш корабль пришвартовался на поляне ДетстваЗдесь живут ребята нашего детского сада. Сегодня они пришли поздравить вас и проводить в школу.

1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2.Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3.Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4.Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам  (все) доброго пути!

5.Сегодня для вас мы станцуем последний раз,

 Вот только стулья разберем , и место нужное займем.

Танец «Джентельменов»

Вед 2     Море синее нас ждёт.  По местам! Полный вперёд!

                (Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль) 

Вед 1.    Внимание! Вижу остров!

               Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

                  Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.

Вед  2:    Это Остров Музыкальный, Песенный и танцевальный.

                  Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют

Выходит оркестр

Музыканты:    1.На музыкальном острове порядок музыкальный:

                                   Здесь на линейках нотки  весёлые живут.

                                   2.У каждой нотки - домик, особый, персональный.

                                   В оркестре все играют, и песенки поют.

                             3.Не простая эта штука - музыкальная наука.

    Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

    4.Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

    Темп, характер, настроение можем мы определять.

    5.Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

     Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.

Вед1: Уважаемые музыканты! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.

                                    6.Выступлением оркестра вас порадуем сейчас.
                           Музыканты-оркестранты постараются сейчас.

                          7.Чтоб плыть было интересней, мы сыграем вам все вместе,

 Инструменты есть у нас. Начинаем? В добрый час!

                                     8.Музыканты, по местам!

                                Мы сейчас сыграем вам!

Танец с ложками

Слышится шум моря.

Вед 2.    Стоп машина. Стоп мотор. Вот и наш остров.

               

Вед 1           Посмотрите, нас встречают! цыганка к нам сюда идет.

Ох, сейчас мы погадаем, да всю правду мы узнаем…

Цыганка:  Я могу вам погадать, если вы мне  поможете!

Вед 1.           А чем же мы тебе можем помочь?

Цыганка: Да вот, отстала  я от своего табора. Новый мне нужен. А где взять- не знаю. Да еще бы и барона не мешало бы найти. Как,  поможете?

Реб:             Легко. Смотри у нас какой большой табор.(показывает на родителей) Выбирай кого хочешь.

Цыганка:  

                    Вам  отдохнуть немого надо,

                    а мы плясать для всех здесь рады.

Родители танцуют» цыганочку»  -Цыганский танец-муз.А.Гарнизов

Цыганка:  Я погадать вам обещала(берет руку ребенка)

                    Мечтаешь стать главою ЦЕНТРОБАНКА, 
Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету, 
И маму в космос на тарелке прокатить!

Цыганка:    А за тебя мечтают мама, папа,
И дедушка, и бабушка, друзья… 
Все дают советы тебе наперебой, 
Только это зря, останешься  самим собой!

Девочка: Уважаемая цыганка, а ты можешь узнать ,о чем думают наши родители?

Цыганка:  Ну, что ж,  давай попробуем.

                    ( чтение мыслей- отрывки из песен)

 Цыганка:  Оставайтесь ребята,  Мы в табор возьмем вас,  гадать всех научим.

                 1У вас здесь красиво, для нас здесь все ново,

                    Но хочется нам все же счастья другого.

                 2 Поплыли скорее, а то как-то грустно…

                 3 Ребята, а может вернуться нам нужно?

                 4Ну нет! Раз решились, только вперед!

                   Страна школьного счастья нас ждет!

Песня:» Таинственный остров» (А.Ермолов-М.Загота)-1 куплет

.

Вед 1 :  Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!

( музыка Лени)

 Вед 2 - Друзья,  что за неизведанный остров. Может быть, это  и есть страна Школия.

( Выходит Лень, ложится, по бокам 2 двойки с опахалами.)

Лень (поет) 

Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.

Все глядят, и глядят.

Стать как я они хотят.

Двойка 1   Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.

Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечники, пора за работу!

Двойка 2. Ой, опять работать!

Двойка 1. Не хочется!

Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени  – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Давайте, маскируйтесь.

Двойки «преображаются»

Двойка 2.

Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.

 Вед 2. В какую же страну мы попали?

Двойка 1. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие, пожаловали ко мне в гости!  Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.

Раздаёт детям подушки. Они выходят на середину зала, «ложатся» на подушки.

Лень. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще конфетки  дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают», остальные «спят» на стульчиках.

Вед2. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью.

«Танец с подушками»

Лень пытается помешать, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

 Вед 1. Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.

Двойка 1. Возьмите нас с собой!

 Вед 2. А вы кто такие?

Двойка Мы – ваши будущие двойки. Вам нечего делать в школе без нас.

 Вед1.  Вы нам совсем не нужны, верно, ребята?

Двойка 1. Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!

 Вед 2. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.

Двойка 2. Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?

 Вед 2. Еще какие!

Двойка1. А это мы сейчас проверим!

Игра « Математические цветы»


Двойка2. Эй, подруга, посмотри,

С нами им не по пути!

Уходим, искать свою Лень-матушку!

Вед 1. Ну и идите, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школии.

Песня:» Таинственный остров» (А.Ермолов-М.Загота) -2 куплет

Вед 2 Новый остров появился,
       А остров лени вдруг исчез.
       Остановочка  ребята,
      Отдохнуть немножко надо
.

Вед 1: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдете вы в школу. А кто же будет присматривать за вами после уроков?

Входит Фрекен Бок        

Фрек: Здравствуйте Это я буду присматривать за вашими детками!

Вед: Здравствуйте!

Фрек: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!  

Вед: Вот мои дети!

Фрек: Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается

Фрек: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрек: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

ТАНЕЦ  : «Здравствуй , первый класс!»

Фрек: Займёмся вокалом. А вы отойдите (отодвигает муз. рук – а в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпониментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. рук.: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

ПЕСНЯ         «Детства первая ступенька»                

Фрек: Это что же, вы в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

ФРЕКЕН  БОК села на стул и вяжет дети спят. Входит ведущий.

ВЕД: А почему на нашем празднике тишина?

ФРЕК(бросает вязать): Наконец то вы пришли. Я уже закончила воспитывать ваших детей. Вот от меня вам вкусное яблоко. (даёт яблоко).

Уходит Фрекен Бок.                                                        

ВЕД 1: Ребята! Смотрите какое красивое яблоко. Такие у нас не растут. Оно видно сказочное.  Ребята! А давайте его попробуем ! Хотите!

ДЕТИ: Да.

Ведущая режет яблоко и раздаёт всем детям.

Выбегают два мальчика.

1 МАЛЬЧ: Эй ты , отдай мою игрушку.

2 МАЛЬЧ: Ещё чего!

1 МАЛЬЧ: А ну отдай! ( 1 забирает игрушку, 2 мальчик начинает плакать)

Иди поной в свою подушку

И жаловаться не мечтай!

А то как дам!

Выбегают 3 девочки.

1 ДЕВ: Я лучше всех, я всех нарядней.

2 ДЕВ: А я всех чище и опрятней.

3 ДЕВ: А я умнее вас двоих!

1ДЕВ. И 2 ДЕВ: Видали умных мы таких!

Выбегают мальчик и девочка. Мальчик дёргает девочку за волосы, а девочка бьёт мальчика по голове игрушкой.

МАЛЬЧ: Вы все девчонки плаксы!

 Не будем мы дружить

Вы ябеды и кваксы

Без вас нам лучше жить.

ДЕВ: А вы мальчишки хулиганы

Вы птицам ставите капканы

И между нами навсегда

Теперь не дружба, а война!

Выбегают все дети и начинают кричать, сориться, драться.

ВСЕ ДЕТИ: Не будем слушаться родителей! (показывают на родителей)

Не будем слушаться воспитателей (показывают на воспитателей)

ВЕД 1: Успокойтесь перестаньте.

Что же это, вот беда

От дружбы нету и следа.

Что будем делать, кто поможет

Кто в этом разобраться сможет

ВЕД2: Ну ничего наше веселье, наш смех растворит все невзгоды которые у нас появились!

ЧАСТУШКИ

1.Мы частушки вам споем необыкновенные, 
потому, что дети мы суперсовременные. 

2.Всей семьей меня вчера с праздником поздравили. 
Отобрали все игрушки в первый класс отправили. 

3. Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать: 
 Чтоб вы нервы не трепали, лишь двенадцать получать.

4.Я вчера портфель искала ,а нашла сережки. 
В школе главное не знанья, а любовь Алешки. 

5.Целый день с утра до ночи я в наушниках хожу. 
Вас не вижу, вас не слышу. Ничего вам не скажу! 

6Папа с мамою копили денежки на братика. 
Все для школы мне купили денежки истратили. 

7.Что за грохот, что за шум, стены все качаются. 
Это детки- первоклашки с садиком прощаются 

 8 Пол дрожит, земля трясется, пыль столбом вокруг несется. 
 На занятия идем, кто вприпрыжку, кто пешком.

все: 
Мы частушки вам пропели хорошо ли плохо ли, 
Дорогие папы-мамы, громче нам похлопайте.

Вед 1. Вижу землю! На горизонте «Страна Знаний»!

Вед 2. Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

Входит королева Знаний.

Королева. Здравствуйте, ребята! Я- королева Знаний!

Вед 1 Здравствуйте, ваше Величество!

Королева : Я очень рада видеть вас в моей стране! Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами  школьников – двойками.  Я с радостью занесу вас в список своих жителей. Вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!

В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт ваш кораблик к другим берегам…

Песня «Мы скоро пойдем в первый, раз в первый класс»

1 Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

2 Мы подросли, окрепли, поумнели,

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

3. Пролетели года,  промелькали,

Вот какими большими мы стали.

С нежной грустью мы смотрим на вас,

И танцуем прощальный вальс

Танец: «Детства мир»

Вед.1 Закончен бал, и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке, как всегда!

Вед.2 И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Вед 1. Дорогие родители. Вот и выросли наши дети. Впереди у них много очень важных событий: отличная учеба, новые знания, открытия. Начнется взрослая жизнь, по которой наши дети пойдут так же весело и бодро, как ходили сюда ,в родной детский сад, так же уверенно, как решали задания на занятиях. Они готовы отправляться. И этот высокий старт задали им мы -персонал детского сада и  вы родители. Ведь без вашей любви, ваших переживаний и вашего участия у нас бы ничего не получилось.

 Вед 2.Если сын всегда повсюду первый, 
Звезды с неба запросто хватает – 
Это мамины труды и нервы 
Небеса к нему пододвигают. 

Вед 1.Если дочь растет другим на радость, 
Умница, спортсменка и артистка, 
Значит, это мама постаралась – 
И наставницей была, и другом близким.

Песня « мои родители» (танец с родителями)

Вед 2.Поэтому после окончания такого замечательного  праздника “Выпуск-2014”,я предлагаю объявить церемонию награждения родителей “ Оскар детского сада № 16 «Ромашка».

Звучат фанфары  на Оскар                                                


Итак,номинация первая “Поддержка и опора” .Награждаются родители............................................... Вы не только поддерживали и развивали все положительные качества вашего ребенка. Но все пять лет были настоящей поддержкой и опорой начинаний воспитателей. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

Этот сценарий состоит из двух частей: первая часть-театрализованное путешествие детей в страну СБС (страна бесконечного счастья), вторая часть - прощальный бал. В конце праздника воспитатели поднимают...

проект "Алые паруса"

Программа   дополнительного образования художественно-эстетической направленности  для  детей слабовидящих, детей с косоглазием и амблиопией 6-7-го года жизни...

программа кружка "Алые паруса"

Программа   дополнительного образования художественно-эстетической направленности  для  детей слабовидящих, детей с косоглазием и амблиопией 6-7-го года жизни...

Выпускной "Алые Паруса"

Этот праздник я специально составила для выпускников моего детского сада, где учла пожелания как воспитателей, так и детей. Да, это именно так, ведь важно чтобы дети чувствовали себя уверенными, чтобы...

Выпускной бал в подготовительной группе" Мечта под" Алыми парусами"

Торжественный вход под музыку Вивальди. Ведущий - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,...

Сценарий Выпускного бала "Алые паруса"

Выпускной бал «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».Опять июнь на белом свете,На детской радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, цветёт, благоухает.И это чудо в нашем зале:Каких людей мы з...

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса дошкольного детства 2014"

выпускной праздник в мбдоу Горхонском детском саду в 2014 году....