Выпускной бал в подготовительной группе" Мечта под" Алыми парусами"
материал по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Колесникова Татьяна Ивановна

 

Торжественный вход под музыку Вивальди.

 

Ведущий - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,

                    Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

1-й ребенок - Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной!

                И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас- как дом родной.

2 –й ребенок – Этот праздник необычный, он бывает только раз.

                       Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!  

3- й ребенок -  Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря,

                         Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.

4-й ребенок – Мы научимся красиво четким почерком писать:

                       « Наша Родина -  Россия», « Старших надо уважать».

5-й ребенок – С детским садом расстаемся, школе каждый очень рад.

                           На прощанье улыбнемся: не грусти наш детский сад! 

Дети поют песню « Мы в школу пойдем, первый раз, в первый класс»

Ведущий - Не год, не два, а много лет ходили вы в детский сад.

Встречали вместе мы рассвет, смотрели на закат.

Вас всех любили, берегли, чтоб вы счастливыми  росли.

Вам здесь ответить мы могли на ваш любой вопрос.

Смотрели вмести мы кино, играли во дворе.

В кормушки сыпали зерно синичкам  в январе.

Читали сказки в тишине, водили хоровод.

Цветы сажали по весне и красили забор.

Здесь вы нашли  себе друзей, услышали  в первый раз

Стихи о Родине своей, о мамочке рассказ.

Ребенок – Нас в саду встречали лаской, добротою и теплом,

                  В тихий час читали сказки. Детский сад- наш общий дом!

Ребенок- Приучали нас к порядку, к чистоте и красоте.

                  Ранним утром на зарядку дружно мы вставали все. 

Ребенок- Здесь всему нас  научили- рисовать, читать стихи.

                  Мы особенно любили новогодние деньки…

Ребенок – Нас кормили повара, нас лечили доктора,

                   И мы очень нежно любим воспитателей своих.

                   Вспоминать мы долго будем лица ласковые их!

Сотрудники нашего детского сада, от шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, эти награды- наши улыбки и эти цветы.

(Поздравление сотрудников)

(Стих про  мечту)

Ведущий - Мечты бывают разные:

 Серьезные и праздные.

 Есть мечты большого роста,

 Дорасти до них непросто.

 Но если мы живем с тобой

 Светлой, радостной мечтой,

 Она согреет сердце наше,

 И все на свете станет краше.

 А где свет и доброта,

 Всегда сбудется мечта

Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!

 1.Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе –« Джип» по круче!

 

2.Бизнесменом  хорошо , а моделью лучше!

На показах быть хочу. Пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

 

3.Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты.

Страной буду управлять, всем зарплаты прибавлять!     

 

4.Президентом  хорошо , а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты все давать.

 

5.Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать , буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

 

6.Я хочу  артисткой стать, чтоб на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

 

7.В школе буду я учиться, обещаю не лениться.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский,

В школе нужно изучать, чтоб самой умной быть!

 

Почему же  ты молчишь?  Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам  сказать, кем же ты мечтаешь стать?

 

8.Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

 

9.Малышом с детсад  приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят , чтобы покорить весь мир! 

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу- что же может быть важней?!

 

10.На сто процентов ты права, детский сад – всему глава! 

 

Ведущий- Ребята, я вижу ,что вы настоящие мечтатели!

- Ассоль встречает, провожает корабли…

И в своих мыслях видит розовые сны…

Как где-то вдруг на горизонте там в дали…

Возникнут алых парусов её мечты…

Девчонка верит в свою детскую мечту…

И капитана, ждёт Ассоль на берегу…

Как только алых парусов огонь блеснёт…

Вмиг капитан за милой в шлюпке приплывёт…

Но, а пока грустит на берегу Ассоль…

Она страдает в море, вглядываясь вновь…

И ждёт с надеждой свою детскую мечту…

Платочком машет вдаль, большому кораблю…

Ты расскажи кораблик, милый и большой…

Про ту прекрасную, красавицу Ассоль…

Про ту наивную и детскую любовь…

Что возникают в её мыслях вновь и вновь

 Под музыку « Алые паруса» (И.Саруханов или ансамль "Домисолька") дети исполняют танец с лентами или шарфами

Ведущий -  Скажите, а вы сказки любите?

Я вам желаю, чтобы  вы  в сказки и в чудеса верили всегда!

 -Средь книжных героев бытует молва, что будто бы где-то живут острова.

Названья, которых совсем неизвестны. А, вам побывать там интересно ?

Вот это ответ настоящих мечтателей! На те острова попадем обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат- на те острова он доставит ребят.

 (Музыка для фона.)

Ведущий   -Смотрите, ребята: идет капитан, объездивший, видевший тысячу стран.

В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих…

Мне кажется, он капитан настоящий!

(Под музыку « Я моряк, моряк бывалый», выходит капитан, встает у штурвала)

Капитан - Слышу шум, веселье, пенье- стало лучше настроенье!

Ведущий - Капитан! Помоги нам добраться на своем корабле к неизвестным островам!

Капитан – Конечно, помогу  ! Отправляемся, друзья на неоткрытые острова ! 

( Звучит музыка, шум моря, крик чаек)

Капитан – Необьятна даль морская… Остров в море замечаю!

 О-о, да это остров, где находиться Изумрудный город!

( Под музыку из м/ф « Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной», входит Страшила, увидев детей, старается спрятаться)

Страшила – Опять что-то перепутал!

Ведущий – Страшила, здравствуй, не бойся нас!

Ведущий Страшила – Спокойной ночи…, ой, здравствуйте, извините, я все время путаю слова. Странно, я шел в Изумрудный город, к великому Гудвину.

Ведущий – А зачем ты туда шел?

Страшила - Элли сказала, Гудвин исполнит мое заветное желание.

– Какое у тебя желание?

Страшила – У меня нет мозгов, а я очень хочу, чтобы они у меня были. Мне хочется стать умным.

Страшила Ведущий- Хочешь, мы поможем тебе стать умным!

   Страшила – Очень, очень хочу!

Ведущий – Мы сегодня своих ребят провожаем в школу. Они уже много знают и умеют.

Страшила – А можно я их поздравлю? (поздравляет, жмет руки детям)

Ведущий – Страшила, чтобы учиться в школе, нужно уметь читать, считать, писать и многое другое.

Математику придется в школе всем вам изучать.

А сейчас хочу проверить, как умеете считать!

( математические задачки или мат. Игра)

Страшила – Маленькое спасибо! Ой, опять я все перепутал .Большое спасибо вам, дорогие ребята. Я понял, чтобы стать умным , надо обязательно учиться в школе .Ну, мне пора, надо торопиться в Изумрудный город.

Ведущий – Удачи тебе, Страшила! (Страшила уходит)

- И нам тоже пора в путь!

Капитан – Полный вперед! ( музыкальная заставка, как в начале)

 - Необъятна даль морская, слева остров замечаю!

Однако, был я здесь когда- то ? По- моему идут пираты…

( Входят пираты, под музыку « Пираты Карибского моря»)

Пираты – Мы пираты, и мы не виноваты. Нас к себе сокровища манят.

Наша жизнь ужасна, коварна и опасна. А если нет сокровищ, то ты и не пират!

По морям, по волнам – нынче здесь, завтра там!

По морям, морям, морям, морям- эх, нынче здесь, а завтра там!

Полундра – Вот  так  вся наша жизнь проходит в поисках сокровищ. Бедные мы! (плачет)

Джек – Наш корабль потерпел кораблекрушение! И мы чуть не утонули…

Ведущий – Вот так дела…. А как вас зовут- то?

Джек – Я Джек-Воробей, гроза морей и океанов! А это подруга моя, Полундра!

Ведущий – Как , простите?

Полундра – По-лун-дра!!!  Корабль тонет, а я кричу: « Полундра! Свистать всех наверх! ( свистит) Спасайся кто может!»

Джек – (затыкает уши) Тише! Я больше не могу это слышать!

Ведущий – Ладно, ладно, успокойтесь. Сядьте, отдохните.

Пираты – Мы замерзли, промокли, море к тому же холодное (выливают воду из рукавов).Нам бы погреться, подвигаться!

Ведущий – Да это запросто, поиграйте с нашими детьми, сразу согреетесь!

Музыкальная игра.

Ведущий – Наши ребята в детском саду многому научились: примерно себя вести, быть аккуратными, уважать взрослых. И им уже можно смело идти в школу.

 -Ребята, расскажите, для чего нужно идти в школу?(дети отвечают)

Совершенно верно, вы будете получать знания. Знания- это самое большое богатство человечества, это самое настоящее сокровище!

Джек – Сокровище!? Кто сказал « сокровище»?

Полундра- Я хочу в школу! Пусть мне скорее насыплют сокровища в мешок

Ведущий – Вы не так поняли мои слова, мистер Джек! Сокровища -  это знания! В школе дети будут изучать разные предметы. Вот вы , например, умеете читать, буквы знаете?

Джек – В том то и дело, что не знаем. И не можем понять, что написано на карте ? ( показывает карту)

Полундра – Мы обыскали весь остров вдоль и поперек. Где-то здесь спрятаны сокровища! Помогите нам , дети!

Ведущий – Ребята, попробуем помочь пиратам?

( дети выполняют несколько заданий  по ориентировке в пространстве-           « ищут  сокровища по карте». Пираты   идут в зал, просят посторониться родителей, раздвигают стулья- создают суматоху)

Ведущий – Видно что-то напутано в вашей карте,  и нет здесь никаких сокровищ…

Джек – Не может быть, чтоб их не было… Все равно мы их найдем! 

Полундра -  Мы еще не искали на той стороне острова!

Джек – Точно! Пойдем туда!  Полный вперед!( уходят)

Ведущий – А нам  пора в путь.

( звучит музыкальная заставка, как  в начале)

Капитан – Необъятна даль морская… Справа остров замечаю!

Добраться сюда было очень не просто, друзья так ведь это же Сказочный остров!

(звучит восточная музыка)

Ведущий -  Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой  нашла.

Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.

Может кто- нибудь  из вас потерял его сейчас?(дети отвечают)

Ведущий( трет сосуд ) – Ой, какой красивый!

Голос – Апчхи!

Ведущий – Вы слышали? Потру еще!

Голос – Апчхи!

(раздается шум, ведущий бросает сосуд, под песню « У волшебника Сулеймана» входит Сулейман.)

Сулейман (кланяется) – Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

Ведущий – Вы, что из этого кувшина?

Сулейман – Да- а! Я могучий и прославленный волшебник Сулейман!

Ведущий – Волшебник?

Сулейман – О пытливейшая из пытливых, я могущественный дух, волшебник!

Как твое имя, о прекраснейшая? (ведущая отвечает)

- О, прекрасная звезда! Вы меня из заточения выпустили навсегда! Двести лет в сосуде этом, я бедняга, просидел. Карлик злой меня в сосуд запечатать повелел. Я ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад .Все желания исполню , я для вас теперь как брат! Приказывайте! (падает на колени)

Ведущий – Что вы, дедушка! (поднимает его) Вставайте, у нас все равны!

Сулейман – Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды?

Ведущий – У нас сегодня праздник, эти дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу. Поэтому мы с ними отправились в путешествие .

Сулейман – А скажи мне, пожалуйста, о лучшая из лучших, что это за дворец, который называется «детский сад»? Что там делают?

Ведущий – С удовольствием тебе объясним.

1-й ребенок-Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

 Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

2- й ребенок – Здесь  чудесные игрушки, с ними весело играть!

Мишки, зайчата, куклы, машинки…Мы всегда будем вас вспоминать!

3-й ребенок- В этом доме все для нас, сказки, песни и рассказ,

Шумный пляс, тихий час- в этом доме все для нас.

(Индивидуальный номер.)

Сулейман – Значит у вас все хорошо в детском саду: весело, радостно, уютно.

А вы знаете, любезнейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику.

Ведущий – А наши дети тоже знают буквы, умеют читать и писать!

Сулейман – А вот отгадайте, о каких буквах говориться в этих загадках?

  1. Стоят два столбика наискосок, а между ними поясок.? ( А)
  2. Эта буква похожа на жука.(Ж)
  3. В этой букве нет угла, до того она кругла. До того она кругла- укатиться бы могла! (О)
  4. С этой буквой на носу филин прячется в лесу.(Ф)

 

- Молодцы! Загадки про буквы отгадали, а теперь попробуйте из букв сложить слова.

( Дети составляют на ковре фразу « До свиданья ,детский сад» или « Здравствуй,  школа!

Ведущий – Этот праздник- день прощанья, грустный и веселый

Дети- До свиданья детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!

Ведущий – Волшебник Сулейман, нам пора возвращаться из путешествия.

Сулейман – Очень вы мне понравились. Но и мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом! ( уходит)

Ведущий – До свиданья, Сулейман!

Капитан – Полный вперед!

(звучит муззаставка)

- Вижу остров под названьем « Детский сад»!

Ведущий – Вот и совершили мы с вами путешествие!

- Предаваться мечтам превосходно порою.

От раздумий таких на душе красота.

А мечта все ведет и ведет за собою.

В ней счастливые будни и чувств полнота!

Капитан – Да, таких хороших пассажиров у меня еще не было.

Разрешите на прощанье вам успехов пожелать!

Поздравляю вас ребята с поступленьем в первый класс!

(можно снять атрибуты костюма)

Дети читают стихи:

  1. Детский сад, как дом родной нам был все годы эти,

Но мы уходим, и сюда придут другие дети.

2.Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью повторить!

3.Его с поклоном говорим мы воспитателям своим

Вы научили нас читать, задачки трудные решать!

4.И пишем мы уже сейчас, как те, кто ходит в первый класс!

( Дети выстраивают из букв слово « СПАСИБО»)

 

 

Ведущий – Вижу, что каждый из вас уже готов идти в первый класс!

И школа давно ребят уже ждет, звонком колокольчика к себе вас зовет!

( звенит колокольчик)

Дети исполняют песню « До свиданья детский сад»

Ведущий - О вальсах сказано не мало, он в песнях и стихах воспет.

И сколько танцев не бывало, а лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс!

Звучит вальс. Мальчики приглашают девочек.

(Вбегают пираты)  Ура!  Мы сокровища нашли!

(вносят сундук с подарками). Поздравление детей; вручение подарков , дипломов и т. п.)

Слово родителям.

Ведущий – Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд.

Но бьют часы (звук часов), расстаться с ним они тебе велят.

Пойдешь ты в первый класс!  Но не забудем мы тебя! Помни и ты о нас!

 

 

                                                                                                                                                                                                 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

выпускной бал в подготовительной группе "Алые паруса детства"

Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В процессе проведения мероприятия происходит раскрытие творческих и коммуникативных способностей воспитанников...

Занятие с детьми подготовительной группы "Мечты сбываются"

Занятие с детьми подготовительной группы "Мечты сбываются"...

НОД по математике в подготовительной группе "Мечта о море"

Ребята отправляются в путешествие, чтобы помочь мальчику Мише осуществить свою мечту (стать капитаном, отправится в плавание и найти клад). Выполняют задания "Выбери коробку по описанию", &q...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «АЛЫЕ ПАРУСА ДЕТСТВА»

Выпускной в детском саду – важное и трогательное событие. Это еще один шажок маленького человека во взрослую жизнь. Позади остается беззаботное детство, утренники и сончасы, впереди у вчерашних ...