Конспект сценария выпускного в подготовительной группе " Под алыми парусами в Страну Знаний"
методическая разработка (подготовительная группа)
Интересный и оригинальный сценарий выпускного утренника в ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий пиратского выпускного «Под алыми парусами в страну Знаний»
1Звучит музыка
Ведущий 1: Здравствуйте гости, зрители
И наши дорогие родители!
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий 2: Прекрасный - потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Ведущий 3: Выпускниками будем любоваться,
Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2025!!! (аплодисменты)
Ведущий 1: Итак, встречайте наших выпускников:
2.музыка на выход выпускников
(Ведущие по очереди объявляют каждого выпускника
отдельно. Выпускники выходят с шарами ,выстраиваются полукругом.)
1. Самая веселая и жизнерадостная –Каролина
2. Самый трудолюбивый и настойчивый – Михаил
3 Самый любознательный и активный- Максим
4. Самый уверенный и спортивный – Константин
5 . Самый непосредственный и подвижный – Максим
6Самый убежденный и старательный- Артём
Костя :
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
Каролина:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
Миша:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
Максим Г.:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
Артём Г.:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Максим Ш.:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
3.Песня «Наше детство – радость!»
1.Откуда дует сказочный ветер
Откуда приплывут корабли
Так много загадок на свете
Чтоб все их с тобой разгадать мы смогли
Припев:
Наше детство - радость, детство - любовь,
Наше детство - дружба и детские планы,
Мы пока ещё маленькие с тобой, но в душе великаны, мы все великаны!
2.Укажет направление птица
На алых полетим парусах,
Пусть нам зазеркалье приснится,
И лес, где деревьев слышны голоса.
Припев.
Наше детство - радость, детство - любовь,
Наше детство - дружба и детские планы,
Мы пока ещё маленькие с тобой, но в душе великаны, мы все великаны!
3.Пусть солнце нам подарит веснушки
Пусть мамы не волнуются зря
Ведь рядом друзья и подружки
Мы все великанов большая семья
Припев:
Наше детство - радость, детство - любовь,
Наше детство - дружба и детские планы,
Мы пока ещё маленькие с тобой, но в душе великаны, мы все великаны!
Наше детство - радость, детство - любовь,
Наше детство - дружба и детские планы,
Мы пока ещё маленькие с тобой, но в душе великаны, мы все великаны!
Мы пока ещё маленькие с тобой, но в душе великаны, мы все великаны!
Ведущий 2: Ребята, сегодня нам в детский сад пришло письмо, не простое, а видео письмо. Хотите узнать от кого оно? Тогда внимание на экран.
Видеописьмо от учителя начальных классов школы.
- Здравствуйте дорогие ребята. Я учитель первого класса Наталья Александровна. Я знаю, что вы любознательные, трудолюбивые и дружные ребята. Школа очень ждет встречи с вами и уже приготовила для вас подарки. Вот такой рюкзачок (показывает). Но этот рюкзак непростой, он с сюрпризом. Что бы получить его, вам нужно преодолеть много препятствий и попасть в страну Знаний. На корабль вы садитесь и по морю быстро мчитесь.
В страну Знаний попадете, рюкзачок вы там найдете.
Счастливого пути!
Ведущий 3: Ребята, какое интересное письмо мы получили от (Н.А), а вы хотите получить такой рюкзачок с сюрпризом. - Да!
Мы по морю поплывем, страну Знаний мы найдем.
Ждут нас в море чудеса, поднимайте паруса.
4.Танец «Кораблик детства»
Ведущий 1 : Дорогие ребята, посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль. На нём мы и отправимся в наше плавание. Но я должна вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.
Ведущая 2: Вы не боитесь трудностей?
- Нет.
- Настроенье каково?
- Во!
- Один за всех.
- И все за одного.
Ведущая 1: Молодцы. Но кораблю нужен капитан.
И я готова стать вашим капитаном .(надевает фуражку капитана)
(звучит музыка ,капитан, маршируя выходит к штурвалу)
Осталось найти мне помощника – Юнгу.
(Выбирает мальчика из младших детей . Юнга присоединяется к команде)
Капитан: Всем слушать мою команду. Экипаж, занять места на корабле.
Дети выстраиваются за капитаном
-Отдать швартовы!
Юнга: Есть отдать швартовы!
Капитан:В Страну Знаний - полный вперед!
Юнга:Есть полный вперёд!
Капитан: (смотрит в бинокль)
Необъятна даль морская…
Остров в море замечаю.
Нам с берега машут друзья-коротышки…
Ой! Да это же остров Карапузов!
Просьба настроиться на волну воспоминаний.
Ведущий 2: ребята, давайте вспомним, какие же вы были маленькие, когда пришли к нам в детский сад. Внимание на экран.
5.Видео-ролик «Наши малыши»
Ведущий -капитан: Помните, 4 года назад, как вы ходили в детский сад?
Каролина: Да что вы, мы и не ходили, в колясках нас еще возили.
На ручках часто мы сидели, ходить ногами не хотели!
Костя: А кто-то с соскою ходил. А кто-то памперсы носил
Артём: Да все мы были хороши… Ну что с нас взять, ведь малыши.
Миша: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
Максим Ш.: А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
Максим Г.: Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
Костя: Любили мы песком кидаться,
Любил наш Миша обниматься,
Максим Ш.: Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Ведущий -капитан: Все это в прошлом, а сейчас, вас провожаем в первый класс!
Смотрите, а вот и жители острова Карапузов!
6.Под музыку входят малыши с рюкзачками и игрушками без воспитателя
Малыши:
Василиса: Что? Встретить нас не ожидали?На остров малышей попали!
Матвей :Когда вы маленькими были,и вы на острове том жили.
Никита: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Артём С. : Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.
Алиса: Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, заю.
Соня: Всё в портфелях есть у нас, даже памперс про запас!
Рамина : Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Забегает воспитатель
Ведущий 3: Как меня вы напугали, вы куда-то убежали!
Злата : – Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
Глеб:Усидеть мы не могли,к вам на встречу мы пришли.
Ведущий 3: – Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
Максим Г.: : Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,
И поэтому решили вас на танец пригласить.
7.Танец выпускников с малышами
Каролина: Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши,
А игрушкам будут рады озорные малыши.
Выпускники дарят малышам игрушки
Миша: (тот же): Без нас, малышки, не скучайте, поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем, и даже парты вам займем.
Ведущая-капитан : (показывает детям погремушку) Ребята, посмотрите, это ваша первая игрушка - озорная погремушка! Теперь другие ребята будут в нее играть, а мы послушаем еще раз ее веселый перезвон!
Последний звонок
(Воспитатель передает погремушку девочке из младшей группы. Мальчик – выпускник берез за руку девочку из младшей группы и ведет по кругу, девочка гремит в погремушку.)Под аплодисменты малыши присаживаются на свои места.
Капитан: Ну, что ж, хорошо на Острове Карапузов, но нам пора продолжать путешествие .Море синее нас ждёт.По местам! Полный вперёд!
Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум моря, а затем пиратская музыка.
Юнга – Тимофей : Капитан,смотрите,что за остров прямо по курсу?
Капитан: Прямо по курсу вижу остров Сокровищ! А рядом с ним корабль ,и над ним колышется пиратский флаг. Срочно меняем курс! Там самые настоящие морские пираты.Поздно, они уже близко! Но мы то готовы с вами к любым трудностям.
8.Под музыку в зал входят пират Джек и пиратка Полундра
Джек: Конечно пираты, а кто ж ещё? Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!Сейчас мы вас будем грабить! (достают пистолеты)Дети, стройтесь друг за другом и шагом марш на наше пиратское судно.
Капитан: Стойте, стойте, подождите. Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы мирные путешественники из детского сада Освободите, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.
Полундра: Ох-ох! Размечтались. Путешествие закончилось. Никуда вы не поплывете. Загрызи меня акула!
Капитан: И что вам от нас нужно?
Джек: Как что? Вы что кино про пиратов не видели? Всем пиратам нужно одно и то же. Отдавайте нам ваши сокровища!
Капитан: Какие сокровища?
Полундра: Понятно какие. Золото, бриллианты, акции Газпрома.
Пираты ; Ха-ха!
Капитан.: Мои сокровища, это моя команда!
Джек: Команда? Это что, шутка такая? С нами, чтоб вы знали, шутки плохи. Отдавайте нам свои богатства!
Ведущий-капитан:
Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры (показывает на гостей)
Пират:
Вы шутите? А с пиратом шутки плохи! А ну, быстро отдавайте свое богатство!
Ведущий-капитан:
Наше богатство – это наша дружба!
Пират:
Дружба? А что это такое? Она из золота? Серебра?
Максим Г.:
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна!
Ведущий-капитан:
Пират, неужели ты никогда не видел дружных ребят?
Пират: Нет, не видел.
Ведущий-капитан:
Ну, так смотри…и слушай!
9. ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ!
1.Если дождик по карнизу тук, тук, тук,
Под зонтом меня укроет друг, друг, друг!
Если дождик по карнизу шлёп, шлёп, шлёп,
Нам не страшен ливень и потоп.
ПРИПЕВ: Ты мой друг, я твой друг
Нам беда, не беда
Дай мне друг, руку друг
Навсегда, навсегда!
2.Может друга выдать свой секрет, нет, нет
Что приносит утро нам рассвет, свет, свет,
Если нота звонче хрусталя, ля, ля
Мы с тобою верные друзья!
ДЖЕК: А,ну тепрь понятно….О! А может вы и в школу не пойдете?! С нами на острове останетесь?!!!
Капитан : Нет, мы не можем остаться! Правда, ребята?
Дети: Да! Мы хотим в школу.
Полундра: И куда же вы направляетесь?
Капитан : Мы спешим в страну Знаний. А вы нас задерживаете!
Джек: (достаёт старый потрёпанный рюкзак) Вы за этим туда так рвётесь? Можете не спешить ! Мы раньше вас туда попали и нашли этот клад. Только мы ничего там нет стоящего!
Капитан : Да это не наш рюкзак! А что там внутри?
Полундра: Вообщем, нет там ничего, рыба одна ! Да надо выбросить за борт ,и дело с концом! (Выбрасывает в «море» рыбок с оценками )
Капитан : Стойте, стойте! Это же непростые рыбки, а оценки ,которые будут получать наши будущие первоклассники. Ребята, берите скорее удочки и ловите свои оценки. Да смотрите, только хорошие берите ,а двойки и тройки пусть уплывают в море.
10.Конкурс «Поймай рыбку»
(Выпускники ловят по очереди двумя удочками рыбок с оценками.)
Полундра: Смотрите-ка, школьнички! Вот повезло так повезло! Вы умные что ли? И давно?
Капитан: Наши дети самые умные! Они в детский сад ходили и многое узнали. Поэтому будут хорошо учиться в школе. Но мы уже слишком задержались, нам пора отплывать.
Джек : Слушайте! Вы же плывёте за сокровищем, а мы обожаем сокровища! Мы и сами хотели его отыскать,но одним нам с Полундрой сложно справиться с этой задачей, поэтому нам нужна целая пиратская команда! Вы готовы стать нашей командой?
Полундра : Постой, Джек, они не могут стать нашей командой, пока не пройдут посвящение в пираты! И не докажут, что они на самом деле такие умные и сообразительные!
ДЖЕК: Укуси меня акула! А для этого вам нужно отгадать наши хитрые пиратские загадки, а родители могут помогать. Итак, загадки…
Пираты по очереди загадывают загадки.
- Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
- На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
- Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
- На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
- Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
- За чем мы едим? (За столом)
- Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
- Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
- Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
- Первая женщина, освоившая летательный аппарат (баба Яга)
ДЖЕК: Йо – хо – хо! Молодцы! Справились!
Полундра: Вы доказали, что можете стать нашей командой!
Капитан:Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд!
Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум моря
Капитан: И куда же мы попали? Что это за остров ?
Джек: Посмотрите, тут какое-то письмо оставили нам . Надо его прочитать.(отдает Полундре)
Полундра : (читает) Чи! Счи! Нет, ши! Ох, что же это за буква?
Джек: Не все ли равно какая буква! Читай дальше!!
Полундра пытается, чешет затылок, но у нее ничего не выходит, грустно вздыхает)
Капитан: Вот так так!! Вы даже буквы не знаете? Придется научить вас! Да это же остров «Школяндия».Давайте, дети, поиграем. Соберем слова «Школа» и «Книга». А потом наши пираты, попробуют сами собрать.
11.Игра “Собери слово”. (при помощи больших кубиков . )
( Пираты сначала неправильно собирают, потом у них получается и они радуются)
Полундра: Какие умненькие детки! Вы и читать, и писать умеете? А считать?
Дети: Да!
Джек : Вот отгадайте нашу загадку…
Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найдет – и будет рад пират –
Большой сундук, в котором …
Дети: Клад.
Полундра: Чтобы нам найти клад, надо пройти от старого дуба 2 шага на север, потом 3 шага на запад, потом еще 4 шага на юг. Сколько же шагов нам нужно сделать, что бы найти клад?
Дети: 9 шагов.
Джек: Ну вот, а мы с тобой 10 делали. Завтра снова попробуем.
Полундра: А вот еще одна загадка, слушайте внимательно…
Бывают купюры, бывают монеты,
Любого размера и разного цвета.
Джек: Мы с ними всегда идем в магазин,
Ваш папа на них покупает бензин.
Детям – игрушки, Маме – серьги,
Можно все купить за….
Дети: Деньги.
Полундра : Правильно.
Джек : Вот вы и помогите нам разделить наши сундуки с деньками поровну.
Полундра : Всего-то у нас их шесть. А как поделить поровну не знаем.
Ведущий: Ребята, помогайте. Сколько сундуков должно быть у каждого пирата.
Дети: по 3 сундука.
Джек: Как по три? А меня всего один…
(замахиваясь на Полунру) Ух, я тебе….
Полундра закрывается руками, убегает, Джек не догоняет её.
Джек: Я потом с тобой разберусь…
Ух, набегался я за тобой, проголодался….
Вот бы сейчас съесть, что-нибудь вкусненького…
Капитан: Ребята, предлагаю накормить пиратов самым любимым блюдом моряков.
Полундра: А какое у моряков самое вкусное блюдо?
Капитан: Макароны по-флотски.
12.Эстафета «Макароны по-флотски»
Дети делятся на 2 команды. У каждой команды по 1 Пирату с тарелками. В середине зала большая кастрюля с «макаронами» (веревочки-шнурочки). Задание: подбежать к кастрюле, зачерпнуть макароны ложкой, принести в тарелку Пирату.
Джек : Ну спасибо, вам ребята.
Полундра: Теперь такое блюдо у себя на корабле будем каждый день готовить.
Джек : А теперь на корабле дискотека объявляется и грустить ни кому не разрешается.
13.Общий флэшмоб всех детей и пиратов «Море по колено,море по плечу».
Капитан:А наш корабль продолжает свой путь.
Полундра: Капитан, мы хоть и пираты, но морские законы соблюдаем. Пришло время убраться на палубе.
14.Игра «Уборка на палубе»
Участвуют две команды. Для игры понадобятся по две швабры и по два пластмассовых кубика. Задача — шваброй дотолкатъ кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
Капитан : Справа по курсу вижу остров! Странный остров не пойму,
Весь в тумане или в дыму. А…я поняла! Это остров Мечтателей.
Джек: Мы однажды заходили на этот остров. И там я нашёл эту шляпу, которая с тех пор всегда со мной ! Разрази меня гром, она умеет читать мысли. Хотите попробовать? Надо только подержать её над головой.
Капитан : Ну ребята, давайте проверим, какие мысли может угадать шляпа пирата.
Ведущая подходит к ребенку, держит шляпу над головой и задает вопрос, играет соответствующая музыка, затем так же к родителям.
15.Игра «Шляпа»
1.Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2.Какое твоё любимое блюдо?
/манная каша…/
3.О чём ты мечтаешь ?
/Купите мне собаку/
4.Куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?
/ Кто ходит в гости по утрам/
5.(дев.)- Наша шляпа узнает все твои секретики.
/Я модница, я модница…/
6.(мал.) -На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/
7. - А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
8. -Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/тили-тили, трали-вали/
9. - О чём мечтаешь, когда вырастишь?
/Я хочу стать космонавтом/
Вопросы для родителей
1.Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?
/Ни минуты покоя/
2.Как вы думаете,что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка? /Миллион долларов США/
3. Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников?
/Мы желаем счастья вам/
Капитан : Здорово мы поиграли с шляпой пирата, повеселились вдоволь, ну а теперь нам пора отправляться в путь.
Шум моря, крики чаек. Капитан смотрит в бинокль.
Ну что, поплыли дальше прямо по курсу – Страна знаний!
(Капитан свистит в свисток, дети занимают места на корабле)
Капитан: Поднять якорь! Полный вперед!
В Дошкольной Стране вы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт ваш кораблик к другим берегам…
Корабль «Счастливое детство» прибыл в пункт назначения!
ДЖЕК: Итак ,вперёд!!Тысяча акул! Мы уже у цели. Нужно закрыть глаза и посчитать до 10.
Пираты в это время находят рюкзак с сюрпризом и хотят его забрать себе.
Капитан: Ну что, уважаемые Пираты, считать мы вас научили, накормить мы вас – накормили, даже танцевали вместе с вами.
Отдайте наш рюкзачок с сюрпризом, он нам в школе пригодится.
Джек : Ну, молодцы! А вам точно в школу надо? Я вот думаю, школа не очень важна, главное уметь стрелять! Трата-та-та!
Капитан: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!
Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогически запущенные. А давай отпустим их и сокровища отдадим!. Пусть они других, в школе радуют!
Джек: Ладно, берите свой клад ,пока я добрый ! А мы с Полундрой ещё найдем свои сокровища. Прощайте! (Убегают)
Ведущий: Ну что ребята, хотите узнать, что же лежит в рюкзаке?
Достает медальки с пятерками.
Ребята, здесь медали отличников. Мы хотим вручить вам эти медали и пожелать, что бы вы учились только на хорошие оценки. На острове Знаний вы многому научитесь, многое узнаете, найдете верных друзей. Ну а мы с нетерпением будем ждать вас в гости.
Ведущий: Уходят дети в школьную дорогу.
Но остается в них частица нас.
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
16.Песня «Детский сад наш дорогой»Муз. В. Семенова, сл. Л. Яковлева
- Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Ты нам домом стал родным, до свиданья!
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим,
И немножечко грустим, до свиданья!
Припев: До свиданья, наша спальня,
Воспитатели, игрушки и качели!
Мы уходим - до свиданья –
Потому что подросли и повзрослели!
- В нашем доме будут жить
Озорные малыши,
Озорные малыши, до свиданья!
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души,
Мы желаем от души, до свиданья!
Припев :тот-же
- Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час,
Как шумели в тихий час, до свиданья!
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс,
Мы уходим в первый класс, до свиданья!
Припев : тот-же
Артём: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Максим Г.: Знают взрослые и дети,
Что руководить непросто.
Безупречной Первой леди,
Нашей милой и красивой
За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим: "Спасибо!
Каролина: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Костя : Хорошее слово “помощник”,
игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
тихонько уложит в кровать.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Миша: За солнечную кашу,
За плов и за котлеты,
И сытые животики наши,
За самые вкусные в мире обеды
Спасибо, дружно скажем
Мы поварам всем нашим!
Максим Ш.: Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Вручают цветы сотрудникам детского сада
Ведущая: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но этот диплом дороже, чем клад.
И слово для вручения предоставляется директору МБОУ Новоандриановской сош Збарской Марине Александровне.
Выступление директора:
Вручаются дипломы выпускника.
Благодарности родителям.
Слово родителям.
17.Прощальный танец с лентами.
Ведущий1: Вот отчего-то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ведущий 2: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
Ведущий 3: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте.
И нас, кто любил вас так, не забывайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Морское путешествии на алых парусах"
Сценарий выпускного праздника с видео заставками. Зал празднично украшен. В зале построен корабль с парусами. В корабле лежит - фуражка и бинокль для капитана, наушники для радиста, стойка ...

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну «Знаний».
Сценарий «На кораблике «Детство» в страну «Знаний».Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы.Задачи:1. Раскрытие творческих способностей у детей2. Развит...

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему’ Путешествие в страну знаний ‘
Закрепление знаний детей, полученных за первое полугодие воспитательно-образовательного процесса...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе ДОУ. Тема: «Путешествие в страну знаний»
Конспект итогового занятия в подготовительной группе ДОУ.Тема: «Путешествие в страну знаний»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное ...

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Алые паруса"
Выпускной бал в подготовительной к школе группе«Алые паруса детства»...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме:"Путешествие в страну знаний"
Цель:закрепить словарь по теме "Школа. Школьные принадлежности"...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы " Под алыми парусами мечты"-2024год
Сценарий включает в себя интересные песни и танцы...
