ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «АЛЫЕ ПАРУСА»
материал (подготовительная группа)

Ибрагимова Елена Александровна

Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_25.docx126.45 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №9 Краснодарский край, г. Кропоткин

Воспитатель: Ибрагимова Елена Александровна

ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«АЛЫЕ ПАРУСА»

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость на последнем празднике в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Воспитывать желание хорошо учиться в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Под фанфары выходят ведущие.

Ведущая1:

Май, тридцатое – славная дата

С детством прощаются нынче ребята.

Ведущая2:

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречайте взрослых детей.

Под музыку заходят дети и исполняют танец вход «Парус детства»

Представление детей по именно под музыку

Выстраиваются полукругом

1реб.: Когда-то, давно в детский сад мы пришли

Мальчишки, смешные девчонки

Нас мамы и папы сюда привели

Лишь только с нас сняли пеленки.

2 реб.: Сначала мы в садик идти не хотели

И нам не нужны были куклы, качели

Мы плакали утром и после обеда

Мы громко рыдали и есть не хотели.

3 реб.: А утром опять к вам идти не желали

И дома оставить нас всех умоляли!

Но вот пробежала неделя, другая

Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.

4 реб.: Здесь можно играть на прогулке в лошадки,

Петь, танцевать, отгадать все загадки

Выучить цифры и разные страны

Быть машинистом, врачом, капитаном.

 5 реб.: Здесь нет одиночества, скуки противной

Здесь есть развлеченья, веселье, уют

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!

  1. реб.: Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

7 реб.: Наш детский сад с утра украшен

 –Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас ,как дом родной!

8 реб.: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

  1. реб.:Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

  1. реб.: Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Песня «Выпускная десяточка»

Под музыку дети проходят на свои места.

Ведущая1:

Как бережно волна с песка следы смывает,

Так детство дошкольное неслышно уплывает.

Ведущая2:

Второго детства в жизни не бывает.

Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

Ведущая1: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране под названием «Дошкольное детство». Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами!

Ведущая2: Ребята, вы готовы отправиться в необычайное, но интересное плавание?

Дети: Да.

Ведущая1: Тогда в путь! А поможет нам в этом путешествии хорошее настроение.

Ведущая2: Экипаж корабля под названием «Алые паруса Дошкольного детства» готов к отплытию. Полный вперед!

Голос центрального компьютера детского сада:

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «Алые паруса» в страну «Дошкольное детство» отменяется В путешествие без капитана – отправляться нельзя!

Под «Песенку о капитане» Ведущие - Капитан и Боцман (берут в руки штурвал и бинокль)

Капитан 1 ведущ: На нашем корабле – есть капитан. Сегодня капитаном буду я! (показывает штурвал). И поведу вас в морское путешествие.

Боцман/2 ведущ.: А я – буду боцманом (смотрит в бинокль) и буду следить за порядком на корабле.

Капитан: Итак, к плаванью готовы? (да). Боцман, отдать швартовый!

Боцман: Есть, отдать швартовый!

Голос Центрального компьютера детского сада:

Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!

Кораблю – полный ход!

Под шум моря и крики чаек

Капитан ведёт корабль, а Боцман смотрит в бинокль.

Выходят двое детей.

1ребенок: Алый парус мечты нас с собою позвал.

Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,

Если рядом с тобой с детства преданный друг,

Никому не порвать нашей верности круг.

2 ребенок: Из трудного пути назад,

Пусть наш корабль в гавань возвращается,

Мечты, как чайки над водой,

Пусть кружат и сбываются.

Песня с движениями «Морское путешествие»

Дети садятся на стульчики

Шум моря и крики чаек

Ведущая1: Я вижу впереди остров Поздравления.

А что же нас там ждёт?

Под музыку выход дети 2 младшей группы.

Ведущая2: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

  1. ребёнок: Чтобы стать большими, кашу есть должны мы.

2  ребёнок: На вас сейчас мы посмотрели, вы уже много каши съели?

ХОРОМ: Выпускники ДА!

  1. ребёнок: Наверно, много каши съели, раз такие красивые и большие.

4 ребёнок: Но мы ведь тоже подросли, сюда нас мамы не несли,

Мы сами, ножками пришли!

5 ребёнок: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

  1. ребёнок: И еще мы просим вас

– Нас не забывайте,

Свой любимый детский сад чаще навещайте!

Танец с малышами «Ладошки»

Ведущая2 Спасибо, большое ребята за поздравления (провожает малышей).

Шум моря и крики чаек

Ведущая2 (смотрит в бинокль): Вижу вдали мыс Мечты.

Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

Сценка «Мечты»

  1. ребенок: Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу.

Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.

  1. ребенок: Археологом я стану! Буду всё вокруг копать!

Как в песочнице лопатой, из земли всё доставать!

  1. ребенок: Очень люблю я страницы листать про динозавров огромных.

Вырасту, буду скелеты искать в разных местечках укромных.

Каждую косточку я рассмотрю, каждый мельчайший осколок,

Новые знания я подарю людям как палеонтолог.

  1. ребенок: Парикмахер, взяв расчёску, ловко делает причёску.

Быстро ножницы стригут, облик новый создают.

  1. ребенок: Я в интернете заведу дневник себе чудесный,

Лишь правду буду в нем писать, я обещаю честно.

Я блог свой буду наполнять полезными статьями,

Своими мыслями делясь, с коллегами, друзьями.

  1. ребенок: Профессия строителя очень важна!

Но именно такая работа мне нужна!

  1. ребенок: Очень я люблю животных и хочу им помогать!

У меня мечта - хочу я доктором звериным стать!

Я будущий ветеринар, но лечить животных - дар!

  1. ребенок: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

шум моря и крики чаек

Ведущая1: Наше плавание продолжается

Впереди пристань ДРУЖБЫ.

Девочка: Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

танец «Подружки» (только девочки)

Ведущая1: Море синее нас ждет.

По местам. Полный вперед.

шум моря и крики чаек

Ведущая2(смотрит в бинокль):

Оглядим морской прибой.

Справа море, слева море, волны блещут на просторе.

Ой, остров Сказок вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Ведущая1: Причалить к берегу! Бросить якорь!

Ведущая2: В сказку мы, друзья, попали.

Нас уже давно здесь ждали.

Сценка три брата

Стоят 4 стула.

Ведущая1 Мы сказку приготовил для вас, и показать хотим её сейчас.

Ведущая2 Артистов наших строго не судите, аплодисментами их поддержите.

Ведущая1 Не на небе, на земле жил мужик в одном селе.

Звучит музыка, выходит отец, садится на стульчик.

Ведущая2 Было у него три сына.

Старший – умный был детина, он в науках был горазд.

Входит под музыку с книжкой и глобусом

Первый сын «Самый умный – это я»! садится на стульчик.

Ведущая1 Средний сын был молодцом, крепок телом и нутром, умных книг он не читал, в спорте он всегда блистал.

Под крик детей «Шайбу!» заходит средний сын в каске с клюшкой, тоже садится на стул.

Ведущая2 Ну а младшему Ивану было всё по барабану. Спорт, наука, всё такое – дело он считал пустое.

Под музыку в шляпе и в очках, руки в карманах заходит третий брат.

Ведущая1 Вот в один из летних дней наш старик позвал детей, чтоб напутствие им дать, слово веское сказать.

Отец: Учиться дети все должны, вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут, значит в той вас школе ждут.

Ведущая2: Первым старший сын стрелял, поглядим, куда попал.

Выходит старший сын, берёт лук, стреляет и берёт табличку «Школа №3»

Старший сын: В жизни я не пропаду, в 3-ю школу я пойду и скажу вам по секрету, стать юристом я хочу.

Ведущая1: Похвалил его отец.

Отец: Будешь добрый молодец.

После школы не зевай, на юрфак ты поступай.

Я своим отцовским взором в тебе вижу прокурора. (Первый сын садится)

Отец ( обращаясь ко второму сыну): Теперь ты стреляй, сынок, целься снова в тот лесок.

Выходит второй сын, стреляет из лука берет табличку «Школа№1»

Второй сын: В этой школе непременно буду лучшим я спортсменом.

Буду плавать, бегать, прыгать, как Брюс Ли ногами дрыгать.

Я хожу на тренировки, чтобы сильным быть и ловким,

Пресс качаю отжимаюсь, приседаю, наклоняюсь.

Тренирую мышцы ног, чтоб быстрее бегать мог.

Буду первым я на корте, я добьюсь успехов в спорте.

Ведущая1 Похвалил его отец.

Отец: Будешь добрый молодец.

Ждут тебя олимпиады, после - высшие награды.

Тренируйся, побеждай и Россию прославляй!

Отец (обращаясь к третьему сыну):

Что Иванушка не весел, что ты голову повесил?

Твой черёд в лесок стрелять, стрелу в руки надо взять.

Третий сын: Ну и что, зачем мне школа?

Жизнью я живу весёлой.

В школе той одна морока – от урока до урока.

Первоклассники портфели поднимают еле, еле.

Я же свой таскать – увольте, я не сумасшедший вроде.

И стрелять я не пойду, я итак не пропаду.

Отец: Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!

Если будешь злить отца, прогону тебя с крыльца!

Третий сын стреляет из лука. выходит с девочкой, на ней зелёная вуаль ( лягушка), встают напротив отца.

Отец: Это что ещё за диво!?.

Иван: Не беда, что зелена, роду знатного она.

Отец: А где же школа? Не попал? Эх, Ванюша, так и знал!

Иван: Ну скажи, зачем мне школа, я итак умнее вас!

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

Чтобы в школе не учиться, я готов на ней жениться.

Ведущая2 Тут лягушка покружилась, и в царевну превратилась.

Звучит музыка Лягушка кружится, скидывает зелёную вуаль, и становится напротив Ивана.

Царевна: Дам тебе такой совет - ведь ученье - это свет.

Знаешь, Ваня в наше время без науки счастья нет.

Мне уже купили ранец, я учиться собираюсь.

В общем так: с тобой вдвоём в школу осенью пойдём.

Будем изучать науку год за годом, день за днём.

Сядем рядом и друг другу помогать будем во всём.

Иван: Ладно уж, уговорила, в школу я с тобой пойду.

Математику, английский, все, что хочешь, изучу.

Старший брат: Слушайте меня, ребятки, в школе не играйте в прятки, вы компьютер изучайте, педагогов уважайте, языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

Царевна: Будем в школе мы учиться, и не станем мы лениться, потому что для страны люди умные нужны.

Ведущая1 Сказка – ложь, да в ней намёк,

Ведущая2 Добрым молодцам – урок.

Ведущая№1: Спасибо вам, жители острова сказок!

Ведущая№2: Ну а мы отправляемся дальше. (смотрит в бинокль).

шум моря и крики чаек

Прямо по курсу какой-то необитаемый остров.

Звучит музыка, появляются пираты, идут с противоположных сторон спиной вперед, охотятся.

Джек: Заходи слева, Полундра.

Полундра: А ты заходи справа, Джек.

Ведущая№1: Здравствуйте!

Джек: Стой на месте! Кто здесь!

Ведущая№2: Мы из детского сада, путешествуем. А вы кто?

Полундра: Мы пираты, охотники за сокровищами, кто нас не знает?

Джек: Я – Джек, гроза морей! А это подруга моя – Полундра.

Ведущая№1: Как простите?

Джек: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх, спасайся кто может!

Ведущая№1: Ладно, ладно, мы поняли.

Джек: Хватит тут зубы заговаривать. Вы оказались на нашем острове, и мы берем всех в плен!

Полундра: Что, карапузики, испугались? А надо было сидеть в своём детском саду и не высовываться.

Ведущая№1: Уважаемые пираты, ну это же дети, будущие первоклассники, отпустите, не берите нас в плен!

Джек: Они малявки, а не первоклассники. Вон те еще куда не шло (обращает внимание на родителей).

Полундра: Нам бы парочку таких первоклассников.

Ведущая№2: Это родители. А это их дети - скоро в школу пойдут!

Полундра: Эй, Джек, ты знаешь, что такое школа? И с чем её едят?

Джек: Неа, какое – то незнакомое слово.

Ведущая№1: А вот об этом мы вам сейчас с ребятами споём.

Песня «Учат в школе»

Джек: Ну эт всё ерунда! Полундра, нужно брать их в плен!

Полундра: Согласна, на острове такая скукотища, будут развлекать нас.

Ведущая№2: Пираты, вы же лишаете детей мечты.

Они так хотят в школу, правда, ребята?

Джек: Да разве ж это мечта? Я вот мечтаю найти сундук с сокровищами.

Полундра: Зачем тебе сокровища, если ты считать не умеешь?

Ведущая№1: Наши ребята и этому вас научат.

Полундра: Тогда вот вам пиратские задачки.

Пиратские задачки

-У пирата Джека было 3 монеты, на острове он нашел еще 2.

Сколько всего монет у Джека?

-У пирата Джона было 4 кокоса, 2 он отдал пирату Генри.

Сколько кокосов у пирата осталось?

-Два пирата разделили между собой поровну два сундука с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

-Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке.

Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта?

Джек: Да, действительно ваши дети умные и сообразительные.

Ведущая№1: А наши дети сейчас ещё и покажут, как они умеют считать.

Игра «Весёлый счёт»

(Дети под музыку двигаются в разные стороны, по окончании музыки, пираты поднимают по очереди цифры 2, 4, 5, дети должны построится в круг по 2, 4, 5 человек)

Ведущая№2: А наши дети не только научились считать, они могут на заданную букву придумать слово.

Музыкальная игра с буквами

Дети стоят по кругу, в центре ребёнок и на полу лежат несколько букв. Дети под музыку идут и говорят: «Чтобы книжки нам читать, буквы надо изучать» - 2 раза,

Затем ребёнок с буквой скачет боковым галопом возле детей, внутри круга, лицом к детям, букву все дети видят, на определенную музыкальную фразу останавливается напротив ребёнка, дети говорят: «Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал». Ребёнок называет слово, уносит букву в круг, берёт другую букву, встаёт в центр круга, игра повторяется. Повтор 5раз

Джек: Полундра, тащи мой портфель.

Ведущая№1: А это хорошая идея! Ребята сейчас помогут и портфель собрать.

Полундра: (выносит портфель) Джек, тут чего только нет…

Ведущая№2: Выходите, ребята, давайте уберем из портфеля всё то, что не пригодится в школе.

Игра «Собери портфель»

Джек: Вот спасибо, друзья! Даже мне в школу захотелось.

Полундра: Желаем вам счастливого пути! Увидимся в школе!

Пираты уходят

Ведущая№1: Море синее нас ждёт, По местам, полный вперед!

Ведущая№2: Есть полный вперед!

шум моря и крики чаек

Ребенок: Куда помчит корабль нас, в какие дали?

Всем помогает путеводная звезда,

С рожденья освещая наши дали.

И яркий свет неоновый всегда,

Несет Любовь стирая все печали.

Ребёнок: Все беды превращает в пыль,

Не оставляя нас одних в дороге.

Мечты, задумки превращает в быль.

И мы уже у школы на пороге.

Ребёнок: Взрослеем мы, бегут года,

Но для тебя всегда мы дети.

Мама, ты путеводная звезда,

Сияешь ярче всех на свете.

Танец мам с мальчиками

Ведущая№1: Что за остров впереди?

Ведущая№2: Это остров музыкальный, танцевальный. Прощальный Вальс «Детство не повторится»

После танца дети не садятся.

Ведущая№1: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед

– Выпускников, торжественных и важных!

Бросить якорь!

Ведущая№2: Есть, бросить якорь!

Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

Дети строятся полукругом.

Ребенок1: От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

 Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

Ребёнок 2: Мы говорим: спасибо вам большое,

 За то, что нас по жизни повели!

 За то, что нас любили всей душою,

И шалости всегда прощали вы!

Ребенок3: У нас с тобой кораблик был,

 Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

Ребенок4: А мы с тобою просто жили,

А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

Ребенок5: Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

 Плывет по волнам наш волшебный кораблик

 И станет когда-то большим кораблем!

Ребёнок6: Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

Флэш-моб «Гимн детского сада»

Ведущая1:

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем вас

И говорим вам: «В добрый час!»

Ведущая2:

Слово для поздравления Заведующей детским садом.

Слово для поздравления родителям.

        Страница /1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал в подготовительной группе" Мечта под" Алыми парусами"

Торжественный вход под музыку Вивальди. Ведущий - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,...

Сценарий выпускного праздника "Морское путешествии на алых парусах"

Сценарий выпускного праздника с видео заставками. Зал празднично украшен. В зале построен корабль с парусами. В корабле лежит - фуражка и бинокль для капитана, наушники  для радиста, стойка ...

выпускной бал в подготовительной группе "Алые паруса детства"

Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В процессе проведения мероприятия происходит раскрытие творческих и коммуникативных способностей воспитанников...

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год

Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     подготовительная группа «Алые паруса»...

ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «АЛЫЕ ПАРУСА ДЕТСТВА»

Выпускной в детском саду – важное и трогательное событие. Это еще один шажок маленького человека во взрослую жизнь. Позади остается беззаботное детство, утренники и сончасы, впереди у вчерашних ...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Алые паруса"

Данный материал разработан для подготоительной к школе логопедической группы....