ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «АЛЫЕ ПАРУСА»
материал (подготовительная группа)
Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 126.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №9 Краснодарский край, г. Кропоткин
Воспитатель: Ибрагимова Елена Александровна
ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«АЛЫЕ ПАРУСА»
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость на последнем празднике в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учиться в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Под фанфары выходят ведущие.
Ведущая1:
Май, тридцатое – славная дата
С детством прощаются нынче ребята.
Ведущая2:
Праздничный зал уже полон гостей,
Дружно встречайте взрослых детей.
Под музыку заходят дети и исполняют танец вход «Парус детства»
Представление детей по именно под музыку
Выстраиваются полукругом
1реб.: Когда-то, давно в детский сад мы пришли
Мальчишки, смешные девчонки
Нас мамы и папы сюда привели
Лишь только с нас сняли пеленки.
2 реб.: Сначала мы в садик идти не хотели
И нам не нужны были куклы, качели
Мы плакали утром и после обеда
Мы громко рыдали и есть не хотели.
3 реб.: А утром опять к вам идти не желали
И дома оставить нас всех умоляли!
Но вот пробежала неделя, другая
Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.
4 реб.: Здесь можно играть на прогулке в лошадки,
Петь, танцевать, отгадать все загадки
Выучить цифры и разные страны
Быть машинистом, врачом, капитаном.
5 реб.: Здесь нет одиночества, скуки противной
Здесь есть развлеченья, веселье, уют
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!
- реб.: Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
7 реб.: Наш детский сад с утра украшен
–Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас ,как дом родной!
8 реб.: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
- реб.:Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
И звуки школьного звонка,
Пеналы и тетрадки.
- реб.: Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Песня «Выпускная десяточка»
Под музыку дети проходят на свои места.
Ведущая1:
Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство дошкольное неслышно уплывает.
Ведущая2:
Второго детства в жизни не бывает.
Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
Ведущая1: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране под названием «Дошкольное детство». Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами!
Ведущая2: Ребята, вы готовы отправиться в необычайное, но интересное плавание?
Дети: Да.
Ведущая1: Тогда в путь! А поможет нам в этом путешествии хорошее настроение.
Ведущая2: Экипаж корабля под названием «Алые паруса Дошкольного детства» готов к отплытию. Полный вперед!
Голос центрального компьютера детского сада:
Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.
Отправление корабля «Алые паруса» в страну «Дошкольное детство» отменяется В путешествие без капитана – отправляться нельзя!
Под «Песенку о капитане» Ведущие - Капитан и Боцман (берут в руки штурвал и бинокль)
Капитан 1 ведущ: На нашем корабле – есть капитан. Сегодня капитаном буду я! (показывает штурвал). И поведу вас в морское путешествие.
Боцман/2 ведущ.: А я – буду боцманом (смотрит в бинокль) и буду следить за порядком на корабле.
Капитан: Итак, к плаванью готовы? (да). Боцман, отдать швартовый!
Боцман: Есть, отдать швартовый!
Голос Центрального компьютера детского сада:
Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Кораблю – полный ход!
Под шум моря и крики чаек
Капитан ведёт корабль, а Боцман смотрит в бинокль.
Выходят двое детей.
1ребенок: Алый парус мечты нас с собою позвал.
Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,
Если рядом с тобой с детства преданный друг,
Никому не порвать нашей верности круг.
2 ребенок: Из трудного пути назад,
Пусть наш корабль в гавань возвращается,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Песня с движениями «Морское путешествие»
Дети садятся на стульчики
Шум моря и крики чаек
Ведущая1: Я вижу впереди остров Поздравления.
А что же нас там ждёт?
Под музыку выход дети 2 младшей группы.
Ведущая2: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
- ребёнок: Чтобы стать большими, кашу есть должны мы.
2 ребёнок: На вас сейчас мы посмотрели, вы уже много каши съели?
ХОРОМ: Выпускники ДА!
- ребёнок: Наверно, много каши съели, раз такие красивые и большие.
4 ребёнок: Но мы ведь тоже подросли, сюда нас мамы не несли,
Мы сами, ножками пришли!
5 ребёнок: Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
- ребёнок: И еще мы просим вас
– Нас не забывайте,
Свой любимый детский сад чаще навещайте!
Танец с малышами «Ладошки»
Ведущая2 Спасибо, большое ребята за поздравления (провожает малышей).
Шум моря и крики чаек
Ведущая2 (смотрит в бинокль): Вижу вдали мыс Мечты.
Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?
Сценка «Мечты»
- ребенок: Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.
- ребенок: Археологом я стану! Буду всё вокруг копать!
Как в песочнице лопатой, из земли всё доставать!
- ребенок: Очень люблю я страницы листать про динозавров огромных.
Вырасту, буду скелеты искать в разных местечках укромных.
Каждую косточку я рассмотрю, каждый мельчайший осколок,
Новые знания я подарю людям как палеонтолог.
- ребенок: Парикмахер, взяв расчёску, ловко делает причёску.
Быстро ножницы стригут, облик новый создают.
- ребенок: Я в интернете заведу дневник себе чудесный,
Лишь правду буду в нем писать, я обещаю честно.
Я блог свой буду наполнять полезными статьями,
Своими мыслями делясь, с коллегами, друзьями.
- ребенок: Профессия строителя очень важна!
Но именно такая работа мне нужна!
- ребенок: Очень я люблю животных и хочу им помогать!
У меня мечта - хочу я доктором звериным стать!
Я будущий ветеринар, но лечить животных - дар!
- ребенок: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
шум моря и крики чаек
Ведущая1: Наше плавание продолжается
Впереди пристань ДРУЖБЫ.
Девочка: Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
танец «Подружки» (только девочки)
Ведущая1: Море синее нас ждет.
По местам. Полный вперед.
шум моря и крики чаек
Ведущая2(смотрит в бинокль):
Оглядим морской прибой.
Справа море, слева море, волны блещут на просторе.
Ой, остров Сказок вижу я.
Кто же там живет, друзья?
Ведущая1: Причалить к берегу! Бросить якорь!
Ведущая2: В сказку мы, друзья, попали.
Нас уже давно здесь ждали.
Сценка три брата
Стоят 4 стула.
Ведущая1 Мы сказку приготовил для вас, и показать хотим её сейчас.
Ведущая2 Артистов наших строго не судите, аплодисментами их поддержите.
Ведущая1 Не на небе, на земле жил мужик в одном селе.
Звучит музыка, выходит отец, садится на стульчик.
Ведущая2 Было у него три сына.
Старший – умный был детина, он в науках был горазд.
Входит под музыку с книжкой и глобусом
Первый сын «Самый умный – это я»! садится на стульчик.
Ведущая1 Средний сын был молодцом, крепок телом и нутром, умных книг он не читал, в спорте он всегда блистал.
Под крик детей «Шайбу!» заходит средний сын в каске с клюшкой, тоже садится на стул.
Ведущая2 Ну а младшему Ивану было всё по барабану. Спорт, наука, всё такое – дело он считал пустое.
Под музыку в шляпе и в очках, руки в карманах заходит третий брат.
Ведущая1 Вот в один из летних дней наш старик позвал детей, чтоб напутствие им дать, слово веское сказать.
Отец: Учиться дети все должны, вот вам стрелы, колчаны.
Куда стрелы попадут, значит в той вас школе ждут.
Ведущая2: Первым старший сын стрелял, поглядим, куда попал.
Выходит старший сын, берёт лук, стреляет и берёт табличку «Школа №3»
Старший сын: В жизни я не пропаду, в 3-ю школу я пойду и скажу вам по секрету, стать юристом я хочу.
Ведущая1: Похвалил его отец.
Отец: Будешь добрый молодец.
После школы не зевай, на юрфак ты поступай.
Я своим отцовским взором в тебе вижу прокурора. (Первый сын садится)
Отец ( обращаясь ко второму сыну): Теперь ты стреляй, сынок, целься снова в тот лесок.
Выходит второй сын, стреляет из лука берет табличку «Школа№1»
Второй сын: В этой школе непременно буду лучшим я спортсменом.
Буду плавать, бегать, прыгать, как Брюс Ли ногами дрыгать.
Я хожу на тренировки, чтобы сильным быть и ловким,
Пресс качаю отжимаюсь, приседаю, наклоняюсь.
Тренирую мышцы ног, чтоб быстрее бегать мог.
Буду первым я на корте, я добьюсь успехов в спорте.
Ведущая1 Похвалил его отец.
Отец: Будешь добрый молодец.
Ждут тебя олимпиады, после - высшие награды.
Тренируйся, побеждай и Россию прославляй!
Отец (обращаясь к третьему сыну):
Что Иванушка не весел, что ты голову повесил?
Твой черёд в лесок стрелять, стрелу в руки надо взять.
Третий сын: Ну и что, зачем мне школа?
Жизнью я живу весёлой.
В школе той одна морока – от урока до урока.
Первоклассники портфели поднимают еле, еле.
Я же свой таскать – увольте, я не сумасшедший вроде.
И стрелять я не пойду, я итак не пропаду.
Отец: Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!
Если будешь злить отца, прогону тебя с крыльца!
Третий сын стреляет из лука. выходит с девочкой, на ней зелёная вуаль ( лягушка), встают напротив отца.
Отец: Это что ещё за диво!?.
Иван: Не беда, что зелена, роду знатного она.
Отец: А где же школа? Не попал? Эх, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну скажи, зачем мне школа, я итак умнее вас!
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.
Чтобы в школе не учиться, я готов на ней жениться.
Ведущая2 Тут лягушка покружилась, и в царевну превратилась.
Звучит музыка Лягушка кружится, скидывает зелёную вуаль, и становится напротив Ивана.
Царевна: Дам тебе такой совет - ведь ученье - это свет.
Знаешь, Ваня в наше время без науки счастья нет.
Мне уже купили ранец, я учиться собираюсь.
В общем так: с тобой вдвоём в школу осенью пойдём.
Будем изучать науку год за годом, день за днём.
Сядем рядом и друг другу помогать будем во всём.
Иван: Ладно уж, уговорила, в школу я с тобой пойду.
Математику, английский, все, что хочешь, изучу.
Старший брат: Слушайте меня, ребятки, в школе не играйте в прятки, вы компьютер изучайте, педагогов уважайте, языки учите дружно, в жизни это очень нужно.
Царевна: Будем в школе мы учиться, и не станем мы лениться, потому что для страны люди умные нужны.
Ведущая1 Сказка – ложь, да в ней намёк,
Ведущая2 Добрым молодцам – урок.
Ведущая№1: Спасибо вам, жители острова сказок!
Ведущая№2: Ну а мы отправляемся дальше. (смотрит в бинокль).
шум моря и крики чаек
Прямо по курсу какой-то необитаемый остров.
Звучит музыка, появляются пираты, идут с противоположных сторон спиной вперед, охотятся.
Джек: Заходи слева, Полундра.
Полундра: А ты заходи справа, Джек.
Ведущая№1: Здравствуйте!
Джек: Стой на месте! Кто здесь!
Ведущая№2: Мы из детского сада, путешествуем. А вы кто?
Полундра: Мы пираты, охотники за сокровищами, кто нас не знает?
Джек: Я – Джек, гроза морей! А это подруга моя – Полундра.
Ведущая№1: Как простите?
Джек: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх, спасайся кто может!
Ведущая№1: Ладно, ладно, мы поняли.
Джек: Хватит тут зубы заговаривать. Вы оказались на нашем острове, и мы берем всех в плен!
Полундра: Что, карапузики, испугались? А надо было сидеть в своём детском саду и не высовываться.
Ведущая№1: Уважаемые пираты, ну это же дети, будущие первоклассники, отпустите, не берите нас в плен!
Джек: Они малявки, а не первоклассники. Вон те еще куда не шло (обращает внимание на родителей).
Полундра: Нам бы парочку таких первоклассников.
Ведущая№2: Это родители. А это их дети - скоро в школу пойдут!
Полундра: Эй, Джек, ты знаешь, что такое школа? И с чем её едят?
Джек: Неа, какое – то незнакомое слово.
Ведущая№1: А вот об этом мы вам сейчас с ребятами споём.
Песня «Учат в школе»
Джек: Ну эт всё ерунда! Полундра, нужно брать их в плен!
Полундра: Согласна, на острове такая скукотища, будут развлекать нас.
Ведущая№2: Пираты, вы же лишаете детей мечты.
Они так хотят в школу, правда, ребята?
Джек: Да разве ж это мечта? Я вот мечтаю найти сундук с сокровищами.
Полундра: Зачем тебе сокровища, если ты считать не умеешь?
Ведущая№1: Наши ребята и этому вас научат.
Полундра: Тогда вот вам пиратские задачки.
Пиратские задачки
-У пирата Джека было 3 монеты, на острове он нашел еще 2.
Сколько всего монет у Джека?
-У пирата Джона было 4 кокоса, 2 он отдал пирату Генри.
Сколько кокосов у пирата осталось?
-Два пирата разделили между собой поровну два сундука с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?
-Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке.
Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта?
Джек: Да, действительно ваши дети умные и сообразительные.
Ведущая№1: А наши дети сейчас ещё и покажут, как они умеют считать.
Игра «Весёлый счёт»
(Дети под музыку двигаются в разные стороны, по окончании музыки, пираты поднимают по очереди цифры 2, 4, 5, дети должны построится в круг по 2, 4, 5 человек)
Ведущая№2: А наши дети не только научились считать, они могут на заданную букву придумать слово.
Музыкальная игра с буквами
Дети стоят по кругу, в центре ребёнок и на полу лежат несколько букв. Дети под музыку идут и говорят: «Чтобы книжки нам читать, буквы надо изучать» - 2 раза,
Затем ребёнок с буквой скачет боковым галопом возле детей, внутри круга, лицом к детям, букву все дети видят, на определенную музыкальную фразу останавливается напротив ребёнка, дети говорят: «Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал». Ребёнок называет слово, уносит букву в круг, берёт другую букву, встаёт в центр круга, игра повторяется. Повтор 5раз
Джек: Полундра, тащи мой портфель.
Ведущая№1: А это хорошая идея! Ребята сейчас помогут и портфель собрать.
Полундра: (выносит портфель) Джек, тут чего только нет…
Ведущая№2: Выходите, ребята, давайте уберем из портфеля всё то, что не пригодится в школе.
Игра «Собери портфель»
Джек: Вот спасибо, друзья! Даже мне в школу захотелось.
Полундра: Желаем вам счастливого пути! Увидимся в школе!
Пираты уходят
Ведущая№1: Море синее нас ждёт, По местам, полный вперед!
Ведущая№2: Есть полный вперед!
шум моря и крики чаек
Ребенок: Куда помчит корабль нас, в какие дали?
Всем помогает путеводная звезда,
С рожденья освещая наши дали.
И яркий свет неоновый всегда,
Несет Любовь стирая все печали.
Ребёнок: Все беды превращает в пыль,
Не оставляя нас одних в дороге.
Мечты, задумки превращает в быль.
И мы уже у школы на пороге.
Ребёнок: Взрослеем мы, бегут года,
Но для тебя всегда мы дети.
Мама, ты путеводная звезда,
Сияешь ярче всех на свете.
Танец мам с мальчиками
Ведущая№1: Что за остров впереди?
Ведущая№2: Это остров музыкальный, танцевальный. Прощальный Вальс «Детство не повторится»
После танца дети не садятся.
Ведущая№1: Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы детских лет,
Идущих в жизнь дорогою побед
– Выпускников, торжественных и важных!
Бросить якорь!
Ведущая№2: Есть, бросить якорь!
Всем сойти на берег для прощания с детским садом!
Дети строятся полукругом.
Ребенок1: От всей души благодарим всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.
Ребёнок 2: Мы говорим: спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И шалости всегда прощали вы!
Ребенок3: У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
Ребенок4: А мы с тобою просто жили,
А мы с тобою просто плыли,
И добрались до новых стран,
А воспитатель наш,
Он самый первый капитан.
Ребенок5: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
Ребёнок6: Уплывает наш кораблик, уплывает,
Нас неведомые страны ожидают,
Ждут нас новые стихи, загадки, песни,
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
Флэш-моб «Гимн детского сада»
Ведущая1:
Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем вас
И говорим вам: «В добрый час!»
Ведущая2:
Слово для поздравления Заведующей детским садом.
Слово для поздравления родителям.
Страница /1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал в подготовительной группе" Мечта под" Алыми парусами"
Торжественный вход под музыку Вивальди. Ведущий - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,...

Сценарий выпускного праздника "Морское путешествии на алых парусах"
Сценарий выпускного праздника с видео заставками. Зал празднично украшен. В зале построен корабль с парусами. В корабле лежит - фуражка и бинокль для капитана, наушники для радиста, стойка ...

выпускной бал в подготовительной группе "Алые паруса детства"
Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В процессе проведения мероприятия происходит раскрытие творческих и коммуникативных способностей воспитанников...

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса»...

ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «АЛЫЕ ПАРУСА ДЕТСТВА»
Выпускной в детском саду – важное и трогательное событие. Это еще один шажок маленького человека во взрослую жизнь. Позади остается беззаботное детство, утренники и сончасы, впереди у вчерашних ...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Алые паруса"
Данный материал разработан для подготоительной к школе логопедической группы....
- Мне нравится (1)

