Родительское собрание в младшей группе «Пчелки»
материал (младшая группа) на тему

Левина Екатерина Вячеславовна
«Детский сад - наша семья»

Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Чего же МЫ ожидаем от НАШИХ детей?

Чтоб они стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т. д.

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности. Программа есть на нашем  сайте и вы можете наблюдать за темами недели и чем мы занимаемся .Перед нами стоят годовые задачи:

1)становление компонентов речевой системы детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук;

2) развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников через организацию различных видов и форм игровой деятельности.

3) Мы работаем по программе разработанной специально для данного возраста, с которой Вы сможете ознакомиться на официальном сайте детского сада .

 

Правила нашей группы :

 

• В детский сад необходимо приходить до 8.10, не нарушая режимные момент (зарядка, завтрак), если вы кушаете дома , то не позднее 8.30, убедительная просьба не приводить впритык к 9 , тк дети отвлекаются.

• Пропуск без справки не более 5 рабочих дней.

• После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить лично воспитателю (уточнить номера телефонов)).

• Своевременная оплата за детский сад; не позднее 15 числа

• Укрепление здоровья детей (закаливание, полоскание горла, употребление в пищу лука и чеснока в осенний период и т. д.);

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Второе правило :

2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Сравнивать будем мы, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках.

Младший возраст – важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности.

Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.

Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом.

Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что – то за ребёнка или помочь ему в чём – то приходилось слышать “Я сам!”

В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями):

• Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

• Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

• Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

• Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

• Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

• Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

• Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности, давать мотивацию.

Мы живем в современном мире , у нас есть группа в вк (повторить адрес). В группе мы будем выкладывать фотографии о жизни нашей группы, а также вы найдете там и консультации, рекомендации.Добро пожаловать.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_oranie_mladshaya_gruppa.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание группы «Пчелки»

«Детский сад - наша вторая семья»

Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Чего же МЫ ожидаем от НАШИХ детей?

Чтоб они стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т. д.

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности. Программа есть на нашем  сайте и вы можете наблюдать за темами недели и чем мы занимаемся .Перед нами стоят годовые задачи:

1)становление компонентов речевой системы детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук;

2) развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников через организацию различных видов и форм игровой деятельности.

3) Мы работаем по программе разработанной специально для данного возраста, с которой Вы сможете ознакомиться на официальном сайте детского сада .

Правила нашей группы :

• В детский сад необходимо приходить до 8.10, не нарушая режимные момент (зарядка, завтрак), если вы кушаете дома , то не позднее 8.30, убедительная просьба не приводить впритык к 9 , тк дети отвлекаются.

• Пропуск без справки не более 5 рабочих дней.

• После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить лично воспитателю (уточнить номера телефонов)).

• Своевременная оплата за детский сад; не позднее 15 числа

• Укрепление здоровья детей (закаливание, полоскание горла, употребление в пищу лука и чеснока в осенний период и т. д.);

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Второе правило :

2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Сравнивать будем мы, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках.

Младший возраст – важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности.

Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.

Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом.

Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что – то за ребёнка или помочь ему в чём – то приходилось слышать “Я сам!”

В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями):

• Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

• Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

• Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

• Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

• Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

• Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

• Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности, давать мотивацию.

Мы живем в современном мире , у нас есть группа в вк (повторить адрес). В группе мы будем выкладывать фотографии о жизни нашей группы, а также вы найдете там и консультации, рекомендации.Добро пожаловать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания второй младшей группы №4 "Пчелки" Тема "Игра и игрушка в жизни дошкольника"

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме  игровой деятельности у детей дошкольного возраста.Задачи:·        Обсудить с родителями п...

родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...

"Улей здоровья" родительское собрание в средней группе "Пчелки" в форме устного журнала.

Целью родительского собрания "Улей здоровья" является познакомить и заинтересовать родителей с нетрадиционными формами оздоровления детей....

Родительское собрание в старшей группе "ПЧЕЛКИ" МБОУ СОШ№3 г.Беслан

Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». Цель: - ознакомление родител...

Протокол №1 родительского собрания в старшей группе "ПЧЕЛКИ"

Муниципальное бюджетное образовательное  учреждениеСОШ№ 3 ГПД  г. Беслана      ПРОТОКОЛродительских собраний в старшей  группе «ПЧЕЛКИ»за 2018 ...

Родительское собрание в старшей группе "ПЧЕЛКИ" МБОУ СОШ№3 г.Беслан

Родительское собрание в старшей группе «Ребёнок и правила дорожного движения».Воспитатели:Гусалова З.Р.Габоева М.А.Родительское собрание в старшей группе «Ребёнок и правила дорожного...

Родительское собрание в младшей группе «Пчелки» «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»

Цель: Обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 летЗадачи:ознакомить родителей с особенностями развития детей 3-4 лет;активизировать педагогический опыт родите...