Календарный план на октябрь. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Добрякова Елена Викторовна

Ежедневное календарное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_oktyabr.docx102.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Неделя безопасности. Утренняя гимнастика ( Приложение №1. Комплекс №3)

Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах. Объяснить, почему запрещено прикасаться к некоторым вещам в доме (спички, электро-приборы)

Понедельник

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

03.10

Утро

Познавательное
развитие
Речевое
развитие

Утренняя гимнастика
Разучивание с детьми правил поведения на улице, с незнакомыми людьми.

Индивидуальная работа с Гришей, Соней, Полатом

По речевому развитию «Опиши своего друга»

Рассказ воспитателя об опасных ситуациях. Беседа после рассказа, по наводящим вопросам.

Просмотр презентации на тему: «Пожары. Как вести себя при пожаре»

Консультирование родителей по вопросам. Объявление конкурса совместных работ детей и родителей «Портрет Осени»

ООД

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

  1. Развитие речи. (Парамонова стр. 154.)

Тема: «Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая»

  1. Математическое и сенсорное развитие. (Парамонова стр. 159, занятие №6)

Цель: учить делить предмет на равные части с помощью предмета посредника (веревочки)

  1. Физкультура. (по плану физорга)

Прогул-

ка

Физическое развитие

Познавательное развитие.
Речевое
развитие

Рассматривание однолетних и многолетних растений. Продолжать знакомить с многообразием растительного мира. П/и «Мышеловка»

Индивидуальная работа с Кириллом, Максимом, Ромой по закреплению ОВД. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена

Рассказ воспитателя о многолетних и однолетних растениях . П/и « Космонавты». Развивать ловкость и воображение.

Д/и « Что растет в лесу?». Труд на участке.

Работа перед сном

Речевое

развитие

Чтение художеств. Произведения Льва Толстого «Пожарные собаки» , « Пожар»

Вечер

Художественное
эстетическое
развитие

Познавательное развитие.

Познавательное развитие.

Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Мимическое упр. «Поездка в автобусе»

Индивидуальная
работа с детьми по ФЭМП. Упражнять Полата, Даню, Арсению в прямом и обратном счете. (От 0 до 10)

Беседа о безопасном использовании приборов и механизмов.

С/р игра «Мы пожарные». Рисование на тему «Пожар в доме».


Вторник

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

04.10

Утро

Физическое
развитие
Речевое
развитие

Утренняя гимнастика. Чтение стих. Познанского «Журавли». Ситуативное общение на тему «У меня живет щенок»

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи с Димой, Максимом, Соней «Продолжи предложение»

Игры-ситуации: «Вредно-полезно», Что для чего?», «Что будет если..?»

Д/и «Летает не летает». Игры детей с блоками Дьенеша.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

ООД

Познавательное развитие.
Художественное
эстетическое
развитие

1.Чтение худож. литературы (Парамонова стр. 189)

Тема: «Шутки и прибаутки»
2.  Экология (Парамонова стр. 200.)

Тема: «Как сохранить почву?»

3.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогул-

ка

Физическое развитие


Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Рассматривание деревьев. Расширять знания детей о состоянии растений осенью. П/и «Лиса и куры», «Ловишки на одной ноге»

Индивидуальная работа по закр. ОВДс детьми Валерой, Ромой, Данилой,
Упражнять в ловле мяча двумя руками.

Задание: назвать садовый инвентарь и правила безопасной работы с ним. Отгадывание загадок про деревья.

Дид. Игра: «Отгадай, что за растение?»
П/и «Космонавты»

Работа перед сном

Физическое развитие

Оздоровительный самомассаж лица «Превращение».

Вечер

Познавательное развитие.

Речевое

развитие

Ситуативное общение на тему: « Один дома». Чем можно заняться?» Цель: познакомить с опасностями в доме.

Индивидуальная работа с Машей, Димой, Никитой Упражнять в умении называть числа-соседи.

Загадывание загадок о муравье. Чтение стих. Т.А. Шорыгиной «Муравьиный терем»

д/и «Назови три предмета» П/и «Медведь и пчелы»



Среда

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

05.10

Утро

Физическое
развитие
Познавательное развитие.

Утренняя гимнастика. Д/и «Раз, два, три, что может быть опасно – найди». Цель: учить детей, как вызвать помощь в случае опасности.

Индивидуальная работа с детьми по КГН с Арсенией, Миланой, Даней. Задание  «Сложи свои вещи аккуратно в шкаф»

Ситуационное общение «Опасности вокруг нас». Д/и «А что потом?»

Сюжетно-ролевая игра – далее - СРИ «Спасатели»

Родительское собрание на тему: «На пути к школе»

ООД

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Физкультура.

  1. Математическое и сенсорное развитие.
    (Парамонова стр. 141, занятие 6) Цель: Учить сопоставлять результат зрительного и тактильного обследования геометрических фигур (шар, куб, цилиндр..)
    2. Рисование.
    Тема: «Дымковская игрушка»
    3.Физкультура (по плану физорга)

Прогул-

ка

Физическое развитие

Познавательное развитие.


Социально-коммуникативное развитие.

Рассматривание почек после листопада. Обобщать представления о строении, росте и развитии растения.

Индивидуальная работа с детьми  Кирюшей, Максимом, Мадлен по закреплению ОВД упражнять в прыжках в длину

Д/и «Назови три предмета». Знакомство с приметами: поздний листопад – к суровой зиме.

П/и «Охотники и зайцы».

Трд: Сгребание сухих листьев.

Работа перед сном

Речевое
развитие

Чтение стихотворения Н.Нищевой «Осень»

Вечер

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Беседа на тему: «Как правильно обращаться с режущими предметами.»

Д/и «Запрещается – разрешается»

Индивидуальная работа по разучиванию танцевальных движений с Машей, Тимуром, Гришей

Д/и «В каких продуктах живут витамины?» П/и «Медведи и пчелы»

Д/и : «Найди, что опишу». Словестная игра «Съедобное – несъедобное»



четверг

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

06.10

Утро

Познавательное развитие.

Социально коммуникативное
развитие

Утренняя гимнастика. Работа над созданием «Энциклопедии безопасных ситуаций». Пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа с Тимуром, Максимом, Олесей по звуковой культуре речи. Упражнять в произношении звуков «с» и «з»

Беседа о безопасности при переходе проезжей части дороги. П/и «Ручеек».

СРИ «Магазин посуды»

Индивидуальная консультация и беседа по воспитанию

ООД

Познавательное развитие.
Художественное
эстетическое
развитие

Физическое развитие

1. Художественно-эстетическое развитие.

Апплиикация декоративная (прорезной декор) Тема: «Закладка для книги»


2.
 Познавательное развитие. (Папамонова стр. 161) Тема: «Чашки, ложки, поварешки»

3. Физическое развитие.

Физкультура. ( Улица)

Прогул-

ка

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

Рассматривание веток деревьев. Уточнить знания о расположении веток разных деревьев. П/и «Лиса и куры»

Индивидуальная работа с Никитой, Егором, Миланой по закреплению ОВД. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Примета: лист пожелтел, но опадает слабо – морозы наступят нескорою П/и « Медведь и пчелы».

Русская народная игра «Мячик кверху» Труд: сбор листьев  и веточек.

Работа перед сном

Речевое развитие.

Чтение сказки А.Волкова «Волшебник изумрудного города»  

Вечер

Художественное
эстетическое
развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Д/и : «Отгадайте, что за растение». Самомассаж « « Драмматизация «Кошкин дом»

Индивидуальная работа с .димой, Валерой, Арсенией «Сосчитай предметы»

Д/и «Что это за птица?» Д/и «Найди лишний предмет». Загадывание загадок.

Подвижная игра «Гуси-лебеди». Рисование красками «Дерево в окне».



Пятница

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

07.10

Утро

Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Утренняя гимнастика
Беседа на тему «Безопасность при отдыхе на природе» П/и «Ручеек»

Индивидуальная работа с Евой Матвеем, Аней по развитию речи на тему «Опиши опасный предмет»

Рассматривание тематического альбома «Азбука безопасности» . Самомассаж «Превращение»

СРИ «Аптеки для людей и ветеринарная – для зверей»  

Индивидуальная консультация и беседы с родителями

ООД

Социально-коммун. Развитие.


Художественное
эстетическое
развитие

  1. Социально-коммуникативное развитие.

Психолог. ( по плану психолога)
2. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование на тему: «Веточка дуба с желудями», с использованием природных материалов. (сухих листьев)
3. Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогул-

ка

Физическое развитие
Социально-коммун. развитие
Познавательное
развитие

Наблюдение за облаками формирование видеть красоту неба, научиться делать открытия п/и «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с детьми по закреплению ОВД упражнение в прыжках на двух ногах с продвижение вперед  

д/и «Мое облоко» Научить воображению, образное восприятие природы
Загадки про облака

Игры детей с спортивным инвентарем (с обручами, гантелями)

Работа перед сном

Речевое
развитие

Чтение стихотворений М. Садовского «Осень»

Вечер

Художественное
эстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Эстетическое развитие

Д/и «Загадки об опасны предметах». Самомассаж «две тетери» П/и «Лиса и зайцы»

Индивидуальная работа с детьми на развитие памяти и ФЭМП с Егором, Димой, Арсенией по Упражнение «Какой фигуры не хватает»

Беседа на тему: «Если ты потерялся на улице?». Хозяйственно-бытовой труд: «стирка кукольной одежды» Предложить Милане, Мадлен, Еве.

Рисование на тему: «Безопасность на дороге».


Тема: «Книги и библиотеки». Утренняя гимнастика ( Приложение №1. Комплекс №3)

Цель: Познакомить детей с устройством библиотеки, с различными видами книг, с изготовлением книг. Познакомить детей с научно-познавательной литературой. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Понедельник

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

10.10

Утро

Физическое
развитие
Социально-коммуник. развитие

Утренняя гимнастика
Рассматривание различных книг. Беседа о книгах 2Какие бывают книги?» Чтение произведения по выбору большинства детей.

Индивидуальная работа с детьми Мадлен, Евой, Соней – повторить выученные стихи об осени.

Ситуативный разговор: «Ваша любимая книга»

Обогащение материалами игры «Библиотека»

Индивидуальная консультация и беседа с родителями по воспитанию детей.

ООД

Социально-коммуник. Развитие


Познавательное развитие.


Физические развития

1. Развитие речи (Парамонова стр. 181)
Тема: «Сбил, сколотил, вот колесо»…
2. Математическое и сенсорное развитие. (Жукова Р.А «Математика» Занятие №11 стр.27) Тема: «Порядковые числительные счет до 10; сравнение предметов по длине, ширине; форма предметов.
3. Физкультура (по плану физорга)

Прогул-

ка

Физическое развитие
Социально-коммуник. развитие

Наблюдение за широколистными деревьями (клён, липа, ясень).

п/и «Мы весёлые ребята.» Д/и «Узнай дерево по описанию»

Индивидуальная работа с детьми по закреплению ОВД упражнятьМатвея, Максима, Илью в отбивании мяча одной рукой.

Ситуативный разговор на тему : «Что сделано из древесины?»         КГН: Закрепить последовательность одевания и раздевания

Сбор листьев для гербария. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном

Речевое
развитие

Чтение С.Маршака «Откуда пришёл стол?» КГН: Закрепить навык аккуратно вешать одежду на стульчик, выворачивать при необходимости.

Вечер

Познавательное
развитие
Социально-коммуник. развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Театральная студия. Драматизация по рассказу Н. Сладкова «Ласточка»

Индивидуальная работа по развитию речи с детьми Максимом, Матвеем, Полатом – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах»

Работа в книжном уголке по жанрам: сказки, стихи, рассказы.



Вторник

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

11.10

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуник. развитие

Утренняя гимнастика
Рассматривание мягких игрушек и придумывание с детьми про них сказочных историй. Д/и «где звенит?»

Индивидуальная работа с Cоней, Арсенией, Машей – повторить последовательность времен года, месяцев года, дней денели. Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её использовать и беречь.

Работа в творческом уголке: оформление книжек – самоделок. Самостоятельные игры детей.

Консультация для родителей «Как и что читать детям?» (как работать с книгой?, как провести беседу по содержанию текста?)

ООД

Познавательное
развитие
Художественное
эстетическое
развитие

  1. Грамота (Л.Е.Журова стр.82) Цель: закрепить умение определять место ударного гласного звука в слове.
    2. Экология (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в Экологию» стр. 168) Тема: «Как растения готовятся к зиме?»
    3.
     Музыка.( по плану музыкального руководителя)

Прогул-

ка

Физическое развитие


Социально-коммуник. развитие

Целевая прогулка по участкам детского сада: сравнение лиственных и хвойных деревьев. П/и «Эстафета с мячом». Д/и «Что изменилось?»

Индивидуальна работа с детьми
Миланой, Аней, Матвеем, Даней «Сбей кеглю мячом», развивать меткость.

Ситуативный разговор на тему: «Какие виды бумаги вы знаете?»

Обогащение материалами для СРИ «Супермаркет» Труд: сбор опавшей листвы.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Марья Моревна»

Вечер

Художественное
эстетическое
развитие

Социально-коммуник. развитие

Подготовка к показу сказки «Гуси-лебеди». Экспериментирование с водой. Народная игра «Прятки»

Индивидуальная работа по рисованию  с детьми Евой, Машей, аней «Сказочный герой – каким ты его видишь?»

Проследить за тем, чтобы дети убирали за собой игрушки, наводили совместно порядок в центрах активности.

Работа по уходу за растениями (полив, по необходимости, обрезание сухих цветов и листвы, рыхление почвы)



Среда

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

12.10

Утро

Физическое
развитие


Социально-коммуник. развитие

Артикуляционная  и пальчиковая гимнастики. «Курица, пету и лебедь». Придумывание сказок с детьми.

Индивидуальная работа с Евой, Аней, Олесей – закрепить названия комнатных растений.

Ситуативная беседа во время умывания (вспомнить худож. Произведения, где упоминается вода)

Внесение дид.игры «Собери сказку». СРИ «Библиотека»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

ООД

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

1.        Математическое и сенсорное развитие.

(Жукова Р.А. стр. 28, занятие12) Работа с карточками; классификация множества на 4 подмножества; порядковый счет.

2. Рисование с элементами аппликации (Парамонова, стр. 141) Тема: « Натюрморт» ( картины из песка)

3.Физкультура (по плану физорга)

Прогул-

ка

Физическое развитие


Социально-коммуник. развитие

Наблюдение за птицами. Целевая прогулка с скворечнику. П./и «Хитрая лиса». Д/игры на цвет и формы.

Индив. Работа с Ильёй, Максимом, Аней на закрепление состава числа 5 из двух меньших (с осенними листьями.)

Ситуативная беседа о том, что нужно помочь друг другу и как вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

СРИ по желанию детей. Трудовая деятельность – сбор листьев в определенное место.

Работа перед сном

Познавательное
развитие

Чтение второй части сказки : «Марья Моревна»

Вечер

Социально-коммуник. Развитие

Художественное
эстетическое
развитие

Рассматривание научно-познава. Литературы. Дид./игра «Плохо – хорошо». Рус. Нар. Игра «Жмурки»

Индив. Работа с Никитой, Кириллом, Димой – дид./игра «Назови форму», «На какую форму похож этот предмет?»

Ситуативный разговор на тему : «Поведение в общественных местах»

Выставка книг: Сказки Андерсена, Братьев Грим, русских народных сказок.

Четверг

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

13.10

Утро

Физическое
развитие


Социально-коммуник. Развитие

Беседа на тему: «Зачем нужны умные книги?» Рассматривание бумаги разного предназначения и видов.

Индив. Работа с Евой, Арсенией, Соней – закрепление счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

КГН: Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки самостоятельно следить за чистотой своих рук.

Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Организовать дежурства. Учить самост-но распределять обязанности.

ООД

Познавательное развитие.

Художественное

эстетическое

развитие

Физическое развитие

1. Художественно-эстетическое развитие.

Конструирование с аппликацией из бумаги Тема: «Веселый клоун», сайт Маам

2. Познавательное развитие. (Папамонова стр. 208) Тема: «Заводы и фабрики»

3. Физическое развитие.

Физкультура. ( Улица)

Прогул-

ка

Физическое развитие


Социально-коммуник. Развитие

Целевая прогулка к цветнику (осенние изменения в жизни растений). Сбор семян однолетних цветов в тряпочные мешочки. П/и «Удочка», «Кто быстрее до флажка?»

Индивид. Работа с Машей, Валерой, Даней – работа по закреплению ведения мяча ногой.

КГН: Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Трудовые поручения: подмести веранду, смести песок с построек. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Беседа с детьми о пользе дневного сна. Чтение мордовской сказки Лиса и медведь»

Вечер

Социально-коммуник. Развитие

Художественное
эстетическое
развитие

Развлечение с красками: «Забавные картинки», народная игра «Садовник»

Индивид. Работа с Максимом, Мадлен, Егором – игра «Узнай по описанию»

Установление способности растения к поиску света. «Эстафета парами» (взявшись за руки, переносят кегли, мячи, кубы и т.д.) См. картотеку подв. Игр.

Конструирование из бумаги «Лягушка». Игры со строит. Материалом.

Пятница

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

14.10

Утро

Физическое
развитие
Социально-коммуник. Развитие

Пальчиковая гимнастика «Цветок». Д/игра «Летает – не летает

Инд. Работа с Машей, Миланой, Аней по математике «Преобразование геометр. Фигур»

Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Обогащение материалом СРИ «Детский сад». Организация дежурств по столовой и в уголке природы.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

ООД

Социально-коммун. Развитие.

Художественное

эстетическое

развитие

1.        Социально-коммуникативное развитие.

Психолог. ( по плану психолога)

2. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование на тему: «Веточки лиственницы в вазе», с натуры.

3. Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогул-

ка

Социально-коммун. Развитие.


Речевое
развитие

Наблюдение за погодными явлениями. Подвижные игры: «Лягушки и цапли». Эстафета с мячами.

Индивид. Работа с Арсенией, Евой, Полатом, Кириллом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками)

Ситуативная беседа с детьми об уважительном отношении к старикам.

Экспериментирование с ветром. Сбор опавшей листвы на счет : - Раз два три – пять кленовых листочков принеси! И т д. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое

развитие

Чтение рассказа К. Паустовского: «Кот - ворюга». Напомнить детям, что покрывала нужно складывать аккуратно.

Вечер

Социально-коммун. Развитие.

Художественное
эстетическое
развитие

Показ силами детей подготовительной группы кукольного театра «Теремок» для детей 2-й мл. группы.

 Народн. Игра «Краски»

Словарная работа с Димой, Матвеем, Ильей – придумай новое слово.

Ситуативная беседа на тему: «Каким я буду школьником?»

Наведение порядка в игровых уголках, мытье игрушек, стирка кукольной одежды.

Организация выставки совместных работ детей и родителей «Портрет Осени». Приглашение посетить выставку всех родителей и детей из соседних групп. Награждения грамотами всех участников выставки.

        


Тема: «Уголок природы в детском саду» Утренняя зарядка ( Прил.№1, комплекс № 4)

Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о природе, об условия,  необходимых для роста растений. Поддерживать проявление инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, эвристических рассуждениях. Воспитывать гуманно-ценностного отношения к природе.

Понедельник

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

17.10

Утро

Физическое
развитие


Познавательное

развитие

Утренняя гимнастика. Рассказ детям об уходе за комнатными растениями.

Д /игра «Кто позвал?»            

Индив. Работа с Данилой, Арсенией, Соней, Полатом по ФЭМП. Упражнять в прямом и обратном счете.

Наблюдение за отростками герани в банке, обратить внимание детей, что на стеблях появились белые корешки, значить пора отростки пересаживать в землю. Д/и «Кто где живет?»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин семян»

ООД

Социально-коммуник. Развитие

Познавательное развитие.

Физические развития

1. Развитие речи (Парамонова стр. 195)

Тема: «Делу время, потехе час»…

2. Математическое и сенсорное развитие. (Жукова Р.А «Математика» Занятие №13 стр.30) Тема: «Количественный состав чисел от 2 до 5 из единиц; порядковый счет; сравнение предметов по длине и толщине».

3. Физкультура (по плану физорга)

Прогул-

ка

Физическое развитие


Социально-коммуник. Развитие

Познавательное

развитие


Наблюдение за температурой воздуха. Учить самост-но определять погоду и ее влияние на растения и животный мир.

Индивидуальная работа  с детьми – Машей, Соней, Ильей, Аней по закреплению ОВД. Упр-ть в метании мяча в цель.

П/игра «Песенка стрекозы». Развивать ритмичность, выразительность речи, координацию движений.

Игры детей с обручами. Труд на участке.

Работа перед сном

Речевое
развитие

Чистоговорка с массажем биологичеси активных точек «Кенгуру»

Вечер

Социально-коммуник. Развитие

Познавательное

развитие

Рассказ воспитателя о цветке бальзамин. Чтение стихотворения Е.Благининой «Стоит за окошком морозный денек»

Индивид. Работа с Евой, Миланой – беседа об обязанностях дежурных по столовой, уголку природы, подготовке к занятиям.

Д/игра: «Когда это быват?» Уточнить и углубить знания о временах года.

П/игра «Лягушки». Игры с палочками Кюизенера.

Вторник

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

18.10

Утро

Познавательное

Развитие

Социально-коммуник. Развитие

Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Растения, живущие рядом с нами». Чтение стихотворения Л.Толстого «Осень»

Индивид.работа с Матвеем, Егором, Никитой по развитию речи. Упражнение : «Продолжи предложение»

Наблюдение за почвой после полива. Ответы на вопросы воспитателя. Рассказ воспитателя об обильном поливе.

Труд в уголке природы: обрезание сухих листьев.

ООД

Познавательное
развитие
Художественное
эстетическое
развитие

1.        Грамота (Л.Е.Журова стр.82) Цель: закрепить умение определять место ударного гласного звука в слове.

2. Экология (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в Экологию» стр. 168) Тема: «Как растения готовятся к зиме?»

3. Музыка.( по плану музыкального руководителя)

Прогул-

ка

Физическое развитие
Познавательное

Развитие

Социально-коммуник. Развитие

Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, воображение, учить любоваться природой. П/игра «Пузырь»

Индивид. Работа с Ромой, Олесей, Кириллом по закреплению ОВД. Упражнять в беге с ускорением.

Знакомство с составом почвы. Беседа о фактора внешней среды, необходимых для роста и развития растений.

Д/игра «Расскажи без слов». Труд на участке.

Работа перед сном

Речевое
развитие

Чтение стихотворения Б.Заходера «Алоэ»

Вечер

Социально-коммуник. Развитие

Познавательное

Развитие

Помощь воспитателю в пересадке комнатных растений. Загадывание загадок о комнатных растениях.

Индивид. Работа с Димой, Полатом, Максимом по развитию речи : «Опиши предмет»

Д/игра «Что вокруг нас?» Учить детей делить двух – и трёхсложные слова на части.

П/игра «Лягушки»

Среда

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

19.10

Утро

Физическое
развитие


Социально-коммуник. Развитие

Познавательное

Развитие

Утренняя гимнастика. Посадка комнатных расстений. Уточнить представления о потребностях растений в месте для обитания.

Индивидуальная работа с Ромой, Соней, Тимуром по матем. – упражнять в порядковом и количественном счете.

Беседа на тему: «Земля наша кормилица!». Д/игра «Кто больше назовет действий?»

Игры детей со строит. Материалами.

ООД

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

1.        Математическое и сенсорное развитие.

(Жукова Р.А. стр. 31 , занятие14)   тема: Работа с дидактическими играми. Дополнение чисел из любого заданного числа, счет до 10, закрепление преставлений о геометрически фигурах.

2. Рисование с элементами аппликации (Парамонова, стр. 141) Тема: « Натюрморт» ( картины из песка или манки)

3.Физкультура (по плану физорга)

Прогул-

ка

Познавательное развитие.

Физическое развитие


Речевое
развитие

Наблюдение за образом жизни птиц осенью. Уточнить какие в из поведении происходят изменения, по сравнению с летом. П/игра «Ловишки.»

Индив. Работа с Максимом, Мадлен, Егором по закреплению ОВД. Упражнять в подкидывании мяча вверх и ловле его двумя руками.

Знакомство с приметой: Голуби разворковались  к ясной погоде. Чтение стихотворения И. Токмаковой Голуби»

Игры детей со скакалками. Трудовые поручения – сметание листьев с веранды.

Работа перед сном

Речевое

развитие

Речевая игра с жестами и звуками : «Обезьянки»

Вечер

Познавательное развитие.

Художественное
эстетическое
развитие

Речевое

развитие

Рассматривание альбома «Комнатных растений» Аппликация из смятых салфеток на тему: «Красивые рыбки в аквариуме»

Индивид. Работа с Димой, Егором, Гришей, Тимуром по развитию речи. Упражнение «Придумай предложение, добавив в него слова…»

Беседа на тему: «Растение – живое существо». Сформировать элементарное понятие – «Растение»

Д/игра «Что вокруг нас?» СРИ «В семье появился  малыш»

Индивид. Беседы и консультации с родителями по интересующим их вопросам.



Четверг

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

20.10

Утро

Физическое
развитие

Познавательное

Развитие


Речевое
развитие

Утренняя гимнастика. Беседа о том, чем полезны растения для человека, что они выделяют? Рассматривание на интерактивной доске презентации  с сайта «Маам» воспитателя Зинаиды Салимовой «Волнистики»

        prezentacija-popugai1_hki5v.pptx «Знакомство с декоративными птицами»

Индивид. Работа с Даней, Арсенией, Кириллом – упражнять в назывании дней недели ( по порядку)

Рассказ воспитателя об уходе за комнатными растениями ( их надо поливать, по мере необходимости, не заливать, мыть листья и цветочные горшки с блюдцами, рыхлить почву.)

Показ презентации «Аквариумные рыбки» с сайта «Маам», воспитателя Валентины Заздравновой

        akvariumnye-rybki_n7t0i.pptx

Индивид. Консультации родителей по вопросам воспитания детей.

ООД

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

1. Художественно-эстетическое развитие.

Конструирование (Парамонова, стр.121) Тема : «Съедобные картинки»

2. Познавательное развитие. (Папамонова стр. 177) Тема: «Товары на ярмарку. Лён»

3. Физическое развитие.

Физкультура. ( Улица)

Прогул-

ка

Социально-коммуник. Развитие

Физическое развитие


Речевое
развитие

Наблюдение за ветром при помощи флюгера и султанчиков. Чтение стихотворения «Ветер» П.Воронько. Загадывание загадок про ветер. П/игра «Мышеловка»

Индив. Работа с детьми Лизой, Максимом, Прохором по закреплению ОВД. Упражнять в метании мяча в цель.

П/игра «Блуждающий мяч». Развивать ловкость, внимание. П/игра «Ловишки с приседанием»

Игра «Кто же я?». Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Художественное

эстетическое

развитие

Релаксация перед сном под музыку Э. Грига «Песня Сольвейг».

Вечер

Познавательное

Развитие

Речевое

развитие

Рассказ детям о способах размножения растений. Посадка в горшок ростка с корнями колеуса. Напомнить об обязанностях дежурных в уголке природы.

Индивидуальная работа с Гришей, Миланой, Мадлен по математике. Упражнять в умении называть числа – «соседи»

Д/игра «Скажи, что ты слышишь?» Развивать фразовую речь. Чтение стихотворения «Осень» А. Пришельца.

Настольные игры с дидактическим матералом. (счетные палочки)



Пятница

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

21.10

Утро

Познавательное

Развитие


Речевое
развитие

Утренняя гимнасика. Эвристическая беседа «Почему цветы осенью вянут?» П/игра «Ручеек»

Индивид.работа с Тимуром, Матвеем, Димой по развитию речи. Упражнение «Опиши предмет»

Рассказ о комнатных растениях «Колеус». Знакомство с новыми обязанностями дежурных.

Д/игра «Ласковые слова».

ООД

Социально-коммуникативное развитие.


Художественное
эстетическое
развитие

  1. Социально-коммуникативное развитие.

Психолог. ( по плану психолога)

  1. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.(Парамонова, стр.215) Тема: «Осенние букеты из Жостова»

  1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. ( по плану музыкального руководителя)

Прогул-

ка

     Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие


Познавательное

развитие

Наблюдение за погодой. Продолжать знакомить с многообразием явлений природы.  П/игра «Поиграем м мишкой»  (Т.А.Иванова, стр.131)

Индивид. Работа по развитию речи с Арсенией, Соней, Полатом. Упражнение «Опиши дерево».

Опыт «Необходимость воздуха для дыхания человека». Труд: сгребание сухих листьев.

П.\игры «Ловкий пешеход». Материал: 2 мяча, нарисованный на стене светофор. ( Т.А. Иванова, стр 133)

Работа перед сном

Физическое развитие

Релаксация «Тишина» ( Т.А. Иванова стр. 118) перед сном под музыку К.Дебюсси «Лунный свет»

Вечер

Художественное
эстетическое
развитие

Познавательное

Развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Показ на интерактивной доске презентации «Аквариумные рыбки». Беседа на тему: «Что мы знаем о рыбах?» Лепка на куске картона барельефа «Золотая рыбка»

Индивид. Работа с Евой, Кириллом, Валерой по ФЭМП «Зрительный диктант». Развивать память.

Эвристическая беседа на тему: «Нужен ли корешкам воздух?» Загадывание загадок про аквариум.

Игры детей с блоками Дьенеша.Сюжетно-рол игра «Ветеринар. Клиника»

Прогулка



Тема: «Труд взрослых. Профес»сии. Помогаем взрослым. (Утренняя зарядка Прил. №1 Комплекс 5)

Цель: Формировать у детей представление о труде, как  явлении, обеспечивающем потребности человека, включать детей в более широкие и реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство.

Понедельник

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

24.10

Утро

Физическое
развитие


Познавательное

Развитие

Художественное

эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика. Знакомство с пословицами и поговорками о труде и лени. Д/игра «Кому что нужно?»

Индив. Работа с Данилой, Полатом, Тимуром по ЗКР. Упражнять в произношении зв. «д» и «т»

СРИ «Почта, банк». Познакомить с услугами в банке и на почте, расширить представления о сфере деятельности.

Рисование «Почтовая марка» Дети оформляют почтовые марки.

Индивидуальные беседы и консультации родителей по вопросам воспитания детей.

ООД

Социально-коммуник. Развитие

Познавательное развитие.

1. Развитие речи (Парамонова стр. 213)

Тема: «Веселье лучше богатства».

2. Математическое и сенсорное развитие. (Жукова Р.А «Математика» Занятие №15 стр.32) Тема: «Порядковый счет; состав чисел  8 и 9 из единиц; обощение числового значения; ориентировка на плоскости; форма».

3. Физкультура (по плану физорга)

Прогул-

ка

Физическое развитие


Социально-коммуник. Развитие

Познавательное развитие.

Наблюдение за движением облаков. отметить движение относительно какого-то неподвижного объекта. П/и "Хитрая лиса»

Индив. Работа с Ильей, Никитой, Варей по закреплению ОВД. Упражнять в ловле мяча двумя руками.

Чтение стихотворения Я. Акимова «Облако». Загадки об облаках. Труд на участке – сгребание листьев.

Д/игра: «Кто же я?». Подв. Игры детей со скакалкой и мячами.

Работа перед сном

Физическое развитие

Массаж спины «Били лён». (дети стоят по кругу)

Вечер

Социально-коммуник. Развитие

Познавательное развитие.

Речевое

развитие

Игра «Раз – дрова, два  дрова». Конструирование на тему: «Фабрики и заводы»

 Д/игра «Да – нет».

Индив. Работа с Егором, Валерой, Аней по ФЭМП. Упражнять в умении называть числа – «соседи».

Загадки для девочек (рукодельные.), загадки для мальчиков – хозяйственные.

Игра Жмурки» Д/игра «Скажи наоборот»



Вторник

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

25.10

Утро

Физическое
развитие


Познавательное

Развитие

Социально-коммуник. Развитие

Утренняя гимнастика.

Развиавющая образовательная ситуация «В гостях у художника». Расширять представления о профессиях.

Индив. Работа с Кириллом, Димой, Арсенией по закреплению умения составлять рассказ-описание.

Коллективный труд по уборке группы. Воспитывать самостоятельность, желание трудиться вместе.

СРИ «Магазин» и «Супермаркет»

ООД

Познавательное

Развитие

Художественное

эстетическое

развитие

1.        Художественная литература. (Парамонова, стр. 189) Тема: «Шутки и прибаутки»

2. Познание предметного и социального мира (А.В Аджи. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада» Занятие 4, стр 30) Тема: «Проессия»

3. Музыка.( по плану музыкального руководителя)

Прогул-

ка

Познавательное

Развитие

Социально-коммуник. Развитие


Речевое
развитие

Рассматрив. почвы, появления инея на земле. Учить видеть зависимость состояния почвы от погоды. П/игра «Охотники и куропатки» с мячом. (Иванова, стр. 134) Указания – бросать мяч только в ноги.

Индивид. Работа с Соней, Максимом, Даней по физкультуре. Упражнять в прыжках на 2-х ногах в длину.

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».  П/игра «Хвост дракона» ( Иванова, стр. 136) Учись слаженно двигаться в команде.

Игры детей с обручами и скакалками. Труд на участке.

Работа перед сном

Физическое

развитие

Пластический этюд «На Птичьем дворе» Учить детей представлять себя заботливой хозяйкой, которая ухаживает за птицами.

Вечер

Познавательное

Развитие

Социально-коммуник. Развитие

Д/игра «Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

Индивид. Работа с Мадлен, Машей, Гришей по развитию речи. Упражнение «Продолжи предложение»

Рассматривание тематического альбома «Мир профессий».

СРИ «Аптека» .д.\игра «Бывает или нет?» Настольная игра «Проессии».


Среда

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

26.10

Утро

Физическое
развитие


Познавательное

Развитие

Утренняя гимнастика. Развивающая образовательная ситуация «Мир металлов». Металлургический завод. .знакомство со свойствами металлов.

Индивидуальная работа с Ромой, Соней, Тимуром по ФЭМП – упражнять в графическом диктанте.

Д/игра «Исправь ошибку» П/игра «Ручеек». Рассматривание альбома «Предметы из металла»

Самостоят. Игры детей с магнитной мозаикой.

ООД

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

1.        Математическое и сенсорное развитие.

(Жукова Р.А. стр. 34 , занятие16)   тема: Игровое; счет по образцу и названному числу; соотношение предметов с цифрой; независимость числа от пространственного расположения предметов.

2. Рисование простым и черным карандашами. Тема «Сорока» (Т.М. Бондаренко, стр. 41)

3.Физкультура (по плану физорга)

Прогул-

ка

Социально-коммуник. Развитие

Физическое развитие


Речевое
развитие

Наблюдение за продолжительностью дня.

Развивать наблюдательность, умение сравнивать и анализировать. П/игра «Ловишки на одной ноге.» Развивать ловкость, координацию.

Индив. Работа с Никитой, Кирюшей,  Полатом по закреплению ОВД. Упражнять в метании мешочка с песком на дальность.

Знакомство с приметой: «Заходит солнце красное – будет солнечная, морозная погода». Речевая игра «Придумай предложение на заданную тему»

Игры детей с мячами и скакалками.

Работа перед сном

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Мастера» ( Иванова, стр. 109)

Вечер

Познавательное развитие.

Художественное
эстетическое
развитие

Речевое

развитие

Развивающая образ-я ситуация «В гостях у парикмахера» Расширять представления о профессиях.

Рисование «Лучшая прическа».

Индивид. Работа с Димой, Егором, Гришей, Тимуром по ЗКР. Упражнение «найди место звука в слове»

Д/игра «Назови по другому»

Д/и «Противоположности»

Игры детей со строит материалом, кубики, лего.

Индивид. Беседы и консультации с родителями по интересующим их вопросам.



Четверг

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

27.10

Утро

Физическое
развитие

Познавательное

Развитие


Утренняя гимнастика. Музыкальная игра «Мельница» Развивать слуховое внимание. Д/игра «Когда это бывает?»

Индивид. Работа с Даней, Арсенией, Кириллом – упражнять в умении делить круг и квадрат на четыре части.

СРИ «Больница». Расширять знания о медиц. Профессиях. Видео-презентация на интерактивной доске «Все профессии хороши»

Изготовление атрибутов к игре в «Магазин»

ООД

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

1. Художественно-эстетическое развитие.

Лепка  (Бондаренко, стр.117) Тема : «Рыбки играют»

2. Познавательное развитие. (Толмачева Екатерина Викторовна

Конспект итогового занятия по опытно-экспериментальной деятельности. Сайт МААМ ) Тема: «Воздух и вода». Расширить знания детей об окружающем мире: свойстве воздуха, воды, взаимодействие между ними. Показ презентации Надежды Лобановой ( МААМ) на интерактивной доске «Воздух-неведимка»        prezentacija-proekt-2_7qu9q.pptx

3. Физическое развитие.

Физкультура. ( Улица)

Прогул-

ка

Социально-коммуник. Развитие

Физическое развитие


Речевое
развитие

Наблюдение за дождём.  Учить детей самостоятельно определять погоду и её влияние на животный и растительный мир. П/игра «Мы – весёлые ребятки!» (Иванова, стр. 135)

Индив. Работа с детьми Лизой, Максимом, Соней, Матвеем по закреплению ОВД. Упражнять в передавании мяча друг другу.

Знакомство с приметой: «Дождь без ветра будет долго идти»

П/игра с бегом  «Птички и кошки». Развивать ловкость.

Труд на участке. Подмести веранду от опавших листьев. Игры со спортивным инвентарем.

Работа перед сном

Физическое развитие

Релаксация перед сном под звуки леса  «Птички».

Вечер

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

Социально-коммуник. Развитие

Чтение стихотворения «Вышел дождик погулять» О. Бундура. Д/игра «Что за растение?»

Индивидуальная работа с Гришей, Миланой, Мадлен по математике. Упражнять в умении заштриховывать геометр. Фигуру.

Рассматривание альбома с иллюстрациями на тему: «Профессии»

СРИ «На почте». Логическое лото  и пазлы «Профессии»



Пятница

Режим

Образователь-

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятельность в режимных моментах

28.10

Утро

Физическое развитие

Познавательное

Развитие


Художественное

эстетическое

развитие

Утренняя гимнасика. Рисование орудий труда, необходимых людям разны профессий. Д/игра «Кто позвал?»

Индивид.работа с Тимуром, Матвеем, Димой по закреплению умения находить место звука в слове.

Рассказ воспитателя о самых необычных и интересных профессиях. Д/и « Назови правильно»

СРИ «Школа» с самодельными маленькими тетрадками.

ООД

Социально-коммуникативное развитие.


Художественное
эстетическое
развитие

  1. Социально-коммуникативное развитие.

Психолог. ( по плану психолога)

  1. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование восковыми мелками по замыслу детей. Тема: «Кем я хочу стать?»

  1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. ( по плану музыкального руководителя)

Прогул-

ка

     Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие


Познавательное

развитие

Рассматривание листьев на земле. Побуждать детей любоваться красотой природы. Загадывание загадок о дожде и ветре.  П/игра «Мышеловка»  

Индивид. Работа гришей, Никитой, Димой по закреплению ОВД. Упражнять в беге с ускорением.

Знакомство с приметой: сухие листья шуршат на деревьях – к снегопаду. Труд на участке.

П.\игры «Догони мяч».  И «Бегай и замри» (Иванова стр. 133, 134)

Работа перед сном

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Мяч» (Иванова, стр. 112)

Вечер

Художественное
эстетическое
развитие

Познавательное

Развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Придумывание и рисование символов, обозначающих разные профессии. Д/игра «Так бывает или нет?»

Индивид. Работа с Евой, Аней, Мадлен. Упражнение «Выложи узор из фигур»

Чтение стихотворения В. Голяховского «Листопад». Д/игра «Скажи наоборот»

Игры детей с блоками Дьенеша. П/игра «Ручеек». Игры в шашки и шаматы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на октябрь старшая группа

ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Что предмет расскажет о себе?»Дыбина О.В. 24с.Ху...

Календарное планирование на октябрь старшая группа по ФГОС

Календарное планирование на каждый день октябрь старшая группа по ФГОС...

Календарно - тематическое планирование Октябрь ( старшая группа)

День недели Режим Образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной   д...

Календарно-тематический план, на октябрь, старшая группа.

Календарно-тематический план, на октябрь, старшая группа....

Календарные планы на октябрь старшая групппа

В данном материале представлены планы в соответствии ФГОС....

Календарный план на октябрь старший возраст

Календарный план на октябрь старший возраст...