Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей.
консультация (младшая группа)

Гузева Елена Викторовна

«Я - счастливый педагог! Родители моих воспитанников – мои единомышленники. Я стараюсь заслужить их доверие, показывая каждый день, каждую минуту, уважительное отношение к своим малышам. Ведь все мы – родители, воспитатели – звенья одной цепочки. Каждый из нас, как ручеек, наполняет реку жизни ребенка»...

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей. Цель : реализация технологии взаимодействия с родителями , обеспечение благоприятных социально-педагогические условия для максимального развития ребенка , раскрытия его способностей и его самореализации ; обеспечения чувства психологической защищенности .

Слайд 2

Задачи : - Педагогическое просвещение родителей . - Ориентировать родителей на развитие познавательной деятельности ребенка , обогащение его кругозора , развитие произвольных психических процессов , элементов логического мышления в ходе игр , общения со взрослыми и самостоятельной детской деятельности . Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком , развитию положительной самооценки , уверенности в себе , познакомить родителей со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки .

Слайд 3

- Помочь родителям создать условия для развития организованности , ответственности дошкольника , умений взаимодействия со взрослыми и детьми , способствовать развитию начал социальной активности в совместной с родителями деятельности . Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком , развитию положительной самооценки , уверенности в себе , познакомить родителей со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки .

Слайд 4

технология взаимодействия 1 этап – поисково-диагностический ( предварительное знакомство , предварительная диагностика ); 2 этап – организационно-подготовительный ( планирование ); 3 этап – практическая реализация ( реализация технологии через разные формы работы ); 4 этап – аналитический ( итоговое диагностирование ); 5 этап – прогностический ( корректировка планов , прогноз на перспективу ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

Основные направления деятельности воспитателя детского сада лежат в плоскости  партнерских отношений. Опыт взаимодействия показал, что социальное партнерство помогает направлять ресурсы дошкольно...

Сообщение из опыта работы "Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей "

Работа с семьей является одним из приоритетным направлением моей работы. Для более ефективного взаимодействия мы в своей группе используем нетрадиционные фрмы работы с семьей....

Сообщение из опыта работы "Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей "

Работа с семьей является одним из приоритетным направлением моей работы. Для более ефективного взаимодействия мы в своей группе используем нетрадиционные фрмы работы с семьей....

«Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи»

Процесс вхождения России в мировое образовательное пространство сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Содержание образования обогащается новыми процессуальными у...

Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей

Консультация для коллегСовременные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей...

«Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи» на тему: «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС»

Одним из современных подходов к развитию взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей является – партнерский подход - более сложный многообразный способ организации совместной дея...