Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Захарова Ольга Вячеславовна

Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tvorcheskogo_vechera_posidelki.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе

Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.

Задачи:

1. Создать у детей эмоционально положительный настрой;

2. Закрепить навыки самообслуживания;

3. Познакомить родителей с распорядком дня детей в детском саду;

4. Активизировать у детей мыслительную деятельность, память, воображение;

5. Активизировать детей в речи.

Ход вечера.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, где мы сейчас находимся?

Дети: в детском саду.

Ведущий: это не простой детский сад, а волшебный. Только видим мы это не всегда. Но сегодня необычный вечер. Сейчас мы с вами закроем глазки и свершится чудо!

Под песню воспитатель выходит в образе «Лисы».

Лиса: Здравствуйте, ребята! Посмотрите к нам пришла Лиса - Алиса. Куда же я попала?

Ведущий: Куда же лиса попала?

Дети: в детский сад.

Лиса: Я, первый раз в таком волшебном месте. А что же вы тут делаете?

(Дети рассказывают)

Лиса:А вы научите меня все это делать?

Ведущий: Ребята, расскажем Лисе-Алисе, как у нас проходит день в детском саду?

Дети: Да.

Ведущий: Алиса, давай с начала ребятки научат тебя мыть лапки. Посмотри, у нас есть, для этого отдельная комната.

1-й ребенок.

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

2- й ребенок

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

3 - й ребенок:

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Ведущий: Какие молодцы! А теперь пора за стол. Кушать вкусную кашу.

4-й ребенок

Кастрюля-хитруля

Нам кашку сварила

Платочком накрыла.

И ждет, нас пождет,

Кто первым придет?

Лиса: Ой, а я кашу не люблю! Мне бы курочку, да уточку….

Ведущий: Лисонька, так в садике себя вести нельзя. Кашу нужно есть обязательно, что бы быть сильными и красивыми. Правда, ребята?

Дети: да

Ведущий: дети, давайте научим лису, как надо есть кашу.

5-ый ребенок:

Это - ложка,

Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала –

Кашки гречневой не стало! Ам!

6-ой ребенок:

Пышка, лепёшка

В печи сидела,

На нас глядела,

В рот захотела.

7-й ребенок:

Каша вкусная дымится,

Лиса кашу есть садится,

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Ложка за ложкой,

Съели по - немножку.

Ведущий: Молодцы, накормили Лису. Можно и поиграть. Лиса ты будешь с нами играть?

Лиса: Да. У меня даже любимая игра есть «Лиса и цыплята».

Я вам сейчас правила расскажу: выбирают двух водящих лису и петуха. Остальные участники изображают кур. Куры находятся в курятнике. Лиса потихоньку подбирается к курятнику. Её замечает петух, он кукарекает, предупреждая кур об опасности. Куры по команде петуха садятся на стульчики. Вбежавшая в курятник лиса ловит того, кто не успел сесть на стул. Как только лиса удаляется, куры встают со стульев.

Ведущий: Теперь пора и на прогулку собираться. Поможем Лисе одеться?

Лиса: Не буду одеваться, не буду собираться…. (плачет).

Ведущий: Что же лисонька случилось? Ребята, давайте пожалеем лисоньку.

8-ый ребенок:

Придет киска не спеша

И погладит малыша

Мяу-мяу — скажет киска

Наша детка хороша.

9-ой ребенок:

Маленькая мышка,

Утешь мою малышку.

Не будет Алиса плакать

Не будет горевать.

Пойдем мы по дорожке

На встречу к тете кошке.

Ведущий: А теперь давайте одеваться.

10 - ый ребенок:

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Завязала Лисоньке

Шарфик полосатенький.

11 -ы ребенок:

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

12-ой ребенок:

Руки спрячем в рукавички —

Разноцветные сестрички.

Сможем дольше мы опять. На морозе погулять!

Ведущий: Погуляли, ручки помыли, поели, а теперь и спать ложиться пора. А наши родители помогут Лисоньку уложить.

(Конкурс для родителей на лучшую потешку (колыбельную) для лисы).

Ведущий: Вот и прошел наш день. Как Лисонька, тебе понравилось? Научили тебя ребята правилам поведения в волшебном детском саду? Весело ли тебе было?

Лиса: Очень мне у вас понравилось, и покормили, и спать уложили, в любимую игру поиграли. Очень жаль с вами расставаться, но мне в лес пора. Буду там своих лисят учить. Потешками веселить. До свидания!

Дети: До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного вечера-досуга ко Дню Матери во второй младшей группе " Мамочка моя".

Сценарий праздничного вечера-досуга ко Дню Матери во второй младшей группе  " Мамочка  моя"....

Конспект музыкального занятия с участием родителей во второй младшей группе- «Зима».

Показ музыкальных способностей детей, посредством игровыхТехнологий, используя зимний репертуар....

Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями во второй младшей группе по русскому фольклору «Едем в гости к бабушке Варварушке»

Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями во второй младшей группе по русскому фольклору «Едем в гости к бабушке Варварушке»...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

сюжетное физкультурное занятие с участием родителей во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, теремок».

Конспек физкультурного досуга с участием родителей для детей второй младшей группы. Совместное досуговое мероприятие с родителями по рнс "Теремок"....

Конспект творческого вечера "Посиделки"

Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.Задачи:создать у детей эмоционально положительный настрой;закрепить навыки самообслуживания;познакомить родите...