Конспект творческого вечера "Посиделки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Молчанова Нелли Николаевна

Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.

Задачи:

  1. создать у детей эмоционально положительный настрой;
  2. закрепить навыки самообслуживания;
  3. познакомить родителей с распорядком дня детей в детском саду;
  4. активизировать у детей мыслительную деятельность, память, воображение;
  5. активизировать детей в речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tvorcheskogo_vechera_posidelki.docx161.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 51»

Конспект творческого вечера

«Посиделки»

(при участии родителей)

Подготовила:

воспитатель высшей кв. кат.

Молчанова Н.Н.

г. Оренбург

Конспект творческого вечера «Посиделки»

(при участии родителей)

Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.

Задачи:

  1. создать у детей эмоционально положительный настрой;
  2. закрепить навыки самообслуживания;
  3. познакомить родителей с распорядком дня детей в детском саду;
  4. активизировать у детей мыслительную деятельность, память, воображение;
  5. активизировать детей в речи.

Ход вечера

Ведущий: здравствуйте, ребята! А вы знаете, где мы сейчас находимся?

Дети: в детском саду.

Ведущий: это не простой детский сад, а волшебный. Только видим мы это не всегда. Но сегодня необычный вечер. Сейчас мы с вами закроем глазки и свершится чудо!

Под песню «Детский сад, волшебная страна» воспитатель выносит ростовую куклу «Лисы».

Лиса: здравствуйте, ребята! Я Лиса - Алиса. Куда же я попала?  

Дети: в детский сад.

Лиса: Я, первый раз в таком волшебном месте. А что же вы тут делаете?

(Дети рассказывают)

Лиса: А вы научите меня все это делать?

Ведущий: Ребята, расскажем Лисе-Алисе, как у нас проходит день в детском саду?

Дети: Да.

Ведущий: Алиса, давай с начала ребятки научат тебя мыть лапки. Посмотри, у нас есть, для этого отдельна комната.

(Воспитатель подводит лису к импровизированному умывальнику)

1-й ребенок.

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

2-ой ребенок:

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Ведущий: Какие молодцы! А теперь пора за стол. Кушать вкусную кашу.

Кастрюля-хитруля

 Нам кашку сварила

Нам кашку сварила

 Платочком накрыла.

И ждет, нас пождет,

Кто первым придет?

Лиса: Ой, а я кашу не люблю! Мне бы курочку, да уточку….

Ведущий: Лисонька, так в садике себя вести нельзя. Кашу нужно есть обязательно, что бы быть сильными и красивыми. Правда, ребята?

Дети: да

Ведущий: дети, давайте научим лису, как надо есть кашу.

1-ый ребенок:

Это - ложка,

 Это - чашка.

 В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала –

Кашки гречневой не стало! Ам!

2-ой ребенок:

Пышка, лепёшка

В печи сидела,

На нас глядела,

В рот захотела.

3-й ребенок:

Каша вкусная дымится,

Лиса кашу есть садится,

 Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Ложка за ложкой,

Съели по - немножко.

Ведущий: Молодцы, накормили Лису. Можно и поиграть.

Лиса: А я умею играть. У меня даже любимая игра есть «Лиса в курятнике».

Я вам сейчас правила расскажу: выбирают двух водящих лису и петуха. Остальные участники изображают кур. Куры находятся в курятнике. Лиса потихоньку подбирается к курятнику. Её замечает петух, он кукарекает, предупреждая кур об опасности. Куры по команде петуха прыгают на насест - скамейку. Вбежавшая в курятник лиса ловит того, кто не успел забраться на скамейку. Как только лиса удаляется, куры спрыгивают со скамейки.

Ведущий: теперь пора и на прогулку собираться. Поможем Лисе одеться?

Лиса: не буду одеваться, не буду собираться…. (плачет).

Ведущий: что же лисонька случилось? Ребята, давайте пожалеем лисоньку.

1-ый ребенок:

Придет киска не спеша

И погладит малыша

Мяу-мяу — скажет киска

Наша детка хороша.

2-ой ребенок:

Маленькая мышка,

Утешь мою малышку.

Не будет Алиса плакать

Не будет горевать.

Пойдем мы по дорожке

На встречу к тете кошке.

Ведущий: А теперь давайте одеваться.

 

 1-ый ребенок:

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

2-ой ребенок:

Руки спрячем в рукавички —

Разноцветные сестрички.

Сможем дольше мы опять

На морозе погулять!

Ведущий: погуляли, ручки помыли, поели, а теперь и спать ложиться пора.  А наши родители помогут Лисоньку уложить.

(Конкурс для родителей на лучшую потешку (колыбельную) для лисы).

Ведущий: вот и прошел наш день. Как Лисонька, тебе понравилось? Научили тебя ребята правилам поведения в волшебном детском саду? Весело ли тебе было?

Лиса: очень мне у вас понравилось, и покормили, и спать уложили, в любимую игру поиграли. Очень жаль с вами расставаться, но мне в лес пора. Буду там своих лисят учить. Потешками веселить. До свидания!

 

Дети: до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект творческого занятия по развитию речи в подготовительной группе:

Творческое занятие по развитию речи, направленное - на закрепление обобщающих понятий по теме "зима"- сочинение детьми  собственных рассказов сказок, стихов о зиме....

КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей 1-ой младшей группы

КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   для детей 1-ой младшей группы 1.Привлечь детей к участию в сюжете, в котором они могутуточнить представление о форме и цвете2,Вызвать интерес в ...

Конспект творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста по работе с гипсом.

Конспект творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста по работе с гипсом.     Интегрированная  образовательная деятельностьМузыкально-художественная деяте...

Конспект творческого занятия по изодеятельности Старшая группа

творческое занятие по изо в старшей группе...

Конспект творческого дела на тему:"Дымковский конь".

Предлагаю ознакомится с конспектом творческого дела в старшей группе на тему:"Дымковский конь"....

план-конспект творческой деятельности в первой младшей группе

творческая деятельность по теме "осень". Развиваем желание творить, цветовое восприятие, знакомство с краской гуашь...