КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей 1-ой младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Пахомова Ольга Валерьевна

 

КОНСПЕКТ

ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   для детей 1-ой младшей группы

 

1.Привлечь детей к участию в сюжете, в котором они могутуточнить представление о форме и цвете

2,Вызвать интерес в рисовании пальчиками круглых форм,

3.Заинтересовать в игровых и изобразительных действиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

             

КОНСПЕКТ

ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   для детей 1-ой младшей группы

РАЗРАБОТАН  ВОСПИТАТЕЛЕМ:

ПАХОМОВОЙ О. В.

«МЯЧИКИ».

Цель:

1.Привлечь детей к участию в сюжете, в котором они могут уточнить представление о форме и цвете мячей,

2,Вызвать интерес в рисовании пальчиками круглых форм,

3.Заинтересовать в игровых и изобразительных действиях.

Оборудование:

 1.Три мяча основных цветов (красный, желтый, синий);

 2. воротики;   

 3.альбомные листы по количеству детей;

 4.пальчиковые краски 3 цветов (красный, желтый, синий).

Ход занятия: Воспитатель показывает детям разноцветные мячики, спрашивает:    - Что это?  Какого цвета? Правильно. Это синий  мячик, а другой желтый, а третий красного цвета. Они круглые, веселые, любят прыгать, кататься. Покатайте, ребятки, мячики через воротики.

Дети прокатывают по очереди мячики через воротики.

Воспитатель: - Давайте играть. Я буду большой мячик, а вы – маленькие мячики, Лизонька у нас в красном, платье, значит, она будет красным мячиком. У Никиты зеленая рубашка. Он будет зеленым мячиком.

Разве это девочки?

Разве это мальчики?

Это просто шарики!

Это просто мячики!

Детям предлагается «покататься», «попрыгать», «прокатиться» через воротики. Проводится игра в прятки: дети находят уголки для пряток или просто приседают, закрыв глаза руками. Воспитатель «ищет» по группе:

Где же мои шарики?

Где же мои мячики?

Где же мои девочки?

Где же мои мальчики?

А я дудочку возьму:

Ду - ду - ду! Ду - ду - ду!

Сразу деток соберу!

Соберу! Соберу!

Воспитатель, поиграв с детьми, предлагает сесть за столы и погреть ручки с помощью пальчиковой гимнастики и упражнения на дыхание:

Надувайся, шарик, больше!        Кончики пальцев рук прижать друг к другу,

Лучше щечки раздувай!                 ладошками образовать маленький, а затем

Поиграй ты с нами дольше:        большой шарик. Когда воздух «выходит»

Катись, прыгай и летай!           принять ладонями исходное положение.

Воспитатель располагает на столе 3 баночки с красками, бумагу:

- Я буду рисовать пальчиком на бумаге:

Обмакну я пальчик,

                        Нарисую мячик.

                      Мячик будет синим.

                    Вот каким красивым!

А Сережин пальчик,

Рисует красный мячик!

Танин будет желтым,

Круглым и веселым!

Воспитатель помогает детям совершить круговое движение.

Вот какие мячики

Нарисовали пальчики!

Устраивается  выставка   работ.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга с элементами развивающей игры «Лисичка и волшебный кузовок» Для детей 1-й младшей группы (гости –дети 1-й и 2-й младшей группы) Воспитатели : Сиркина А.И., Зотова М.В.

Досуг на ряду с праздничными утренниками занимает особое место в системе эстетического воспитания. Особенностью досуга и театральных развлечений является то, что они требуют дополнительного внешнего о...

План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий».

План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»....

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...

Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе "Адаптация детей в 1 младшей группе"

Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе "Адаптация детей в 1 младшей группе"...

План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»

Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...