недельный проект; Тема проекта: «Игрушки в детском саду» 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лайсле Тарина Петровна

Тема проекта: «Игрушки в детском саду»

Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.

Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического и бережного отношения к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_plany.docx58.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Игрушки в детском саду»

Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.

Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического и бережного отношения к игрушкам.

Основные виды деятельности детей

Дни недели

Понедельник

04.02.2019

Вторник

05.02.2019

Среда

06.02.2019

Четверг

07.02.2019

Пятница

08.02.2019

Непосредственно образовательная деятельность

I. Формирование целостной картины мира «Познавательное развитие»

Тема: «Игрушки в детском саду»

Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.

II.Музыка «художественно эстетическое развитие»

I. (ФЭМП) «Познавательное развитие»

ФЭМП

Тема: «Количество матрешек» (сколько? много? мало?)»

Цель: Способствовать развитию умений различать понятия «много» «мало», отвечать на вопрос «сколько?»; формирование умений различать по внешнему виду матрешек.   

II. Лепка «Художественно эстетическое развитие»

Тема: «пирамидка» 

Цель: создание условия для развития воображения и совершенствования умения изображать по памяти.

I. Хакасский язык

Тема: «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки)

«Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина)

Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее игрушки; правильно произносить звуки хакасского языка.

II.Музыка «художественно эстетическое развитие» по плану музыкального руководителя

I. Развитие речи

«речевое развитие»

Тема: «Моя любимая игрушка» (составление рассказов)

Цель: создание условий для расширения представлений детей об игрушках, их назначении; развитие правильной речи, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке.

II.  Физическое развитие (физкультура в зале)

по плану физ. Инструктора

I. Рисование «художественно эстетическое развитие»

Тема: «мои любимые игрушки».

Цель: создание условия для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение.

II. ОБЖ/ПДД «Познавательное развитие»

Тема: «Беседа «Здоровый образ жизни».

Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о здоровом образе жизни.

Познавательно исследовательская деятельность

Наблюдение за собакой -                                                           расширить представление детей о собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Наблюдение за прохожими -                                                        обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить название предметов одежды, какая она: тёплая или нет? Почему? Сформировать представления детей о сезонной одежде.

Наблюдение за зимним небом, обратить внимание на красоту зимнего неба - воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за ветром -  вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе, расширять кругозор.

Наблюдение за снегом - расширять представление о явлениях неживой природы; учить рассуждать, сравнивать, прививать интерес к природе.

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Описание игрушек» -  учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде.

Ситуативная беседа «Игрушки в детском саду, как я к ним отношусь» - развиваем речь, воспитываем бережное отношение.                                  

Беседа о домашних птицах - расширять знания детей о домашних животных.

Д/И «Один –много» - упражнять   в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе «игрушек»

Ситуативный разговор «Расскажите незнайке для чего нужны вам настольные игры, игрушки, п/игры» - развивать знания, умение объяснять.

Восприятие художественной литературы

Чтение стихов «Игрушки» А.Барто -  приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух

Чтение русской народной сказки «Три медведя» - познакомить детей со сказкой три медведя.

Чтение русской народной сказки «Курочка ряба» - формирование умения детей отвечать на вопросы по сказке.

Загадки об игрушках

(мяч, юла, воздушный шар, матрёшка, кукла) -  создание условий для  развития памяти и речи.

Чтение стихотворения «Заяц»  П. Воронько, Г. Бойко - создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе.

Конструктивная деятельность

Постройка дома для матрёшки по своему замыслу -  выполнение конструкции по образцу.

Постройка из строительного материала «Берлога для медведя» -  создание условий развития конструктивной деятельности.

Конструирование из геометрических фигур «Цыплёнок» (круг, треугольник) - формировать умение составлять фигуры по заданной теме.

Строительная игра « Домик для любимой игрушки»  -                          закрепить знание названий строительного материала; воспитывать желание строить дружно вместе.

Постройка из кубиков «Дом для зайца» -  закрепление умения составлять одну постройку из нескольких предметов.

Игровая деятельность

Игра «Наши ручки» -  развитие двигательной активности детей.

С.Р.игра: «Магазин игрушек» -                           развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей, развивать диалогическую речь, воображение, учить общению.

Игра: «Три медведя» -  создание условий для развития двигательной активность во время игры.

Д/и «Помоги куклам найти свои игрушки» - закрепить у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

Игра: «Поставь игрушку в нужное место» - развитие ориентировки в пространстве.

Д/и «Магазин игрушек» - продолжать учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы; упражнять в согласовании сущ-х с прил.

Изобразительная деятельность

Рисование на тему: «Платочек для матрёшки» -  формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть.

Рисуем карандашами на тему: «Лакомство для медведя» - учить правильно держать карандаш в процессе рисования.

Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» - развивать интерес к рисованию.

Работа в альбомах для раскрашивания: «Раскрась игрушку» - формировать умение раскрашивать не выходя за контур.

Рисуем карандашами на тему: «Морковка для зайца» - закреплять умение рисовать карандашами.

Восприятие произведений изобразительного искусства

Рассматривание иллюстраций с матрёшками разных видов - создание условий для расширения кругозора.

Рассматривание иллюстраций «Медведи в лесу» - формировать представление о жизни в медведей в лесу.

Рассматривание

иллюстраций и

различных игрушек в

групповой комнате - привлечь внимание детей к разнообразию игрушек и

материалов из чего они

сделаны.

Рассматривание альбомов, иллюстраций -развивать любознательность.

Рассматривание плаката «Игрушки»

Музыкальная деятельность

Разучивание песни и танца: «Матрёшки» -  создание условий для формирования умения и желания слушать музыку.

Песня: «Мишка лапу поцарапал» -  приучать детей петь полным голосом.

Разучивание песни «Вышла курочка гулять» - создание условий для правильного пения и чёткого произношения слов.

Игра «Барабан» -  способствовать развитию диатонического слуха.

Песня «Заинька, зайка…» -  способствовать эмоциональному реагированию на песни весёлого и грустного характера.

Самообслуживание и элементарный труд

Совместные действия мальчиков и девочек по поддержанию порядка в игровых центрах, по поддержанию порядка на участке.

Чистота залог здоровья (навыки гигиены).

Аккуратные детки (Аккуратно вешать одежду перед сном).

Совместные действия мальчиков и девочек по поддержанию порядка в игровых центрах, по поддержанию порядка на участке.

Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке.

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Вышла курочка гулять»; «Птички и кот»; «Догони игрушку- собачку» - развитие ориентировки в пространстве.

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Найди свой домик»; «Зайка серенький сидит», «Кто быстрее?» -  развитие умения реагировать на сигнал

Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Цыплята»; «Гуси-гуси»; «Птичка и кошка» -  развитие активности детей в двигательной деятельности.

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Заводные игрушки»; «Попади в цель» - развитие умения реагировать на сигналы педагога и выполнять правила игры.

Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Весёлые зайчата»; «Два Мороза -  развитие двигательной активности в игре.

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Удобная одежда».

Показывать пользу прогулок для получения разнообразных впечатлений.

Выставка аппликаций на тему: «Цыплята».

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Выставка рисунков: Моя любимая игрушка».

Дата. 04.02.2019

НОД  1 Формирование целостной картины мира        

Тема: «Игрушки в детском саду»

Образовательная область. Познавательное развитие

Цель.  создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.

Задачи. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине; результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче» 

II.Музыка «художественно эстетическое развитие»

НОД 2 Музыка «художественно эстетическое развитие»

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП

С.Р.игра: «Магазин игрушек» -                           развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей, развивать диалогическую речь, воображение, учить общению.

ВП рефлексия

Игра «Наши ручки» -  развитие двигательной активности детей.

2.Коммуникативная  деятельность

(развитие речи, ситуация общения)

ПП

Беседа: «Описание игрушек» -  учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде.

Иллюстрации.

ВП

3. Познавательно – исследовательскаядеятельность(исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП Формирование целостной картины мира «познавательное развитие»

 «Игрушки в детском саду»

Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.

Наблюдение за собакой -                                                           расширить представление детей о собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

ВП

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП 

Чтение стихов «Игрушки» А.Барто -  приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух

ВП

Рассматривание иллюстраций с матрёшками разных видов - создание условий для расширения кругозора.

Энциклопедия.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Постройка дома для матрёшки по своему замыслу -  выполнение конструкции по образцу.

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП

Совместные действия мальчиков и девочек по  поддержанию порядка в игровых центрах, по поддержанию порядка на участке.

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП 

Рисование на тему: «Платочек для матрёшки» -  формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть.

Картинки, карандаши.

ВП

8. Музыкальная деятельность

ПП

ВП Музыка «художественно эстетическое развитие»

Разучивание песни и танца: «Матрёшки» -  создание условий для формирования умения и желания слушать музыку.

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП

-Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

-П/и: «Вышла курочка гулять»; «Птички и кот»; «Догони игрушку- собачку» - развитие ориентировки в пространстве.

-Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

Атрибуты к игре.

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

Консультация для родителей «Удобная одежда».

        

Дата. 05.02.2019

НОД  1 ФЭМП        

Тема.   «Количество матрешек» (сколько? много? мало?)»»

Образовательная область. Познавательное развитие

Цель.  Способствовать развитию умений различать понятия «много» «мало», отвечать на вопрос «сколько?»; формирование умений различать по внешнему виду матрешек.

Задачи. Совершенствовать умение сравнивать и различать понятия «много» «мало», отвечать на вопрос «сколько?» 

НОД 2 Лепка

Тема.  «пирамидка»

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие

Цель. создание условия для развития воображения и совершенствования умения изображать по памяти.

Задачи. Закрепить умение пользоваться пластилином; научить детей формировать из салфеток маленькие шарики и наклеивать их в определенной последовательности.

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП

Игра: «Три медведя» -  создание условий для развития двигательной активность во время игры..

Атрибуты к игре.

ВП

                             

2.Коммуникативна деятельность

(развитие речи, ситуация общения)

ПП

Ситуативная беседа «Игрушки в детском саду, как я к ним отношусь» - развиваем речь, воспитываем бережное отношение.    

ВП

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП ФЭМП Познавательное развитие

Тема.   «Количество матрешек» (сколько? много? мало?)»»

Цель: способствовать развитию умений различать понятия «много» «мало», отвечать на вопрос «сколько?»; формирование умений различать по внешнему виду матрешек.

Наблюдение за прохожими -                                                        обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить название предметов одежды, какая она: тёплая или нет? Почему? Сформировать представления детей о сезонной одежде

ВП

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП

Чтение русской народной сказки «Три медведя» - познакомить детей со сказкой три медведя.

ВП

Рассматривание иллюстраций «Медведи в лесу» - формировать представление о жизни в медведей в лесу.

Иллюстрации «Медведи в лесу».

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП 

ВП

Постройка из «Берлога для медведя» -  создание условий развития конструктивной деятельности.

строительный материал

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

ВП Лепка Художественно-эстетическое развитие

Тема: «пирамидка»

Цель: создание условия для развития воображения и совершенствования умения изображать по памяти.

Рисуем карандашами на тему: «Лакомство для медведя» - учить правильно держать карандаш в процессе рисования.

Карандаши, бумага.

8. Музыкальная деятельность

ПП

Песня: «Мишка лапу поцарапал» -  приучать детей петь полным голосом.

ВП

9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности)

ПП физкультминутка

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Найди свой домик»; «Зайка серенький сидит», «Кто быстрее?» -  развитие умения реагировать на сигнал

ВП

Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Показывать пользу прогулок для получения разнообразных впечатлений.

Дата. 06.09.2019        

НОД 1 Хакасский язык

Образовательная область. Речевое развитие

Тема. «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина)

Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка

Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке: «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина) Правильно произносить звуки хакасского языка.

НОД 2  Музыка по плану музыкального руководителя

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП Д/и «Помоги куклам найти свои игрушки» - закрепить у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

Игровая ситуация «Идём в музей».

ВП Рефлексия

.

2.Коммуникативна  деятельность

(развитие речи, ситуация общения)

ПП Хакасский язык

Образовательная область. Речевое развитие

Тема. «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина)

Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка

Беседа о домашних птицах - расширять знания детей о домашних животных.

кукла Карина.

ВП

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП  

Наблюдение за зимним небом, обратить внимание на красоту зимнего неба - воспитывать любовь к природе.

ВП 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП

Чтение русской народной сказки «Курочка ряба» - формирование умения детей отвечать на вопросы по сказке.

.

ВП

Рассматривание

иллюстраций и

различных игрушек в

групповой комнате - привлечь внимание детей к разнообразию игрушек и

материалов из чего они

сделаны.

иллюстраций и

различные игрушки

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Конструирование из геометрических фигур «Цыплёнок» (круг, треугольник) - формировать умение составлять фигуры по заданной теме.

геометрические фигуры.

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП

Аккуратные детки (Аккуратно вешать одежду перед сном).

(Даша Г., Даша Г.).

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

ВП

Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» - развивать интерес к рисованию.

8. Музыкальная деятельность

ПП

ВП Музыка

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Разучивание песни «Вышла курочка гулять» - создание условий для правильного пения и чёткого произношения слов

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Цыплята»; «Гуси-гуси»; «Птичка и кошка» -  развитие активности детей в двигательной деятельности.

ВП физкультминутка

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Выставка аппликаций на тему: «Цыплята».

Дата. 07.02.2019

НОД 1 Развитие речи

Образовательная область. Речевое развитие

Тема: «Моя любимая игрушка» (составление рассказов)

Цель: создание условий для расширения представлений детей об игрушках, их назначении; развитие правильной речи, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке; активизировать словарный запас.

Задачи. Познакомить детей с игрушками; формировать у детей умение слушать; отвечать на вопросы, взрослого; активизировать словарный запас

НОД 2 Физкультура

Образовательная область. Физическое развитие

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры[a], театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП

Игра: «Поставь игрушку в нужное место» - развитие ориентировки в пространстве.

ВП Рефлексия.

2.Коммуникативна деятельность

(развитие речи, ситуация общения)

ПП Развитие речи «речевое развитие»

Тема: «Моя любимая игрушка» (составление рассказов)

Цель: создание условий для расширения представлений детей об игрушках, их назначении; развитие правильной речи, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке; активизировать словарный запас.

Загадки об игрушках

(мяч, юла, воздушный шар, матрёшка, кукла) -  создание условий для развития памяти и речи.

Загадки об игрушках

(мяч, юла, воздушный шар, матрёшка, кукла)

ВП

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП

Наблюдение за ветром -  вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе, расширять кругозор.

Дидактический материал.

ВП

Д/И «Один –много» - упражнять   в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе «игрушек»

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП

ВП

Рассматривание альбомов, иллюстраций -развивать любознательность.

иллюстрации

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Строительная игра «Домик для любимой игрушки» -                          закрепить знание названий строительного материала; воспитывать желание строить дружно вместе.

строительный материал

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП

Совместные действия мальчиков и девочек по поддержанию порядка в игровых центрах, по поддержанию порядка на участке

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

ВП 

Работа в альбомах для раскрашивания: «Раскрась игрушку» - формировать умение раскрашивать не выходя за контур.

Карандаши, бумага.

8. Музыкальная деятельность

ПП

ВП

9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности)

ПП физкультминутка

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Заводные игрушки»; «Попади в цель» - развитие умения реагировать на сигналы педагога и выполнять правила игры.

ВП Физкультура

Образовательная область. Физическое развитие

Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Дата: 08.002.2019

НОД 1   Рисование

Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

Тема: «мои любимые игрушки» (рисование гуашью)

Цель: создание условия для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение

Задачи.  Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.

НОД 2 ОБЖ/ПДД 

Образовательная область.   Социально – коммуникативное.

Тема: «Беседа «Здоровый образ жизни»

Цель. создание условий для закрепления знаний у детей о здоровом образе жизни.

Задачи. Воспитание интереса к ПДД/ОБЖ

Цель:

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП

Д/и «Магазин игрушек» - продолжать учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы; упражнять в согласовании сущ-х с прил.

ВП

Рефлексия.

2.Коммуникативна  деятельность

(развитие речи, ситуация общения)

ПП

Ситуативный разговор «Расскажите незнайке для чего нужны вам настольные игры, игрушки, п/игры» - развивать знания, умение объяснять.

ВП

.

3. Познавательно – исследовательскаядеятельность(исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП

Наблюдение за снегом - расширять представление о явлениях неживой природы; учить рассуждать, сравнивать, прививать интерес к природе.

ВП ОБЖ/ПДД 

Социально – коммуникативное.

Тема: «Беседа «Здоровый образ жизни»

Цель. создание условий для закрепления знаний у детей о здоровом образе жизни.

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП 

Чтение стихотворения «Заяц» П. Воронько, Г. Бойко - создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе.

ВП 

Рассматривание плаката «Игрушки»

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Постройка из кубиков «Дом для зайца» -  закрепление умения составлять одну постройку из нескольких предметов.

кубики

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП

Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Соня С., Саша Ш.).

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП Рисование

Художественно – эстетическое развитие.

Тема: «мои любимые игрушки» (рисование гуашью)

Цель: создание условия для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение

Рисуем карандашами на тему: «Морковка для зайца» - закреплять умение рисовать карандашами.

Карандаши, бумага.

ВП

8. Музыкальная деятельность

ПП

ВП

Песня «Заинька, зайка…» -  способствовать эмоциональному реагированию на песни весёлого и грустного характера.

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: «Весёлые зайчата»; «Два Мороза -  развитие двигательной активности в игре.

Спортивные атрибуты.

ВП физминутка

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

ребристая дорожка

Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

Выставка рисунков: Моя любимая игрушка».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Игры и игрушки" с воспитанниками второй младшей группы

Проект разработан в соответствии с программой Детство...

Проект "Моя любимая игрушка" для детей II младшей группы.

Игрушки для ребёнка это не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Игрушки радуют детей, делают их весёлыми и жизнерадостными. Играя с игрушками, ...

План проекта «Экология в детском саду» младшей группы «Пчелки» на 2019 – 2020 учебный год

План проекта «Экология в детском саду» младшей группы «Пчелки» на 2019 – 2020 учебный год...

План проекта «Экология в детском саду» младшей группы «Пчелки» на 2019 – 2020 учебный год

План проекта «Экология в детском саду» младшей группы «Пчелки» на 2019 – 2020 учебный год...

Проект на тему: ЗОЖ ув детском саду.Младшая группа. Малыши -Крепыши

Проект для второй младшей группы по формированию ЗОЖ Малыши-Крипыши...

проект "знакомство детей с профессиями детского сада" младший возраст

В проекте разработано план меропиятий (тенологий, форм и метододов )  на год "знакомство детей с профессиями детского сада " и на месяц мероприятия " знакомство с профессией повар...

Методическая разработка познавательно-исследовательского, творческо-игрового, проекта в детском саду, младшей группы: «Тайна дождика»

ТТема нашей разработки  достаточно актуальна для данного возраста,так как она подразумевает под собой общение с природой,познание тайн явлений природы.Участие детей в проекте позволит сформироват...