Родительское собрание. Подведение итогов года.
материал

Казакевич Мария Владимировна

Основные вопросы:

1. «Чему мы научились за прошедший период». Подведение итогов года

2. Совместная учебно - воспитательная работа педагогов и родителей (решение возникающих проблем, вопросы и рекомендации)

3. Практическое задание для родителей: «Знаете ли вы своего ребенка? »

4. Решение орг. вопросов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogi_goda_sobranie.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание средней группы №7 «Ягодки» (подведение итогов года)

Основные вопросы:

1. «Чему мы научились за прошедший период». Подведение итогов года

2. Совместная учебно - воспитательная работа педагогов и родителей (решение возникающих проблем, вопросы и рекомендации)

3. Практическое задание для родителей: «Знаете ли вы своего ребенка? »

4. Решение орг. вопросов.

Здравствуйте, уважаемые родители! Заканчивается  учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как ваши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы. Все дети - открытые, искренние, весёлые, любознательные. Дети хорошо адаптировались в группе, привыкли друг к другу, у многих появились друзья.  Атмосфера в группе сложилась тёплая и доброжелательная. С вашими детьми очень интересно и приятно работать.

А теперь нам бы хотелось узнать от вас, насколько ваш ребёнок удовлетворён посещением детского сада, есть ли у него трудности и если есть – как вы их преодолеваете. Для этого я вам предлагаю заполнить анкету. Это поможет нам выявить существующие проблемы и решить их путём взаимодействия родителей и педагогов.  (Заполняется анкета «Удовлетворённость вашего ребёнка посещением детского садика»):

А теперь мы  вам покажем, чем мы занимались в течении этого года. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

 В детском саду дети не только играют, но и очень много трудятся, они развивают такие качества, как любознательность, умение фантазировать и выражать свои мысли словесно, они учатся мастерить, рисовать, слушать и запоминать,

Также в этот период мы воспитывали у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепляли умение пользоваться расчёской, носовым платком. Совершенствовали навыки аккуратного приёма пищи, убирать игрушки после игры, наводить порядок в группе и на детской площадке.  Мы  учили детей проявлять интерес к правилам безопасного поведения в группе и за пределами садика. Дети имеют представление о том, что такое здоровый человек, что помогает ему быть здоровым. Для этого проводили циклы игр: дидактических, сюжетно-ролевых, а также – различные тематические беседы, чтобы закрепить полученные  навыки.

За прошедший период дети научились:

  • Правильно называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знают их назначение, называют свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.
  •  Проявляют интерес к предметам и явлениям,
  • Рассказывают о семье, семейном быте, традициях;
  • активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ.
  •  Участвуют в наблюдениях за растениями, животными, птицами; делятся своими познаниями о живом и не живом; не рвут, не ломают растения, бережно относятся к живым существам, стараются не вредить им.

Большую часть своего времени ребёнок проводит в детском саду, но и дома – на выходных, на каникулах, - необходимо постоянно заниматься, закреплять полученные навыки и знания.  В этот период необходимо развивать моторику, память, речь. Для этого сейчас существует очень много разнообразных дидактических материалов, игр, конструкторов и т.д. Играйте с вашим ребёнком, уделяйте ему больше внимания – это самые лучшие инвестиции в ваше будущее!

А теперь давайте подумаем, насколько хорошо вы знаете своего ребёнка? Все мы постоянно куда то спешим, мы заняты на работе, дома в хозяйстве. Но сможем ли мы сейчас ответить сами себе на несколько простых вопросов, из ответов на которые как раз и складывается портрет вашего малыша? Предлагаю вам мысленно ответить на несколько вопросов. Если вы сможете сразу ответить на большинство из них, значит, у вас есть близкий контакт с вашим ребёнком, вы являетесь друзьями и между вами есть доверие, а это – самое главное!

Практическое занятие для родителей «Знаете ли вы своего ребенка »

(устное анкетирование)

1. Чем любит заниматься ребенок дома?

2. Кто в вашей семье, по мнению ребенка, самый красивый?

3. Любимое блюдо вашего ребенка?

4. Любимая сказка вашего ребенка?

5. Лучший друг (подружка) вашего ребенка (в группе) ?

6. Любимый мультфильм вашего ребёнка?

7. Какой из видов творчества наиболее близок вашему ребёнку?

8. Как вы предпочитаете проводить досуг с вашим ребёнком?

9. Чем обычно занимается ваш ребёнок, когда вы заняты своими делами?

10. Есть ли у вашего ребёнка любимая вещь (игрушка, книга и т.д)?

А теперь давайте поговорим о вопросах насущных. На следующий учебный год нашу группу необходимо оснастить учебными материалами, а также подумать, какие развивающие игры могут понадобиться детям. Родители во главе с родительским комитетом могут внести свои предложения.

Также сообщаем вам, что у нас будет большой ремонт в группе. Необходимо определиться с тем, как это будет проходить.

В связи с ремонтом наша группа будет закрыта с 28.05.2018г. Дети будут распределены по другим группам. С 1 июня сад закрывается на ремонт.

Благодарю всех присутствующих за посещение родительского собрания. Всего вам доброго.

Воспитатели:

Председатель родительского комитета:__________________________

На собрании присутствовали:

ФИО

РОСПИСЬ

приложение

«Удовлетворённость вашего ребёнка посещением детского садика»

1.Фамилия и имя, возраст (месяц, год) ребенка

________________________________________________________

 2. Сколько было лет вашему ребенку, когда он пошёл в детский сад?

________________________________________________________ 

3. Охотно ли ваш ребёнок идёт в детский сад?

Неохотно; охотно; с радостью; когда как; затрудняюсь ответить. 

4. Приспособился ли он к режиму детского сада?

Пока нет; в целом да; затрудняюсь ответить. 

5. Переживает ли он по поводу своих  успехов или неудач?

Нет; скорее нет, чем да; да

6.  Каким видом изобразительной деятельности больше любит

заниматься ваш ребенок: рисовать, лепить, вырезать из бумаги,

работать с конструктором и др.?

____________________________________________________

 

7. Испытывает ли ваш ребенок трудности при посещении детского сада?

(подчеркните). Да, нет, не знаю. 

8. Перечислите трудности

___________________________________________________

 

9. Помогаете ли вы ребенку преодолевать трудности? ДА, нет. 

10. Как вы это делаете?

____________________________________________________

11. Часто ли ребёнок делится с вами садовскими впечатлениями?

Практически никогда; делится иногда; делится часто; делится всегда. 

12. Каков характер этих впечатлений?

Преобладают в основном отрицательные, эмоциональные впечатления;

положительных и отрицательных эмоций примерно поровну; в основном впечатления положительные.

            13. Как обычно ребёнок преодолевает трудности в какой - либо работе?

Перед трудностями сразу пасует; обращается за помощью; трудности

старается преодолевать сам. 

14. Часто ли ребёнок жалуется на одногруппников, обижается на них?

Довольно часто; такое бывает редко; такого практически не бывает. 

15. Справляется ли ребёнок с учебной нагрузкой детского сада без перенапряжений?

Нет, не справляется; скорее нет, чем да; скорее да, чем нет; да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание по итогам года

Родительское собрание содержит анкетирование, игры....

Конспект родительского собрания. Подведение итогов года. Первая младшая группа.

Родительское собрание. Апрель. Тема: Подведение итогов года. Цель: Подвести итоги первого года посещения сада детьми. Ознакомить родителей с успехами воспитанников. Повестка собрания:1...

Родительское собрание «Подведение итогов воспитательно - образовательной работы за учебный год»

Родительское собрание «Подведение итогов воспитательно - образовательной работы за учебный год»...

Конспект родительского собрания "Подведение итогов"

Конспект родительского собрания "Подведение итогов"...

Родительское собрание "Подведение итогов коррекционно-развивающей работы за 2020-2021 учебный год.

Здравствуйте, уважаемые родители! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года. Этот год был достаточно непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это б...

Родительское собрание «Подведение итогов за первую половину учебного года»

laquo;Подведение итогов за первую половину учебного года»...