Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах развития игровой деятельности детей дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа)

Чунарева Юлия Валентиновна

Взаимодействие воспитателя с семьей в интересах развития ребенка необходимая часть воспитательной работы. При всем этом игровая деятельность детей была и остается одним из основных видов деятельности в дошкольном возрасте. Таким образом одним из важных моментов совместной работы воспитателя и родителей является взаимодействие в вопросах развития игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» (РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)...

: « Роль семьи в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста»

"Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по меревашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей. "  ...

Взаимодействие педагогов специалистов и воспитателей по развитию специальных способностей детей дошкольного возраста.

Творчество невозможно без усвоения определённых знаний и овладения навыками и умениями, которые ребёнок получает на специально организованных занятиях по изобразительной деятельности, а также на занят...

Педагогический совет по проблеме развития игровой деятельности детей дошкольного возраста

1.     Педагогический совет по проблеме развития игровой деятельности детей дошкольного возраста2.     Презентация к педагогическому совету по проблеме развития...

Взаимодействие воспитателей и родителей по вопросам развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

В дошкольный период детства оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и к окружающим. Успех социализации ребенка во многом зависит от уровня развития его эмоционально-нравстве...

Семинар –практикум для педагогов Давайте поиграем. Современные подходы к игровой деятельности детей дошкольного возраста.

В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей ...