Календарно- тематическое планирование на февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Галяуетдинова Лейсан Назифовна

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_kal_plan.docx128.92 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 1 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 11

Пятиминутка здоровья: гимнастика для глаз

Музыкальные игры:Музыкальный домик Цель: развитие звуковысотного слуха

Трудовые поручения: С помощником воспитателя мыть комнатные растения (доля участия: приносить растения в маленьких кашпо, накладывать на горшки пленку с отверстиями для стебля, мыть, поливая растения из лейки сверху (определенное количество растений).

Работа по ХЭР:

Рисуем белого медведя тычками с 3 п

Общение по теме сюжетно-ролевой игры: «Зоопарк» РК

 Просмотр видеоматериалов по теме недели: Северные животные

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций звери Севера

Индивидуальные беседы

Работа с родителями по плану

 

ООД

ХЭР

 Музыка «Пляска с ложками» р.н.м., учить детей красиво и правильно исполнять элементы народной пляски: кружение, выставление ног на пятку, приседание. Учить детей свободно ориентироваться в игровой ситуации. Побуждать детей придумывать простейшие танцевальные движения.  

ХЭР

Лепка« Тюлень» hhh:///www.maam.ruЗакрепить знание детей о северных животных; учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки для создания выразительного образа, передовая характерную форму, пропорции тела и частей.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 1, индивидуальная работа метание в цель 2п

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 11

ЧХЛ: загадки оживотных Севера 

Познавательно-исследовательская деятельность: Предметы с секретом (свойства веществ и материалов) Тема: Какие разные игрушки!

Цель: продолжать учить выявлять свойства и качества материалов в сравнении, закреплять умение самостоятельно осуществлять практические действия; развивать познавательный интерес

Трудовые поручения: Наблюдение за трудом прачки (стирает в стиральной машине, гладит). Рассказ прачки о своей работе.

Творческая мастерская: лепим понравившегося животного 1п 

 Сюжетно-ролевая игра: « Звери Севера» Цель: закрепляем животных Севера.

Игры по желанию детей

Прогулка II

Картотека № 1 индивидуальная работа метание в цель 3п

1 неделя февраля «Транспорт» (с04.02.19 по 08.0219г)

Задачи недели: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.
Упражнять в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта..  Закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.  Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность. Учить согласовывать числительные с существительными.Закрепить у детей знания о правилах дорожного движения. Активизировать и обогащать словарный запас по теме.Развивать словесно-логическое мышление, внимание, воображение.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков,08.02.19г, Галяуетдинова Л.Н

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 4 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Беседа: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен?». Цель: уточнение и активизация словаря по теме транспорт.

 Пятиминутка здоровья: дыхательная гимнастика

Наблюдение в уголке природы: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЛИВОМ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.ЦЕЛЬ: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).

Трудовые поручения: Учить складывать после игры игрушки, строительный материал, оборудование на полки, в коробки, в шкафы.

Работа по ПР:

Д/и «Геометрическое лото». Цель: учить различать и называть форму геометрических фигур.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Ситуативный разговор: «Как вести себя в транспорте».

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Разместить в группе плакат с изображением городской улицы с наземным переходом «зебра», картинки с изображением различных видов транспорта.

Индивидуальные беседы

 

Оформление папок- передвижек по теме недели «Осторожно дети!»

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевой игре

«Автопарк».

ООД

ХЭР

Рисованиhttps://nsportal.ru «Автобус» 1.     Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами.Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

Развивать внимательность и усидчивость, память.Воспитываем интерес к рисованию.

ФР

Физическая культура Л.И.Пензулаева, февраль,Занятие № 28, с.68. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 2, индивидуальная работа прыжки на двух ногах, п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 12

ЧХЛ: Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль». Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: Помощница вода.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды (обладает очищающим свойством); продолжать включать детей в совместные практические познавательные действия экспериментального характера

Трудовые поручения: : Закреплять умение подбирать по размеру одежду для кукол, переодевать их, расчесывать, завязывать банты.

Дидактические и развивающие игры: Д/и «Кто больше назовет». Цель: развитие памяти, активизация словаря.2п

ОБЖ

ЗОЖ Познакомить детей с основными ППБ;

·        Объяснить, какой вред приносят игры с огнем;

Разнообразный строительный материал, маленькие модели машинок, фигурки людей.

Фартуки, лейки.

Прогулка II

Картотека № 2 индивидуальная работа прыжки на двух ногах, п. 1

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 5 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Пятиминутка здоровья:пальчиковые игры

Народные игры: «Липкие пеньки» Цель: развивать ловкость.РК

Трудовые поручения: Протирать, мыть легко моющие игрушки.

Отбирать подлежащие ремонту книжки, коробки, игрушки.

Работа по РР (ЗКР):

Д/и «Кто больше назовет». Цель: развитие памяти, активизация словаря2п

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Ситуативный разговор: «Как вести себя в транспорте».РК

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Внести в игровой уголок д/и по ФЭМП, трафареты с геометрическими фигурами, счетные палочки, в уголок ИЗО – раскраски по теме недели.

Индивидуальные беседы

 

Дать рекомендации родителям по ознакомлению детей с дорожными знаками.

ООД

ПР

ФЭМП И.А. Помораева с. 37,занятие №1 Продолжать упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

ХЭР

Музыка Музыкально-ритмические навыки: Развивать чувство ритма: учить детей ритмично играть на ложках. Слышать смену динамических оттенков, отмечая ее в движении.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 3, индивидуальная работа метание в цель, п. 2

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 12

ЧХЛ: Чтение рассказа М.Ильина, Е.Сегала «Машины на нашей улице».

Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: Сравнение свойств песка, глины и почвы.

Цель: продолжать учить детей выявлять свойства и качества материалов в сравнении, обобщать полученные знания, самостоятельно формулируя выводы; развивать интерес к объектам исследования

Трудовые поручения Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора.

Работа по конструированию и ручному труду: З.В. Лиштван,с.61 « Флажки» Развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещая сторон и углы. Развивать  глазомер, художественный вкус.

Ознакомление с РБ: Рассказывание сказки «Медведь и пчелы» с.66

Внести «чудесный мешочек» с различными предметами.

Картинки с изображением дорожных знаков, иллюстрации из книг по ПДД.

Салфетки или платочки.

Прогулка II

Картотека № 3 индивидуальная работа метание в цель, п. 2

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 6 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Пятиминутка здоровья: дыхательная гимнастика

Развивающие игры: «Угадай и расскажи»Цель: Закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор, выделять элементы росписи, её колорит и композицию узора на изделии. Развивать эстетический вкус.ХЭРк1

Трудовые поручения: Помогать дежурным раскладывать материалы и оборудование на столы, подготовить их к ООД.

Работа по СКР:

«Волшебный стул».

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

    Один ребенок садится в центр на «волшебный стул», а остальные говорят о нем добрые, ласковые слова.1п.к.2

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Транспорт моего города» Расширять представления о видах транспорта и его назначении. РК

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Рассматривание любимых книг –

Воспитание бережливого отношения к книгам

Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

Консультация для родителей: "Советы по безопасности на дороге".

(Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом…)

ООД

Рр

Развитие речи В.В.Гербова, февраль,занятие № 2, с.53.ЗКР: звук Ч Объяснить детям, как правильно произносить звук Ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах); развивать фонематический слух детей.

ФР

Физическая культура Л.И ПензулаеваЗанятие № 29*, с.69. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 4, индивидуальная работа метание в цель, п. 3

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 12

ЧХЛ: заучивать С. Михалков «Песенка друзей» Цель: развивать память.

Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: Поплаваем?

Цель: учить детей выделять определенные свойства предметов (тонет - не тонет в воде), используя практические действия; развивать интерес к объектам исследования

Трудовые поручения: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы.

Настольные игры:

« Виды транспорта» 4п

Конструктивно-модельная деятельность: З.В.Лиштван с.63. «Домик» Развивать навыки складывания листа бумаги пополам, развивать глазомер, аккуратность в работе с этим материалом

ПДД: Беседа « О труде водителя»-расширение представлений детей о профессии водителя автомобиля. Сюжетно- ролева игра « Такси», чтение « Светофор»( Есть помощник у машин, он трёхглазый господин. )

Свободные игры в спортивном центре

Приобщение к здоровому образу жизни

Настольно – печатные игры  по желанию детей

Развивать умение определяться в виборе игры

Прогулка II

Картотека № 4 индивидуальная работа метание в цель, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 7 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Пятиминутка здоровья: артикуляционная гимнастика

Подвижные игры: «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.к.1

Трудовые поручения: Знать, что стирать надо сначала светлое белье, учить намыливать белье, стирать руками и на стиральной доске, тщательно прополаскивать, отжимать, развешивать.

Работа по ФР: Равновесие: ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы.

Перепрыгивание через кубики на двух ногах.

С мячом: перебрасывание мяча друг другу.2п

Дидактические и настольные игры: Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора.1п

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Передвигаемся  по детскому саду»Цель: научить детей правилам безопасного передвижения  по детскому саду, Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.РК

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Игры- инсценировки по потешке « Тили-бом! Тили-бом принимать участие в драматизации.

д/и «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами.

Рекомендовать родителям поиграть с детьми в сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком)

ООД

ПР

Окружающий мир Алешина Н.В., с. 57 «Знакомство детей с обобщающим понятием « Транспорт»

Познакомить детей с обобщающим понятием « Транспорт». Уить детей выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по существенным признакам обобщать предметы в одно родовое понятие.

ФР

Физическая культура Л.И. Пензулаева Занятие № 30**, с.69. Цель: повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 5, индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через шнуры., п. 4

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 12

ЧХЛ: Чтение художественной литературы. А.Усачев «Домик у перехода».Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям

Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: Расти, семечко, расти!

Цель: формировать у детей понятие о необходимости влаги на начальном этапе роста и развития растения; закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий

Трудовые поручения: Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора.

Строительно-конструктивные игры: Д/и «Какой формы части машины?».

Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

3п

Игры-драматизации: «Лиса, заяц и петух»Задачи для педагога: Развивать понимание эмоциональных состояний.Игровая задача для детей: Развивать умения звукоподражания своим героям. РК

Музыкально-театральная гостиная: Этюд оденемся потеплее (имитировать движения одевания зимней одежды); Выразительно исполнять игровые действия по тексту песни. 

Настольно – печатные игры  по желанию детей

Развивать умение определяться в виборе игры

Прогулка II

Картотека № 5 Прыжки на двух ногах через шнуры.2п

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 8 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Пятиминутка здоровья: гимнастика для глаз

Музыкальные игры: Игра «Три медведя»

Задачи для педагога: Развивать дикцию, интонацию.

Игровая задача для детей: Развивать коммуникативные навыки РК

Трудовые поручения: Вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов, ставить на определенное место).

Протирать пыль с подоконников, со шкафов для полотенец (доля участия: каждый протирает один шкаф, один подоконник). Относить и приносить предметы в процессе совместной деятельности со взрослыми.

Работа по ХЭР:

продолжать закреплять вырезание круга из квадрата 1п

Общение по теме сюжетно-ролевой игры: Сюжетно- ролевая игра « Такси»к.1

 Просмотр видеоматериалов по теме недели: Какие виды транспорта бывают.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций

Д.и. « Транспорт», «Виды транспорта» настольная игра

Индивидуальные беседы

Работа с родителями по плану

 

Консультация «Театрализованная деятельность, как инструмент развития дошкольников»

ООД

ХЭР

Музыка«Пружинки» Ломова Навыки                 выразительного движения: учить детей красиво и правильно исполнять элементы народной пляски: кружение, выставление ног на пятку, приседание. Учить детей свободно ориентироваться в игровой ситуации. Побуждать детей придумывать простейшие танцевальные движения.  

ХЭР

АппликацияТ.С. Комарова с.60 «Летящие самолеты» ( коллективная композиции) Учить правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 6, индивидуальная работа метание в цель 2п

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 12

ЧХЛ: загадки о транспорте.

Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: Что «умеет» язычок?

Цель: продолжать знакомить детей с организмом человека (функцией языка); закреплять умение выделять особенности исследуемого объекта, обобщать полученные знания; развивать интерес к опытно-экспериментальной деятельности

Трудовые поручения: Наблюдение за работой медсестры (врача0 (прослушивает фонедоскопом, измеряет температуру, дает лекарство, делает перевязку. Измеряет рост, вес, ведет записи в карточке). Рассказ медсестры о своей работе.РК

Творческая мастерская:  штриховка транспорта с 2п. Выставка рисунков.

 Сюжетно-ролевая игра: 

« Путешествие на автобусе» Цель: развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.к.2

Настольно – печатные игры  по желанию детей

Развивать умение определяться в виборе игры

Прогулка II

Картотека № 6 индивидуальная работа метание в цель 3п

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 1 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 11

Пятиминутка здоровья: гимнастика для глаз

Музыкальные игры:Музыкальный домик Цель: развитие звуковысотного слуха

Трудовые поручения: С помощником воспитателя мыть комнатные растения (доля участия: приносить растения в маленьких кашпо, накладывать на горшки пленку с отверстиями для стебля, мыть, поливая растения из лейки сверху (определенное количество растений).

Работа по ХЭР:

Рисуем белого медведя тычками с 3 п

Общение по теме сюжетно-ролевой игры: «Зоопарк» РК

 Просмотр видеоматериалов по теме недели: Северные животные

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций звери Севера

Индивидуальные беседы

Работа с родителями по плану

 

ООД

ХЭР

 Музыка «Пляска с ложками» р.н.м., учить детей красиво и правильно исполнять элементы народной пляски: кружение, выставление ног на пятку, приседание. Учить детей свободно ориентироваться в игровой ситуации. Побуждать детей придумывать простейшие танцевальные движения.  

ХЭР

Лепка« Тюлень» hhh:///www.maam.ruЗакрепить знание детей о северных животных; учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки для создания выразительного образа, передовая характерную форму, пропорции тела и частей.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 1, индивидуальная работа метание в цель 2п

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 11

ЧХЛ: загадки оживотных Севера 

Познавательно-исследовательская деятельность: Предметы с секретом (свойства веществ и материалов) Тема: Какие разные игрушки!

Цель: продолжать учить выявлять свойства и качества материалов в сравнении, закреплять умение самостоятельно осуществлять практические действия; развивать познавательный интерес

Трудовые поручения: Наблюдение за трудом прачки (стирает в стиральной машине, гладит). Рассказ прачки о своей работе.

Творческая мастерская: лепим понравившегося животного 1п 

 Сюжетно-ролевая игра: « Звери Севера» Цель: закрепляем животных Севера.

Игры по желанию детей

Прогулка II

Картотека № 1 индивидуальная работа метание в цель 3п

Условные обозначения:

ОО – образовательная область

РППС- развивающая предметно-пространственная среда

ООД – организованная образовательная деятельность

РР – речевое развитие

ПР – познавательное развитие

ХЭР – художественно-эстетическое развитие

СКР – социально-коммуникативное развитие

ФР – физическое развитие

ЧХЛ – чтение художественной литературы

ФЭМП – формирование элементарных математический представлений

ОБЖ – основы безопасной жизнедеятельности

ЗОЖ – здоровый образ жизни

РБ – Республика Башкортостан

РК – региональный компонент

2 неделя февраля Тема недели «Профессии. Инструменты» (с11.02.19 по 15.0219г)

Задачи недели: Дать общие представления о профессиях: продавец, врач, повар. Закрепить знания о трудовых действиях водителя, машиниста, пилота. Развивать речь обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами. Учить согласовывать разные части речи между собой правильно. Учить составлять предложения из 2-3 слов.

Итоговое мероприятие: ХЭР        Лепка. «Кастрюля для повара» цель: продолжать учить лепить кастрюлю ленточным способом. Упражнять в умении правильно передавать относительную величину частей в предмете (кастрюле, соединяя лентообразную форму с диском (дном, прочно составляя части изделия и сглаживая места скрепления)

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 11 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Беседа: «Все профессии важны»

 Цель: Расширять представления о профессиях, связанных с транспортом

 Пятиминутка здоровья: артикуляционная гимнастика

Наблюдение в уголке природы: Уход за растениями в уголке природы, Цель: формировать умения поливать цветы из лейки.

Трудовые поручения: поддерживать внешний вид кукол (приводить в порядок одежду, волосы) цель: закреплять умение подбирать по размеру одежду для кукол, переодевать их, расчесывать, завязывать банты 

Работа по ПР: Дидактическая игра «Найди ошибку»

 Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. К.№1

2 п.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Зимние травмы»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций

Д/И «Назови одним словом».

Цель: развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом.

Индивидуальные беседы

С родителями о самочувствии детей.

Папка –передвижка.

«Формирование у ребенка представлений о профессиях»

ООД

ХЭР

Рисование Т.С. Комарова стр. 64 «Девочка пляшет»

Программное содержание.  Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

ФР

Физическая культура Л.И.Пензулаева, февраль, Занятие № 28, с.68.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 7, индивидуальная работа « Попади в цель» развивать меткость, ловкость  п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 12

ЧХЛ: (рассказы о природе, животных) «Рассказы о Белочке и Тамарочке» Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям  РК

Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема. «Как окрасить воду?»

Цель. Формировать представления детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. Развивать умение различать темные и светлые оттенки, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовые поручения: вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов , ставить на определенное место) цель: учить работать вместе со взрослыми

Дидактические и развивающие игры: «Подбери игрушку» цель: учить        выбирать предметы по образцу на ощупь, согласно звуковой инструкции, развивать внимание, формировать эмоционально-положительное отношение к игре. К №10

3 п.

ОБЖ

ЗОЖ.   «Здоровье ребенка» Навыки личной гигиены.

Цель: воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Прогулка II

Картотека №7   индивидуальная работа « Попади в цель» развивать меткость, ловкость  п. 1 

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 12 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Пятиминутка здоровья: пальчиковая гимнастика

Народные игры: «Лягушки на болоте»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах. РК

Трудовые поручения: под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя

Цель: закреплять умения аккуратно работать

Работа по РР (ЗКР): «Лови да бросай-цвета называй» (игра с мячом).

Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов.

К.№16

4 п.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Зимние явления в природе» Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе.     РК

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций/ Самостоятельная деятельность детей по инициативе детей в центрах активности.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. 

Индивидуальные беседы

о самочувствии детей.

Дать рекомендации родителям по ознакомлению детей с профессиями.

ООД

ПР

ФЭМП И.А. Помораева с.39, занятие 2 Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

ХЭР

Музыка. «Мы идем с флажками» Тиличеева. Учить и детей играть на одной пластине металлофона.        

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 8, цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков)п. 2

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 1

ЧХЛ:(стихи, потешки) Н. Матвеева «Пожарный»

Познавательно-исследовательская деятельность: «Вот лед превратился в воду.» Цель: повторить два агрегатных состояния воды – жидким и твердым.

Трудовые поручения: убирать свои игрушки на свои места

Работа по конструированию и ручному труду: «Перестройка» цель: побуждать перестраивать ту или иную постройку(расставлять, расширять, удлинять…)К.№1 2п.

Ознакомление с РБ: Рассказывание сказки «Медведь и пчелы»

Рассматривание картинок «Профессии»РК

Прогулка II

Картотека № 8 цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков)п. 2

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 13 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Пятиминутка здоровья: артикуляционная гимнастика

Развивающие игры: «Найди отличия» цель: развивать умение сравнивать запоминаемые предметы, находить в них черты сходства и отличия К.№2

Трудовые поручения: Протирать, мыть легко моющие игрушки.

Работа по СКР: «Волшебная палочка»

Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми. К.№4

1 п.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Если у тебя что-то заболело».

Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в различных ситуациях, как и к кому можно обратиться за помощью.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Д/и «Что нужно пожарным?»

Цель: сформировать у детей интерес к профессии пожарного.

РК

Индивидуальные беседы

 с родителями о самочувствии детей.

Дать рекомендации родителям по ознакомлению детей с профессиями.

ООД

ПР

Развитие речи. В.В.Гербова, февраль, занятие № 3, с.55.

Составление рассказов по картине «На полянке».        Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности; продолжать учить придумывать название картины.

ФР

Физическая культура Занятие № 32*, с.71. (повтор)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 9, цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходьбой) п. 3

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 1

ЧХЛ: заучивание «Врач» цель: развивать речь, память детей  РК

Познавательно-исследовательская деятельность: «Тепло-холодно» - закреплять умение различать температуры и значение слов «холодный», «теплый», «горячий»

Трудовые поручения: вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов, ставить на определенное место) цель: учить работать вместе со взрослыми

Настольные игры: «Сложи картинку» цель: сложить и назвать профессию 

1 п.

Конструктивно-модельная деятельность: «Собачка» ped-kopilka.ru        Учить детей создавать образ собачки из бумаги техникой оригами.

ПДД: Просмотр слайд-презентации « Берегись автомобиля»-закрепление знаний знаков дорожного движения 

Прогулка II

Картотека № 9 цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходьбой

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 14 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Пятиминутка здоровья: пальчиковая гимнастика «Варим компот»

Подвижные игры: «Самолеты».                                                       Цель: развивать ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. К.№ 12

Трудовые поручения: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться

Работа по ФР: Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.

Дидактические и настольные игры: «Назови предметы?»

Цель: закреплять знания детей об атрибутах профессии. К.№16   4 п.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: детей правилам поведения на улице во время прогулки.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Оформление книжной выставки по теме, альбом "Профессии", дидактические игры "Кому что нужно для работы"

Индивидуальные беседы

 о самочувствии детей.

Консультация «Как рассказать детям о своей профессии»

ООД

ФР

Физическая культура. Л.И.Пензулаева Занятие № 33**, с.71.        Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.

ПР.

Окружающий мир. hhh:///www.maam.ru «Все профессии нужны, все профессии важны».        Расширять представления детей о видах труда, о различных профессиях. Упражнять в определении профессий по описанию, показе предметов, используя стихи, загадки, пословицы и поговорки. Формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 10, цель: учить бросать снежки вдаль  п. 4

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 12

ЧХЛ: «Айболит» цель: познакомить с профессией доктора.

Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: «Помощница вода».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды (обладает очищающим свойством); продолжать включать детей в совместные практические познавательные действия экспериментального характера

Трудовые поручения: протирать, мыть легко моющие игрушки

Строительно-конструктивные игры:

 «Больница»

Цель: учить строить простейшие конструкции по образцу. 2п. РК

Игры-драматизации: Театрализация р. н. сказки «Волк и семеро козлят» (кукольный театр.)

Цель: Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность и без нее. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Музыкально-театральная гостиная: «Что ты слышишь?»

Цель. Тренировать слуховое внимание.

К.№1

Внесение игр, игрушек по теме. «Профессии»

Цель: Активация внимания детей на предстоящую тему.

Прогулка II

Картотека № 10 цель: учить бросать снежки вдаль 4п

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 15 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 12

Пятиминутка здоровья: артикуляционная гимнастика

Музыкальные игры: «День рождения»

Цель: определение характера музыки. К №2

Трудовые поручения: складывать и вешать одежду , убирать на место обувь

Работа по ХЭР: «Дорисуй узор»

 Цель: игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием. К.№7

3 п.РК

Общение по теме сюжетно-ролевой игры: «Большая стирка» К.№5 РК

Просмотр видеоматериалов по теме недели: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций. Подобрать д/и, иллюстрации, фото по данной теме.

Индивидуальные беседы

Консультация для родителей «Роль родителей в развитие речи детей»

ООД

ХЭР

Музыка.  «Кто как идет». Совершенствовать ритмический слух детей

ХЭР

Лепка. «Кастрюля для повара»  Маам.ру. цель: продолжать учить лепить кастрюлю ленточным способом. Упражнять в умении правильно передавать относительную величину частей в предмете (кастрюле, соединяя лентообразную форму с диском (дном, прочно составляя части изделия и сглаживая места скрепления)РК

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 11, индивидуальная работа …, п. 5

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 12

ЧХЛ: загадки о профессиях

Познавательно-исследовательская деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц.                        Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы.

Трудовые поручения: вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов, ставить на определенное место)

Творческая мастерская:

«Закончи картинку» цель: обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение.

К.№10   4 п.

 Сюжетно-ролевая игра: «Кафе»

Цель: Дать представление о труде повара, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду взрослых К.№17

Подобрать д/и, иллюстрации, фото по данной теме

Прогулка II

Картотека № 11

3 неделя февраля «Азбука безопасности» (18.02.2019г.-22.02.2019г.)

Задачи недели: Формирование навыков безопасности поведения в детском саду ( в подвижных играх и при использовании спортивным инвентарём, ножницами). Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги-разделительная полоса, остановка, переход). Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой, растения могут быть ядовитыми).

Итоговое мероприятие: hhh:///www.maam.ru « Мой друг- светофор» Закрепление знаний детей о светофоре и правилах перехода улиц через практическую деятельность

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 18 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 13

Беседа: «Каким бывает снег» Дать детям понятие о снеге. Рассказать о том, что опасно есть снег зимой -

можно заболеть.

 Пятиминутка здоровья: дыхательная гимнастика

Наблюдение в уголке природы: Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора.

Работа по ПР: Настольно-печатная игра «Лото». Цель: Учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.1п

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Беседа:  «Я – пешеход».

Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов) ; учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим.РК

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Создать условия для Сюжетно-ролевых игр «Шоферы», «Автобус».к.9

Задачи. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, учить детей разворачивать освоенные ими ролевые действия в рамках других сюжетов.

рекомендовать родителям посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»

ООД

ХЭР

Рисовани hhh:///www.maam.ru « Огонь добрый, огонь злой» Учить изображать характерные эмоции. Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук. Закреплять знания о пожарной безопасности, умения использовать нетрадиционные техники рисования. Воспитывать аккуратность, воображение, любознательность бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

ФР

Физическая культура Л.И.Пензулаева, Занятие № 34, с.71. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 12, индивидуальная работа прыжки на двух ногах, п. 3

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 13

ЧХЛ: Голосов П. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке

Познавательно-исследовательская деятельность: Предметы с секретом (свойства веществ и материалов) Тема: Поплаваем?

Цель: учить детей выделять определенные свойства предметов (тонет - не тонет в воде), используя практические действия; развивать интерес к объектам исследования

Трудовые поручения: Сгребать снег и отвозить к деревьям и кустам.

Подкармливать птиц.

Дидактические и развивающие игры: Дидактическая игра «Назови три предмета».

Цель:. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.

ОБЖ

ЗОЖ «Ребенок на улицах города»

Беседа «Будем вежливыми пассажирами и пешеходами». ·        Продолжать закреплять и дополнять некоторые правила поведения на улицах города, в транспорте.РК

Создать условия для с/р игры «На дорогах города» к.10

Цель:  закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

РК

Прогулка II

Картотека № 12 индивидуальная работа прыжки на двух ногах, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 19 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 13

Пятиминутка здоровья:пальчиковые игры

Народные игры: «ПЕРЕНЕСИ ЯЙЦО В ЛОЖКЕ».

Цель: Развивать быстроту, ловкость, внимательность. РК

Трудовые поручения: По поручению музыкального руководителя складывать материалы и оборудование, подготавливать их к ООД, убирать на место после ООД.

Работа по РР (ЗКР): Дидактическая игра «Когда это бывает?»РК

Цель: Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Беседа « Как общаться

с незнакомыми

животными» РК

Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых  и грузовых автомашин . Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду.

рекомендовать родителям  беседу с детьми о опасных ситуациях в семье и в детском саду

ООД

ПР

ФЭМП И.А. Помораевас.40,занятие 3 Учить воспроизводить указанное количество движений ( пределах5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер,ночь.

ХЭР

Музыка «Частушка» Кабалевский, Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 13, индивидуальная работа метание в цель, п. 2

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 13

ЧХЛ: Михалков С. Дядя Степа (отрывок).

Познавательно-исследовательская деятельность: Тайны живой природы (мир растений и животных) Тема: Расти, семечко, расти!РК

Цель: формировать у детей понятие о необходимости влаги на начальном этапе роста и развития растения; закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий

Трудовые поручения Помогать воспитателю стирать, выполняя определенную часть работы (доля участия: стирать мелкие вещи, полоскать их, наполняя водой ведерки, тазы).

Работа по конструированию и ручному труду:  «Кораблик» ped-kopilka.ru Упражнять в умении изготавливать подели в технике оригами.

Ознакомление с РБ: Рассказывание сказки «Ленивый сын» с.68

Создать условия для Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Строители».РК Цель: Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, строить сюжет игры вокруг действий по возведению построек из конструктора. Воспитывать уважение к труду строителей. К2

Прогулка II

Картотека № 13 индивидуальная работа метание в цель, п. 2

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 20 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 13

Пятиминутка здоровья: артикуляционнаягимнастика

Развивающие игры: «Знаки дорожного движения»РК

Трудовые поручения: Завертывать рукава (самостоятельно или с помощью товарища). Проявлять в процессе умывания самостоятельность.

Мыть руки с мылом перед едой и по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Работа по СКР: д/и «Четвёртый лишний». Цель: Способствовать умению замечать ошибки, развивать наблюдательность 3п

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Беседа на тему «Я смелый».

Цель: Предложить детям рассказать о том, что беспокоит каждого из детей, показать, что из любой ситуации есть выход. Рассмотреть вместе с детьми различные проблемные ситуации, найти варианты выхода из них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. Формировать у детей чувство защищенности, уверенности в себе.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шоферы». Сюжет «Моем машину».

Цель: Организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.РК

рекомендовать родителям прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»

ООД

Рр

Развитие речи В.В.Гербова, февраль,занятие № 4, с.56.Уроки вежливости. Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

ФР

Физическая культура Л.И. Пензулаева.Занятие № 35*, с.72.(повтор) Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 14, индивидуальная работа метание в цель, п. 3

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 13

ЧХЛ: заучивать Бедарев О. «Если бы …»;

Познавательно-исследовательская деятельность: 

История воды и воздухаТема: Гололедица.

Цель: закреплять знания детей о свойствах различных состояний воды (жидкое - твердое), продолжать учить устанавливать взаимосвязь между объектами неживой природы; учить детей формулировать вывод в ходе совершения практических действий

Трудовые поручения: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой, носовым платком.

Настольные игры:

игры с мозаикой.

Цель: Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки. 4п

Конструктивно-модельная деятельность: 

« Кораблик» ped-kopilka.ru Упражнять в умении изготавливать подели в технике оригами

ПДД Просмотр слайд-презентации «Берегись автомобиля!»-закрепление правил безопасного поведения на улице, у роезжей части дороги. Сюжетно-ролевая игра «Такси».РК

Создать условия для сюжетно-ролеая  игра "Путешествие к Доктору Айболиту» ( выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, изготовление билетов, моделирование остановок и т.п)

Прогулка II

Картотека № 14 индивидуальная работа метание в цель, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 21 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 13

Пятиминутка здоровья: , фонематическая ритмика.

Подвижные игры: « Пузырь», «Железо ковано»РК

Трудовые поручения: Расставлять или раскладывать легкое физоборудование в определенном месте по поручению педагога.

Работа по ФР: Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

С мячом: подбрасывание мяча вверх двумя руками; перебрасывание мячей друг другу через сетку двумя руками из-за головы.

Дидактические и настольные игры: « Азбука безопасности»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Уроки Айболита»

Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Создать условия для с/р игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения РК

рекомендовать родителям прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой

ООД

ПР

Окружающий мир https://nsportal.ru « Азбука безопасности» Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков. Закрепить знание строения улицы, её частей и их назначение. Познакомить с дорожным знаком « Пункт питания». Учить детей связно отвечать на воросы, используя аргументированную и доказательную речь.        

ФР

Физическая культура Л.И.Пензулаева Занятие № 36**, с.73. Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 15, индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через шнуры., п. 4

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 13

ЧХЛ: Чуковский « Айболит»

Познавательно-исследовательская деятельность: Четыре сезона (природные явления) Тема: Спокойной ночи, солнышко!РК

 Цели: формировать начальные представления о вращении Земли; закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий; развивать интерес к объектам исследования

Трудовые поручения: Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора.

Строительно-конструктивные игры:

Строительная игра в средней группе «Строим город»РК

Цель: вызвать у детей желание участвовать в строительно-конструктивной игре.

Игры-драматизации: Игра «Три медведя».Задачи для педагога: Совершенствовать артистические навыки детей.Игровая задача для детей: Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя.

Музыкально-театральная гостиная: УПРАЖНЕНИЕ С ПРЕДМЕТАМИ Цель. Тренировать зрительное внимание. игры.

Самостоятельная деятельность Цель: Учить детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности

Прогулка II

Картотека №15 Прыжки на двух ногах через шнуры.2п

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 22 февраля

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 13

Пятиминутка здоровья: гимнастика для глаз

Музыкальные игры: УПРАЖНЕНИЕ СО СТУЛЬЯМИ

Цель. Привить умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами. (Сесть на стулья, построив заданную фигуру, надо одновременно.)

Трудовые поручения: : С помощником воспитателя мыть комнатные растения (доля участия: приносить растения в маленьких кашпо, накладывать на горшки пленку с отверстиями для стебля, мыть, поливая растения из лейки сверху (определенное количество растений).

Работа по ХЭР:

продолжать закреплять вырезаниетреугольника из квадратов из квадрата 3п

Общение по теме сюжетно-ролевой игры: Сюжетно- ролевая игра «Полицейски»к.1 РК

 Просмотр видеоматериалов по теме недели: «Азбука безопасности»

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Создать условия для Сюжетно-ролевой  игры «Пожарные».

Цель. Формировать у детей умение пользоваться в игре предметамизаместителями, понимать воображаемую ситуацию .РК

рекомендовать родителям закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.

ООД

ХЭР

Музыка Побуждать придумывать мелодии на слог.

ХЭР

Аппликация hhh:///www.maam.ru « Мой друг- светофор» Закрепление знаний детей о светофоре и правилах перехода улиц через практическую деятельность.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 16, индивидуальная работа метание в цель 2п

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 13

ЧХЛ: загадки о ПДД 

Познавательно-исследовательская деятельность: Тайны живой природы (мир растений и животных) Тема: Почему животным тепло зимой?

 Цели: познакомить с особенностями приспособления животных к зиме (теплая шерсть); закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий

Трудовые поручения: Наблюдение за работой медсестры (врача0 (прослушивает фонедоскопом, измеряет температуру, дает лекарство, делает перевязку. Измеряет рост, вес, ведет записи в карточке). Рассказ медсестры о своей работе.РК

Творческая мастерская:  штриховка знаки с 2п. Выставка рисунков.

 Сюжетно-ролевая игра: 

« Путешествие в страну азбуки безопасности» Цель: развитие социального поведени к.2 развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» РК

Настольно – печатные игры  по желанию детей

Развивать умение определяться в виборе игры

Прогулка II

Картотека № 16 индивидуальная работа  метание в цель 3п


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование декабрь- февраль средняя группа

Календарно-тематическое планирование . Декабрь, январь, февраль. Средняя группа. Программа "От рождения до школы"....

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на февраль

календарно-тематический план для подготовительной группы...

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для старшей группы

Календарно-тематическое планирование на февраль.Утреняя гимнастика на февральПальчиковая гимнастика на февральАртикуляционная гимнастика на февральГимнастика после сна...