НОД Игра-путешествие "В гости к Зайке, на полянку" по физическому развитию. Возраст с2-4лет
план-конспект занятия (младшая группа)

Баранова Галина Григорьевна

Цель: в форме игровых упражнений закреплять основные виды движений: бег. прыжки, ходьба.

Растить детей здоровыми, жизнерадостными.

Задачи.

1.Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе с перешагиванием предметов, 

ходьба по ограниченной площади.

2. Развивать умение прыгать на двух ногах.

3. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayka_no5.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: в форме игровых упражнений закреплять основные виды движений:

бег, прыжки, ходьба. Растить детей здоровыми, жизнерадостными.

Задачи. 

1.Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе с перешагиванием предметов, ходьба по ограниченной площади.

2.Развивать умение прыгать  на двух ногах.

3.Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Предварительная работа: упражнение с движениями «Зайка». (Цель: разучить движения, уметь их выполнять по слову взрослого); Д/ игра «Почтальон»;

Материал, оборудование: мягкая игрушка – зайка.  Ледериновые брусочки(10 см х30см), доска – «мостик»;  ковер, большого размера; искусственное деревце- куст; корзинка с сюрпризом. Морковки – муляжи на каждого ребенка, короб для забрасывания.

Структура НОД

1.1-я вводная часть, 3 минуты.

2. 2-я часть, 5-8 минут; выполнение бега в одном направлении, прыжки на двух ногах , речь с движениями, бросание предметов в короб.

3.3-я заключительная часть. Положительная оценка воспитателя деятельности детей, прощание с игрушкой. Сюрпризный момент. Уход детей из зала.

Ход НОД

Вводная часть: Дети входят в зал стайкой.

Воспитатель показывает конверт с приглашением: нас позвали в гости, хотите узнать куда? Мы пойдем на полянку, вы хотите пойти со мной к зайке? Тогда помните нужно быть дружным, внимательным.

Воспитатель ведет детей в гости к зайцу на полянку.      

1. Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.

2. Ходьба  с перешагиванием предметов. Воспитатель заранее кладет на расстоянии 25-30 см. ледериновые брусочки высотой 10 на 30 см , дети перешагивают их, а воспитатель следит за тем, чтобы они не наступали на предметы. Помогает им, поощряет детей,

З. Ходьба по доске «мостик» друг за другом.

Воспитатель следит, чтобы они не мешали друг другу, при необходимости предлагает помощь.

Основная часть.        

Общеразвивающие упражнения.  

1. Дети бегут в одном направлении стайкой.

Воспитатель говорит детям: «Дети, в лесу что то потемнело, кап,  кап – это дождик! Давайте скорее спрячемся под кустик, чтобы нам не промокнуть. Посмотрите вот туда, побежали.»

Воспитатель следит, чтобы дети не натыкались, не толкали друг друга.

Воспитатель говорит: «Ребята, мы с вами представим, что мы зайки и сильно промокли. Как зайка отряхивает лапки. Как ушки, хвостик.

Дети выполняют действия(если дети затрудняются, воспитатель показывает  движения).

 2. Прыжки на двух ногах.

Воспитатель:  потом прыгнул зайка на полянку, на наш ковер.

Дети  выполняют действия вместе с воспитателем.

(на расстоянии друг от друга изображают зайчиков). Движения малышей сопровождают слова взрослого.

   

«Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
 (Дети - прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков).

Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
 (Дети- приседают на корточки и отдыхают)
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!»
 Встают и снова прыгают. Количество повторов регулирует воспитатель.

Быстро к кустику беги
И скорей назад скачи»
 (По команде педагога бегут быстро к «кустику» (место выбирает воспитатель)

Появляется игрушка-зайка, просит помочь собрать морковку.

Воспитатель: поможем зайчику? Наши дети быстрые, ловкие, а еще они дружные и все вместе с радостью тебе помогут.

3. Дети собирают разбросанные морковки в корзинку.

Воспитатель: следит, чтобы они не наталкивались друг на друга.

Заключительная часть.

Воспитатель: молодцы дети, все собрали, зайка радуется! Воспитатель выполняет плясовые действия игрушкой. Зайка прощается с ребятами и уходит.

Дети прощаются.

Воспитатель предлагает посмотреть, что оставил зайчик.

(Сюрпризный момент). Дети стайкой уходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Спортивной игры-путешествия "В гости к Мишеньке" для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий Спортивной игры-путешествия "В гости к Мишеньке" для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «К нам в гости матрешка пришла» по ОО «Физическое развитие» - Физическая культура

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «К нам в гости матрешка пришла» по ОО «Физическое развитие» - Физическая культура...

КОНСПЕКТ физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке» во II группе раннего возраста.

Данный конспект досуга полезен для воспитатей работающих в группах раннего возраста, без музыкального руководителя....

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию игра-путешествие «В гости к лесным жителям» старшая группа компенсирующей направленности

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию игра-путешествие «В гости к лесным жителям»старшая группа компенсирующей направленностиЦель:Закрепление и обогащение пр...