Перспективное планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шакирова Светлана Иркеновна

Перспективное планирование для работы с детьми 3-4 лет (октябрь-май)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp._plan.docx141.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Домашние животные и птицы»  Сроки реализации: Октябрь.

Цель:  Расширение знаний  о домашних животных и птицах.

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

1неделя

Зан. №1 стр. 11

И.А. Помораева В.А. Позина.

 «Листопад, листопад, засыпает старый сад.»

Стр.54 К/З.

ЗКР: звуки «А», «У».

Д/И «Не ошибись»

Стр.32  В.В. Гербова

Чтение русской нар. Сказки «Колобок» стр. 59 К/З.

«Привяжем к шарикам цветные ниточки» стр.48 Т.С. Комарова.

«Солнышко лучистое» стр.23 Д.Н. Колдина

«Шарики катятся по дорожке стр.51 т.С. Комарова

Зан. № 5.  

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа о пользе сна.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

 Д/И «встречайте гостей» стр. 7 Е.А. Алябьева

Заучивание потешки (КГН)

 

 «Не дразните собак»  Ситуативный разговор

 Проект «Здравствуй осень!»  (Основной этап)

Папка-передвижка «В гостях у осени»

Конкурс «Волшебница-Осень» (приём работ)

Итоговое мероприятие:  Просмотр презентации.

Тема: «Лес, грибы, ягоды»

Цель:  Расширять знания  об основных приметах осени (пасмурно, идёт дождь), характерными особенностями осеннего леса ( время сбора грибов, ягод).

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Осенний лес»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

2 неделя

Зан. №2 стр. 12

И.А. Помораева В.А. Позина.

 «Прогулка по осеннему лесу»  интернет ресурсы.

Рассматривание сюжетных картин. Стр. 36 В.В. Гербова

Чтение русской народной сказки «Три медведя»

«Разноцветный ковёр из листьев» стр.52 Т.С. Комарова

«Осеннее дерево» стр.21 Д.Н. Колдина

«Грибы» стр.20

Д.Н. Колдина

Зан. № 6

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Рассматривание иллюстраций «Осторожно грибы»

П/И упражнение «Здравствуй, Иван»

 Беседа «Я и моя семья»

Игра «Поручение» стр. 20 Е.А. Алябьева

 Рассматривание иллюстраций «В лесу»

 Проект «Здравствуй осень!»  

(основной  этап)

Стихи к празднику.

Тема: «Овощи, фрукты»

Цель: Расширять представление о временах года (сезонных изменениях, явлениях природы), расширять знания об овощах, фруктах( времени сбора  овощей и фруктов), их значимости в жизни людей.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Что нам осень подарила?»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

3 неделя

Зан. №1 стр. 19

Е.В. Колесникова

 «Овощи с огорода»

Стр. 25

О.А. Соломенникова

Д/У «Играем в слова» стр. 38 В.В. Гербова

Чтение стихотворения

А. Плещеева «Осень наступила» стр.40 В.В. Гербова

«Цветные клубочки» стр. 53 Т.С. Комарова

«Яблоко стр. 17

Д.Н. Колдина

«Репка» стр.16 Д.Н. Колдина

Зан. № 7

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты»

С/Р игра «Магазин»

 И/С «Здравствуйте»

 Чтение потешек.

 Просмотр мультфильма по теме.

 Проект «Здравствуй осень!»

 (Основной этап)  

Подготовка к празднику (пошив костюмов). Рекомендации по чтению х/л о временах года (осень)

 

Тема: «Одежда, обувь» (сезонная )

Цель: Расширять представление детей о предметах ближайшего окружения (одежде, обуви). Учить дифференцировать виды одежды и обуви по временам года (осенняя).

 Итоговое мероприятие:  Д/И «оденем куклу Катю на прогулку»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

4 неделя

Зан. №2 стр. 21

Е.В. Колесникова

 «Чудесный мешочек» стр. 24

О.В. Дыбина

ЗКР: звук «О» стр.39

В.В. Гербова

Чтение стихотворения  «Зайчик» А. Блок

«Узоры на платье» стр.26

Д.Н. Колдина

«По замыслу» стр. 58

Т.С. Комарова

«Платок для матрёшки»  интернет ресурсы.

Зан. № 8

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа «Намочила Катя ножки»

И/С «Помоги товарищу»

 Рассказ детей «Как я помогаю маме»

 Наблюдение за трудом взрослых.

 Игра «Дорога»

 Проект «Здравствуй осень!»

 (Основной этап)  

Подготовка к празднику (пошив костюмов)

 

Тема: «Я и  моя семья».  Сроки реализации: Ноябрь

Цель:  Формирование образа Я, начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Обогащение представлений о своей семье.

Итоговое мероприятие:  «Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка ».

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

1 неделя

Зан. №3 стр. 16

И.А. Помораева В.А. Позина.

 «Ветер, ветерок»

стр. 95 К/З

Рассматривание картины «Коза с козлятами» стр.43 В.В. Гербова

Чтение стихотворения об осени. Стр.41 В.В. Гербова

«Угостим мышку сыром» стр. 30 Д.Н. Колдина

«Крендельки»

стр.61 Т.С.

Комарова

«Разноцветные огоньки в домиках» стр.60 Т.С. Комарова

Зан. № 9

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Рассматривание иллюстраций «Закаливание»

С/Р игра «Семья»

 Целевая прогулка по территории д/с.

Беседа с детьми «Кто о нас заботится»

 

 Беседа «Осторожно чужой» Цель: Учить сообщать воспитателю о появлении незнакомого человека на участке.

 Проект «Здравствуй осень!»

 (Заключительный этап)  

Подготовка к празднику (пошив костюмов). Оформление выставки.

Рекомендации о совместных с детьми наблюдениях за осенней природой.

 

Тема: « Семья. Мы мальчики и девочки».

Цель:  Развитие гендерных представлений. Побуждение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи.

Итоговое мероприятие:  «Рассматривание  семейных фотографий детей».

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

2 неделя

Зан. № 4 стр. 17

И.А. Помораева В.А. Позина.

 «Наш семейный альбом» стр. 114

К/З

Д/И «Чья вещь?»

 стр. 36 В.В. Гербова

Чтение стихотворения «Детки в клетке»  

С. Маршак. Стр.46

В.В. Гербова

«Разноцветные колёса» стр. 61 Т.С. Комарова

«Пряники» стр.63

Т.С. Комарова

«Шарики и кубики»

Стр. 62 Т.С. Комарова

Зан. № 10

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Рассматривание иллюстраций «По дорожке босиком»

С/Р игры, беседа «Мы мальчики и девочки»

 И/С «Давай дружить»

 Игра «Наведём порядок в группе»

 Беседа «Одному ходить нельзя».

 Проект «Здравствуй осень!»

 (Заключительный этап)  

Подготовка к празднику (пошив костюмов). Конкурс поделок.

Тема: «Мой дом. Предметы домашнего обихода (посуда, бытовые приборы)».

Цель: Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода (посудой, бытовыми приборами).

Итоговое мероприятие:  Просмотр мультфильма «Федорино горе»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

3 неделя

Зан. № 3 стр. 23

Е.В. Колесникова

 «Меняем воду в аквариуме» стр.26

О.А. Соломенникова

Рассматривание сюжетных картинок. В.В. Гербова.

Заучивание стихотворения «Осень наступила»

А. Плещеев

«Осенний дождик» стр.23

Д.Н. Колдина

«Миски трёх медведей» стр. 27

Д.Н. Колдина

« Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 54 Т.С. Комарова

Зан. № 11

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа «Если дождичек пойдёт, наденем сапожки»

Д/И «Учим куклу Катю играть»

 Рассматривание фотографий «Моя семья»

С/Р игра «Помощники»

 

 Беседа « Так делать нельзя» Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

 Проект «Здравствуй осень!»

 (Заключительный этап)  

Подготовка к празднику (пошив костюмов). Оформление выставки.

 

Тема: «Мой дом. Мебель».

Цель: Продолжать знакомить с домом, предметами домашнего обихода (мебелью)

Итоговое мероприятие:  Обыгрывание построек из строительного материала. Игры: «Домик для матрёшки» «Мебель для кукол»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

4 неделя

Зан. № 4 стр. 24

Е.В. Колесникова

 «Теремок» стр.26

О.В. Дыбина

ЗКР: стр. 110 К/З.

Чтение русской нар. Сказки «Репка» стр. 112 К/З.

«Коврик для зайчат» стр. 27

Д.Н. Колдина

«Мебель»

Стр. 26 Д.Н. Колдина

«Одеяльце» стр.27 Д.Н. Колдина

Зан. № 12

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа «Для чего нужна зарядка»

Беседа «Мой дом»

 Р/игра «Мою маму зовут…….

 Чтение потешки.

 Д/И «Учим куклу Катю ходить по лестнице» Цель: Формировать навыки безопасного передвижения в помещении.

 Проект «Здравствуй осень!»

 (Заключительный этап)  

Подготовка к празднику (пошив костюмов). Оформление выставки.

 

Тема: «Дикие животные и птицы средней полосы»

Цель:  Продолжать знакомить детей с дикими животными и птицами. Расширять представление о том, как звери готовятся к зиме, какие птицы улетают в тёплые края, а какие зимуют.

Итоговое мероприятие:  Просмотр презентации.

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

5 неделя

«Круг, квадрат»

 стр. 115 К/З

«Как звери к зиме готовятся» стр. 102 К/З

Рассматривание сюжетных картин. (дикие животные).

Чтение сказки «Лиса и волк» стр.117 К/З

По замыслу.

«Лестница для бельчонка» стр. 36 Д.Н.

.Колдина

«Кормушка для птиц» интернет ресурсы.

Зан. № 12

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Рассматривание плаката «Закаливание»

Наблюдение за птицами.

 Д/И «Семья»

Наблюдение за трудом взрослых.

 

 Беседа по картинкам ОБЖ

 Развлечение «Волшебница- Осень»

 

Тема: «Транспорт».     Сроки реализации:  Декабрь

Цель: Продолжать знакомить детей с видами транспорта, профессиями на транспорте.

Итоговое мероприятие:  Просмотр презентации. Д/И «Дорога»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

1 неделя

Зан. № 1 стр.18

И.А. Помораева

В.А. Позина

 «Найди предметы рукотворного мира»

Стр.29  О.В. Дыбина

Зан. № 13 стр. 34

Е.В. Колесникова

Чтение произведения М. Манакова «Автобус»

Сборник стихов «Транспорт»

«Машина, пароход и самолёт» стр.46 Д.Н. Колдина

«Машинка» стр. 43 Д.Н. Колдина

«Светофор» стр. 46

Д.Н. Колдина

Зан. № 13

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа «Зачем нужно мыть руки»?

И/С «Знакомые герои» стр.60  Н.Ф. Губанова

 Беседа о семье (имена, отчество)

 Д/И «Кукла Катя готовится к завтраку»

 Рассматривание иллюстраций «Осторожно дорога»

 Развлечение «Волшебница- Осень»

 

Тема: «Зимушка хрустальная».     Сроки реализации:  Декабрь

Цель: Расширять представление о зиме:  о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Итоговое мероприятие:  Просмотр  мультфильма «Зима» из серии «Мудрые сказки тётушки Совы»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

2 неделя

Зан. № 2 стр.19

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Наступила зима»

Стр.119. К/З

Д/И «Эхо» «Чудесный мешочек»

Стр. 51 В.В. Гербова

Чтение «Сказка о глупом  мышонке»

Стр.123 К/З

«Деревья на нашем участке» стр.68

Т.С. Комарова

«Снеговик» стр. 120

К/З

«Падают снежинки» стр. 32 Д.Н. Колдина

Зан. № 14

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа «снег холодный , есть нельзя….Почему»?

И/С «морозные деньки» стр.63 Н.Ф. Губанова

 Беседа «Я в д/с»

 Д/И «Поручение»

 Рассматривание картины «На речке лёд»

 

Подготовка к Н/Г

Тема: «Зимние виды спорта».     Сроки реализации:  Декабрь

Цель: Расширять представление о зиме. Знакомство с  зимними  видами  спорта.

Итоговое мероприятие:   Коллективная работа «зимушка-зима (каток).

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

3 неделя

Зан. № 3 стр.20

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Хорошо у нас в д/с»

Стр.30  О.В. Дыбина

ЗКР: звуки «Б» «Д»

Стр.122 К/З

Чтение стихотворения «Трое» стр.52

В.В. Гербова

«Снежные комочки, большие и маленькие» стр.66 Т.С. Комарова

«Снеговик»

Стр.119

К/З

Коллективная работа «Каток»

Зан. № 15

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Рассматривание сюжетных картинок «Зимние виды спорта»

С игра с элементами конструирования  «Кукла Катя катается с горки»

 Беседа о работниках д/с.

Д/И «Накроем на стол»

 

 Беседа с детьми о правилах поведения на прогулке (катание на санках, с горки, игры со снегом)

 Консультация «Как провести с ребёнком выходной»?

Тема: «Новый год».     Сроки реализации:  Декабрь

Цель: Расширять представление о зиме.  Организация всех видов деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Итоговое мероприятие:   Новогодний праздник.

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

4 неделя

Зан. № 4 стр.21

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Что такое Новый год»

 интернет ресурсы

Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» стр. 47

О.С. Ушакова

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» стр.52

 В.В. Гербова

«Укрась ёлку» стр.35

Д.Н. Колдина

«Ёлка» стр. 33

Д.Н.

Колдина

«Гирлянда» стр.33

Д.Н. Колдина

Зан. № 16

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа о пользе прогулки.

И/С «Новогоднее представление» стр.67 Н.Ф.Губанова

 Просмотр мультфильма «Дед Мороз и волк»

 Нарядим ёлочку в группе.

 Беседа с детьми  «без взрослых ёлку не включай»

 Подготовка к Н/Г.

Тема: «Каникулы! Зима».     Сроки реализации:  Январь

Цель: Расширять представление о зиме.  Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Итоговое мероприятие:   Развлечение «Зимушка-зима»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

1 неделя

Зан. № 1 стр.22

И.А. Помораева

В.А. Позина

«В январе, январе, много снега во дворе»

Стр. 34 О.А. Соломенникова

ЗКР: звуки «М» «МЬ»

Стр.57 В.В. Гербова

«Чтение русской  нар. Сказки «Снегурушка и лиса» стр. 136 К/З

«Белоснежная зима» стр.32 Д.Н. Колдина

«Мандарины апельсины» стр.76 Т.С. Комарова

«Красивая салфеточка» стр. 76

Т.С. Комарова

Зан. № 17

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа о пользе сна.

И/С ««Ёлочки в лесу» стр.64 Н.Ф.Губанова

 Беседа «Как я встретил Н/Г»

 Д/И «Наведём порядок в группе»

 Просмотр мультфильма «Светофор»

 

Тема: «Зима в лесу».     Сроки реализации:  Январь

Цель: Обогащать знания о зиме. Расширять представление о красоте зимней природы, сезонных изменениях  (погода, растения, поведение зверей и птиц зимой). Итоговое мероприятие:   Просмотр мультфильма «Зима»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

2 неделя

Зан. № 2 стр.23

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Зима в лесу» стр.126

К/З

«Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога»

 стр. 55 В.В. Гербова

Чтение русской нар. Сказки «Гуси-лебеди» стр.54 В.В. Гербова

«Украсим рукавичку-домик» стр.74

Т.С. Комарова

«По замыслу»

«Деревья в снегу» стр.194  К/З

Зан. № 18

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа о пользе фруктов.

И/С «Сказки матушки метели»  стр.68 Н.Ф.Губанова

 Д/И «Семья»

 И/С «Расчистим дорожки»

 Беседа о поведении в лесу.

 

Консультация «На прогулку в лес»

Тема: «В гостях у сказки».       Сроки реализации:  Январь

Цель: Обогащать знания о зиме. Расширять представление о красоте зимней природы, сезонных изменениях .

 Итоговое мероприятие:   Театрализованное представление по сказке «Теремок»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

3 неделя

Зан. № 3 стр.23

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Деревянный брусочек» стр.34

О.В. Дыбина

ЗКР: звуки «П» «ПЬ» стр.58 В.В. Гербова

Чтение сказки по выбору педагога.

«Колобок» стр.31

Д.Н. Колдина

«Колодец» стр. 30 Д.Н. Колдина

«Пузырь, соломинка и лапоть» стр. 31 Д.Н. Колдина

Зан. № 19

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»

Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

 Беседа «Наши книжки»

 Чтение потешек.

 Беседа «Так делать нельзя»

 

Консультация «Поиграем в сказку»

Тема: «Животные водоёмов. Золотая рыбка».       Сроки реализации:  Январь

Цель: Формировать представление о животных водоёмов, о том, что рыбка может жить в аквариуме (это тоже водоём).

 Итоговое мероприятие:   Коллективная работа «Аквариум»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

4 неделя

Зан. № 4 стр.24

И.А. Помораева

В.А. Позина

Презентация «Кто живёт в аквариуме»?

Проведение игры «Что в мешке у буратино» стр.52  О.С. Ушакова

Чтение стихов.

«Аквариум с рыбами» стр.40

Д.Н. Колдина

«Слепи свою любимую игрушку» стр.79 Т.С. Комарова

Коллективная работа «Рыбки в ручейке»

Зан. № 20

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Игра «Мы с водичкой резвимся, заболеть мы не боимся»

С/Р игра «Друзья»

 Игра «расскажи о себе»

 И/С «Накроем на стол»

 Беседа «Осторожно водоём»

 

Тема: «Комнатные растения».       Сроки реализации:  Февраль

Цель:  Расширять представления детей о комнатных растениях. Поддерживать интерес к растениям, как к живым  существам. И желание ухаживать за ними.

 Итоговое мероприятие:   Коллективная работа «Фиалка»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

1 неделя

Зан. № 1 стр.25

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Уход за комнатными растениями» стр. 37

О.А. Соломенникова

Пересказ сказки «Козлятки и волк» стр.77  О.С. Ушакова

Заучивание стихотворения «Петушки распетушились» В. Берестов стр. 62

 В.В. Гербова

«Цветок в горшке»

стр. 50  

Д.Н. Колдина

По замыслу

Коллективная работа  «Цветок» стр. 51

Д.Н. Колдина

Зан. № 21

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа о пользе комнатных растений.

И/С «Тихая песня» стр.76 Н.Ф.Губанова

 С/И «Детский сад»

 Поручение «Полей цветок»

 Рассматривание  иллюстраций  «Ядовитые растения»

 

Консультация «Комнатные растения в доме»

Тема: «День защитника отечества. Военные профессии».       Сроки реализации:  Февраль

Цель:  Знакомство с «военными» профессиями. Осуществление патриотического воспитания.  Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках  стремления стать защитником Родины)

 Итоговое мероприятие:     Коллективная работа «Летящие самолёты» Развлечение «Праздник для папы»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

2-3 неделя

Зан. № 2-3 стр.26-27

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Смешной рисунок» стр.37  О.В. Дыбина

«Мы поздравляем наших пап» стр. 178

К/З

ЗКР: звуки «Б» «БЬ»

Стр. 60 В.В. Гербова

Рассматривание сюжетных картинок.

Заучивание стихов к празднику.

«Российский флаг» стр. 45 Д.Н. Колдина

«Пушка» стр.42

Д.Н. Колдина

«Летящие самолёты» стр. 45

Д.Н. Колдина

Зан. № 22-23

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Рассматривание  картины  «Закаливание»

С/Р игра «Водители»

Игры с элементами конструирования.

 Беседа «Мой папа работает……

Беседа «Как я помогаю папе, маме»

 

 Рассматривание картины «Пешеходный переход»

 

Консультация «Малышам о ПДД»

Тема: «Зимующие птицы».       Сроки реализации:  Февраль

Цель:  Расширять знания о зимующих птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Итоговое мероприятие:   Просмотр презентации.

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

4  неделя

Зан. № 4 стр.29-30

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Зимующие птицы» интернет ресурсы

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» стр.63 В. В.. Гербова

Чтение стихов

«Светит солнышко» стр. 81  

Т.С. Комарова

«Воробушки и кот» стр.80  

Т.С. Комарова

Коллективная работа «Кормушка»

Зан. № 24

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа по сюжетным картинкам.

Сказка в театре картинок «маленький ёжик» стр.77 Н.Ф.Губанова

 Рассматривание тематического плаката «Я в д/с»

 Наблюдение за трудом дворника. Кормление птиц на прогулке.

 Игра «Наша птичка»

 

Спортивное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой, поиграть хочу»

Тема: «8 Марта».       Сроки реализации:  Март

Цель:  Расширять  знания о времени года, весна (изменение в природе) о празднике  «8 Марта».

Итоговое мероприятие:   Развлечение «Праздник для мамы»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

1  неделя

Зан. № 1 стр.31

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Вот так мама, золотая прямо»! стр.39  О.В. Дыбина

Д/У «Очень мамочку люблю, потому что» стр.64 В.В. Гербова

Чтение стихотворения И. Косякова

«Бусы из макарон» стр. 49 Д.Н. Колдина

«Мама»

стр. 39

Д.Н. Колдина

«Мимоза» стр. 49

Д.Н. Колдина

Зан. № 25

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа «Почему нельзя есть сосульки»?

И/С «Вот уж зимушка проходит» стр.89 Н.Ф.Губанова

Беседа о маме.

 Подготовка к празднику «Подарок для мамы»

 Д/И «Кукла Катя идёт на праздник»

Беседа «Правила поведения в природе»

 Подготовка к проекту «Сказка о весёлом язычке»

Тема: «Какие краски у весны. Перелётные птицы».       Сроки реализации:  Март

Цель:  Расширять знания о весне ( явлениях, признаках) Формировать представление о перелётных птицах.

Итоговое мероприятие:   Просмотр мультфильма из серии «Мудрые сказки тётушки Совы»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

2  неделя

Зан. № 2 стр.32

И.А. Помораева

В.А. Позина

Просмотр презентации.

ЗКР: звуки «Т» «П» «К» стр.66

В.В. Гербова

Чтение сказки «У страха глаза велики»

«Лебедь» стр.55

Д.Н. Колдина

«Сова» стр.51 Д.Н. Колдина

«Скворечник» стр. 93 Т.С. Комарова

Зан. № 26

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Д/И «Мишка и бельчонок заболели»

П/И с муз. Сопровождением.

Беседа «Как помочь скворцам»?

 Беседа «Моя семья»

По теме.

 С/И «Поварята»

 Беседа «Осторожно сосульки»

 

Анкетирование «Как говорит ваш ребёнок»?

Тема: «Знакомство с народной  культурой и традициями».       Сроки реализации:  Март

Цель: Расширение представления о народной игрушке.  ( дымковская, матрёшка и др.) Знакомство с народными промыслами.

Итоговое мероприятие:   Просмотр презентации

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

3 неделя

Зан. № 3 стр.33

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Тарелочка из глины»

Стр.44  О.В. Дыбина

Рассматривание сюжетных картин

Чтение рассказа В. Бианки «Лис и мышонок» стр.163 К/З

«Украсим дымковскую уточку» стр. 164 К/З

«Красивая птичка»

стр. 94 Т.С. Комарова

«Корзина с яйцами» стр. 57

 Д.Н. Колдина

Зан. № 27

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не заболеть»?

И/С «Городок игрушек» стр.92 Н.Ф.Губанова

 Рассматривание альбома «Народная игрушка»

 Беседа «Уберу я сам игрушки»

 Прогулка на речку.

 

Подбор литературы для проекта «Сказка о весёлом язычке»

Тема: «Животный мир весной».       Сроки реализации:  Март

Цель:  Обогащение представления о весне (изменения в природе, поведение  диких животных весной).

Итоговое мероприятие:   Просмотр презентации

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

4 неделя

Зан. № 4 стр.34

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Прогулка по весеннему лесу»

 стр. 39  

О.А. Соломенникова

Д/И «Что изменилось» стр.69

В.В. Гербова

Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» С.И. Белоусов стр.228 К/З

По замыслу.

«Лепка по замыслу» стр.83 Т.С. Комарова

«Салфетка» стр. 90 Т.С. Комарова

Зан. № 28

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной -образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Рассматривание иллюстраций «Весна идёт, весне дорога»

И/С «Приветливый ручей» стр.97 Н.Ф.Губанова

 Беседа по картине «Животный мир весной»

Д/И «Умоем куклу Катю»

 

 Беседа «Живое вокруг нас»

 

Консультация  «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

Тема: «Весна».       Сроки реализации:  Апрель

Цель:  Обогащение представлений о весне, о простейших связях в природе (потеплело- появилась травка и т.д.)

Итоговое мероприятие:   Просмотр презентации

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

1-2 неделя

Зан. № 1-2 стр.35-36

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Что лучше: бумага или ткань? Стр.46  О.В. Дыбина

Просмотр презентации

Д/И «Что изменилось» стр.69

В.В. Гербова

Чтение стихотворения «Весна»

«Все сосульки плакали» стр. 205 К/З

«Зайчик» стр.92 Т.С. Комарова

«Салфетка» стр. 90 Т.С. Комарова

Зан. № 29-30

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной -образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Просмотр мультфильма «Мой Додыр»

И/С «Здравствуйте» «До свидания»

 Беседа по сюжетным картинкам «Мой д/с»

Чтение потешек.

 

 Беседа «Не рви и не ешь растения.

 

Повторение пальчиковых игр дома.

Тема: «Мониторинг».       Сроки реализации:  Апрель

Цель:  Заполнение диагностических карт на детей (наблюдение, игры, беседы и т.д.)

Итоговое мероприятие:  

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

3- 4  неделя

Зан. № 3-4 стр.37-38

И.А. Помораева

В.А. Позина

Зан. № 31-32

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной -образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

У/Г, беседы, просмотр презентаций.

С/Р игры, П/И, рассматривание картин

 Беседы, игры.

 И/П, прогулки, наблюдения.

 Беседы, чтение х/л.

 

Повторение пройденного материала по проекту дома.

Тема: «Цветущая весна. Садовые, огородные растения».       Сроки реализации:  Май

Цель:  Обогащать представление о весне. Формирование элементарных представлений о садовых, огородных растениях.

Итоговое мероприятие:   Посадка цветов на клумбы

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

  1. 2  неделя

Зан. № 1-2 стр.37-38

И.А. Помораева

В.А. Позина

«Деревья и кустарники на нашем участке» стр.226 К/З

«подарки для медвежонка» стр.48  О.В. Дыбина

ЗКР: звук «З» стр.76 В.В.Гербова

Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»

И. Белоусов

«Зелёные кусты» стр. 56 Д.Н. Колдина

«Цветок на клумбе» стр. 53 Д.Н. Колдина

«Тюльпан» стр. 56

Д.Н. Колдина

Зан. № 33-34

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной -образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Утренняя гимнастика ежедневно, прогулки.

П/И  со спортивны оборудованием.

 Беседа «Цветущая весна»

 И/С «Посадим цветы»

 Игра «Как правильно ухаживать за цветами»

 

Предложить родителям принять участие в облагораживании участка.

Тема: «Скоро лето. Насекомые».       Сроки реализации:  Май

Цель:  Расширение  представлений  детей о лете (сезонные  изменения  в природе, насекомых)

Итоговое мероприятие:   Коллективная работа «Посади бабочку на цветок»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

  1. 4  неделя

Д/И на закрепление пройденного материала

« Дождик песенку поёт» стр.243

«Шестиногие малыши» стр.249 К/З

ЗКР: звук «Ц» стр. 80 В.В. Гербова

Чтение стихов о лете

«Летнее небо»

«Жучки гуляют» стр. 60 Д.Н. Колдина

«Красивая бабочка» стр. 58 Д.Н. Колдина

«Улитка» стр. 61

Д.Н. Колдина

Зан. № 35-36

Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной -образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа о пользе мёда.

П/И «Пчёлки и ласточка»

 Беседы о лете. Чтение х/л.

 И/С «Польём клумбу»

 Беседа «Осторожно насекомые»

 

Открытое занятие «Путешествие в сказку»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

перспективное планирование 1 младшей группы

конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...

Перспективное планирование 1 младшая группа

Перспективное планирование 1 младшая группа...