Главные вкладки

    развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx51.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование

     организованной образовательной деятельности

    Сентябрь    3-я неделя

    Здравствуй детский сад! Игрушки погремушки!

    дата

    Виды музыкальной деятельности

    Музыкальный репертуар

    Интеграция образовательных областей

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Болезнь куклы», «Новая кукла» муз. П. Чайковского (19, с.1)

    «Марш деревянных солдатиков», муз. П. Чайковского (20, с. 58).

    «Самолет». Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой (18, с. 28).

    «Барабан» муз. И сл. Г. Вихарева (5, с. 14).

    «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской (14, с. 57).

    «Погуляем», автор Е. Макшанцева (12, с. 21)

    «Разминка», автор Е. Макшанцева (12, с. 5).

    «Матрешки», муз. Ю.Слонова (25, с. 34).

    «Лошадка», муз. Е.Тиличеевой, сл. И.Михайловой (15, с.36).

    «Пляска с  платочками», обр. Т.Ломовой(15,с.13).

    «Игра с погремушками», рус. Нар. Песня ,обр. А. Быканова  (14, с.13).

    «Аты-баты», русская потешка, обр. С.Железнова (8, с.2)

    - Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    -Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экспериментирование).

    - Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    -Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Сентябрь, 4 неделя. Месяц полных кладовых!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «сарафан надела осень», муз. Т.Топотенко, сл. И.Черницкой  (13, с.128).

    «хоровод грибов», муз.Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой (11, с.39);    «Тучка»,  «Дождик»  сл. И  муз. Г.Вихаревой (6,с.17, 10)

    Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».

    «Кто хочет побегать», литов.нар.мелодия, обр. М.Раухвергера (14. С. 12).

    «Пальчики-ручки», рус.нар.мелодия, обр.М.Раухвергера (10, с.56).

    «Грибочки», муз. и сл.Г Вихаревой (6, с.5).

    «Хоровод грибов», муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой (11, с.39).

    «Как у наших у ворот» рус.нар.мелодия, обр.Т.Ломовой (14, с.69).

    «Мишутка пляшет», автор Е. Макшанцева (12, с. 15).

    - Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    -Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экспериментирование).

    - Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    -Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Октябрь, 1-я неделя .Мой домашний любимец!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Серенькая кошечка», муз.  В.Витлина, сл. Н. Найденовой (18, с. 77).

    «Кошка», муз. А.Н.Александровой, сл. Н.Френкель (18, с.29).

    «Бобик», муз.Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой (18, с.25).

    Музыкально-игровое упражнение «как просит кошечка молочка?».

    «Кошечка», муз.Т.Ломовой (14, с.61).

     

    «Мяу, мышки», автор Т.Суворова (25, с.44); «Кот и мыши» анг. Нар. Мелодия, обр. Т. Суворовой (14, с.39).

    «Кошка и котята», муз.М.Раухвергера (14, с.20).

     

    «Пони», муз.Т.Морозовой (25, с.3).

    «Ах вы, сени» рус.нар.мелодия в обработке М.Раухвергера (15. С.41).

    Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю».

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    -Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

                               

    Октябрь, 2-я неделя. С нами старый скворушка до весны!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    Кончилось лето», муз.и сл. Г.Вихаревой (6, с.3).

    «Сорока-сорока», рус.нар.прибаутка, обр.Н.Римского-корсакова (17, с.28); «Птичка», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто (18,с.26)

    «Воробьишко», муз.и сл. Г.Вихаревой (5, с.18).

    «Воробушки», муз.И.Понаморевой (25,с.10).

    «Воробьи и автомобиль», сл.Г.Фрида, муз.М.Раухвергера (10, с.22).

    «Ширмочки», муз.Н.Кулау (24, с.17).

    «Пойду ль, выйду ль я да», рус.нар.мелодия, обр.Р.Рустамова (15, с.46).

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

                             

    Октябрь, 3-я неделя. Чудо-дерево!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Березка», муз.Е.Тиличеевой (22, с.24).

    «Березка», муз.Г.Вихаревой (6, с.8).

    Музыкально-игровое упражнение «спой свое имя»!

    «Ходим, бегаем», муз.Е.Тиличеевой (15, с.28).

    «Грибочки», муз.и сл.Г.Вихаревой (6, с.5).

    «Березка», муз.Г.Вихаревой (6, с.8).

    «Ах ты, береза», рус.нар.мелодия, обр.М.Раухвергера (14, с.8).

    «Дон-дон», рус.птешка, обр. С.Железнова (8, с.10).

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

                             

    Октябрь,4-я неделя. Осенняя песенка!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Осенняя песенка»,муз.А.Александровой, сл.Н.Френкель (14, с.12).

    «Осень», муз.И.Кишко, сл.И.Плакиды (4, с.19). «Золотые листочки», сл.и муз.Г Вихревой (6, с.16).

    «Дождик», рус.нар.мелодия, обр.Т.Попатенко, (4, с.16).

    Упражнение «Ходьба и бег с листочками» под латыш.нар.мелодию, обр.Е.Раевской (16, с.44).

    «Прогулка и дождик», муз.А.Филиппенко (10, с.38).

    «танец с листочками» автор Т.Суворова (24, с.11); «Золотые листочки» сл.и муз.Г.Вихаревой (6, с.15)

    «Как у наших у ворот», рус.нар.мелодия, обр.Т.Ломовой (14, с.6)

    «Мишутка пляшет», автор Е.Макшанцева (12, с.15).

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    Ноябрь, 1-я неделя. Детский сад!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Детский сад», муз. и сл.Г.Вихревой (6, с.37).

    «Ладушки», рус.нар.прибаутка, бр.Н.Римского-Корсокова (18, с.30); «Бычок», муз.Г.Вихаревой (5, с.4).

    Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».

    «Гулять-отдыхать», муз.М.Красева (14, с.17).

    «Игра с куклой», муз.Т.Суворовой(24, с.35).

    «Хоровод», муз.Я.Френкеля (24, с.20); «Игра с погремушками», рус.нар.песня, обр.А.Быканова (14, с.13).

    «Как у наших у ворот», рус.нар.мелодия, обр.Т.Ломовой (14, с.6).

    «Мишутка пляшет», автор Е.Макшанцева (12, с.15).

           

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

                         

    Ноябрь, 2-я неделя. Мебель!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Колыбельная», муз.А.Лядова (20, с. 35); «Колыбельная», муз.Н.Римског-Корсокова (20, с.38).

    «Ладушки», рус.нар.прибаутка, обр.Н.Римского-Корсокова (18, с.30); «Тучка» сл.и муз.Г.Вихаревой (6,с.17).

    «Петушок» русская потешка, обр.М.Красева (8, с.34).

    «Погуляем», автор Е.Макшанцева (12, с.21).

    «Разминка», автор Е.Макшанцева (12, с.5).

    «Матрешки», муз.Ю.Слонва (25, с.34).

    «Лошадка», муз.Е.Тиличеевой, сл.И.Михайловой (15, с.36).

    «пляска с платочками», бр.Т.Ломовой(15, с.13).

    «Тихие и громкие звоночки», муз.Р.Рустамовой, сл.Ю.Островского (14, с.58).

    «Мишутка пляшет», автор Е.Макшанцева (12, с.15).

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Ноябрь, 3-я неделя. Все мы делим вместе!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Упрямый братишка», муз.Д.Кабалевского (19, с.20).

    «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой (17, с.73).

    Музыкально-игровое упражнение «Как просит кошечка молочка?».

    «Проходить в воротики», муз.Н.Голубовской (16, с.45).

    «Игра с куклой», муз.Т.Суворовой (24, с.35).

    «Веселый танец», муз. Т.Шутенко (10, с.50).

     «Ах вы сени », рус.нар.мелодия, обр.М.Раухвергера (15, с.41).

    Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю».

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Ноябрь, 4-я неделя. Одежда, обувь!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Кукла Катя», муз.М.Красева,сл.Л.Мироновой (14.с.101).

    «У березки нашей», муз.и сл.Г.Вихаревой (6, с.12).

    Музыкально-игровое упражнение «Как тебя зовут?».

    «Сапожки»Ю, рус.нар.мелодия, обр.Т.Ломовой (14, с.37).

    «игра с куклой», муз. Т.Суворовой (24, с.35).

    «Сапожок», муз.и сл.Г.Вихарепой (6, с.9);

    «Стуколка», муз.Т.Лмовой (14, с.65).

    «Игра с погремушками», рус.нар.песня, обр.А.Быканова (14, с.13).

    «Аты-баты», рус.нар.потешка, обр.С.Железнова (8, с.2).

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Декабрь, 1-я неделя.  Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не съесть!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Со вьюном я хожу», «Ходила младешенька», рус.нар.песня, обр.Н.Римского-Корсакова (20, с.5,8).

    «Дон-дон»рус.нар.потешка обр.С.Железнова (8, с.10); «Трамвай»автор Е.Макшанцева (12,с.25).

    «Осень», муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой (11, с.22); «Золотые листочки», сл.и муз.Г.Вихаревой (6, с.16).

    «Пальчики-ручки», рус.нар.мелодия, обр.М.Раухвергера (14, с.21).

    «Пони», сл. Муз.Т.Морозовой (25, с.9).

    «Золотые листики», сл.и муз. Г.Вихаревой (6, с.16); «Танеец с листочками», автор Т.И.Суворова (24, с.11).

    «Ах ты, береза», рус.нар. мелодия, обр.М.Раухвергера (14, с.8).

    «Дон-дон», русская потешка, обр.С.Железнова (8, с.10).

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Декабрь, 2-я неделя. Домашние птицы!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Петушок»,рус.нар.прибаутка, обр.А.Лядова (21, с.10); «Курочка-Рябушка»муз.и сл.Г.Лобачева (21, с.13).

    «Петушок» русская потешка, обр.М.Красева (8, с.34); «Цыплята», муз.А.Филипенко, сл.Т.Волгиной (14, с.55);

    «Курочка», муз.Т.Попатенко, сл.И.Векшегоновой (18, с.23).

    «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой (18, с.23).

    «Воротики», «Марш»,муз.Э.Парлова, «Бег», муз.Т.Ломовой, (14, с.32).

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения)

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества

    Декабрь,3-я неделя. Северные гости клюют рябины гроздья!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

     Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б) песенное   творчество  

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Сорока», рус.нар.потешка, обр.С.Железнова, к.Железнова.

    «Сорока»,рус.нар.потешка, обр.С.Жлезнова.

    Музыкально-игровое упражнение «Как чирикает воробушек!»

    «Воробушек», муз.и сл.И.Понамаревой.

    «Птички и ворона», муз.А.Кравцовович.

    «Утята»,муз.и сл.Г.Вихаревой

    «Ах ты, березка», рус.нар.мел., обр.М.Раухвергера

    «Птицы и птенчики», муз.Е.Тиличеевой.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Декабрь, 4-я неделя.  Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Елочка»,. Муз.М.Красева,. сл.З.Александровой.

    «Дед Мороз», муз.Р.Шумана.

    «Дед Мороз», муз.А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной.

    «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель.

    «Веселые ручки», муз.Е.Тиличеевой.

    «льдинки и Дед мороз», вен.нар.мел.муз.Т.Суворовой.

    «Танец зайчиков»,

    «Снежинки», муз.Е.Геллера.

    «Тихие и громкие звоночки», муз.Р.Рустамова, сл.Ю.Островского

    Музыкально-дидактическая игра «Угодай на чем играю!!».

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Январь, 2-я неделя. Рождественская сказка.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     б)песенное творчество

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Елочка», муз.М.Красева, сл.З.Александровой.

    «Зимнее утро», муз.П.Чайковского.

    «Песня про елочку», муз.Е.Тиличеева, сл.М.Булатова.

    «Елочка», муз.М.Красева, сл.З.Александровой.

    «Чей домик», муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского

    «Поезд», автор Т.И.Суворова.

    «Лиса и зайчики», муз.Д.Львова-Компанейца.

    «Танец зайцев»,

    «Снежинки», муз.Е.Геллера.

    «Игра с колокольчиками», муз.Н.Римского-Корсакова.

    «Тихие и громкие звоночки», муз.Р.Рустамова, сл.Ю.Островского.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Январь, 3-я неделя. Зимние развлечения.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

      б) песенное творчество.

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Кукла», муз.М.Старокадомского.

    «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель.

    Музыкально-игровое упражнение «Спой имя товарища».

    «Гулять-отдыхать», муз.М.Красева.

    «Снежная баба и дети на санках», муз.В.Герчик

    «Санки», муз. неизвестного автора.

    «Танец с сосульками», муз.З.Бетмана.

    «Игра с колокольчиками», муз.Н.Римского-Корсакова.

    «Дон-дон», р.п.,обр.С.Железнова.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Январь, 4-я неделя. Дикие животные зимой.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

      б) песенное творчество

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Ежик», «Зайчик дразнит медвежонка», муз.Д.Кабалевского.

    «Зайка», р.н.м., обр.Г.Лобачева.

    «Зима», муз.В.Карасевой.

    Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?».

    Музыкально-игровое упражнение «Зайцы и медведи», муз.Т.Попатенко.

    «Дети и медведь», муз.и сл.В.Верховинца.

    «Лиса и зайчики», муз.Д.юЛьвова-Компанейца.

    «Танец зайцев», муз.Т.Суворовой.

    «Ах ты, береза», рус.н.м., обр.М.Раухвергера.

    «Труба и барабан», муз.Е.Тиличеевой.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Февраль, 1-я неделя. Зимняя пляска.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

      б) песенное творчество.

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

     

    «Зимнее утро», муз.П.Чайковского.

    «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель.

    «Мишка на санках», муз.Е.Д.Макшанцевой.

    Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».

    «Гулять-отдыхать», муз.М.Красева.

    «Снежная баба и дети на санках», муз.В.Герчик.

    «Санки».

    «Танец с сосульками», муз.З.Бетмана.

    «Игра с колокольчиками», муз.н.Римского-Корсакова.

    «Дон-дон»,р.п.,обр.С.Железнова.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Февраль,2-я неделя. Эмоции.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Весело-грустно», муз.Л.Бетховена

    «Ласковая просьба», муз.Г.Свиридова.

    «Веселая песенка», муз.Г.Левкодимова.,

    Сл.И.Черницкой.

    Музыкально-игровое упражнение «Спой колыбельную кукле».

    «Ножками затопали», муз.М.Раухвергера

    «Веселый мишка», авт.Е.Макшанцева.

    «Делай как я», анг.нар.м.,обр.Т.Суворовой.

    «Помирились», муз.Т.Вилькорейской.

    «Ах ты, береза», рус.н.м.,обр.М.Раухвергера.

    «Птицы и птенчики», муз.Е.Тиличеевой.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Февраль, 3-я неделя. Мы едем-едем-едем….

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

    б) песенное творчество

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Смелый наездник», «Всадники», муз.Р.Шумана.

    «Машина», муз.Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой.

    «Трамвай», автор Е.Макшанцева.

    «Самолеты», авт.Т.Суворова.

    «Автомобиль», муз.М.Раухвергера.

    «Велосипаед», авт.Е.Макшанцева.

    «Пони», сл.и муз.Т.Морозовой.

    «Игра с погремушками», р.н.п.,обр.А.Быканова.

    «Дон-дон», р.п., обр.С.Железнова.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Февраль, 4-я неделя. Ай да папы.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

    б) песенное творчество

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Солдатский марш», муз.Р.шумана.

    «Мы солдаты», муз.Ю.Слонова, сл.В.Малкова.

    Музыкально-игровое упражнение «спой свое имя или имя товарища».

    «Салют», муз.Л.Бетховена.

    «Самалеты», авт.Т.Суворова.

    «Танец с султанчиками», под рус.н.м.,обр.Р.Рустамова.

    «Барабанщик», муз.М.Красева, сл.М.Чарной.

    «Аты-баты», р.юп.,обр.С.Железнова.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Март, 1-я неделя. Ах, какая мама!

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

    б) песенное творчество.

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Колыбельная песенка», муз.Г.Свиридова.

    «Маму поздравляют малыши»,

    Муз.Т.попатенко, сл.Л.Мироновой.

    Музыкально-игровое упражнение «Спой маме колыбельную».

    «Ходим, бегаем», муз.Е.Тиличеевой.

    «Хоровод», муз.Я.Френкеля.

    «Пляска с платочками», обр.Т.Ломовой.

    «Лошадки», лат.п.,обр.Н.Соколовой.

    Музыкальные произведения по выбору детей.

    Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики», муз.Е.Тиличеевой.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Март, 2-я неделя. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Камаринская», муз.п.Чайковского.

    «Колыбельная песенка», муз.Г.Свиридова.

    «Пирожки», муз.А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной.

    «Самолеты2, авт.Т.Суворова.

    «Хоровод», муз.Я.Френкеля.

    «дедушка садовник и козлята», муз.Э.Гедике.

    «Пальчики и ручки», р.н.м.,обр.Т.Ломовой.

    «Барабанщик», муз.М.Красева,сл.М.Чарной.

    «Аты-баты2, р.п.,обр.С.Железнова.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Март, 3-я неделя. Бытовые приборы.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

    б) песенное творчество

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Самолет».

    Муз.Е.Тиличеевой

    Сл.Н.Найденовой.

    «Игра с лошадкой», муз.И.Кишко,сл.Н.Кукловской.

    Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?».

    «Погуляем», авт.Е.Макшанцева.

    «Разминка», авт.Е.Макшанцева.

    «Матрешки», муз.Ю.Слонова.

    «Лошадка», муз.Е.Тиличеева.

    Сл.И.Михайловой.

    «Пляска с платочками», обр.Т.Ломовой.

    «Игра с погремушками», р.н.п.,обр.А.Быканова.

    «Дон-дон», р.п.,обр.С.Железнова.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Март, 4-я неделя. Книжки-малышки.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

    б) песенное творчество

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Сказочка», муз.С.Майкапар.

    «Сказочка», муз.Д.Кабалевского.

    Цикл песен на стихи А.Барто «Бычок», «Таня», «Мишка», муз.О.А.Девочкиной.

    Музыкально-игровое упражнение «Спой имя куклы».

    «Упражнение с флажками», муз.Ф.Козицкого.

    «Кот и мыши», муз.Т.Суворовой.

    «Пляска с платочками», обр.Т.Ломовой.

    «Игра с погремушками», р.н.п.,обр.А.Быканова.

    «Как у наших у ворот2, р.н.п.,обр.Т.Ломовой.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Апрель, 1-я неделя. Что я знаю о себе.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

      б) песенное творчество

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Болезнь куклы»,

    «Новая кукла», муз.П.Чайковского.

    «Ладушки», р.н.п.,обр.Н.Римского-Корсакова.

    «Чей домик», муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского.

    «Хлопаем-топаем», укр.н.м.,обр.Я.Степового.

    «Ходит Ваня», р.н.п.,обр.Н.Метлова.

    «Ладошки», лат.П.,обр.Н.Соколовой.

    «Пальчики-ручки», рус.нар.мел.,обр.М.Раухвергера.

    «Тихие и громкие звоночки,»,

    Муз.Р.Рустамова, сл.Ю.Островского.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Апрель, 2-я неделя. Земля, воздух и вода.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     

    б) песенное творчество

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Неопалитанская песенка», муз.

    П.Чайковского.

    «Солдатский марш», муз.Р.Шумана.

    «Есть у солнышка друзья»

    Муз.Е.Тиличеевой.

    Сл.Е.Когановой.

    «Солнышко», муз.Т.Попатенко.

    Сл.Н.Найденовой.

    «Петушок», р.н.п.,обр.М.Красева.

    «Лошадка», муз.Е.Тиличеевой,

    Сл.И.Михайловой.

    «Солнышко и дождик», муз.А.Барто.

    «Золотые лучики», муз.и сл.Г.Вихаревой.

    «Птицы и птенчики», муз.Е.Тиличеевой.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Апрель, 3-я неделя. Труд.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «У реки», муз.Г.Левкодимова,

    сл.И.Черницкой.

    «Строим дом», муз.Т.Шутенко,сл.В.Кукловской.

    «Проходить в воротики», муз.Н.Голубовской.

    «Игра с куклой», муз.Т.Суворовой.

    «Веселый танец», муз.Т.Шутенко.

    «Ах вы сени», р.н.м.,обр.М.Раухвергера.

    Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю?».

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Апрель, 4-я неделя. Весенняя песенка. Букашки-таракашки.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

    б) песеннное творчество

     

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Весною», муз.С.Майкапарпа.

    «Солнышко», муз.Т.Попатенко, сл.Н.найденовой.

    «Птицы и птенчики», муз.Е.Тиличеевой.

    «Муравьишки», муз.Ю.Забутова.

    «Самолеты», авт.Т.Суворова.

    «Пальчики и ручки», р.н.м.,обр.Т.Ломовой.

    «Подсолнушки», сл.и муз.Г.Вихаревой.

    «Ах ты береза», р.н.м.,обр.М.Раухвергера.

    «Жук», р.п.,обр.С.Железнова.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Май, 1-я неделя. Мальчики и девочки.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     

    б) песенное творчество

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Итальянская девочка»,

    «Старинная француская песенка», «Немецкая песенка»,

    Муз.П.чайковского.

    «Ой вставай, Антошенька!», авт.

    З.Роот.

    «Мы по лугу пойдем», муз.Н.Лукониной.

    Сл.Л.Чадовой.

    Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».

    «Велосипед», авт.Е.Макшанцева.

    «Воробушки», муз.и сл.И.Пономаревой.

    «Жмурка», муз.Ф.Флотова.

    «Пляска с платочками», обр.Т.Ломовой.

    «Барабанщик», муз.М.Красева.сл.М.Чарной.

    «Ах ты береза», обр.,М.Раухвергера.

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

    Май, 2-я неделя. Мама, папа, я.

    Музыкальные занятия.

    Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений

    Пение:

    а) усвоение певческих навыков;

     

    б) песенное творчество

    музыкально-ритмические движения:

    а) упражнения;

    б) музыкально игровое творчество;

    в) пляски и хороводы.

    Игра на инструментах.

    Игра и самостоятельная деятельность.

    «Мама и пап разговаривают», муз.Н.Арсеева.

    «Мы запели песенку», муз.Р.Рустамова,сл.Л.Мироновой

    Музыкально-игровое упражнение «Спой имя папы и мамы».

    «Ходим-бегаем», муз.Е.Тиличеевой.

    «Хоровод», муз.Я.Френкеля.

    «Пляска с платочками», обр.Т.Ломовой.

    «Как у наших у ворот», р.н.п.,обр.Т.Ломовой.

    Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю!».

    Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

    Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

    - Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

    - Познание (познавательно- исследовательский вид деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

    Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

    Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

    Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

    Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

    Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

    Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

    Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

    Перспективное планирование младшая группа

    Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

    перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

    Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

    Перспективное планирование. Младшая группа

    Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

    перспективное планирование младшая группа

    Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...