Перспективное планирование младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Алексеева Валентина Евгеньевна

Перспективное планирование 

по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

 Младшая группа

ПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

 

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте !

(путешествие по группе)

Игрушки в нашей комнате.                                   Что нам осень подарила?»

«Листопад, листопад, засыпает старый сад»

 

 

 

Учить запоминать имена товарищей

 

Познакомить с названием игрушек в группе                       Расширять знания о временах года

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев

1сентября- 31 сентября

 

 

 

 

____

 

 

 

 ОСЕНЬ

Хорошо у нас в детском саду.

Где ночует солнце?

Кошка и котенок.

Плоды фруктовых деревьев.

 

 

 

Закреплять знания детей о своем детском саде.

Формировать первоначальное представление о неживой природе

Познакомить с домашними животными и их детенышами

Закреплять знания детей о фруктах.

 

 

1 октября- 31 октября

 

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ.

Ветер – ветерок.

Как звери  к зиме  готовятся?

Посуда.

Наш  семейный альбом.

 Побуждать детей устанавливать связь.

Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и у животных.

Продолжать знакомить с  семьей.

Учить проводить классификацию посуды .

1 ноября – 30ноября

 

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

Наступила зима.

 Зима в лесу.

Магазин  одежды

Праздник с игрушками

 

 

Формировать  представления  детей о временах  года.

Выделять основные признаки одежды по временам  года.

Развивать внимание детей

Учить узнавать и называть животных и птиц зимующих и перелетных.

Дать представление  о празднике Новый  год..

Знакомить со свойствами бумаги.

1 декабря – 31 декабря

 

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

День и ночь.                                                                   Дикие  животные                                                        Новоселье                                                             Поможем зайке

 

Познакомить с дикими  животными и их детенышами

 

 

 

1января -31 января

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Большие и маленькие  звездочки

Самолет построим сами

Мы поздравляем наших пап

Мамы  всякие  нужны

 

Знакомить детей со свойствами дерева

Дать представление, что папа проявляет заботу о своей семье.

Воспитывать доброе отношение к папе.

 

1 февраля- 28 февраля

 

8 МАРТА

Едем в гости  к бабушке

Кто живет  рядом  с  нами                                   Бытовые  приборы .                                              Кто  построил этот дом ?

 

Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек.

Знакомство детей со свойствами ткани.                                Закреплять знания о свойствах  бытовых предметов.

 

 

1 марта- 31 марта

 

ВЕСНА

Солнечные зайчики.

Мы  космонавты

Деревья и кустики на нашем  участке                                  Где мы живем?

 

 

Продолжать знакомить с трудом детского учреждения

Совершенствовать умения выделять признаки предметов.

Обогащать знания о труде помощника воспитателя.

1 апреля -30 апреля

 

ПРАЗДНИКИ

 

Игра «Назови близких»

Игра «Определи  на ощупь»

Беседа на тему « Моя семья».

Игра «Определи на ощупь»

 

Познакомить с трудовой деятельностью дворника.

Закреплять знания о свойствах предметов.

 

Воспитывать интерес к членам семьи.

Закрепить знания о материалах: дерево, бумага, ткань.

1 мая -31 мая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи на I квартал

 

·        Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные  и некоторые согласные звуки.

·        Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными.

·        Помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа

·        Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

 

Задачи на II квартал

 

·        Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов

·        Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки

·        Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения

·        Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи

 

Задачи на III квартал

 

·        Развивать диалогическую форму речи.

·        Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание

·        Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи

·        Формировать интерес к книгам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи на I квартал

 

·        Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы)

·        Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

·        Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.

·        Учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

 

 

Задачи на II квартал

 

·        Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.

·        Совершенствовать  конструктивные умения.

·        Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру прямоугольника)

·        Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

 

Задачи на III квартал

 

 

·         Совершенствовать  конструктивные умения.

·        Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру)

·        Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

 

 

 

КОММУНИКАЦИЯ  –  РАЗВИТИЕ РЕЧИ  -  ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка».

ЗКР (звук «У»)

. Чтение стихотворения А. Барто из цикла  «Игрушки»                                                        Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Звуковая культура речи: звуки [а], [у]. Чтение стихов об осени.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»                               чтение сказки «Колобок»                            

 Звуковая культура речи звук (о)               

 

 

Вызывать у детей симпатию к сверстникам. Помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок.

Упражнять в четкой артикуляции звука, отрабатывать полный выдох.                                                                                                          Упражнять в четком и правильном произношении звука.

Развивать поэтический слух. Приобщать к поэзии.                         Познакомить детей со сказкой.

 

1-сентября- 30 сентября

 

ОСЕНЬ

     Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Три медведя                       Чтение русской  народной сказки « Три медведя»                                                                             Звуковая культура речи: звук [и].                 Рассматривание картинки «Коза с козлятами» Чтение стихотворений А.Плещеева «Осень наступила», А.Блока «Зайчик».                     Русские народные песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька                                               Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

 

Помочь запомнить стихотворение.

 

Упражнять в четком и правильном произношении звука.

Развивать поэтический слух. Приобщать к поэзии.                         Познакомить детей со сказкой.

 

Развивать речь детей

1октября – 31октября

 

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ.

Игра- инсценировка «У матрешки новоселье». .Чтение стиха С. Я. Маршака из цикла « Детки в клетке».                                                         Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Звуковая культура речи.                                 Русская народная сказка «Репка».                Чтение сказки « Маша и медведь».               Звуковая культура речи: звуки [м], [м‘] Развивающая игра «Мама пироги печет».              Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»..

.

 

 

 

Помочь запомнить сказку.

 

 

Отработать четкое произношение звука.

 

Помочь понять сюжет картины.

1ноября- 30 ноября

 

 

image

 

 

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»                                                               Беседа о русской народной сказке « Снегурушка и  лиса».                                                               З.К.Р. стихи о зиме.

Чтение «Сказки о глупом мышонке» С.Я.Маршак.

Стихотворение А. Босеева « Трое»                   Чтение рассказа Л. Воронковской « Снег идет».

ЗКР звуки [д] и [б]. Повтор. стихов о зиме.

 

Познакомить с  р.н.з. Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитание Снегурушки.

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков (д') и (б).

Помочь вспомнить сказку.

Познакомить с яркими поэтическими образами животных.

Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

 

Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.

Упражнять в четкой артикуляции звуков.

1декабря- 31декабря

 

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

. Рассматривание сюжетных  картинок. Игра «Зоопарк

Чтения  стихотворения З. Александровой «Мой Мишка»                                                           . З.К.Р : звук (т)                                                        Чтение рассказов В. Бианки « Лис  и мышонок» .Е. Чарушина « Волчишко».                          З.К.Р: звук (к)                                                  Чтение сказки « Волк и семеро козлят».

 

Учить рассматривать картину и определять ее тему.

 

Учить отчетливо произносить звукоподражание со звуками

 

 [т],  [к].                                                                                                               Познакомить с яркими поэтическими образами животных.

Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

 

 

1 января –

31 января

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Чтение сказок :» Лиса и заяц»; «Петушок и бобовое зернышко» ; « Рукавичка»; « Коза- деркза».

ЗКР звуки [ф] и [п] (с) (закрепление стихов о папе).

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (беседа о папе, наших защитниках).

 

Совершенствовать диалогическую речь, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

Упражнять  в правильном произношении звуков.

Помочь  вспомнить  сказку.

Помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению.

1 февраля –

28 февраля

 

8 МАРТА

ЗКР звук [з], беседа и стихи  о маме.

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» (моя мама).                                                      З.К.Р. звуки (ц) ,(ч)                                               Чтение стихотворения С. Маршака « Усатый – полосатый»  Чтение  рассказов Л.Н. Толстого «Правда всегда дороже»; « Варя и чиж».

 

Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [з].

Познакомить с новым стихотворением. Формировать диалогическую речь.

 

Познакомить со сказкой, поиграть в сказку.

 

Учить  рассматривать сюжетную картину, высказывать предположения.

 

1 марта -31 марта

 

 

ВЕСНА

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Чтение   сказок : «Курочка - ряба» ; « Теремок».

ЗКР звуки  [с] [с‘], [з], [з‘], [ц].                      Чтение рассказа Я. Тайца « Праздник».        Заучивание стихотворения С.И.Белоусова        « Весенняя гостья» ( стих про весну)

 

 

Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки года.

Учить  рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.

Отрабатывать четкое произношение звука.

 

1 апреля –

30 апреля

 

ПРАЗДНИКИ

Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»

ЗКР  звук [ш].

Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок».                                                             Чтение сказки « Бычок- черный       бочок ,белые копытце.»

ЗКР звук : Рассматривание сюжетных картинок                                                                          .Чтение стихотворения Е . Благинина « Вот какая мама»                                                     В.В. Маяковский  «Что такое хорошо и что такое плохо». Беседа по стихотворению

 

Познакомить с русской народной сказкой.

 

Упражнять в чистом произношении звука [з].

Помочь вспомнить стихи, которые учили в течение года. Запомнить новое стихотворение.

Отрабатывать четкое произношение звука..

1 мая –

31 мая

 

 

 

 

Задачи на I квартал

 

·        Совершенствовать умение правильно держать карандаш.

·        Добиваться свободного движения руки с карандашом.

·        Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный).

·        Подводить детей к изображению предметов разной формы.

 

 

Задачи на II квартал

 

·        Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный).

·        Развивать умение ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.

·        Предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии  в разных направлениях.

 

 

Задачи на III квартал

 

 

·        Закреплять названия цветов.

·        Учить детей подбирать цвета.

·        Развивать умение ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.

·        Предлагать детям изображать простые предметы.

·        Подводить детей к изображению предметов разной формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    АППЛИКАЦИЯ

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

 

 ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД!

Большие и маленькие мячи (в нашей группе для детворы)                                                                             Мячи катятся по дорожке

Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

          1сентября- 30 сентября                                                      

 

 

 

 

ОСЕНЬ

Большие и маленькие яблочки на тарелке

Консервируем фрукты (осенний урожай)

Закреплять представление о различии предметов по величине

Учить, свободно располагать изображение на бумаге.

1октября – 31октября

 

 

 

Учить приемам наклеивания аккуратно.

Учить сравнивать круги и квадраты.                                               Учить наклеивать изображение круглой и квадратной формы.

1ноября- 30 ноября

 

 

 

 

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ.

Шарики катятся по дорожке.

Аппликация  Разноцветные  огоньки домиках.

 

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

 Снеговик (Деда Мороза).

Пирамидки – подарки для малышей.

 

Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Учить передавать в аппликации образ игрушки.

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы.

1декабря- 31декабря

 

 

 

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Красивая  салфетка.                                                            Грузовик

Продолжаем учить  составлять узор на бумаге .

Закреплять знания о круглой форме.                                       Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

 

1 января –

31 января

 

 

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Подарок любимому папе.

Узор на круге по краю.

 

Учить составлять изображение из деталей.

Учить располагать узор по краю круга.

1 февраля –

28 февраля

 

 

 

8 МАРТА

Цветы в подарок маме и бабушке.                            Салфетка

 

Учить видеть и выделять красивые предметы.                Учить составлять узор из кругов и квадратов

1 марта -31 марта

 

 

 

imageВЕСНА

Скворечник.

Скоро праздник придет.

 

 

 

ПРАЗДНИКИ

 Домик                                                                      Цыплята на лугу.

 

 

 

Учить составлять узор из кругов и квадратов.

Учить изображать предметы, состоящие из нескольк. частей

Учить самостоятельно находить место флажкам и шарикам.

 

 

 

Учить составлять из нескольк. частей, соблюдая последов

. Составлять композицию из нескольких предметов

1 апреля –

30 апреля

 

 

 

 

 

1 мая –

31 мая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

Задачи на I квартал

 

·        Развивать умение видеть общий признак предметов.

·        Формировать умение различать понятия:  много, один, ни одного.

·        Формировать умение сравнивать две равные  группы предметов.

·        Учить сравнивать предметы по величине.

·        Развивать умение понимать вопрос «Поровну ли?»

 

Задачи на II квартал

 

·        Формировать умение сравнивать две равные (неравные) группы предметов

·        Закреплять умение различать понятия:  много, один, ни одного.

·        Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.

 

 

Задачи на III квартал

 

 

·        Развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?

·        Формировать умение различать количество звуков на слух (много и  один).

·        Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами: один и много.

·         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи на I квартал

 

·        Формировать интерес к лепке.

·        Закреплять представления о свойствах глины, пластилина.

·        Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар.

·        Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки: вылепленные предметы на дощечку.

 

Задачи на II квартал

 

·        Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания, друг к другу.

·        Предлагать детям лепить несложные предметы.

 

 

 

Задачи на III квартал

 

 

·         Продолжать  формировать интерес к лепке.

·        Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, пластилином, тестом.

·        Учить детей лепить предметы, состоящие из 2-3 частей.

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    ЛЕПКА

 

Тема

Цель

Период

Прим., источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Знакомство с глиной, пластилином.

Путешествие в уголок творчества.                     Разноцветные линии

Знакомство с глиной, пластилином.

 

Научить класть пластилин на доску.

1 сентября- 30сентября

 

 

 

ОСЕНЬ

Колобок

Подарок любимому котенку (котор.живет у меня)

 

 Учить использовать  раннее приобретенные  навыки

Закрепл. умение передавать в лепке образы знаком. предметов.                                                                                                      Учить преобразовывать круглую форму .

1октября – 31октября

 

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

 Воздушные шарики

Лепка по замыслу (Новогодний праздник)

 

Учить по разному свертывать получившиеся  колбаски.

Закреплять умение лепить шарики.

Развивать умение самост. обдумывать  содержание  лепки

Учить составлять предмет из нескольких частей.

1ноября- 30 ноября

 

 

 

 

 

ЗИМНИЕ  ЗАБОТЫ

Снеговик                                                                      Вешалка для одежды

Лепка по замыслу

 

Закреплять приемы лепки.

Учить по разному свертывать получившиеся  колбаски.

Закреплять умение лепить шарики.

Развивать умение самост. обдумывать  содержание  лепки

Учить составлять предмет из нескольких частей.

1декабря- 31декабря

 

 

 НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Вкусные гостинцы на день рождения Мишки.

Табурет для игрушек

 

Закреплять приемы лепки.

 

1 января –

31 января

 

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Самолеты построим сами  (для папы).

Большие и маленькие птицы на кормушке

Учить лепить предмет из 2 частей одинаковой формы.

Развивать умение задумывать содержание лепки

1 февраля –

28 февраля

 

 

. 8 МАРТА

Угощение для гостей                                            Неваляшка

 

Учить выбирать из назван.  предметов содерж своей лепки

Учить лепить по образу народной игрушки.

Разв.  желание и умение самост.  определ. содержание лепки

1 марта -31 марта

 

 

 

ВЕСНА

Кирпичики

Цыплята гуляют (коллективная композиция)

 

Учить лепить мисочки разного размера.

Учить изображать детали

1 апреля –

30 апреля

 

 

ПРАЗДНИКИ

Вылепи, какое хочешь животное.

Сладости для магазина

 

Закреплять умение лепить животного.

Закреплять  умение отбирать то, что можно вылепить.

 1 мая –

31 мая

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи на I квартал

 

·        Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

·        Учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали.

·        Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем.

·        Формировать навыки аккуратной работы

 

Задачи на II квартал

 

·        Формировать умение аккуратно пользоваться клеем.

·        Развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы.

·        Развивать чувство ритма.

 

 

Задачи на III квартал

 

 

·         Продолжать развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы.

·         Продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем.

·        Развивать чувство ритма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЗНАНИЕ –  ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ (КОНСТРУКТИВНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Башенка и лесенка

Башенка и лесенка

 

 

Закреплять понятие высоты и цвета.

Знакомить с разным строительным материалом.

1-сентября- 30 сентября

 

ОСЕНЬ

Башенки и лесенки (для домашних животных осенью)

Дорожки (осенняя дорожка).

 

Учить осуществлять сенсорный анализ постройки.

Закреплять знания о длине и цвете

Учить строить дорожки варьируя их в длину.

1октября – 31октября

 

 

МЫ ГОТОВИМСЯ  К ЗИМЕ.

Мебель для куклы.

Кресло и диван (в доме).

 

 

Учить строить детали по образу, без показа приемов.

Учить самостоятельно выбирать изделие.

1ноября- 30 ноября

 

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

 

Ворота

Домик.

 

Учить изменять постройку в высоту.

Учить  строить ворота: низкие, высокие.

Учить изменять постройку: высота, длина, ширина.

Учить «замыкать»  постройку

1декабря- 31декабря

 

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Домик (для дедушки Мороза).

 

Учить выполнять усложненную конструкцию.

1 января –

31 января

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Мебель для кукол.

Мебель для кукол.

 

Закреплять представление о знакомых предметах.

Учить играть с постройками.

1 февраля –

28 февраля

 

8 МАРТА

Загон для лошадок.

Загон для лошадок

Учить огораживать пространство высоким забором.

Учить приему ставить кирпичики на длинную узкую грань

Формировать доброе отношение к маме.

1 марта -31 марта

 

 

ВЕСНА

Ворота для машины.

Домик.

.

 

Учить строить разнообразные ворота.

Учить строить домик, забор вокруг него.

1 апреля –

30 апреля

 

ПРАЗДНИКИ

Заборчик.

Конструирование из песка.

 

Учить огораживать большое пространство.

Закреплять знание о свойствах песка.

1 мая –

31 мая

 

 

ПОЗНАНИЕ –  ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

 

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Адаптационный период (путешествие по группе). Шар и куб

Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка. 

Кошечки. Игра «подбери клубочек».

.Цветочки. Игра «Ромашки»                                       

 

 

Формировать основные компоненты готовности к успешному математическому развитию.

1-сентября- 30 сентября

 

 

 

ОСЕНЬ                                                                    Гусеница и лесенка                                               Колобок. Подвижные игры с  колобком.           Андрюша и цыпленок. Дорожки. Игры с цыпленком.                                                                        Путешествие в лес за грибами                           

 

Закрепить умение размечать и называть (шарик) шар и куб (кубик) независимо.

Закреплять умение различать количество предметов.

Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру.

1октября – 31октября

 

 МЫ ГОТОВИМСЯ  К ЗИМЕ.

Дворец и мебель  для Несмеяны,                        П                           Заплатки на коврики .                                                  Путешествие в лес.                                                  Круг и квадрат

 

 

 

Познакомить со способами составления групп из отдельных частей

Учить отвечать на вопрос. Познакомить с кругом.                Учить  различать круг и квадрат.

Закреплять умения.

 

1ноября- 30 ноября

 

 

 

 

 

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

.Кот и мышки.

 Зайчата. Ворота.                                                  Новогодняя елочка. Украшение «Елочки».                 Белочка  и зайчик

Учить  различать круг и квадрат.

Закреплять умения.

Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине.

 

Закреплять умение различать и называть.

Учить сравнивать две разные группы предметов: поровну, помногу. Различать правую и левую руки.

Учить сравнивать предметы по длине.

Учить сравнивать предметы по ширине.

1декабря- 31декабря

 

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК  

Домик  для лягушек

Сравнение треугольника и квадрата.                 Фотография лошадки.                                                Петушок

 

Совершенствовать умение.

Учить различать и  называть фигуру.

Продолжить знакомить с треугольником.

1 января –

31 января

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Круг, квадрат, треугольник (Елочки П\И « Собери орешки»)

Самолетик для папы

Наложение и приложение предметов.
Две куклы.

Открытки для мам

 

Учить различать и  называть фигуру.

Учить сравнивать предметы по высоте.

Упражнять в сравнении.

1 февраля –

28 февраля

 

8 МАРТА

Соревнование.

Кораблики

Цыпленок

«Теремок»

 

Учить сравнивать две неравные группы.

Учить обозначать результаты сравнения                               Закреплять способы сравнения.

1 марта -31 марта

 

ВЕСНА

«Игрушечный магазин»

Утро вечер

Котята

Круг, квадрат, треугольник, куб.

 

 

Совершенствовать умение называть фигуры.

Сравнивать два предмета по размеру.

Учить различать количество движений и называть их.       Закреплять способы сравнения.

Закреплять умение различать и называть части  суток.

Формировать умение различать количество звуков на слух

1 апреля –

30 апреля

 

ЛЕТО

Способы:  наложение, приложение..

Круг, квадрат, треугольник, куб.

Закрепление.

 

Закреплять  умение сравнивать две равные группы предметов.

Закреплять умение различать и называть части суток.

Совершенствовать умение называть геометрические фигуры.

1 мая –

31 мая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи на I квартал

 

·        Развивать восприятие, продолжать знакомить с цветом, формой, величиной.

·        Беседовать с ребенком о семье.

·        Знакомить с  правилами  безопасности дорожного движения.

·        Знакомить с трудом близких взрослых.

·        Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

 

Задачи на II квартал

 

·        Закреплять  умение различать  цвет, выделять форму, величину.

·        Закреплять умение группировать предметы по некоторым сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

·        Знакомить детей с формами: круглая, треугольная, квадратная, прямоугольная.

 

 

 

Задачи на III квартал

 

 

·         Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет.

·        Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов.

·        Знакомить детей с трудом взрослых.

 

 

 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    РИСОВАНИЕ

 

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Знакомство с карандашом и бумагой.

Красивые воздушные шары. Цветные ниточки для шариков

 

 

Учить правильно держать карандаш.

 

Учить рисовать предметы круглой формы, разной величины.

1-сентября- 30 сентября

 

ОСЕНЬ

Идет дождь (осенняя погода)

Разноцветные мыльные пузыри

Разноцветный ковер из листьев.                      Цветные клубочки.

 

Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.

Учить правильно держать кисть.

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание.

1октября – 31октября

 

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

Рисование по замыслу.                                       Красивые воздушные шары.                               Разноцветные  обручи.                                    Блюдце для молока. .                                         «Кто живет в лесу?».

 

Учить набирать краску на кисть. Продолжать знакомство с цветом.

Учить рисовать предметы круглой формы, слитным непрерывным движением кисти.

1ноября- 30 ноября

 

 

ЗИМНИЕ  ЗАБОТЫ.                                     Снежные комочки.                                                 Деревья на нашем  участке. .                              Знакомство с  дымковской игрушкой.                   Елочка.          

 

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Познакомить с народными дымковскими игрушками.

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.                                                                                                     Учить передавать образ елочки

1декабря- 31декабря

 

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Украсим рукавичку-домик

Рисование Украсим дымковскую  уточку.

Рисование «Слепили на прогулке Снеговика»

Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

 Учить правильным приемам закрашивания, проводить кистью  сверху вниз или слева направо.

 

Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»

Учить задумывать содержание рисунка.

Вызывать желание создавать в рисунке образы  забавных снеговиков.

1 января –

31 января

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Рисование по замыслу                                                        Светит солнышко

Самолеты летят (летчики, пилоты, защитники летят).

Деревья в снегу

 

Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов.

 

Закреплять умение рисовать предметы из нескольких частей.

 

Учить создавать в рисовании образ дерева.

 

1 февраля –

28 февраля

 

8 МАРТА

Солнечный зайчик.                                               Все сосульки плакали                                          Поменяем воду в аквариуме ( коллективная работа)

Шагают наши ножки по узенькой дорожке

 

Упражнять в расположении изображения по всему листу.

 

Учить выделять красивые предметы.

1 марта -31 марта

 

ВЕСНА                                                                               Мой веселый звонкий мяч

Рисование по замыслу                             .Матрешек русский хоровод                                     Листочки  и почки.

 

.

 

Учить передавать в рисунке образ мяча

 

Закреплять приемы рисования красками.

1 апреля –

30 апреля

 

ПРАЗДНИКИ

Цып-цып мои цыплятки

Яркие флажки

Рисование красками по замыслу.

Одуванчик

 

Упражнять в рисовании красками.

Учить радоваться своим рисункам.

Развивать самостоятельность в выборе темы.

Развивать самостоятельность в выборе темы.

Учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий.

1 мая –

31 мая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИЗКУЛЬТУРА

 

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

 Подвижно-дидактические игры. Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко». Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик». Игра «Поезд». Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики». Мячики катятся по дорожке. Игра «Ромашка». Образно-игровые упражнения под музыку. Двигательные упражнения.

Ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками; развивать интерес к подвижным играм, формировать двигательную активность. Учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево), развивать умение согласовывать движения, воспитывать желание заниматься физкультурой. Выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмическое движение, ходить по кругу, согласовывать движения. Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге. Выполнять действия по инструкции воспитателя, подпрыгивать. 

1-сентября- 30 сентября

 

ОСЕНЬ

Подвижно-дидактическая игр «Не задень». Имитация движений медведя под музыку. Подвижные игры с колобком. Упражнения с мячом. Игры с цыпленком. Физические упражнения. Сюжетные упражнения. Комплекс упражнений «Путешествие».

 

 

Учить останавливаться во время  бега и ходьбы по сигналу.

Учить подлезать под шнур, ползании на четвереньках

Упражнять в выполнении приседаний

 Учить катать мяч друг другу, и.п сидя поворачиваться, класть мяч позади себя.

Учить прыжкам из обруча в обруч.

 

1октября – 31октября

 

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

Упражнения с мячами и шарами. Подвижные игры. Упражнения с мячом. Упражнения для зверей. Упражнения с обручами. Подвижные игры.

 

Учить в ходьбе колонной по одному, ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала.

Учить ловить мяч, брошенный и бросать обратно.

Учить подлезать под дугу на четвереньках..

Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед.

1ноября- 30 ноября

 

 

ЗИМНИЕ  ЗАБОТЫ.     

 Игра малой подвижности «Покачай мышонка». Игровые упражнения. Подвижные игры. Упражнение «Елочки». Комплекс упражнений «В лесу». Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек». Подвижно-дидактические игры.

                     

 

Учить различать правую и  левую руку                                       Учить ловить мяч, прокатывание  мяча во круг предмета.

Учить подлезать под дугу на четвереньках

Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске ,координации движения рук и ног.

1декабря- 31декабря

 

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Подвижные игры. Комплекс упражнений «Украшаем елку». Подвижно-дидактические игры. Комплекс упражнений «Теремок». Подвижная игра «Лошадка».  Комплекс упражнений «Путешествие в Страну мастеров». Подвижная игра «Птички». Комплекс упражнений «Прогулка».

Учить в ходьбе  парами , бегать врассыпную ,  ходьба с препятствием

Учить ловить мяч, прокатывание  мяча

Учить подлезать под дугу 

Учить выполнению О.Р.У.                                                                 Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед.

1 января –

31 января

  

 

 

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Подвижная игра «Собери орешки». Комплекс упражнений «Прогулка в лес». Подвижная игра «маленькие и большие ножки». Комплекс упражнений «Солнышко». Комплекс упражнений «Самолет». Подвижные игры. Комплекс упражнений «Прогулка по сказочному лесу».

 

Учить  ходить т бегать по кругу, сохранять равновесие по уменьшиной  площади .

Учить подлезать под шнур, ползании на четвереньках

Упражнять в выполнении приседаний, прыжки с продвижением вперед.

 Учить бросать мяч через шнур

Учить пролезать  в обруч, не касаясь руками.

Прививать интерес к физической культуре

 

1 февраля –

28 февраля

 

8 МАРТА

Подвижные игры. Комплекс упражнений «Прогулка». Комплекс упражнений «Рыбки». Подвижная игра «Зверята». Упражнения. Общеразвивающие упражнения

Учить в ходьбе  парами , бегать врассыпную ,  ходьба с препятствием

Учить ловить мяч, прокатывание  мяча

Учить подлезать под дугу 

Учить выполнению О.Р.У.                                                                 Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед и прыжки с места

1 марта -31 марта

 

ВЕСНА

Подвижные игры. Упражнения с мячом. Подвижно-дидактическая игра «Солнышко». Комплекс упражнений «Праздник». Подвижно-дидактическая  игра «Будь внимателен». Комплекс упражнений «Прогулка».

              

                                                               

 

Учить в ходьбе колонной по одному, ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала.

Учить ловить мяч, брошенный и бросать обратно.

Учить подлезать под дугу на четвереньках..

Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед.

1 апреля –

30 апреля

 

ПРАЗДНИКИ

Игра «Хлопки». Комплекс упражнений «Цыплята». Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай». Упражнения «Лето приближается». Подарок для феи. Игра с цветными флажками. Общеразвивающие  упражнения с флажками. Игра «День Рождения». 

 

 

Учить в ходьбе колонной по одному, ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала.

Учить ловить мяч,  подлезать под дугу на четвереньках..

Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед                                                                                     Учить  ходить т бегать по кругу, сохранять равновесие.

Прививать интерес к физической культуре

 

1 мая –

31 мая

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_mladshaya_gruppa.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование  

по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Вторая младшая группа

ПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте !

(путешествие по группе)

Игрушки в нашей комнате.                                   Что нам осень подарила?»

«Листопад, листопад, засыпает старый сад»

Учить запоминать имена товарищей

Познакомить с названием игрушек в группе                       Расширять знания о временах года

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев

1сентября- 31 сентября

____

 ОСЕНЬ

Хорошо у нас в детском саду.

Где ночует солнце?

Кошка и котенок.

Плоды фруктовых деревьев.

Закреплять знания детей о своем детском саде.

Формировать первоначальное представление о неживой природе

Познакомить с домашними животными и их детенышами

Закреплять знания детей о фруктах.

1 октября- 31 октября

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ.

Ветер – ветерок.

Как звери  к зиме  готовятся?

Посуда.

Наш  семейный альбом.

 Побуждать детей устанавливать связь.

Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и у животных.

Продолжать знакомить с  семьей.

Учить проводить классификацию посуды .

1 ноября – 30ноября

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

Наступила зима.

 Зима в лесу.

Магазин  одежды

Праздник с игрушками

Формировать  представления  детей о временах  года.

Выделять основные признаки одежды по временам  года.

Развивать внимание детей

Учить узнавать и называть животных и птиц зимующих и перелетных.

Дать представление  о празднике Новый  год..

Знакомить со свойствами бумаги.

1 декабря – 31 декабря

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

День и ночь.                                                                   Дикие  животные                                                        Новоселье                                                             Поможем зайке

Познакомить с дикими  животными и их детенышами

1января -31 января

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Большие и маленькие  звездочки

Самолет построим сами

Мы поздравляем наших пап

Мамы  всякие  нужны

Знакомить детей со свойствами дерева

Дать представление, что папа проявляет заботу о своей семье.

Воспитывать доброе отношение к папе.

1 февраля- 28 февраля

8 МАРТА

Едем в гости  к бабушке

Кто живет  рядом  с  нами                                   Бытовые  приборы .                                              Кто  построил этот дом ?

Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек.

Знакомство детей со свойствами ткани.                                Закреплять знания о свойствах  бытовых предметов.

1 марта- 31 марта

ВЕСНА

Солнечные зайчики.

Мы  космонавты

Деревья и кустики на нашем  участке                                  Где мы живем?

Продолжать знакомить с трудом детского учреждения

Совершенствовать умения выделять признаки предметов.

Обогащать знания о труде помощника воспитателя.

1 апреля -30 апреля

ПРАЗДНИКИ

Игра «Назови близких»

Игра «Определи  на ощупь»

Беседа на тему « Моя семья».

Игра «Определи на ощупь»

Познакомить с трудовой деятельностью дворника.

Закреплять знания о свойствах предметов.

Воспитывать интерес к членам семьи.

Закрепить знания о материалах: дерево, бумага, ткань.

1 мая -31 мая


Задачи на I квартал

  • Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные  и некоторые согласные звуки.
  • Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными.
  • Помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа
  • Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

Задачи на II квартал

  • Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов
  • Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки
  • Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения
  • Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи

Задачи на III квартал

  • Развивать диалогическую форму речи.
  • Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание
  • Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи
  • Формировать интерес к книгам

Задачи на I квартал

  • Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы)
  • Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.
  • Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.
  • Учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

Задачи на II квартал

  • Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
  • Совершенствовать  конструктивные умения.
  • Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру прямоугольника)
  • Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Задачи на III квартал

  •  Совершенствовать  конструктивные умения.
  • Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру)
  • Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.


КОММУНИКАЦИЯ  –  РАЗВИТИЕ РЕЧИ  -  ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка».

ЗКР (звук «У»)

. Чтение стихотворения А. Барто из цикла  «Игрушки»                                                        Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Звуковая культура речи: звуки [а], [у]. Чтение стихов об осени.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»                               чтение сказки «Колобок»                            

 Звуковая культура речи звук (о)              

Вызывать у детей симпатию к сверстникам. Помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок.

Упражнять в четкой артикуляции звука, отрабатывать полный выдох.                                                                                                          Упражнять в четком и правильном произношении звука.

Развивать поэтический слух. Приобщать к поэзии.                         Познакомить детей со сказкой.

1-сентября- 30 сентября

ОСЕНЬ

     Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Три медведя “                       Чтение русской  народной сказки « Три медведя»                                                                             Звуковая культура речи: звук [и].                 Рассматривание картинки «Коза с козлятами» Чтение стихотворений А.Плещеева «Осень наступила», А.Блока «Зайчик».                     Русские народные песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька                                               Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Помочь запомнить стихотворение.

Упражнять в четком и правильном произношении звука.

Развивать поэтический слух. Приобщать к поэзии.                         Познакомить детей со сказкой.

Развивать речь детей

1октября – 31октября

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ.

Игра- инсценировка «У матрешки новоселье». .Чтение стиха С. Я. Маршака из цикла « Детки в клетке».                                                         Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Звуковая культура речи.                                 Русская народная сказка «Репка».                Чтение сказки « Маша и медведь».               Звуковая культура речи: звуки [м], [м‘] Развивающая игра «Мама пироги печет».              Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»..

.

Помочь запомнить сказку.

Отработать четкое произношение звука.

Помочь понять сюжет картины.

1ноября- 30 ноября

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»                                                               Беседа о русской народной сказке « Снегурушка и  лиса».                                                               З.К.Р. стихи о зиме.

Чтение «Сказки о глупом мышонке» С.Я.Маршак.

Стихотворение А. Босеева « Трое»                   Чтение рассказа Л. Воронковской « Снег идет».

ЗКР звуки [д] и [б]. Повтор. стихов о зиме.

Познакомить с  р.н.з. Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитание Снегурушки.

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков (д') и (б).

Помочь вспомнить сказку.

Познакомить с яркими поэтическими образами животных.

Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.

Упражнять в четкой артикуляции звуков.

1декабря- 31декабря

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

. Рассматривание сюжетных  картинок. Игра «Зоопарк

Чтения  стихотворения З. Александровой «Мой Мишка»                                                           . З.К.Р : звук (т)                                                        Чтение рассказов В. Бианки « Лис  и мышонок» .Е. Чарушина « Волчишко».                          З.К.Р: звук (к)                                                  Чтение сказки « Волк и семеро козлят».

Учить рассматривать картину и определять ее тему.

Учить отчетливо произносить звукоподражание со звуками

 [т],  [к].                                                                                                               Познакомить с яркими поэтическими образами животных.

Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

1 января –

31 января

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Чтение сказок :» Лиса и заяц»; «Петушок и бобовое зернышко» ; « Рукавичка»; « Коза- деркза».

ЗКР звуки [ф] и [п] (с) (закрепление стихов о папе).

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (беседа о папе, наших защитниках).

Совершенствовать диалогическую речь, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

Упражнять  в правильном произношении звуков.

Помочь  вспомнить  сказку.

Помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению.

1 февраля –

28 февраля

8 МАРТА

ЗКР звук [з], беседа и стихи  о маме.

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» (моя мама).                                                      З.К.Р. звуки (ц) ,(ч)                                               Чтение стихотворения С. Маршака « Усатый – полосатый»  Чтение  рассказов Л.Н. Толстого «Правда всегда дороже»; « Варя и чиж».

Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [з].

Познакомить с новым стихотворением. Формировать диалогическую речь.

Познакомить со сказкой, поиграть в сказку.

Учить  рассматривать сюжетную картину, высказывать предположения.

1 марта -31 марта

ВЕСНА

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Чтение   сказок : «Курочка - ряба» ; « Теремок».

ЗКР звуки  [с] [с‘], [з], [з‘], [ц].                      Чтение рассказа Я. Тайца « Праздник».        Заучивание стихотворения С.И.Белоусова        « Весенняя гостья» ( стих про весну)

Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки года.

Учить  рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.

Отрабатывать четкое произношение звука.

 

1 апреля –

30 апреля

ПРАЗДНИКИ

Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»

ЗКР  звук [ш].

Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок».                                                             Чтение сказки « Бычок- черный       бочок ,белые копытце.»

ЗКР звук : Рассматривание сюжетных картинок                                                                          .Чтение стихотворения Е . Благинина « Вот какая мама»                                                     В.В. Маяковский  «Что такое хорошо и что такое плохо». Беседа по стихотворению

Познакомить с русской народной сказкой.

Упражнять в чистом произношении звука [з].

Помочь вспомнить стихи, которые учили в течение года. Запомнить новое стихотворение.

Отрабатывать четкое произношение звука..

1 мая –

31 мая


Задачи на I квартал

  • Совершенствовать умение правильно держать карандаш.
  • Добиваться свободного движения руки с карандашом.
  • Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный).
  • Подводить детей к изображению предметов разной формы.

Задачи на II квартал

  • Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный).
  • Развивать умение ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.
  • Предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии  в разных направлениях.

 

Задачи на III квартал

  • Закреплять названия цветов.
  • Учить детей подбирать цвета.
  • Развивать умение ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.
  • Предлагать детям изображать простые предметы.
  • Подводить детей к изображению предметов разной формы.


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    АППЛИКАЦИЯ

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

 ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД!

Большие и маленькие мячи (в нашей группе для детворы)                                                                             Мячи катятся по дорожке

Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

          1сентября- 30 сентября                                                      

ОСЕНЬ

Большие и маленькие яблочки на тарелке

Консервируем фрукты (осенний урожай)

Закреплять представление о различии предметов по величине

Учить, свободно располагать изображение на бумаге.

1октября – 31октября

Учить приемам наклеивания аккуратно.

Учить сравнивать круги и квадраты.                                               Учить наклеивать изображение круглой и квадратной формы.

1ноября- 30 ноября

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ.

Шарики катятся по дорожке.

Аппликация  Разноцветные  огоньки домиках.

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

 Снеговик (Деда Мороза).

Пирамидки – подарки для малышей.

Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Учить передавать в аппликации образ игрушки.

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы.

1декабря- 31декабря

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Красивая  салфетка.                                                            Грузовик

Продолжаем учить  составлять узор на бумаге .

Закреплять знания о круглой форме.                                       Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

1 января –

31 января

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Подарок любимому папе.

Узор на круге по краю.

Учить составлять изображение из деталей.

Учить располагать узор по краю круга.

1 февраля –

28 февраля

8 МАРТА

Цветы в подарок маме и бабушке.                            Салфетка

Учить видеть и выделять красивые предметы.                Учить составлять узор из кругов и квадратов

1 марта -31 марта

ВЕСНА

Скворечник.

Скоро праздник придет.

ПРАЗДНИКИ

 Домик                                                                      Цыплята на лугу.

Учить составлять узор из кругов и квадратов.

Учить изображать предметы, состоящие из нескольк. частей

Учить самостоятельно находить место флажкам и шарикам.

Учить составлять из нескольк. частей, соблюдая последов

. Составлять композицию из нескольких предметов

1 апреля –

30 апреля

1 мая –

31 мая

.


Задачи на I квартал

  • Развивать умение видеть общий признак предметов.
  • Формировать умение различать понятия:  много, один, ни одного.
  • Формировать умение сравнивать две равные  группы предметов.
  • Учить сравнивать предметы по величине.
  • Развивать умение понимать вопрос «Поровну ли?»

Задачи на II квартал

  • Формировать умение сравнивать две равные (неравные) группы предметов
  • Закреплять умение различать понятия:  много, один, ни одного.
  • Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.

Задачи на III квартал

  • Развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?
  • Формировать умение различать количество звуков на слух (много и  один).
  • Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами: один и много.

Задачи на I квартал

  • Формировать интерес к лепке.
  • Закреплять представления о свойствах глины, пластилина.
  • Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар.
  • Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки: вылепленные предметы на дощечку.

Задачи на II квартал

  • Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания, друг к другу.
  • Предлагать детям лепить несложные предметы.

Задачи на III квартал

  •  Продолжать  формировать интерес к лепке.
  • Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, пластилином, тестом.
  • Учить детей лепить предметы, состоящие из 2-3 частей.


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    ЛЕПКА

Тема

Цель

Период

Прим., источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Знакомство с глиной, пластилином.

Путешествие в уголок творчества.                     Разноцветные линии

Знакомство с глиной, пластилином.

Научить класть пластилин на доску.

1 сентября- 30сентября

ОСЕНЬ

Колобок

Подарок любимому котенку (котор.живет у меня)

 Учить использовать  раннее приобретенные  навыки

Закрепл. умение передавать в лепке образы знаком. предметов.                                                                                                      Учить преобразовывать круглую форму .

1октября – 31октября

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

 Воздушные шарики

Лепка по замыслу (Новогодний праздник)

Учить по разному свертывать получившиеся  колбаски.

Закреплять умение лепить шарики.

Развивать умение самост. обдумывать  содержание  лепки

Учить составлять предмет из нескольких частей.

1ноября- 30 ноября

ЗИМНИЕ  ЗАБОТЫ

Снеговик                                                                      Вешалка для одежды

Лепка по замыслу

Закреплять приемы лепки.

Учить по разному свертывать получившиеся  колбаски.

Закреплять умение лепить шарики.

Развивать умение самост. обдумывать  содержание  лепки

Учить составлять предмет из нескольких частей.

1декабря- 31декабря

 НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Вкусные гостинцы на день рождения Мишки.

Табурет для игрушек

Закреплять приемы лепки.

1 января –

31 января

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Самолеты построим сами  (для папы).

Большие и маленькие птицы на кормушке

Учить лепить предмет из 2 частей одинаковой формы.

Развивать умение задумывать содержание лепки

1 февраля –

28 февраля

. 8 МАРТА

Угощение для гостей                                            Неваляшка

Учить выбирать из назван.  предметов содерж своей лепки

Учить лепить по образу народной игрушки.

Разв.  желание и умение самост.  определ. содержание лепки

1 марта -31 марта

ВЕСНА

Кирпичики

Цыплята гуляют (коллективная композиция)

Учить лепить мисочки разного размера.

Учить изображать детали

1 апреля –

30 апреля

ПРАЗДНИКИ

Вылепи, какое хочешь животное.

Сладости для магазина

Закреплять умение лепить животного.

Закреплять  умение отбирать то, что можно вылепить.

 1 мая –

31 мая


Задачи на I квартал

  • Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
  • Учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали.
  • Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем.
  • Формировать навыки аккуратной работы

Задачи на II квартал

  • Формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
  • Развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы.
  • Развивать чувство ритма.

Задачи на III квартал

  •  Продолжать развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы.
  •  Продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
  • Развивать чувство ритма.


ПОЗНАНИЕ –  ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ (КОНСТРУКТИВНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Башенка и лесенка

Башенка и лесенка

Закреплять понятие высоты и цвета.

Знакомить с разным строительным материалом.

1-сентября- 30 сентября

ОСЕНЬ

Башенки и лесенки (для домашних животных осенью)

Дорожки (осенняя дорожка).

Учить осуществлять сенсорный анализ постройки.

Закреплять знания о длине и цвете

Учить строить дорожки варьируя их в длину.

1октября – 31октября

МЫ ГОТОВИМСЯ  К ЗИМЕ.

Мебель для куклы.

Кресло и диван (в доме).

Учить строить детали по образу, без показа приемов.

Учить самостоятельно выбирать изделие.

1ноября- 30 ноября

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

Ворота

Домик.

Учить изменять постройку в высоту.

Учить  строить ворота: низкие, высокие.

Учить изменять постройку: высота, длина, ширина.

Учить «замыкать»  постройку

1декабря- 31декабря

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Домик (для дедушки Мороза).

Учить выполнять усложненную конструкцию.

1 января –

31 января

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Мебель для кукол.

Мебель для кукол.

Закреплять представление о знакомых предметах.

Учить играть с постройками.

1 февраля –

28 февраля

8 МАРТА

Загон для лошадок.

Загон для лошадок

Учить огораживать пространство высоким забором.

Учить приему ставить кирпичики на длинную узкую грань

Формировать доброе отношение к маме.

1 марта -31 марта

ВЕСНА

Ворота для машины.

Домик.

.

Учить строить разнообразные ворота.

Учить строить домик, забор вокруг него.

1 апреля –

30 апреля

ПРАЗДНИКИ

Заборчик.

Конструирование из песка.

Учить огораживать большое пространство.

Закреплять знание о свойствах песка.

1 мая –

31 мая

ПОЗНАНИЕ –  ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Адаптационный период (путешествие по группе). Шар и куб

Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка.  

Кошечки. Игра «подбери клубочек».

.Цветочки. Игра «Ромашки»                                      

Формировать основные компоненты готовности к успешному математическому развитию.

1-сентября- 30 сентября

ОСЕНЬ                                                                    Гусеница и лесенка                                               Колобок. Подвижные игры с  колобком.           Андрюша и цыпленок. Дорожки. Игры с цыпленком.                                                                        Путешествие в лес за грибами                            

Закрепить умение размечать и называть (шарик) шар и куб (кубик) независимо.

Закреплять умение различать количество предметов.

Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру.

1октября – 31октября

 МЫ ГОТОВИМСЯ  К ЗИМЕ.

Дворец и мебель  для Несмеяны,                        П                           Заплатки на коврики .                                                  Путешествие в лес.                                                  Круг и квадрат

Познакомить со способами составления групп из отдельных частей

Учить отвечать на вопрос. Познакомить с кругом.                Учить  различать круг и квадрат.

Закреплять умения.

1ноября- 30 ноября

ЗИМНИЕ ЗАБОТЫ

.Кот и мышки.

 Зайчата. Ворота.                                                  Новогодняя елочка. Украшение «Елочки».                 Белочка  и зайчик

Учить  различать круг и квадрат.

Закреплять умения.

Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине.

Закреплять умение различать и называть.

Учить сравнивать две разные группы предметов: поровну, помногу. Различать правую и левую руки.

Учить сравнивать предметы по длине.

Учить сравнивать предметы по ширине.

1декабря- 31декабря

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК  

Домик  для лягушек

Сравнение треугольника и квадрата.                 Фотография лошадки.                                                Петушок

Совершенствовать умение.

Учить различать и  называть фигуру.

Продолжить знакомить с треугольником.

1 января –

31 января

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Круг, квадрат, треугольник (Елочки П\И « Собери орешки»)

Самолетик для папы

Наложение и приложение предметов.
Две куклы.

Открытки для мам

Учить различать и  называть фигуру.

Учить сравнивать предметы по высоте.

Упражнять в сравнении.

1 февраля –

28 февраля

8 МАРТА

Соревнование.

Кораблики

Цыпленок

«Теремок»

Учить сравнивать две неравные группы.

Учить обозначать результаты сравнения                               Закреплять способы сравнения.

1 марта -31 марта

ВЕСНА

«Игрушечный магазин»

Утро вечер

Котята

Круг, квадрат, треугольник, куб.

Совершенствовать умение называть фигуры.

Сравнивать два предмета по размеру.

Учить различать количество движений и называть их.       Закреплять способы сравнения.

Закреплять умение различать и называть части  суток.

Формировать умение различать количество звуков на слух

1 апреля –

30 апреля

ЛЕТО

Способы:  наложение, приложение..

Круг, квадрат, треугольник, куб.

Закрепление.

Закреплять  умение сравнивать две равные группы предметов.

Закреплять умение различать и называть части суток.

Совершенствовать умение называть геометрические фигуры.

1 мая –

31 мая


Задачи на I квартал

  • Развивать восприятие, продолжать знакомить с цветом, формой, величиной.
  • Беседовать с ребенком о семье.
  • Знакомить с  правилами  безопасности дорожного движения.
  • Знакомить с трудом близких взрослых.
  • Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Задачи на II квартал

  • Закреплять  умение различать  цвет, выделять форму, величину.
  • Закреплять умение группировать предметы по некоторым сенсорным признакам: величине, форме, цвету.
  • Знакомить детей с формами: круглая, треугольная, квадратная, прямоугольная.

Задачи на III квартал

  •  Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет.
  • Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов.
  • Знакомить детей с трудом взрослых.


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    РИСОВАНИЕ

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Знакомство с карандашом и бумагой.

Красивые воздушные шары. Цветные ниточки для шариков

Учить правильно держать карандаш.

Учить рисовать предметы круглой формы, разной величины.

1-сентября- 30 сентября

ОСЕНЬ

Идет дождь (осенняя погода)

Разноцветные мыльные пузыри

Разноцветный ковер из листьев.                      Цветные клубочки.

Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.

Учить правильно держать кисть.

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание.

1октября – 31октября

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

Рисование по замыслу.                                       Красивые воздушные шары.                               Разноцветные  обручи.                                    Блюдце для молока. .                                         «Кто живет в лесу?».

Учить набирать краску на кисть. Продолжать знакомство с цветом.

Учить рисовать предметы круглой формы, слитным непрерывным движением кисти.

1ноября- 30 ноября

ЗИМНИЕ  ЗАБОТЫ.                                     Снежные комочки.                                                 Деревья на нашем  участке. .                              Знакомство с  дымковской игрушкой.                   Елочка.          

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Познакомить с народными дымковскими игрушками.

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.                                                                                                     Учить передавать образ елочки

1декабря- 31декабря

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Украсим рукавичку-домик

Рисование Украсим дымковскую  уточку.

Рисование «Слепили на прогулке Снеговика»

Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

 Учить правильным приемам закрашивания, проводить кистью  сверху вниз или слева направо.

Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»

Учить задумывать содержание рисунка.

Вызывать желание создавать в рисунке образы  забавных снеговиков.

1 января –

31 января

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Рисование по замыслу                                                        Светит солнышко

Самолеты летят (летчики, пилоты, защитники летят).

Деревья в снегу

Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов.

Закреплять умение рисовать предметы из нескольких частей.

Учить создавать в рисовании образ дерева.

1 февраля –

28 февраля

8 МАРТА

Солнечный зайчик.                                               Все сосульки плакали                                          Поменяем воду в аквариуме ( коллективная работа)

Шагают наши ножки по узенькой дорожке

Упражнять в расположении изображения по всему листу.

Учить выделять красивые предметы.

1 марта -31 марта

ВЕСНА                                                                               Мой веселый звонкий мяч

Рисование по замыслу                             .Матрешек русский хоровод                                     Листочки  и почки.

.

Учить передавать в рисунке образ мяча

Закреплять приемы рисования красками.

1 апреля –

30 апреля

ПРАЗДНИКИ

Цып-цып мои цыплятки

Яркие флажки

Рисование красками по замыслу.

Одуванчик

Упражнять в рисовании красками.

Учить радоваться своим рисункам.

Развивать самостоятельность в выборе темы.

Развивать самостоятельность в выборе темы.

Учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий.

1 мая –

31 мая

ФИЗКУЛЬТУРА

Тема

Цель

Период

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

 Подвижно-дидактические игры. Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко». Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик». Игра «Поезд». Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики». Мячики катятся по дорожке. Игра «Ромашка». Образно-игровые упражнения под музыку. Двигательные упражнения.

Ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками; развивать интерес к подвижным играм, формировать двигательную активность. Учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево), развивать умение согласовывать движения, воспитывать желание заниматься физкультурой. Выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмическое движение, ходить по кругу, согласовывать движения. Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге. Выполнять действия по инструкции воспитателя, подпрыгивать.  

1-сентября- 30 сентября

ОСЕНЬ

Подвижно-дидактическая игр «Не задень». Имитация движений медведя под музыку. Подвижные игры с колобком. Упражнения с мячом. Игры с цыпленком. Физические упражнения. Сюжетные упражнения. Комплекс упражнений «Путешествие».

Учить останавливаться во время  бега и ходьбы по сигналу.

Учить подлезать под шнур, ползании на четвереньках

Упражнять в выполнении приседаний

 Учить катать мяч друг другу, и.п сидя поворачиваться, класть мяч позади себя.

Учить прыжкам из обруча в обруч.

1октября – 31октября

МЫ ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

Упражнения с мячами и шарами. Подвижные игры. Упражнения с мячом. Упражнения для зверей. Упражнения с обручами. Подвижные игры.

Учить в ходьбе колонной по одному, ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала.

Учить ловить мяч, брошенный и бросать обратно.

Учить подлезать под дугу на четвереньках..

Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед.

1ноября- 30 ноября

ЗИМНИЕ  ЗАБОТЫ.      

 Игра малой подвижности «Покачай мышонка». Игровые упражнения. Подвижные игры. Упражнение «Елочки». Комплекс упражнений «В лесу». Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек». Подвижно-дидактические игры.

                     

Учить различать правую и  левую руку                                       Учить ловить мяч, прокатывание  мяча во круг предмета.

Учить подлезать под дугу на четвереньках

Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске ,координации движения рук и ног.

1декабря- 31декабря

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Подвижные игры. Комплекс упражнений «Украшаем елку». Подвижно-дидактические игры. Комплекс упражнений «Теремок». Подвижная игра «Лошадка».  Комплекс упражнений «Путешествие в Страну мастеров». Подвижная игра «Птички». Комплекс упражнений «Прогулка».

Учить в ходьбе  парами , бегать врассыпную ,  ходьба с препятствием

Учить ловить мяч, прокатывание  мяча

Учить подлезать под дугу  

Учить выполнению О.Р.У.                                                                 Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед.

1 января –

31 января

   

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Подвижная игра «Собери орешки». Комплекс упражнений «Прогулка в лес». Подвижная игра «маленькие и большие ножки». Комплекс упражнений «Солнышко». Комплекс упражнений «Самолет». Подвижные игры. Комплекс упражнений «Прогулка по сказочному лесу».

Учить  ходить т бегать по кругу, сохранять равновесие по уменьшиной  площади .

Учить подлезать под шнур, ползании на четвереньках

Упражнять в выполнении приседаний, прыжки с продвижением вперед.

 Учить бросать мяч через шнур

Учить пролезать  в обруч, не касаясь руками.

Прививать интерес к физической культуре

1 февраля –

28 февраля

8 МАРТА

Подвижные игры. Комплекс упражнений «Прогулка». Комплекс упражнений «Рыбки». Подвижная игра «Зверята». Упражнения. Общеразвивающие упражнения

Учить в ходьбе  парами , бегать врассыпную ,  ходьба с препятствием

Учить ловить мяч, прокатывание  мяча

Учить подлезать под дугу  

Учить выполнению О.Р.У.                                                                 Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед и прыжки с места

1 марта -31 марта

ВЕСНА

Подвижные игры. Упражнения с мячом. Подвижно-дидактическая игра «Солнышко». Комплекс упражнений «Праздник». Подвижно-дидактическая  игра «Будь внимателен». Комплекс упражнений «Прогулка».

               

                                                               

Учить в ходьбе колонной по одному, ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала.

Учить ловить мяч, брошенный и бросать обратно.

Учить подлезать под дугу на четвереньках..

Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед.

1 апреля –

30 апреля

ПРАЗДНИКИ

Игра «Хлопки». Комплекс упражнений «Цыплята». Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай». Упражнения «Лето приближается». Подарок для феи. Игра с цветными флажками. Общеразвивающие  упражнения с флажками. Игра «День Рождения».  

Учить в ходьбе колонной по одному, ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала.

Учить ловить мяч,  подлезать под дугу на четвереньках..

Учить прыжкам и правильно приземляться, с продвижением вперед                                                                                     Учить  ходить т бегать по кругу, сохранять равновесие.

Прививать интерес к физической культуре

1 мая –

31 мая