Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
методическая разработка (младшая группа) на тему

Светлова Екатерина Сергеевна

Октябрь

 

1 неделя

«Загадки с грядки»

2 неделя

«Ягоды»

3 неделя

«Грибное лукошко»

4 неделя

«Деревья и листья»

5 неделя

«Домашние животные и их детеныши»

Ознакомление

с окружающим миром

Тема: «Овощной урожай»

Цель:

  1. познакомить детей с обобщающим понятием «Овощи».
  2. систематизировать знания детей о плодах овощных культур.
  3. закрепить знания о месте их произрастания - огороде.
  4. рассказать детям о пользе овощей для человека.
  5. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
  6. закрепить умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме.  
  7. продолжать воспитывать благодарные чувства к при­роде и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.
  8. развивать зрительное внимание и мелкую моторику.

Тема: «Ягодное лукошко»

Цель:

  1. познакомить детей с обобщающим понятием «Ягоды».
  2. систематизиро-вать представления детей о садовых и лесных ягодах.
  3. познакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания.
  4. обогащать словарный запас за счет названий ягод и продуктов из них приготавливаемых.
  5. познакомить с природой родного края.
  6. учить быть осторожными с неизвестными объектами.
  7. воспитывать бережное отношение к природе.
  8. развивать зрительную память, связную речь и логическое мышление.

Тема: «В гостях у Лесовичка»

Цель:

  1. познакомить детей с обобщающим понятием «Грибы».
  2. познакомить с особенностями строения, внешними признаками и местами произрастания грибов.
  3. дать представление о съедобных и несъедобных грибах.
  4. развивать умения различать съедобные и несъедобные грибы.
  5. рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных.
  6. учить быть осторожными с неизвестными объектами.
  7. воспитывать бережное отношение к природе.
  8. формировать эстетическое восприятие окружающего мира.
  9. учить переживать радость от общения друг с другом.

Тема: «Посылка из волшебного леса»

Цель:

  1. расширять представления детей о разнообразии растительного мира, его роли в жизни человека.
  2. познакомить детей с деревьями и их листьями.
  3. закрепить знания о различных частях деревьев (корни, ствол, крона, ветки, листья).
  4. учить обращать внимание на календарные изменения в жизни растений (показать, что осенью деревья меняют окраску).
  5. воспитывать бережное отношение к природе, стремление беречь и охранять ее.
  6. активизировать память.
  7. развивать познавательные интересы и внимание.

Тема: «В гостях у бабушки»

Цель:

  1. познакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние).
  2. объяснить происхождение слова «домашние».
  3. дать детям представления о домашних животных и их детенышах.
  4. уточ­нить, что каждому животному необходимо жилище, пища и тепло.
  5. закрепить знания о пользе домашних животных для человека.
  6. познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными.
  7. развивать монологическую речь и память.
  8. воспитывать интерес и любознательность к природе.
  9. развивать умение быстро переключаться с одного движения на другое.

Развитие речи

Тема: «Загадки с грядки»

Цель:

  1. закреплять в активном словаре названия овощей.
  2. упражнять детей в согласование имен существительных с числительными.
  3. закреплять употребление предлогов «в» - «из» и «на» - «с».
  4. учить детей понимать образный смысл загадок.
  5. приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника.
  6. развивать слуховое внимание – умение подбирать рифмы.
  7. учить воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием.

 

Тема: «Что мы знаем о грибах?»

Цель:

  1. закрепить в активном словаре названия грибов.
  2. продолжать расширять словарь по теме «Грибы».
  3. учить согласовывать прилагательные с существительными.
  4. уточнить значение предлогов «на», «под», «за», «между», «перед» и «около».
  5. продолжать учить сочетать речь с движениями.
  6. развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, памяти и логического мышления.

 

Тема: «Домашние животные - друзья человека»

Цель:

  1. углубить знания детей о домашних животных и их детенышах.
  2. расширить представления о том, что едят домашние животные и их детеныши и какую пользу приносят человеку.
  3. продолжать учить детей правильно строить предложения.
  4. активизиро-вать речь детей, использовать слова, связанные с действиями животных.
  5. учить использовать в речи устное народное творчество.
  6. развивать артикуляционную моторику (подвижность губ, языка, нижней челюсти).
  7. воспитывать любовь к животным и к их детёнышам.
  8. развивать логическое мышление.

Ознакомление

с художественной литературой

 

Тема: «Стихи В. Сибирцева «Ягоды»»

Цель:

  1. познакомить детей со стихами В. Сибирцева «Ягоды».
  2. учить осмысливать содержание стихотворений.
  3. развивать способность следить за действиями воспитателя, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

 

Тема: «Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Ели»»

Цель:

  1. учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.
  2. развивать творческое воображение, выразительность речи детей и память.

 

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Цель:

  1. продолжать учить сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами «длиннее – короче».
  2. познакомить детей с геометрической фигурой «Квадрат».
  3. учить обследовать его форму осязательно-двигательным способом.
  4. продолжать закреплять навыки счета и соотношение цифр 1 и 2 с количеством.
  5. развивать мелкую моторику, внимание, сообразительность.

Тема: «Разноцветные ягодки»

Цель:

  1. продолжать знакомить со способами составления предметов из отдельных групп и выделение из нее одного предмета.
  2. формировать понятие «один», «много», «мало».
  3. продолжать закреплять навыки счета и соотношение цифр 1 и 2 с количеством.
  4. закрепить знания детей о геометрической фигуре «Квадрат».
  5. развивать мыс­лительные операции, речь, временные представления.

 Тема: «Как белочка грибы к зиме сушила»

Цель:

  1. освоить умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире - уже), находить сходства и различия.
  2. познакомить детей с формой наглядного изображения числа 3.
  3. закрепить счет до трех.
  4. продолжать закреплять навыки счета и соотношение цифр 1 и 2 с количеством.
  5. систематизиро-вать знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате».
  6. развивать творческие способности.

Тема: «Лес полный чудес»

Цель:

  1. развивать умение детей анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать закономерность.
  2. продолжать знакомить с цифрой 3 (с формой наглядного изоб­ражения числа 3).  
  3. развивать умение соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством.
  4. закреплять знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате».
  5. развивать внимание и сообразительность.

Тема: «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…»

Цель:

  1. познакомить детей с образованием числа три на основе сравне­ния двух чисел совокупностей, содержащих два и три эле­мента.
  2. продолжать работать над простран­ственными отношениями «справа» и «слева».
  3. развивать умение соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством.  
  4. познакомить детей с геометрической фигурой «Овал».
  5. развивать творческие способности, умение

обо­сновывать правильность решения.

Рисование

Тема: «Овощи на зиму»

Цель:

  1. вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей на зиму.
  2. систематизировать представления детей об овощах.
  3. продолжать воспитывать умение рисовать предметы круглой формы.
  4. познакомить с овальной формой и учить передавать её в рисунке.
  5. закреплять технические умения в рисование красками.
  6. воспитывать самостоятельность и творчество.

Тема: «У рябины именины»

Цель:

  1. продолжать учить правильно держать карандаш.
  2. показать возможность сочетания  изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок - ватными палочками.
  3. продолжать закреплять знания основных цветов.
  4. воспитывать интерес к природе и отображению ярких представлений в рисунке.
  5. развивать чувство ритма и композиции.

Тема: «Угощения для ежика»

Цель:

  1. активизировать словарь детей по теме «Грибы».
  2. продолжать учить правильно держать карандаш и закрашивать не выходя за контур.
  3. учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей.
  4. прививать любовь к рисованию, аккуратность.
  5. развивать мелкую и общую моторику.

Тема: «Чудо - дерево»

Цель:

  1. продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
  2. учить детей располагать изображение на листе бумаги и передавать в рисунке строение дерева.
  3. формировать умение рисовать прямые линии.
  4. продолжать учить правильно держать кисть, набирать краску.
  5. расширять словарный запас за счет названий деревьев.
  6. воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.
  7. учить детей убирать своё рабочее место.

Тема: «Мой маленький друг»

Цель:

  1. расширять знания детей о домашних животных и их детенышах.
  2. продолжать знакомить с внешним видом щенка. 
  3. учить разукрашивать рисунок щенка способом набивки жёсткой кистью.
  4. продолжать учить правильно держать кисть, набирать краску.
  5. учить детей убирать своё рабочее место.
  6. развивать интерес к творчеству.

Конструирование

Тема: «Зайцы к Нам не проберутся!»

Цель:

  1. продолжать формировать умения сооружать постройки по образцу.
  2. расширять знания детей о строительных деталях, обогащать кругозор детей.
  3. развивать опыт детей в конструктивной деятельности.
  4. развивать мышление и пространственное представление.

 

Тема: «Домик Лесовичка»

Цель:

  1. закрепить умение строить по образцу.
  2. продолжать учить разбирать постройки и убирать детали на место.
  3. развивать у детей стремление к игровому и речевому общению.
  4. развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

 

Тема: «Мягонькие лапки, в лапках цап-царапки»

Цель:

  1. познакомить детей с искусством оригами.
  2. учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо поглаживая сгибы.
  3. закреплять умение украшать аппликацию фломастером.
  4. воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.
  5. учить проявлять старание при исполнении работы.
  6. развивать воображение и фантазию.

Аппликация

 

Тема: «Земляничная поляна»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами.
  2. учить нетрадиционной технике работы с бумагой - мять из нее комочки, скатывать их и приклеивать к картону.
  3. формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
  4. воспитывать аккуратность и терпеливость при выполнении задания.

 

Тема: «Осенние деревья»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами.
  2. учить детей создавать красивый образ осеннего дерева.
  3. продолжать освоение обрывной техники аппликации.
  4. развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук.
  5. воспитывать интерес к познанию природы.

 

Лепка

Тема: «Тетушка Свекла»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с приемами лепки предметов круглой формы.
  2. закреплять умение катать пластилин кругообразными движениями рук при лепке круглой формы.
  3. учить оттягивать пластилин  пальцами, скруглять концы, сглаживать поверхность.
  4. воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности и доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам.

Тема: «Виноградная гроздь»

Цель:

  1. совершенствовать умение скатывать маленькие шарики из пластилина между ладонями и расплющивать их сверху пальцем на картоне.
  2. продолжать формировать интерес к лепке.
  3. развивать чувство цвета, подбора пластилина нужных цветов для получения красивой работы.
  4. развивать мелкую моторику рук.

Тема: «А мы по лесу пошли и грибочки там нашли»

Цель:

  1. закрепить представление детей об особенностях строения, внешних признаках и местах произрастания грибов.
  2. упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями между ладонями и сплющивании его в диск.
  3. учить соединять отдельные ча­сти, прижимая и примазывая их друг к другу.
  4. воспитывать бережное отношение к природе.
  5. активизировать наблюдательность.
  6. развивать воображение детей.

Тема: «Кружится, кружится желтый листок»

Цель:

  1. закрепить представление детей об особенностях строения дерева.
  2. продолжать упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями между ладонями и сплющивании его в диск.
  3. закреплять умение передавать в лепке впечатления от окружающего мира.
  4. развивать мелкую моторику рук.
  5. воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности и доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам.

Тема: «Забавный поросенок»

Цель:

  1. совершенствовать умения детей соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением.
  2. закрепить представление детей об особенностях внешнего вида поросенка.
  3. совершенствование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
  4. формировать умение использовать прием прищипывания, сглаживания для передачи деталей туловища и головы животного.
  5. продолжать учить соединять отдельные ча­сти, прижимая и примазывая их друг к другу.
  6. воспитывать любви и бережного отношения к природе.
  7. развивать мелкую моторику рук.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_mladshey_gruppy_na_oktyabr.docx34.22 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

1 неделя

«Загадки с грядки»

2 неделя

«Ягоды»

3 неделя

«Грибное лукошко»

4 неделя

«Деревья и листья»

5 неделя

«Домашние животные и их детеныши»

Ознакомление

с окружающим миром

Тема: «Овощной урожай»

Цель: 

  • познакомить детей с обобщающим понятием «Овощи».
  • систематизировать знания детей о плодах овощных культур.
  • закрепить знания о месте их произрастания - огороде.
  • рассказать детям о пользе овощей для человека.
  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
  • закрепить умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме.  
  • продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.
  • развивать зрительное внимание и мелкую моторику.

Тема: «Ягодное лукошко»

Цель: 

  • познакомить детей с обобщающим понятием «Ягоды».
  • систематизиро-вать представления детей о садовых и лесных ягодах. 
  • познакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания.
  • обогащать словарный запас за счет названий ягод и продуктов из них приготавливаемых.
  • познакомить с природой родного края.
  • учить быть осторожными с неизвестными объектами.
  • воспитывать бережное отношение к природе.
  • развивать зрительную память, связную речь и логическое мышление.

Тема: «В гостях у Лесовичка»

Цель:

  • познакомить детей с обобщающим понятием «Грибы».
  • познакомить с особенностями строения, внешними признаками и местами произрастания грибов.
  • дать представление о съедобных и несъедобных грибах.
  • развивать умения различать съедобные и несъедобные грибы.
  • рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных.
  • учить быть осторожными с неизвестными объектами.
  • воспитывать бережное отношение к природе.
  • формировать эстетическое восприятие окружающего мира.
  • учить переживать радость от общения друг с другом.

Тема: «Посылка из волшебного леса»

Цель: 

  • расширять представления детей о разнообразии растительного мира, его роли в жизни человека.
  • познакомить детей с деревьями и их листьями.
  • закрепить знания о различных частях деревьев (корни, ствол, крона, ветки, листья).
  • учить обращать внимание на календарные изменения в жизни растений (показать, что осенью деревья меняют окраску).
  • воспитывать бережное отношение к природе, стремление беречь и охранять ее.
  • активизировать память.
  • развивать познавательные интересы и внимание.

Тема: «В гостях у бабушки»

Цель: 

  • познакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние).
  • объяснить происхождение слова «домашние».
  • дать детям представления о домашних животных и их детенышах.
  • уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища и тепло.
  • закрепить знания о пользе домашних животных для человека.
  • познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными.
  • развивать монологическую речь и память.
  • воспитывать интерес и любознательность к природе.
  • развивать умение быстро переключаться с одного движения на другое.

Развитие речи

Тема: «Загадки с грядки»

Цель: 

  • закреплять в активном словаре названия овощей.
  • упражнять детей в согласование имен существительных с числительными.
  • закреплять употребление предлогов «в» - «из» и «на» - «с».
  • учить детей понимать образный смысл загадок.
  • приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника.
  • развивать слуховое внимание – умение подбирать рифмы.
  • учить воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием.

Тема: «Что мы знаем о грибах?»

Цель: 

  • закрепить в активном словаре названия грибов.
  • продолжать расширять словарь по теме «Грибы». 
  • учить согласовывать прилагательные с существительными.
  • уточнить значение предлогов «на», «под», «за», «между», «перед» и «около».
  • продолжать учить сочетать речь с движениями.
  • развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, памяти и логического мышления.

Тема: «Домашние животные - друзья человека»

Цель: 

  • углубить знания детей о домашних животных и их детенышах.
  • расширить представления о том, что едят домашние животные и их детеныши и какую пользу приносят человеку.
  • продолжать учить детей правильно строить предложения.
  • активизиро-вать речь детей, использовать слова, связанные с действиями животных.
  • учить использовать в речи устное народное творчество.
  • развивать артикуляционную моторику (подвижность губ, языка, нижней челюсти).
  • воспитывать любовь к животным и к их детёнышам.
  • развивать логическое мышление.

Ознакомление

с художественной литературой

Тема: «Стихи В. Сибирцева «Ягоды»»

Цель: 

  • познакомить детей со стихами В. Сибирцева «Ягоды».
  • учить осмысливать содержание стихотворений.
  • развивать способность следить за действиями воспитателя, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

Тема: «Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Ели»»

Цель: 

  • учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.
  • развивать творческое воображение, выразительность речи детей и память.

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Цель: 

  • продолжать учить сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами «длиннее – короче».
  • познакомить детей с геометрической фигурой «Квадрат».
  • учить обследовать его форму осязательно-двигательным способом.
  • продолжать закреплять навыки счета и соотношение цифр 1 и 2 с количеством.
  • развивать мелкую моторику, внимание, сообразительность.

Тема: «Разноцветные ягодки»

Цель: 

  • продолжать знакомить со способами составления предметов из отдельных групп и выделение из нее одного предмета.
  • формировать понятие «один», «много», «мало».
  • продолжать закреплять навыки счета и соотношение цифр 1 и 2 с количеством.
  • закрепить знания детей о геометрической фигуре «Квадрат».
  • развивать мыслительные операции, речь, временные представления.

 Тема: «Как белочка грибы к зиме сушила»

Цель: 

  • освоить умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире - уже), находить сходства и различия.
  • познакомить детей с формой наглядного изображения числа 3.
  • закрепить счет до трех.
  • продолжать закреплять навыки счета и соотношение цифр 1 и 2 с количеством.
  • систематизиро-вать знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате».
  • развивать творческие способности.

Тема: «Лес полный чудес»

Цель: 

  • развивать умение детей анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать закономерность.
  • продолжать знакомить с цифрой 3 (с формой наглядного изображения числа 3).  
  • развивать умение соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством.
  • закреплять знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате».
  • развивать внимание и сообразительность.

Тема: «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…»

Цель: 

  • познакомить детей с образованием числа три на основе сравнения двух чисел совокупностей, содержащих два и три элемента.
  • продолжать работать над пространственными отношениями «справа» и «слева».
  • развивать умение соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством.  
  • познакомить детей с геометрической фигурой «Овал».
  • развивать творческие способности, умение

обосновывать правильность решения.

Рисование

Тема: «Овощи на зиму»

Цель: 

  • вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей на зиму.
  • систематизировать представления детей об овощах.
  • продолжать воспитывать умение рисовать предметы круглой формы.
  • познакомить с овальной формой и учить передавать её в рисунке.
  • закреплять технические умения в рисование красками.
  • воспитывать самостоятельность и творчество.

Тема: «У рябины именины»

Цель: 

  • продолжать учить правильно держать карандаш.
  • показать возможность сочетания  изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок - ватными палочками.
  • продолжать закреплять знания основных цветов.
  • воспитывать интерес к природе и отображению ярких представлений в рисунке.
  • развивать чувство ритма и композиции.

Тема: «Угощения для ежика»

Цель: 

  • активизировать словарь детей по теме «Грибы».
  • продолжать учить правильно держать карандаш и закрашивать не выходя за контур.
  • учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей.
  • прививать любовь к рисованию, аккуратность.
  • развивать мелкую и общую моторику.

Тема: «Чудо - дерево»

Цель: 

  • продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
  • учить детей располагать изображение на листе бумаги и передавать в рисунке строение дерева.
  • формировать умение рисовать прямые линии.
  • продолжать учить правильно держать кисть, набирать краску.
  • расширять словарный запас за счет названий деревьев.
  • воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.
  • учить детей убирать своё рабочее место.

Тема: «Мой маленький друг»

Цель: 

  • расширять знания детей о домашних животных и их детенышах.
  • продолжать знакомить с внешним видом щенка.  
  • учить разукрашивать рисунок щенка способом набивки жёсткой кистью.
  • продолжать учить правильно держать кисть, набирать краску.
  • учить детей убирать своё рабочее место.
  • развивать интерес к творчеству.

Конструирование

Тема: «Зайцы к Нам не проберутся!»

Цель: 

  • продолжать формировать умения сооружать постройки по образцу.
  • расширять знания детей о строительных деталях, обогащать кругозор детей.
  • развивать опыт детей в конструктивной деятельности.
  • развивать мышление и пространственное представление.

Тема: «Домик Лесовичка»

Цель: 

  • закрепить умение строить по образцу.
  • продолжать учить разбирать постройки и убирать детали на место.
  • развивать у детей стремление к игровому и речевому общению.
  • развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

Тема: «Мягонькие лапки, в лапках цап-царапки»

Цель: 

  • познакомить детей с искусством оригами.
  • учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо поглаживая сгибы.
  • закреплять умение украшать аппликацию фломастером.
  • воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.
  • учить проявлять старание при исполнении работы.
  • развивать воображение и фантазию.

Аппликация

Тема: «Земляничная поляна»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами.
  • учить нетрадиционной технике работы с бумагой - мять из нее комочки, скатывать их и приклеивать к картону.
  • формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
  • воспитывать аккуратность и терпеливость при выполнении задания.

Тема: «Осенние деревья»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами.
  • учить детей создавать красивый образ осеннего дерева.
  • продолжать освоение обрывной техники аппликации.
  • развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук.
  • воспитывать интерес к познанию природы.

Лепка

Тема: «Тетушка Свекла»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с приемами лепки предметов круглой формы.
  • закреплять умение катать пластилин кругообразными движениями рук при лепке круглой формы.
  • учить оттягивать пластилин  пальцами, скруглять концы, сглаживать поверхность.
  • воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности и доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам.

Тема: «Виноградная гроздь»

Цель: 

  • совершенствовать умение скатывать маленькие шарики из пластилина между ладонями и расплющивать их сверху пальцем на картоне.
  • продолжать формировать интерес к лепке.
  • развивать чувство цвета, подбора пластилина нужных цветов для получения красивой работы.
  • развивать мелкую моторику рук.

Тема: «А мы по лесу пошли и грибочки там нашли»

Цель: 

  • закрепить представление детей об особенностях строения, внешних признаках и местах произрастания грибов.
  • упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями между ладонями и сплющивании его в диск.
  • учить соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу.
  • воспитывать бережное отношение к природе.
  • активизировать наблюдательность.
  • развивать воображение детей.

Тема: «Кружится, кружится желтый листок»

Цель: 

  • закрепить представление детей об особенностях строения дерева.
  • продолжать упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями между ладонями и сплющивании его в диск.
  • закреплять умение передавать в лепке впечатления от окружающего мира.
  • развивать мелкую моторику рук.
  • воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности и доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам.

Тема: «Забавный поросенок»

Цель: 

  • совершенствовать умения детей соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением.
  • закрепить представление детей об особенностях внешнего вида поросенка.
  • совершенствование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
  • формировать умение использовать прием прищипывания, сглаживания для передачи деталей туловища и головы животного.
  • продолжать учить соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу.
  • воспитывать любви и бережного отношения к природе.
  • развивать мелкую моторику рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование старшая группа ЗПР. Октябрь.

Планирование работы в таблице на октябрь. ЗПР. Старшая группа.ОктябрьРазвернутое содержание работыФорма и название итогового мероприятияНеделяТемаСоциально-коммуникативное  развитиеПознавательное...