Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лысова Елена Владимировна

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Понедельник  24.09.18

1. Познавательное развитие «Хлеб да каша» Парамонова, 98

2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 3, стр. 22

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 4

Беседа с детьми на тему : «Хлеб-всему голова». Цель:

 Воспитание  уважения к труду хлебороба, пекаря , мельника, формирование желания бережного отношения к хлебу.

П/г «Хлеб»

Прогулка: Наблюдение за погодой. Развивать умение детей замечать изменения в окружающей обстановке, выражать их в речи.
Индивидуально упражнять в ходьбе по прямой линии.
П/игры «Солнышко и дождик» - со всеми детьми, закреплять умение действовать по команде.
И/малой подв. - «Листопад»- развивать фантазию и воображение.
Труд - Собрать камешки, упавшие ветки с участка. Продолжать развивать умение поддерживать порядок на участке.

Вечер

Д/и«Что сделано из муки?»

Цель: развитие интереса , мышления, зрительного внимания.

Чтение худ . лит.Чтение укр. нар. сказки

«Колосок»

Цель: Формирование умения  внимательно и заинтересованно  слушать художественное

произведение

 Инд. Работа Дашей К Тимофеем, Рассматривание картины

«Пашня»

И составление рассказов по ней

Помочь рассмотреть картину и

озаглавить еѐ. Учить

самостоятельно

составлять

рассказ, придерживаясь

плана.

 

 

Индивидуальная работа с Никитой Ш, Миленой-прыжки на двух

ногах с

продвижением

вокруг скамейки.

 Цель: развитие движений.

Предложить родителям сходить с детьми в хлебный отдел продуктового магазина, рассмотреть обилие хлебобулочных изделий, обратить внимание на запах свежего хлеба 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

 

Вторник 25.09.18

1. Познавательное развитие ФЭМП. Помораева, занятие 2, стр.13

Цели: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, поравну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

 

Утро.

Утренняя гимнастика комплекс 4

Д/игра – «подбери признаки» - булка (какая?)….пироги (какие) образование прилагательных.
Д/игра – «Домино» - учить, играть соблюдая правила, вызвать желание победить. Доброжелательно общаться во время игры с другими детьми. 

Ситуативный разговор «Кто больше назовет

хлебобулочных изделий»

Цель: Развитие познавательного интереса, памяти. Обогащение словарного запаса.

Д/и«Разрезные картинки «Хлебобулочные изделия»

Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»

Прогулка: Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Создать условия для  п/и «Пробеги тихо».Цель: учить бесшумно двигаться.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно

«Прыжки через линии» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки через 4 линии пооочередно

Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 4

Опыты с землей. Цель: Формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно.

Словесные игры: «Кто больше назовет хлебобулочных изделий», «Что сначала, что потом?»

 Д/и

«Что сделано из муки?»

Цель: Развитие познавательного

интереса, мышления, зрительного внимания С Лизой К и Миланой

«Прыгни дальше».

Цели:обучение прыгать в длину с разбега. Данил и Андрей

Консультация:

« Хлеб – всему голова!».

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Среда 26.09.18

1. Художественное творчество. Лепка «Большие и маленькие моркови». Комарова, стр.24

Цели: Учить детей лепить предметы удлиненной формы, суживающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 3, стр. 22

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 4

Д/и «Отгадай загадку о хлебе»Цель: Развивать умение

вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для  загаданного предмета, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания.

П/г «Мышка зёрнышко нашла»

И на мельницу снесла.
Намолола там муки,
Испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой,
Мышонку – с картошкой,
Мышонку – с морковкой,
Мышонку – с морошкой.
Для большого толстячка – 
Аж четыре пирожка:
С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.

Формирование основ П.Б. «Огонь – результат беспечности людей. Чего нельзя делать, чтобы не возник пожар?»Воспитывать культуру поведения в быту с опасными предметами.

Прогулка: Наблюдение за солнцем, облаками.

П\и «Найди себе пару», «Мышеловка».

Вечер:

Д/И: «Можно – нельзя»

Сюжетно-ролевая игра «Булочная».

 Цель: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий.

 

Инд. работа с  Миленой, Яной, Улей..- рассматривание иллюстраций по теме недели.

 

Инд. работа Елмеем , Ярославом –  уборка территории от мусора

Цель: развитие физических качеств, приобщение к труду.

 Привлечь ребёнка к изготовлению хлебобулочных изделий дома совместно со взрослым

 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Четверг 27.09.18

1. Развитие речи. Гербова, занятие 1, стр.27 «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 3, стр. 22

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 4

Беседа «О труде хлебороба» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с

изображением сельскохозяйственной техники.

Д/игра: «Отгадай загадку о хлебе»

Артикуляционная гимнастика: «Тесто поднимается»Цель: развивать правильное дыхание и положение губ.     

Прогулка: Целевая прогулка по территории детского сада. Учить детей замечать изменения в окружающем пространстве, связно рассказать о них.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом на участке. Напомнить правила игры с игрушками. Поощрять объединения детей по интересам.
П/игры «Мой веселый звонкий мяч» со всеми, 
«Солнышко и дождик» с подгр. детей.
Труд - Собрать опавшие листья с газона граблями. Учить детей правильно пользоваться инструментом. Воспитывать желание трудиться.

Вечер:Заучивание с детьми пословиц и поговорок о хлебе

Чтение рассказа: В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».

труд «Мытье посуды в кукольном уголке»Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

 И/Р по речи

Упр. «Скажи

какой?»

Цель: Обогащение

словарного запаса,

развитие  речи. Лиза Д, Никита Н

 

Развитие движений.

Цель: обучение

прыжкам на одной

(правой, левой) ноге. Никита Ш, Максим

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Пятница 28.09.18

1.Художественное творчество. Рисование. «На яблоне поспели яблоки» Комарова, стр.25

Цель: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 4

Беседа«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Воспитывать уважение к хлебу и людям вырастившим его.Уточнить представления о труде хлебороба.

Д/и«Что из какой муки испекли»Цель: Закрепление знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.

Д/и«Назови профессию» Цель: Расширение представления детей о профессиях людей,

занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь

Прогулка: Наблюдение - Много ли на участке зелени? Цветов? Почему увядает трава и цветы на участке, связать свои выводы с сезонными изменениями.
П/игра – «Ловишка» - тренировать в беге по ограниченной площади, не наталкиваясь друг на друга.
Д/игра - «Найди дерево» - закрепить названия деревьев.
Труд - Собрать разлетевшиеся от ветра листья.

Вечер:

Чтение произведения В. Крупин «Нынешний хлеб»Цель: Побуждение детей к рассказыванию о

своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа.

Игра «Замесим тесто» Развивать воображение, творчество.
Д/игра – «Образуй признаки» - учить образовывать прилагательные. Хлеб – хлебный, пшеница…….рожь…..

Д/и"Закончи

предложение"

Цель: Упражнение  в

употреблении

сложноподчинѐнных

предложений.

Мама

положила хлеб...

куда? (в хлебницу),

Колосья

растут...где? (на

поле), Комбайн

выехал на поле,

чтобы...(собирать

урожай хлеба), Зерно

отвезли на мельницу,

чтобы...(намолоть

муки), Повар

замесил тесто,

чтобы...(испечь

хлеб) и т.п Лиза К, Даша К, Даша Б

Инд.работа с  Максимом и Марьяной

Развитие

основных

движений

Упражнять в

перебрасывании

мяча друг другу.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hleb.docx35.06 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Понедельник  24.09.18

1. Познавательное развитие «Хлеб да каша» Парамонова, 98

2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 3, стр. 22

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 4

Беседа с детьми на тему : «Хлеб-всему голова». Цель:

 Воспитание  уважения к труду хлебороба, пекаря , мельника, формирование желания бережного отношения к хлебу.

П/г «Хлеб»

Прогулка: Наблюдение за погодой. Развивать умение детей замечать изменения в окружающей обстановке, выражать их в речи.
Индивидуально упражнять в ходьбе по прямой линии.
П/игры «Солнышко и дождик» - со всеми детьми, закреплять умение действовать по команде.
И/малой подв. - «Листопад»- развивать фантазию и воображение.
Труд - Собрать камешки, упавшие ветки с участка. Продолжать развивать умение поддерживать порядок на участке.

Вечер

Д/и«Что сделано из муки?»

Цель: развитие интереса , мышления, зрительного внимания.

Чтение худ . лит.Чтение укр. нар. сказки

«Колосок»

Цель: Формирование умения  внимательно и заинтересованно  слушать художественное

произведение

 Инд. Работа Дашей К Тимофеем, Рассматривание картины

«Пашня»

И составление рассказов по ней

Помочь рассмотреть картину и

озаглавить еѐ. Учить

самостоятельно

составлять

рассказ, придерживаясь

плана.

Индивидуальная работа с Никитой Ш, Миленой-прыжки на двух

ногах с

продвижением

вокруг скамейки.

 Цель: развитие движений.

Предложить родителям сходить с детьми в хлебный отдел продуктового магазина, рассмотреть обилие хлебобулочных изделий, обратить внимание на запах свежего хлеба 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Вторник 25.09.18

1. Познавательное развитие ФЭМП. Помораева, занятие 2, стр.13

Цели: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, поравну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Утро.

Утренняя гимнастика комплекс 4

Д/игра – «подбери признаки» - булка (какая?)….пироги (какие) образование прилагательных.
Д/игра – «Домино» - учить, играть соблюдая правила, вызвать желание победить. Доброжелательно общаться во время игры с другими детьми. 

Ситуативный разговор «Кто больше назовет

хлебобулочных изделий»

Цель: Развитие познавательного интереса, памяти. Обогащение словарного запаса.

Д/и«Разрезные картинки «Хлебобулочные изделия»

Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»

Прогулка: Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Создать условия для  п/и «Пробеги тихо».Цель: учить бесшумно двигаться.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно

«Прыжки через линии» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки через 4 линии пооочередно

Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 4

Опыты с землей. Цель: Формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно.

Словесные игры: «Кто больше назовет хлебобулочных изделий», «Что сначала, что потом?»

 Д/и

«Что сделано из муки?»

Цель: Развитие познавательного

интереса, мышления, зрительного внимания С Лизой К и Миланой

«Прыгни дальше».

Цели:обучение прыгать в длину с разбега. Данил и Андрей

Консультация:

« Хлеб – всему голова!».

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Среда 26.09.18

1. Художественное творчество. Лепка «Большие и маленькие моркови». Комарова, стр.24

Цели: Учить детей лепить предметы удлиненной формы, суживающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 3, стр. 22

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 4

Д/и «Отгадай загадку о хлебе»Цель: Развивать умение

вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для  загаданного предмета, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания.

П/г «Мышка зёрнышко нашла»

И на мельницу снесла.
Намолола там муки,
Испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой,
Мышонку – с картошкой,
Мышонку – с морковкой,
Мышонку – с морошкой.
Для большого толстячка – 
Аж четыре пирожка:
С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.

Формирование основ П.Б. «Огонь – результат беспечности людей. Чего нельзя делать, чтобы не возник пожар?»Воспитывать культуру поведения в быту с опасными предметами.

Прогулка: Наблюдение за солнцем, облаками.

П\и «Найди себе пару», «Мышеловка».

Вечер:

Д/И: «Можно – нельзя»

Сюжетно-ролевая игра «Булочная».

 Цель: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий.

 

Инд. работа с  Миленой, Яной, Улей..- рассматривание иллюстраций по теме недели.

Инд. работа Елмеем , Ярославом –  уборка территории от мусора

Цель: развитие физических качеств, приобщение к труду.

 Привлечь ребёнка к изготовлению хлебобулочных изделий дома совместно со взрослым

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Четверг 27.09.18

1. Развитие речи. Гербова, занятие 1, стр.27 «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 3, стр. 22

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 4

Беседа «О труде хлебороба» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с

изображением сельскохозяйственной техники.

Д/игра: «Отгадай загадку о хлебе»

Артикуляционная гимнастика: «Тесто поднимается»Цель: развивать правильное дыхание и положение губ.     

Прогулка: Целевая прогулка по территории детского сада. Учить детей замечать изменения в окружающем пространстве, связно рассказать о них.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом на участке. Напомнить правила игры с игрушками. Поощрять объединения детей по интересам.
П/игры «Мой веселый звонкий мяч» со всеми, 
«Солнышко и дождик» с подгр. детей.
Труд - Собрать опавшие листья с газона граблями. Учить детей правильно пользоваться инструментом. Воспитывать желание трудиться.

Вечер:Заучивание с детьми пословиц и поговорок о хлебе

Чтение рассказа: В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».

труд «Мытье посуды в кукольном уголке»Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

 И/Р по речи

Упр. «Скажи

какой?»

Цель: Обогащение

словарного запаса,

развитие  речи. Лиза Д, Никита Н

Развитие движений.

Цель: обучение

прыжкам на одной

(правой, левой) ноге. Никита Ш, Максим

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Хлеб. Труд взрослых в полях»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Пятница 28.09.18

1.Художественное творчество. Рисование. «На яблоне поспели яблоки» Комарова, стр.25

Цель: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 4

Беседа«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Воспитывать уважение к хлебу и людям вырастившим его.Уточнить представления о труде хлебороба.

Д/и«Что из какой муки испекли»Цель: Закрепление знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.

Д/и«Назови профессию» Цель: Расширение представления детей о профессиях людей,

занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь

Прогулка: Наблюдение - Много ли на участке зелени? Цветов? Почему увядает трава и цветы на участке, связать свои выводы с сезонными изменениями.
П/игра – «Ловишка» - тренировать в беге по ограниченной площади, не наталкиваясь друг на друга.
Д/игра - «Найди дерево» - закрепить названия деревьев.
Труд - Собрать разлетевшиеся от ветра листья.

Вечер:

Чтение произведения В. Крупин «Нынешний хлеб»Цель: Побуждение детей к рассказыванию о

своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа.

Игра «Замесим тесто» Развивать воображение, творчество.
Д/игра – «Образуй признаки» - учить образовывать прилагательные. Хлеб – хлебный, пшеница…….рожь…..

Д/и"Закончи

предложение"

Цель: Упражнение  в

употреблении

сложноподчинѐнных

предложений.

Мама

положила хлеб...

куда? (в хлебницу),

Колосья

растут...где? (на

поле), Комбайн

выехал на поле,

чтобы...(собирать

урожай хлеба), Зерно

отвезли на мельницу,

чтобы...(намолоть

муки), Повар

замесил тесто,

чтобы...(испечь

хлеб) и т.п Лиза К, Даша К, Даша Б

Инд.работа с  Максимом и Марьяной

Развитие

основных

движений

Упражнять в

перебрасывании

мяча друг другу.

Индивидуальные беседы по запросу родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Технологическая карта занятия № 3 Тема недели. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.

Цель: расширение и уточнение словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи; закрепление умения определять ...

План ОД для подготовительной группы. Тема "Хлеб. Труд взрослых в полях"

План образовательной деятельности на вторую неделю октября для подготовительной группы, тема "Хлеб. Труд взрослых в полях"...