Главные вкладки

    Конспект занятия по английскому языку для средней группы "My toys"
    план-конспект занятия (средняя группа)

    конспект занятия по английскому языку для средней группы "My toys"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_po_angl_my_toys.docx18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по английскому языку  для средней группы

                                                                                   педагог по английскому языку:

                                                                                   Амаева Наргиз Арсеновна      

     Тема занятия: «My toys»  (Мои игрушки)

     Цель занятия: введение новой лексики  и грамматических структур по теме;

         обогащение игрового опыта детей через игры;

     Задачи занятия:

    Обучающие:

    • формирование элементарных коммуникативных навыков в рамках тематики «Игрушки»;
    • запоминание учащимися новых лексических единиц тематического блока «Игрушки»;
    • обучение аудированию: восприятию английской речи на слух;
    • фонетическая тренировка правильного произношения звуков;

       Развивающие:

    • развитие внимания и воображения при аудировании, при выполнении зарядки-разминки и команд педагога;
    • развитие памяти посредством неоднократного повторения отдельных слов – названий игрушек;

       Воспитывающие:

    • воспитание интереса к изучению иностранного языка;
    • воспитание самостоятельности и умения решать поставленные задачи при аудировании;
    • воспитание активности, работоспособности.

    Наглядные пособия: волшебная коробочка, игрушки: кукла, мячик, машинка.

    Технические средства: CD

    1.Greeting

    T: Good morning boys and girls!

    P: Good morning, dear teacher!

    T: I’m glad to see you. How are you?

    P: We’re well, and you?

    T: I’m fine, thank you. Let’s sing the song “Say hello!”

    (дети и учитель поют, сопровождая слова движениями)

    2.Phonetic charging

    Для повторения звуков используются фрагменты сказки о язычке.

    Boys and girls! Let's say [d], [b], [t], [r], [l].   Good work!

    3.Presentation

    (на столе лежит «Чудесный мешочек» в нём игрушки: кукла, мячик, машинка)

    T: Oh, look here! What is this? I see, it’s a magic box. На ней лежит письмо, давайте причитаем «Волшебная коробочка откроется тогда, когда отгадаете загадки».

    Читаю: I’m a little girl. My dress is very small. I like to dance. Guess! Who is it?

    P: кукла!

    T: That’s right! Next.

    It is round. It can jump. It likes to play with children. What is it? Guess!

    P: мячик!

    T: That’s right! Next.

    Boys like to play with me. I can go (ездить). What is it? Guess!

    P: машина!

    T: O’k. А как всё это можно назвать одним словом?

    P: игрушки.

    T: Yes. These are toys. TOYS. Repeat for me, please.

    P: TOYS.

    Коробка открылась. Достаю игрушки и называю каждую.

    T: Look! The box opens. Here is a doll. What is it?

    P: A doll.

    (обращаюсь к нескольким ребятам с вопросом What is it? Добиваюсь правильного произношения слова a doll)

    T: Here is a car. What is it?

    P: A car. (опрашиваю детей)

    T: Here is a ball. What is it?

    P: A ball. (опрашиваю детей)

    (Игрушки выставляются на стол перед детьми)

    Я знаю хороший стишок о кукле, послушайте:

    My pretty doll

    Is very small,

    I love my

    Pretty little doll!

    T: Children, let’s count the toys!

    T&P: One, two, three.

    T: That’s right!

    4. A game

    T: The toys want to play hide-and-seek with you. And you?

    P: Yes.

    T: Let’s play game “What is missing?”

    Sleep!

    P: дети закрывают глаза – спят.

    T: Weak up!

    P: дети открывают глаза – проснулись.

    T: What toy is missing?

    P: a doll/ a car/ a ball.

    (игру проигрываем со всеми игрушками)

    5. Let’s do gymnastics

    Arms up!

    Arms down!

    Arms on hips!

    Arms down!

    Clap your hands,

    Clap, clap!

    Tap your feet!

    Tap, tap!

    Hop, hop! Stop!

    6. The song

    Игрушки принесли песенку и хотят, чтобы мы её выучили, а называется она TOYS – ИГРУШКИ:

    T: Listen!

    One and two and three and four

    I’m sitting on the floor,

    I’m playing with a ball

    And a pretty little doll.

    (Разучиваем песенку построчно. Поём ещё раз под музыку)

    7. Revise up

    T: Show me a doll, please.

       What is it?

    P: a doll.

    T: Show me a car, please.

    What is it?

    P: a car.

    T: Show me a ball, please.

    What is it?

    P: a ball.

    (опрашиваю всех детей)

    T: All right.

    8. Ending the lesson

    Игрушки устали и хотят отдохнуть, а когда отдохнут они вновь придут к нам в гости. Давайте попрощаемся с ними и скажем : Good bye a doll, good bye a car, good bye a ball.

    Методическое обеспечение:

    Учебное пособие Начинаем изучать английский язык: Учеб. пособие для дошк. и мл. шк./ З. Н. Никитенко, Е. Н. Негневицкая. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2004, текст стихотворения, раздаточный материал с домашним заданием, мяч.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по английскому языку для детей среднего возраста на тему: «It’s nice to meet you!»

    Конспект занятия по английскому языку для детей среднего возраста на тему: «It’s nice to meet you!»...

    Конспект занятия по английскому языку для средней группы на тему : MY TOYS

    Познакомить детей с новой темой "My toys" , с ведением новых лексических единиц и речевых структур по теме; знакомство с новой песней; работа с наглядным материалом....

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе

    Тема "Принимаем английского гостя или путешествие в волшебный мир английского языка...

    План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: Показ непосредственно – образовательной деятельности « Познание», ознакомление с художественной литературой « Знакомство с Английской песенкой в переводе С.Я. Маршака» Выполнила и провела В

    Показ непосредственно – образовательной деятельности « Познание», ознакомление с художественной литературой « Знакомство с Английской песенкой в переводе С.Я. Маршака»...

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»

    В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания».

    Конспект  занятия  по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания»....

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему "Приветствие/Знакомство"

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему "Приветствие/Знакомство"...