Главные вкладки

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

    Аксенова Светлана Викторовна

    Тема "Принимаем английского гостя или путешествие в волшебный мир английского языка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otktyoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе

    Тема: «Принимаем английского гостя или путешествие в волшебный мир английского языка»

    Дата:

    Педагог доп. образования: Стариченко Светлана Викторовна

    Задачи:

    • Познакомить детей с новой лексикой по теме “My house” (a table, a bed)
    • активизировать и уточнять словарный запас детей по темам “My family” (a mother, a father, a daddy, a granny, a sister, a brother, a baby, a family); “My house” (A house, a window, a  door, a floor, a ceiling);
    • развивать артикуляционный аппарат детей. Звуки: [w], [p]-[b], [t]-[d], [f]-[v], [vi], [r], [br], [sh];
    • упражнять навыки элементарной диалогической речи на английском языке: “Whom do you love?” – “I love mother, father …”;
    • тренировать способность быстро реагировать на реплику собеседника;
    • тренировать детей в обобщении группы слов (мебель: стол, кровать)
    • воспитывать умение поднимать руку перед ответом, слушать и не перебивать друг друга;

    Оборудование:

    • предметные картинки по теме «Мой дом» (стол, кровать, дом, дверь, окно, потолок)
    • предметные картинки по теме «Моя семья» (мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, малыш, семья)
    • иллюстрированная фонетическая сказка «Мистер Лэнгвич»
    • кукла «Чарли»
    • мягкая игрушка «Волшебная ладошка»
    • мяч
    • указка

    Содержание деятельности:

    Дети сидят на стульчиках полукругом. Педагог здоровается с детьми: “Hello, I’m glad to see you!”. Дети здороваются в ответ (“Hello”). Давайте разомнем язычки. Выполнение артикуляционной гимнастики по фонетической сказке «Мистер Лэнгвич»

    Сюрпризный момент. Педагог предлагает детям переместиться в волшебный мир английского языка и закрыть глаза: “Sleep!” – дети закрывают глаза. “One, two, three, Wake up!” – дети открывают глаза. Посмотрите, ребята, у нас гости! – показывает куклу. Это Чарли. Он приехал из далекой Англии к вам погостить и приготовил для вас задания. Давайте познакомимся с ним. А поможет нам волшебная ладошка.

    Дети передают ладошку друг другу, здороваются и представляются по-английски: “Hello! My name is … …”

    А теперь, посмотрите на доску, Чарли приготовил для вас задание. Перед вами картинки, мы познакомились с ними на прошлом  занятии. (Общее понятие дом). Давайте назовем их по-английски: a house, a window, a  door, a   ceiling. Но это еще не все. Чарли принес вам еще несколько картинок. Педагог достает иллюстрации из «волшебной коробочки». Что они обозначают (стол, кровать,  а все вместе: мебель)?

    Хотите узнать, как  можно сказать эти слова на английском языке? Послушайте: a table, a bed.

    Повторите, я назову,  а вы найдите. Давайте поиграем, Чарли попросит вас показать слово, и вы покажете его на доске. Игра «Point to …”. Педагог просит каждого ребенка выйти и показать определенное слово. Во время проведения игры педагог просит детей назвать слова, помочь друг другу, подсказывает при необходимости, исправляет ошибки в произношении слов.

    Физкультминутка. Чарли немного устал, давайте покажем ему, как мы умеем танцевать под его любимые песни. Песенка “Head, shoulders, knees, and toes”.  Молодцы. Чарли очень понравилось.

    А теперь, закройте глазки “Sleep”. Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог переворачивает доску, на обратной стороне которой слова по теме “My family”.

    Повторение лексического материала по теме “My family”: a mother, a father, a daddy, a granny, a sister, a brother, a baby, a family. Игра «Загадай-ка» см. № 5.

    Подведение итогов занятия. Педагог говорит о том, что Чарли было очень интересно, но пора прощаться. Давайте подарим ему подарок. Нарисуем для Чарли ладошку. Дети обводят каждый свою ладошку (по показу педагога), дарят свои волшебные ладошки Чарли, прощаются по-английски “Good bye”.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Цветик-семицветик" занятие по английскому языку в средней группе

    Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности, пробудить интерес к изучению английского языка Задачи: – автоматизировать речевой навык у детей ...

    Конспект занятия по английскому языку для средней группы на тему : MY TOYS

    Познакомить детей с новой темой "My toys" , с ведением новых лексических единиц и речевых структур по теме; знакомство с новой песней; работа с наглядным материалом....

    Конспект занятия по английскому языку для средней группы "My toys"

    конспект занятия по английскому языку для средней группы "My toys"...

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»

    В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания».

    Конспект  занятия  по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания»....

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему "Приветствие/Знакомство"

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему "Приветствие/Знакомство"...