Главные вкладки

    Конспект занятия по английскому языку для средней группы на тему : MY TOYS
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

    Локотунина Наталья Васильевна

    Познакомить детей с новой темой "My toys" , с ведением новых лексических единиц и речевых структур по теме; знакомство с новой песней; работа с наглядным материалом. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

              Конспект занятия по английскому языку  для средней группы  

                                        на тему :   MY TOYS

                                                                                                   преподаватель английского языка:

                                                                                               Локотунина Наталья Васильевна

    Цель:     введение новой лексики  и грамматических структур по теме;

                   обогащение игрового опыта детей через игры;

                     

    Задачи:  запомнить название игрушек;

                    упражнять в названии игрушек

                   активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия.

    Наглядные пособия: волшебная коробочка, игрушки: кукла, мячик, машинка.

    Технические средства: CD

    1.Greeting

    T: Good morning boys and girls!

    P: Good morning, dear teacher!

    T: I’m glad to see you. How are you?

    P: We’re well, and you?

    T: I’m fine, thank you. Let’s sing the song “Say hello!”

    (дети и учитель поют, сопровождая слова движениями)

    2.Presentation

    (на столе лежит «Чудесный мешочек» в нём игрушки: кукла, мячик, машинка)

    T: Oh, look here! What is this? I see, it’s a magic box. На ней лежит письмо, давайте причитаем «Волшебная коробочка откроется тогда, когда отгадаете загадки».

    Читаю: I’m a little girl. My dress is very small. I like to dance. Guess! Who is it?

    P: кукла!

    T: That’s right! Next.

    It is round. It can jump. It likes to play with children. What is it? Guess!

    P: мячик!

    T: That’s right! Next.

    Boys like to play with me. I can go (ездить). What is it? Guess!

    P: машина!

    T: O’k. А как всё это можно назвать одним словом?

    P: игрушки.

    T: Yes. These are toys. TOYS. Repeat for me, please.

    P: TOYS.

    Коробка открылась. Достаю игрушки и называю каждую.

    T: Look! The box opens. Here is a doll. What is it?

    P: A doll.

    (обращаюсь к нескольким ребятам с вопросом What is it? Добиваюсь правильного произношения слова a doll)

    T: Here is a car. What is it?

    P: A car. (опрашиваю детей)

    T: Here is a ball. What is it?

    P: A ball. (опрашиваю детей)

    (Игрушки выставляются на стол перед детьми)

    Я знаю хороший стишок о кукле, послушайте:

    My pretty doll

    Is very small,

    I love my

    Pretty little doll!

    T: Children, let’s count the toys!

    T&P: One, two, three.

    T: That’s right!

    3. A game

    T: The toys want to play hide-and-seek with you. And you?

    P: Yes.

    T: Let’s play game “What is missing?”

    Sleep!

    P: дети закрывают глаза – спят.

    T: Weak up!

    P: дети открывают глаза – проснулись.

    T: What toy is missing?

    P: a doll/ a car/ a ball.

    (игру проигрываем со всеми игрушками)

    4. Let’s do gymnastics

    Arms up!

    Arms down!

    Arms on hips!

    Arms down!

    Clap your hands,

    Clap, clap!

    Tap your feet!

    Tap, tap!

    Hop, hop! Stop!

    5. The song

    Игрушки принесли песенку и хотят, чтобы мы её выучили, а называется она TOYS – ИГРУШКИ:

    T: Listen!

    One and two and three and four

    I’m sitting on the floor,

    I’m playing with a ball

    And a pretty little doll.

    (Разучиваем песенку построчно. Поём ещё раз под музыку)

    6. Revise up

    T: Show me a doll, please.

       What is it?

    P: a doll.

    T: Show me a car, please.

    What is it?

    P: a car.

    T: Show me a ball, please.

    What is it?

    P: a ball.

    (опрашиваю всех детей)

    T: All right.

    7. Ending the lesson

    Игрушки устали и хотят отдохнуть, а когда отдохнут они вновь придут к нам в гости. Давайте попрощаемся с ними и скажем : Good bye a doll, good bye a car, good bye a ball.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

    Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

    Конспект занятия "Познаю мир" в средней группе тема: "Волшебница вода"

    1. Расширить знания о воде, дать знания о свойствах воды.2. Развивать любознательность, стремление участвовать в с экспериментах с водой.3. Познакомить со схемами свойств воды.5. Учить делать выводы, ...

    Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)

    формировать умения рисовать гуашью, используя тычок:  развивать воображение и восприятие окружающего мира...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ГОСТИ НА ВЕСЁЛОМ ПОЕЗДЕ»

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕТЕМА:  «В ГОСТИ НА ВЕСЁЛОМ ПОЕЗДЕ»...

    Конспект занятия по математике в средней группе Тема «Цирк»

    Цели:Освоение умений через практическую деятельность сравнивать предметы по длине; упражнять в прямом счете до5; освоение последовательности действий;Развитие воображения, слухового внимания, умения к...

    Конспект занятия по лепке в средней группе Тема «Уточка»

    Конспект занятия по лепке в средней группеТема «Уточка»1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвости...

    Конспект занятия по английскому языку старшая группа Тема: «Потерянные очки»

    Конспект занятия по английскому языку "Потерянные очки . Старшая группа, презентация к занятию....