ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на январь месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Потапенко Татьяна Васильевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Группа: старшая  Тема: «Зима. Зимние забавы».

Цель: Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. п.). Продолжать знакомить детей с зимними спорта, со спортсменами, со спортивными снарядами и оборудованием.

Знакомить детей с олимпийским движением, с известными спортсменами – олимпийцами. Знакомить детей с Российскими спортсменами, с их победами, со спортивными площадками города, страны, спортивными городами России, со спортивным движением в России.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник.  Выставка детского творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_yanvar_3_-4_nedeli_tema_zima.docx149.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (9 – 31 января 2019г.)

Группа: старшая  Тема: «Зима. Зимние забавы».

Цель: Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. п.). Продолжать знакомить детей с зимними спорта, со спортсменами, со спортивными снарядами и оборудованием.

Знакомить детей с олимпийским движением, с известными спортсменами – олимпийцами. Знакомить детей с Российскими спортсменами, с их победами, со спортивными площадками города, страны, спортивными городами России, со спортивным движением в России.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник.  Выставка детского творчества.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 9 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика с элементами психогимнастики.

Цель: повысить психофизическую активность, настроение.

Дидактическая игра «Театр настроения». Цель: игра на закрепление эмоций:

Цель: Различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и другх детей.

 Дидактическая игра «Настроение»

Ситуативный разговор «Как мы провели новогодние каникулы».

Внесение игрушек                       в уголок «Театр»  (билеты для тетра,  номерки для  гардероба, одежда билетера, кассира), фотографии и изображения внешнего и внутреннего вида театра, сцены, зала и др.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Музыка по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

ФЭМП  Помораева В.П №1 стр 37

Цель: Продолжать учить сравнивать рядом стоящие цифры. Понимать отношения между ними. Развивать глазомер, находить предметы одинаковой длины, равные образцу. Закреплять названия объемных и плоских геометрических фигур. Развивать умение видеть и устанавлявать ряд закономерностей.

Художественно-эстетическое

развитие

АППЛИКАЦИЯ    «Новогодняя свинка» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные образы конструктивным способом из  бумаги. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить бумагу на нужное количество деталей. Аккуратно вырезывать детали, Развивать умения аккуратно склеивать. Развивать глазомер, чувство  формы и пропорций, творческое воображение.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа

Продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Уметь находить свое место в колонне

Ситуативный разговор  «Правильно одеваемся».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность: «Тонет - плавает».

работа перед сном

Чтение Б. Заходер «Строители»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») ; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Пальчиковая гимнастика «На большом диване в ряд…» Цель: продолжать развивать мелкую моторику

Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Свободная игровая деятельность детей в уголке «Театр». Сюжетно- ролевые игры по выбору дет

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг 10 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Цирк, цирк, цирк» Познакомить детей с цирком, рассматривание иллюстраций.

Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие. Цель: речевое развитие, развитие сообразительности

пространственного мышления, творческих способностей детей.

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Внесение атрибутов в уголок «Театр»(пальчиковый театр по сказке «Репка») для театрализованной деятельности во второй половине дня.

Пазлы по теме «Угадай из какой сказки», «Сложи картинку».

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование И.А.Лыкова   стр.108 № 18 «Начинается январь, открываем календарь.»

Цель: Учить детей составлять гармоничные композиции, передавая впечатления о разных временах года. Создавать выразительный образ дерева, в соответствии с сезонными изменениями в природе.. Развивать эстетические чувства.

Познавательное развитие

ФЦКМ Ознакомление с миром природы Экология. Знакомство с волком по картинкам и моделям

Задачи: Дать детям новые знания о волке. Обогащение словарного запаса. Развивать умение анализировать, обобщать..

Физическое развитие

Физкультура на улице  Пензулаева стр. 51 № 6 Повторить ходьбу и бег между снежными постройками, упражнять в прыжках на двух ногах. В бросании снежков в цель.


Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за ветром

Цель:  продолжать учить определять наличие и направление ветра.

Подвижные игры

«Два мороза».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

«Быстрые ветры».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу.

С/р игра «Транспорт», «Магазин»

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

развивать ловкость и силу броска.

Ситуативный разговор о свойствах воды.

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

работа перед сном

Чтение украинской нар. сказки «Рукавичка».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер загадок по произведениям

«Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха»,

«Федорино горе», «Колобок»,

«Теремок», «Репка». 

Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать…» Продолжать развивать мелкую моторику в пальчиковой гимнастике (3-4 ребенка)

Разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в театре.

Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр «Репка» Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки

Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать…» Продолжать развивать мелкую моторику в пальчиковой гимнастике (3-4 ребенка)

Разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в театре.

Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр «Репка» Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность

Постройка снежной горки.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пятница 11 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом.

Беседа о театре. Рассказать о театрах

Д/игра «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас

Внесение атрибутов в уголок «Театр» (куклы би-ба-бо по сказке «Курочка Ряба», куклы-марионетки)

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Речевое  развитие

Коммуникация Гербова В.В. тема 3 стр. 57. Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» учить пересказывать ее..

Физическое развитие

Физкультура Пензулаева В.И. тема №2 стр. 48

Цель: Упражнять в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга. Повторить перебрасывание мяча, упражнения на равновесие.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой

Цели:

продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;

формировать интерес к неживым объектам природы

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Утята».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

С/р игра «Транспорт»

Закреплять умение ходить и бегать врассыпную. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу

Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, санки, куклы в зимней одежде.

работа перед сном

Слушание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральное кукольное представление по сказке «Курочка Ряба» Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству.

 Дид. Игра  «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово»

«Знакомство с куклами-марионетками». Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами.

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем.

Прогулка.

Подвижные игры:  «Хитрая лиса».

Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.
П\игра «Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пон. 14 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика – Укрепить здоровье

.Беседа «Как я провёл выходные» -  Развивать  речь

.Д.и. «Отгадай загадку о птицах»-  Развивать  интерес  к  дидактическим играм.

. Предложить раскраски «Птицы».- Развитие мелкой моторики..

Повторить  части суток

Ситуативный разговор «Какие птицы остались зимовать»- Воспитывать любознательность.

Вынос  карточек с изображением птиц для  проведения дидактической игры, раскрасок

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование декоративное И. А Лыкова стр. 96 №14 «Волшебные снежинки»

Цель: Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги, использовать в узоре разнообразные линии: округлые, прямые, растительные элементы.

Художественно-эстетическое

развитие

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое  развитие

Коммуникация Гербова В.В. тема 4 стр 58. Звуковая культура речи. Дифференциация звуков Ш – С. Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков ш-с на определение позиции звука в слове..

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое р-е

Наблюдения за изменениями  в природе - Развивать  наблюдательность.

Опыты со снегом и льдом.- Узнать, прозрачный ли снег и лед.

 П/и «Два мороза»- Развивать умение действовать по команде.

Развивать умение прыгать на одной ноге

Ситуативный разговор «Нужны ли зимой рукавички?».

Вынос реквизитов  для  проведения  самостоятельной деятельности

Продуктивная деятельность: строительство снежной крепости.

работа перед сном

Чтение А. Яшин «Покормите птиц  зимой»- Воспитывать бережное отношение к птицам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна - Способствовать  комфортному пробуждению детей.

Дид. игры «Какой?,  Какие?» «Найди ошибки»

Сюжетно-ролевые игры «Доктор», «Мы идем в гости»  Развивать  интерес  к игре..

Упражнять в счете в пределах 10, соотносить числительное с существительным. Находить заданные геометрические фигуры.

Ситуативный разговор о правилах поведения в гостях.

Самостоятельная  игровая  деятельность  со  строительным  материалом.

Прогулка.

Наблюдение за птицами – Наблюдать за  поведением  птиц  в зимнее время.

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подвижная  игра

«Ворона — воробей».

 Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

упражнять ориентироваться в пространстве;

воспитывать дружеские взаимоотношения.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Вторник 15 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика- Закрепить двигательные навыки.

Д/и. «Опиши птицу» - Развивать речь

.Артикуляционная  гимнастика – Формировать звуковую  культуру  речи

 Рассматривание иллюстраций, альбомов, фотографий о птицах.

сравнение предметов с геометрическими фигурами; нахождение и сравнение предметов по форме; сравнение предметов по величине и длине.

Ситуативный разговор «Что я видела по дороге в детский сад»- Развивать  речь.

Вынос  альбомов, фотографий, иллюстраций для  организации самостоятельной  деятельности; картин  для д/и.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Физическое развитие

Фикультура Пензулаева В.И. №4 стр.50

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в другую сторону. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге. Упражнять в ползании и переброске мяча..

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность.
Рассказ воспитателя «Для чего человеку нос?»
Цель: познакомить детей с важным органом дыхания – носом..

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за ветром -  Развивать  наблюдательность, расширять представления детей о явлениях природы.

 П/и. «Катание на санках»- Развивать интерес к игре.

П\и «Вороны».

Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

С/р «Семья»

Развитие движений

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке.

.Самостоятельная  игровая  деятельность детей с выносным  материалом.

работа перед сном

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Январь»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. - Способствовать  комфортному пробуждению детей.

Чтение «Пословицы и поговорки о зимующих птицах» (малые фольклорные формы) - Развивать  интерес  к  чтению, мышление.

Д/и  ««Четвертый лишний»-  Развивать интерес к игре.

С/р  игра  «Семья»-  Развивать  интерес  к  игре.

Дид. игра «Что лишнее»

Закрепить названия птиц

Ситуативный разговор о погоде зимой.

.Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями - Воспитывать    наблюдательность и эстетическое отношение к родной природе.

 Самостоятельная  игровая  деятельность детей с выносным  материалом.

Подвижная игра

 «Ровным кругом».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега;

воспитывать чувство товарищества.

П/и. по  желанию  детей- Развивать  интерес к игре.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 16 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

.Утренняя гимнастика.- Укрепить здоровье детей

 Беседа «Почему не все птицы улетают от нас?» - Развивать  речь. Любознательность.

.Д/и «Играем со  звуком [с]» - Развивать фонематический слух.

Дежурство по желанию детей

Совершенствовать умение внятно произносить в словах

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил гигиены, чистая и грязная одежда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Музыка по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

ФЭМП  Помораева В.П №2 стр 39

Цель: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Закреплять пространственные представления. Упражнять в назывании последовательно дней недели.

Художественно-эстетическое

развитие

ЛЕПКА    Лыкова стр. 90 №13  «Снежный кролик» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество деталей. Развивать глазомер, чувство  формы и пропорций, творческое воображение.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдения за солнцем – Развивать наблюдательность.

.Опыты со снегом, льдом - Продолжить знакомить детей с физическими свойствами снега и льда.

П/и. «Кто быстрее» - Развивать ловкость, координацию движений.

П\и «Дует, дует ветерок»

Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя;

закреплять название деревьев.

С/р игра «Детский сад»

закрепить ориентацию в пространстве

«Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определённое место.  Цель: учить правильно пользоваться лопатками, наполнять ведра "до определенной мерки.

Вынос реквизитов для проведения опытов, санок, лопат.

Самостоятельная  игровая  деятельность детей.

работа перед сном

Чтение  З. Александрова «Новая столовая»- Развивать  интерес  к  чтению.

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна. - Способствовать  комфортному пробуждению детей.

Дид.игра «Кто как поет»-звукоподражание голосам птиц.

Художественно-эстетическая  игра "Маленькие птички" под музыку. Цель:  Формировать умение двигаться под музыку, сопровождая движения словами из игры.

Дид. игра «Какая это птичка?».

повторить времена года

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей -  

Развивать творчество, фантазию.

Прогулка.

Наблюдение  за птицами - Развивать наблюдательность.

Самостоятельная игровая деятельность детей  с выносным  материалом.

П\и«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора.

С/р игра «Семья»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг 17 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика - Создать бодрое жизнерадостное настроение.

.Д.и. «Кто больше назовёт действий». - Развивать речь.

.Разучивание  пальчиковой  гимнастики  «Птицы»- Развивать мелкую моторику.

Игра с мячом “У кого кто”. Цель: Совершенствование грамматического строя речи (образование сущ. с суффиксами –ат, -ят).

Упражнение “Считай и называй”. [Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного с сущ., навыка счета в пределах 5-ти.]

Ситуативная беседа «Почему птицам нелегко зимой» - Развивать речь. Воспитывать бережное отношение  к птицам.

Рассматривание альбома «Птицы».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование Т.С.Комарова   стр.57 № 40 «Большие и маленькие ели»

Цель: Учить рисовать детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и строение. Развивать эстетические чувства.

Познавательное развитие

ФЦКМ  Приобщение к социокультурным ценностям. О.В.Дыбина «Игры во дворе» стр. 20 №8.

Задачи: Знакомить детей с элементарными основами безопасной жизнедеятельности. Обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникать при играх во дворе дома, катании на велосипеде, беге и т.п.

Физическое развитие

Физкультура на улице 

Пензулаева стр.53 №9 Развивать ритмичность ходьбы на лыжах. Упражнять в прыжках на двух ногах. Игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в цель.


Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

.Наблюдение  за  небом и облаками -  Развивать наблюдательность.

 П.и. «Попади в цель»- Развивать  интерес  к  игре,  учить  действовать  по сигналу.

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Индивидуальная работа

Продолжать учить ловле мяча двумя руками  

Трудовая деятельность

почистить кормушки, насыпать свежий корм

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение С. Маршак « Где обедал воробей?» - Развивать интерес к чтению.

Вечер:

Гимнастика после сна. - Способствовать  комфортному пробуждению детей.

23.С/р игра «В парикмахерской»- Развивать интерес к игре.

4. Игровая деятельность  с настольно-печатными играми -  Развивать  мышление, умение работать в группе.

закрепить пальчиковую игру «Птичка». ». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение передавать в жестах слова текста

Предложить детям солёное тесто для лепки птичек. Цель: поддерживать стремление к образному обозначению вылепленных изделий и помогать овладеть следующими приёмами лепки.

Внесение игры «Домино»

Внесение дидактической  игры: «Разрезная картинка». Цель: Расширять представление о характерных особенностях птиц. Упражнять в умение составлять целое из частей. Развивать мышление.

Прогулка.

.Наблюдение за погодой - Продолжать  формировать представления  о  сезонных  изменениях.

Самостоятельная игровая деятельность детей  с выносным  материалом

 П.и. по  желанию  детей -  Развивать  интерес  к игре

П.и  «С кочки на кочку». Цели: приучать соблюдать правила  игры

развивать быстроту в беге.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пятница 18 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

.Утренняя гимнастика.- Закрепить двигательные навыки

 Д/и. «Кого  не стало?» - Развивать  интерес к  игре, мышление.

Пальчиковые игры  по желанию детей -  Развивать мелкую  моторику.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Дид. упр. «Расскажи о том, что увидел» - работа по подготовке к обучению рассказыванию

Ситуативная беседа  «Почему в гололёд надо быть осторожным» - Развивать речь, воспитывать безопасное  поведение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение дид-ой игры «Наведи порядок». Цель: упражнять в различении диких и домашних птиц, развивать внимание, сосредоточенность

Игровое действие: разместить диких птиц на силуэт дерева, а домашних – на птичий двор

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Речевое  развитие

Коммуникация Гербова В.В. тема 5 стр. 60. Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце»

Задача познакомить детей со сказкой.

Физическое развитие

Физкультура Пензулаева В.И. тема №4 стр. 50

Цель: Закрепление: бег по кругу взявшись за руки с изменением направления. Повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

. Наблюдение за погодой - Развивать наблюдательность.

П/и «Добеги до птицы, которую назову» (с картинками «Птицы»)

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по участку в поиске птичек»- ориентировка в пространстве, понятия «слева», «справа», «спереди», «сзади».

Индивид. Работа: упражнять  в ходьбе по узкой перекладине.

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок?».

Прививать детям навыки самообслуживания. Труд: сбор игрушек после игр.

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Моделирование ситуации: «Дети нашли на площадке -  коробку, пакет

работа перед сном

.Чтение Н. Сладков «Зимние долги»- Развивать интерес к чтению.

Вечер:

Гимнастика после сна - Способствовать комфортному пробуждению детей.

.Выставка  творческих работ «Покормите птиц зимой!»                         Воспитывать умение получать  удовольствие от работы.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» во второй  младшей группе. Цель: развивать умение быстро и ловко бегать, координируя движения в пространстве, реагировать на звуковой сигнал.

Продолжать учить различать цвет и форму предметов – игра «Сложи домик».

Дид. игра «Зашнуруй сапожок».

Ситуативный разговор о растениях.

Поможем ухаживать  за растениями». Цель. Закреплять практические умения детей в различных способах ухода за растениями.

Рассматривание энциклопедии « Птицы».

Вид деятельности: познавательно – исследовательская.

Цель: Формировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности по теме « птицы».

Формировать умение  соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместного рассматривания книги.

Прогулка.

Наблюдение за тем, как одеты люди - Развивать наблюдательность.

Самостоятельная   игровая  деятельность  детей с выносным материалом.

 П/и. по  желанию детей- Развивать  интерес  к   игре.

П\и », «пройди не задень».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пон. 21 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Существование животных в нашем мире»

Загадывание загадок про животных.

Речевая пятиминутка «Домашние животные»

С\р игра «Зоопарк»

Учить последовательно называть времена года

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице вне детского сада.

Работа в центре творчества: нарисовать любимого животного. Экспериментирование с художественным материалом (смешивание красок, для получения нужных оттенков).

Самостоятельные игры детей.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование декоративное И. А Лыкова стр. 96 №14 «Волшебные снежинки»

Цель: Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги, использовать в узоре разнообразные линии: округлые, прямые, растительные элементы.

Художественно-эстетическое

развитие

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое  развитие

Коммуникация Гербова В.В. тема 4 стр 58. Звуковая культура речи. Дифференциация звуков Ш – С. Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков ш-с на определение позиции звука в слове..

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое р-е

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели:

прививать умение выполнять характерные движения;

продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Инд. работа « Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Ситуативный разговор  о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года?

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели:

формировать ответственное отношение к труду;

учить выполнять коллективные поручения

работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Оформить выставку книг в книжном уголке на тему «Животный мир»

Прочитать по желанию детей любое произведение о животных.

Индивидуальная работа по ИЗО. Упражнять в изображении предметов окружающего мира.

Напомнить детям, что надо аккуратно складывать свои вещи в шкафчики после прогулки или занятий.

Сюжетно-ролевая игра  «Зоопарк».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские)

Пополнение музыкального уголка записями «Звуки природы»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная  игра «Дед Мороз».

 Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Вторник 22 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

: Презентация : «Редкие животные России

Музыка: из цикла «Звуки прирды» прослушивание голосов дельфинов, пения китов, волчьего воя и т.д.

сравнение предметов с геометрическими фигурами; нахождение и сравнение предметов по форме; сравнение предметов по величине и длине.

Ситуативный разговор «Что продают в магазине для животных»?

Пополнение картотеки подвижных игр играми п теме «Животные

Обновление настольной игры «Кто, где живет?»

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Физическое развитие

Фикультура Пензулаева В.И. №4 стр.50

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в другую сторону. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге. Упражнять в ползании и переброске мяча..

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность.
Рассказ воспитателя «Для чего человеку нос?»
Цель: познакомить детей с важным органом дыхания – носом..

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой

Цельучить замечать изменения в природе.

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу воспитателя

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Ситуативный разговор  о том, как надо вести себя на ледяной горке.

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель:воспитывать положительное отношение к труду

работа перед сном

Чтение В.Бианки рассказы

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Рукавичка»

Составление рассказа по опорным словам на тему  «Как зимуют звери в лесу?».

Дид. Игра «Угадай, про какое животное я расскажу?».

Ситуативный разговор о погоде зимой.

С\р игры по желанию детей

Настольные игры (лото)

Собирание картинок из пазлов

Прогулка.

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра

 «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега;

воспитывать чувство товарищества.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 23 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу. Речевая пятиминутка «Насекомые»

Подвижные игры с музыкальным сопровождением.

упражнять в правильном вырезании округлых форм

Ситуативный разговор о том,  как зимуют медведи в лесу».

Работа в центрах творчества: придумывание новых вариантов  знакомых игр.

С/р игры в «Больница», «Поликлиника».

Д/и по ФЭМП «Разложи цифры по порядку».

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Музыка по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

ФЭМП  Помораева В.П №3 стр 40

Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять предметы по заданному числу. Учить ориентироваться на листе бумаги. .

Художественно-эстетическое

развитие

ЛЕПКА    Лыкова стр. 90 №13  «Снежный кролик» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество деталей. Развивать глазомер, чувство  формы и пропорций, творческое воображение.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Подвижные игры

«Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

С/р игра «Транспорт»

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.

Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, санки, куклы в зимней одежде.

работа перед сном

     Чтение Г.Снегирев «Птицы наших лесов»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры с конструктором. П/и «Жмурки с колокольчиками»

Развивающие игры

 «Найди пару», «Помоги Золушке собраться на бал».

Продолжать учить образовывать названия детёнышей животных с помощью суффикса – онок -

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя на соревнованиях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Льдинки, снежинки, сосульки»

 Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту.

Наблюдение за погодой,  ситуативный разговор о том, что такое снег.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг 24 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы: «Что такое заповедник?»;

«Что такое «Красная книга»?»

Игра «На какого зверя я похож?»

Упражнять детей в классификации животных.

Вспомнить с детьми скороговорки и загадки про животных.

Подбор иллюстраций с редкими растениями и птицами.

Изготовление д. и. «Собери животное (птицу ) п образцу»

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование Т.С.Комарова   стр.57 № 40 «Большие и маленькие ели»

Цель: Учить рисовать детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и строение. Развивать эстетические чувства.

Познавательное развитие

ФЦКМ  Приобщение к социокультурным ценностям. О.В.Дыбина «Игры во дворе» стр. 20 №8.

Задачи: Знакомить детей с элементарными основами безопасной жизнедеятельности. Обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникать при играх во дворе дома, катании на велосипеде, беге и т.п.

Физическое развитие

Физкультура на улице 

Пензулаева стр.53 №9 Развивать ритмичность ходьбы на лыжах. Упражнять в прыжках на двух ногах. Игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в цель.


Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами

Цели:  - формировать желание заботиться о зимующих птицах;  -  учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

Подвижная игра:  «Собачка и воробьи». Цели:

закреплять знания о характерных движениях птиц;

учить имитировать их голоса.

С/р игры «Строители», «Семья»

. Развитие движений.

Цель:способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Ситуативный разговор с детьми о том, на кого из зверей похож хитрый, лукавый человек.

Сюжетные игры по выбору детей.

 Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

работа перед сном

Чтение. Е.Носов «Как ворона на крыше заблудилось»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развивающая игра «Назови животное и его детёныша».

Беседа  «Что делать , если вы заблудились в лесу»

Продолжать учить создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.

«Вылепи дикое животное».

Ситуативные разговоры с детьми: что нужно делать, если вы заблудились в лесу зимой

Сюжетно-ролевая игра «Я ветеринар». Настольные игры в лото и домино

 Продуктивная деятельность: конструирование из природного материала «Мое любимое животное леса».

Рассматривание книг, иллюстраций, картинок по теме «Мы из «Красной книги»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой.

Подвижные игра:  «С вала на вал».

Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.

.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пятница 25 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о природе.

Игровая ситуация «Мы идем в зоопарк» по мотивм стихотворения «Где обедал воробей»

Беседа: «Редкие, исчезающие виды птиц»

Работа с трафаретами (животные)

Разговор с детьми о культуре поведения во время прогулки по детскому саду.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Пополнение уголка изобразительного творчества трафаретами птиц и зверей.

Подбор аудиозаписей с голосами птиц и шелеста листьев.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Речевое  развитие

Коммуникация Гербова В.В. тема 5 стр. 60. Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце»

Задача познакомить детей со сказкой.

Физическое развитие

Физкультура Пензулаева В.И. тема №4 стр. 50

Цель: Закрепление: бег по кругу взявшись за руки с изменением направления. Повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за трудом дворника

Цели:

продолжать знакомство с трудом дворника;

формировать желание приходить на помощь окружающим;

воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

способствовать развитию связной речи.

Подвижные игры

« Мороз - красный нос», «На елку».

Цели:

тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя.

С/р игра «Шоферы».

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Ситуативный разговор о том, как определить есть ли ветер?

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Рассказывание  русской народной сказки «Мороз и Заяц».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседы «Если тебя поцарапала кошка»; «Правила гигиены после игр с животными.

Дид.

игра «Зоопарк».

Совершенствовать о животных, их классификации.

Загадки о животных

Беседа о том что

27 января является Днём воинской славы России — День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады .

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Коллективное рассматривание иллюстраций из «Красной книги».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра:   «Найди свой домик».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пон. 28 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)

Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану-

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование декоративное И. А Лыкова стр. 96 №14 «Волшебные снежинки»

Цель: Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги, использовать в узоре разнообразные линии: округлые, прямые, растительные элементы.

Художественно-эстетическое

развитие

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое  развитие

Коммуникация Гербова В.В. тема 4 стр 58. Звуковая культура речи. Дифференциация звуков Ш – С. Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков ш-с на определение позиции звука в слове..

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое р-е

Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.

Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/и « Письмо мальчику почемучке»- выявить объем представление детей о зимней периоде времени, развивать коммуникативный навыки.

П/и «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

С/р игра «Транспорт»

Инд. работа по физо.

Упражнять в ходьбе на лыжах – учить двигаться по лыжне произвольным способом, развивать чувство равновесия, ловкости, выносливости.

Закрепить название зимних месяцев.

Ситуативный разговор о правилах поведения на участке детского сада.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение русской народной сказки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой» - сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы.

Чтение В. Бианки «Колхозный календарь». Подвести детей к выводу, что в селе люди зимой готовятся к весне: вывозят на поля удобрения, задерживают на полях снег, ремонтируют сельскохозяйственные машины. В городе убирают снег, так как он мешает движения транспорта.

Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов.

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке.

Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдение за снежинками.

Подвижная игра «Снежинки».

Цель: учить действовать по команде взрослого,  воспитывать дружеские взаимоотношения.

П/И «Жмурки»- закрепить умение ориентироваться в пространстве


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Вторник 29 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

. Беседа о чуткости. Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга» - упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу.

Наблюдение в природном уголке за набуханием почек на срезанных ветках поставленных в воду. Сделать вывод: растения зимой не погибают, а лишь впадают в спячку. Напомнить детям о животворной роли воды в жизни растений.

Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Упражнять в счете в пределах 10

Формирование КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески». Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их,

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Физическое развитие

Фикультура Пензулаева В.И. №4 стр.50

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в другую сторону. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге. Упражнять в ползании и переброске мяча..

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность.
Рассказ воспитателя «Для чего человеку нос?»
Цель: познакомить детей с важным органом дыхания – носом..

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сезонными явлениями:

Рассмотреть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга.

Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

П/и « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке.

Опыт « Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно –следственные зависимости и сделать выводы

Инд. работа по физо.

Упражнять в ходьбе на лыжах – учить двигаться по лыжне произвольным способом, развивать чувство равновесия, ловкости, выносливости.

Закрепить название зимних месяцев.

Ситуативный разговор «Как живут наши пернатые друзья» , воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой.

Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от снега, помочь товарищу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Обручи, формочки, лопатки, санки.

работа перед сном

Чтение рассказов Бианки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

Беседа о предстоящем празднике – Новом годе, о необходимости  украсить группу и изготовить игрушки для новогодней елки. Предложить детям подумать и обсудить этот вопрос дома с родителями.

Инд. работа по ИЗО деятельности.

Поупражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти).

Отрабатывать основные приемы лепки «Дикие животные зимой».

Ситуативный разговор о погоде зимой.

Работа в книжном уголке: отобрать книги требующие ремонта.

Прогулка.

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры

«Ловишки», «Ровным кругом».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега;

воспитывать чувство товарищества.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 30 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. «Животные зимой» - Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время.

 «Музыкальная гостиная»

«Зимнее  настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки) - Продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру

Закрепить. понятия влево – вправо во время выполнения зарядки.

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки, разучивание новых игровых упражнений.

С/р игра «Почта» - придумывать и подбирать игровой материал (новогодние открытки и журналы, поздравительные телеграммы), формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Музыка по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

ФЭМП  Помораева В.П №4 стр 42

Цель: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Художественно-эстетическое

развитие

ЛЕПКА    Лыкова стр. 90 №13  «Снежный кролик» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество деталей. Развивать глазомер, чувство  формы и пропорций, творческое воображение.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра

Подвижные игры

«Беги к тому, что назову», «Ветер»

Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя;

закреплять название деревьев.

С/р игра «Детский сад».

Инд. работа по физо.

Упражнять в метании снежков вдаль и в цель - развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Продолжать учить чистить одежду с помощью взрослого.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определённое место.  Цель: учить правильно пользоваться лопатками, наполнять ведра "до определенной мерки.

работа перед сном

Чтение рассказа Н.Носова «На горке»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа о том, как и чем можно украсить группу к празднику. Предложить детям открыть «Мастерскую Деда Мороза», выбрать оборудование и материалы для предстоящей работы.

Чтение Н. Носов «На горке» -  способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Упражнять  впреобразовании равенства и неравенства путем добавления и удаления предметов.

Упражнять в вырезании предметов по нарисованному контуру.

Ситуативная беседа «У нас порядок в групповой комнате» - формировать привычку поддерживать порядок в уголках деятельности, убирать после игры строитель, машины в гараж, кукольное оборудование.

Внести: различные виды бумаги и картона, старые открытки, мишуру, трафареты для открытия творческой мастерской.

Рассматривание сюжетных картин из серии « Мы гуляем».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора.

С/р игра «Семья»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг 31 января

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепить

 элементарные правила поведения, этику  общения и приветствия – игра «Волшебное слово».

Психогимнастика. Этюды: «Цветок», «Кошечка проснулась» и др.

Цель: развивать воображение, умение адекватно выражать эмоции удовольствия радости; уметь пластически передавать перевоплощения.

Д. игра «Что на что похоже?» - развивать навык сравнения.

«Мы –артисты!»

Беседа с детьми о костюмах артистов театра, гриме и др.

Какую бы ты хотел сыграть роль? Цель: закрепить знания о театральной жизни актеров за кулисами сцены, развивать творческую фантазию у детей.

Внесение атрибутов в уголок «Театр» для театрализованной деятельности во второй половине дня (маски для сказки «Маша и три медведя»)

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование Т.С.Комарова   стр.57 № 40 «Большие и маленькие ели»

Цель: Учить рисовать детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и строение. Развивать эстетические чувства.

Познавательное развитие

ФЦКМ  Приобщение к социокультурным ценностям. О.В.Дыбина «Игры во дворе» стр. 20 №8.

Задачи: Знакомить детей с элементарными основами безопасной жизнедеятельности. Обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникать при играх во дворе дома, катании на велосипеде, беге и т.п.

Физическое развитие

Физкультура на улице 

Пензулаева стр.53 №9 Развивать ритмичность ходьбы на лыжах. Упражнять в прыжках на двух ногах. Игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в цель.


Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за вороной

Цели:

вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее;

обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам.

С/р игры «Магазин», «Автобус»

Игра «Великаны — карлики».        
Цели:

улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность

Посыпание скользких дорожек песком.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Спортивные обручи, формочки, лопатки, ведёрки, санки.

работа перед сном

Чтение русской – народной сказки «Журавль и цапля»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «В гости к трем медведям». Цель: побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации и импровизации

Д/игра «Семейка гномов». Игра на закрепление мимики и жестов.

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке «Театр». Показ выбранной детьми сказки на фланелеграфе Цель: развивать речь детей, выразительность, артистизм, развивать воображение

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра «Снежинки»  Цели:

учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий.

.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пятница 1 февраля

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика с элементами психогимнастики. Музыкальная композиция: «Карнавал животных», «Поездка в зоопарк». Цель: Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно, двигаться по площадке не наталкиваясь, друг на друга.

Д/игра «Вспомни разные слова». Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов в четком произношении звуков в них.

Знакомство с музыкальными театрами. Цель: дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.

Внесение атрибутов в музыкальный уголок(ксилофон, гармошка, гусли, свистульки, дудки, бубен и др.) Изображения балетной постановки, оперы, мюзикла.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

образовательная деятельность

Речевое  развитие

Коммуникация Гербова В.В. тема 5 стр. 60. Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце»

Задача познакомить детей со сказкой.

Физическое развитие

Физкультура Пензулаева В.И. тема №4 стр. 50

Цель: Закрепление: бег по кругу взявшись за руки с изменением направления. Повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Речевое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Подвижные игры

«Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

С/р игра «Шоферы        

Развитие движений.

Цели: - учить ориентироваться на участке; -  находить спрятанный предмет по словесному описанию.

Ситуативный разговор о том, как определить есть ли ветер?

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение «Не хочу просить прощения».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/игра «Театр песни». Игра для инсценировки песни.

этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей».

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.

Дидктическая игра «Отгадай, кто это? ». Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в детском саду.

Самостоятельная игровая деятельность детей в музыкальном и театральном уголке.

Строительные игры «Построим театр». Цель: учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры, совместно планировать предстоящую работу.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игра:   «Найди свой домик».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц ( Январь )

Тема: Зима (1-я -4-я неделя января)Цели: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь во второй младшей группе. по темам недели....

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц (старшая группа).

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на январь месяц 2022 г

Календарное планирование учебно-воспитательной работы в средней группе на январь месяц 20022 г...