Главные вкладки

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц.
    календарно-тематическое планирование (старшая группа)

    Семенова (Пудник) Елена Владимировна

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon na_sajt_novyj_ezhed-plan_gr-solnyshko.doc160 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «Посуда»

    Цель: Обогащать представления детей о посуде, о её разнообразии. Воспитывать бережное отношение к предметам быта. Обогащать словарь детей прилагательным,  развивать речевое дыхание, дикцию.

    Итоговое мероприятие: Выставка посуды

    Дата проведения итогового мероприятия: 29.01.2017_                                           Ответственный: воспитатель Семенова Е. В.

    День недели

    Режим

    Интеграция

    Образоват. областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    ПОНЕДЕЛЬНИК –  25 ЯНВАРЯ

    У

    Т

    Р

    О

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

    Приём детей в группу.

    Утренняя гимнастика.  

    Беседа: «Мамины дела»

    Д/и: «Кукла Маша купила посуду»

    П/и: «Лохматый пёс»

    Повторить с детьми название животных и их детёнышей. (Пелагея, Вова)

    Обучение  КГН,

    культуре общения.

    Дежурство по столовой.

    Ситуативный разговор:

    «Зачем нужны вежливые слова»

    Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания.

    Календарь природы.

    Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

    Трудовые поручения.

    Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

    Выносной материал по сезону.

    Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

    Спортивный инвентарь.

    Массажные коврики.

    Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

    Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

    раскраски илисты для рисования, трафареты

    и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

    конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

    Консультация : «Какая бывает посуда»

    Предложить родителям сходить с ребёнком в магазин и рассмотреть посуду.

    Н

    О

    Д

    Познавательная деятельность. Познавательное развитие.

    (Формирование целостной картины мира) Беседа «Посуда». Цель: знакомство с названиями предметов посуды, обучение употреблению качественных прилагательных.

    Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие.

    (Музыка) по плану музыкального работника.

    П

    Р

    О

    Г

    У

    Л

    К

    А

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

    1.Наблюдение за снегопадом.

    Трудовая деятельность: строительство горки для кукол.

    П/и: «Снежная карусель»

    Закреплять умение прыгать на двух ногах.  (Рома, Соня)

    Подготовка к прогулке:

    обучение правилам поведения в раздевалке,

      умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

    взаимопомощи.

    Дежурство в уголке природы.

    Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

    2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня. (сравнения)

    П/и: «Кто скорее добежит до флажка»

    В

    Е

    Ч

    Е

    Р

    Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

    Закаливание.

    Чтение художественной литературы:

    «Петушок и бобовое солнышко»

    С/р игра: «Магазин посуды»

    П/и: «Пузырь»

    Учить детей плющить шар из пластилина..(Стёпа, Саша Ш.)

    День недели

    Режим

    Интеграция

    Образоват. областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    ВТОРНИК – 26 ЯНВАРЯ

    У

    Т

    Р

    О

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

    Приём детей в группу.

    Утренняя гимнастика.

    Беседа: «Какая у вас посуда?»

    Д/и: «Похож – не похож»

    П/и: «Совушка»

    Закрепление прилагательных.  

    (Аня Ф., Андрей)

    Обучение  КГН,

    культуре общения.

    Дежурство по столовой.

    Ситуативный разговор:

    «Как нужно пить горячий чай?»

    Календарь природы.

    Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

    Трудовые поручения.

    Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

    Выносной материал по сезону.

    Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

    Спортивный инвентарь.

    Массажные коврики.

    Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

    Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

    раскраски илисты для рисования, трафареты

    и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

    конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

    Консультация: «Какую посуду нужно выбирать детям»

    Рекомендовать родителям художественную литературу по данной тематике

    для семейного чтения.

    Н

    О

    Д

    Двигательная деятельность. Физическое развитие.

    (Физическая культура) по плану физ. инструктора

    Дежурство по занятию.

    Разложить планшеты, стеки, пластилин, (тесто, глину), салфетки.

    Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование)

    Тема: «Чашка». Цель: познакомить детей с техникой печатания оттиском печатки из картофеля красками разных цветов.

    П

    Р

    О

    Г

    У

    Л

    К

    А

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

    1.Наблюдение за птицами»

    Трудовая деятельность: убрать снег с доролжек.

    П/и: «Птицы и кукушка»

    Учить различать сигналы светофора; ориентироваться в пространстве, ходить парами.  (Артём, Наташа)

    Подготовка к прогулке:

    обучение правилам поведения в раздевалке,

      умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

    взаимопомощи.

    Дежурство в уголке природы.

    Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

    2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня. (сравнения)

    П/и: «Два мороза»

    В

    Е

    Ч

    Е

    Р

    Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

    Закаливание.

    Чтение художественной литературы:

    К. Чуковский «Федорино горе»

    С/р игра: «День рождение куклы Маши»

    П/и: «Ручек»

    Закреплять умение прикладывать кирпичики друг к другу строя дорожку.

    (Таня, Боря)

    День недели

    Режим

    Интеграция

    Образоват. областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    СРЕДА – 27 ЯНВАРЯ

    У

    Т

    Р

    О

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие..

    Приём детей в группу.

    Утренняя гимнастика  

    Беседа: «Как я помогаю дома?

    Д/и: «Какая посуда?»

    П/и: «У дядюшки Абрама»

    Учить считать предметы и соотносить число с цифрой. (Умар, Сеня)

    Обучение  КГН,

    культуре общения.

    Дежурство по столовой.

    Ситуативный разговор:

    Как правильно есть горячий суп?»

    Календарь природы.

    Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

    Трудовые поручения.

    Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

    Выносной материал по сезону.

    Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

    Спортивный инвентарь.

    Массажные коврики.

    Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

    Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

    раскраски илисты для рисования, трафареты

    и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

    конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

         

      Напомнить родителям о режимных моментах.

    Предложить родителям нарисовать с детьми любимую посуду ребёнка.

    Н

    О

    Д

    Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие.  (Музыка)

    Дежурство по занятию. 

    Разложить листочки, карандаши, раздаточный  материал.

    Познавательно – исследовательская деятельность. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Сравнение предметов по длине» Цель: упражнять детей в сравнение предметов по длине, различать и называть геометрические фигуры, уметь ориентировать в пространстве.

    П

    Р

    О

    Г

    У

    Л

    К

    А

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

    1.Наблюдение за трудом дворника.

    Трудовая деятельность:  

    П/и: «Горелки»

    Развивать ловкость в ловле мяча.

    (Поля О, Аня Е.)

    Подготовка к прогулке:

    обучение правилам поведения в раздевалке,

      умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

    взаимопомощи.

    Дежурство в уголке природы.

    Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

    2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня.

    (сравнения)

    П/и: «Бездомный заяц»

    В

    Е

    Ч

    Е

    Р

    Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

    Закаливание.

    Чтение художественной литературы:

    С. Маршак «Помогите»

    Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование).

    «Городок для мамы»

    П/и: «Мыши в кладовой,»

    Учить детей рисовать штампами.

    (Вася, Саша З.)

    День недели

    Режим

    Интеграция

    Образоват. областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    ЧЕТВЕРГ – 28 ЯНВАРЯ

    У

    Т

    Р

    О

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие..

    Приём детей в группу.

    Утренняя гимнастика  

    Беседа: По картинкам «Посуда»

    Д/и: «Мозаика»

    П/и: «День –ночь»

    Закрепить название зимних месяцев

    (Тимофей П., Саша П.)

    Обучение  КГН,

    культуре общения.

    Дежурство по столовой.

    Ситуативный разговор:

    «Как сапожки я люблю, местечко им найду»

    Календарь природы.

    Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

    Трудовые поручения.

    Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

    Выносной материал по сезону.

    Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

    Спортивный инвентарь.

    Массажные коврики.

    Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

    Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

    раскраски илисты для рисования, трафареты

    и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

    конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

    Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

    Предложить родителям принести для выставки посуду.

    Н

    О

    Д

    Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация/Лепка)

    Тема: «Миска для трёх медведей». Цель: учить сплющивать шарик между ладоней и делать пальцем углубление в середине комочка.

    Дежурство по занятию.

    Разложить планшеты, кисти, стаканчики, салфетки,  карандаши.

    Двигательная деятельность. Физическое развитие.

    (Физическая культура на улице) по плану физ. инструктора

    П

    Р

    О

    Г

    У

    Л

    К

    А

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

    1.Наблюдение

    Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям.

    П/и: «Следопыт»

    Тренировать меткость бросков

     (Таня, Руслана)

    Подготовка к прогулке:

    обучение правилам поведения в раздевалке,

      умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

    взаимопомощи.

    Дежурство в уголке природы.

    Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

    2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня. (сравнения)

    П/и: «Что растёт в родном краю?»

    В

    Е

    Ч

    Е

    Р

    Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

    Закаливание.

    Чтение художественной литературы:

    Р.Н.С. «Рукавичка.»

    С/р игра: «Встречаем гостей»

    П/и: «Зайка серенький»

    Учить рисовать узор чередуя детали

    (Даша, Дима)

    День недели

    Режим

    Интеграция

    Образоват. областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    ПЯТНИЦА – 29 ЯНВАРЯ

    У

    Т

    Р

    О

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

    Приём детей в группу.

    Утренняя гимнастика  8.10.

    Беседа: « Какая посуда была у наших предков»

    Д/и: « Чего не стало?»

    П/и: «Раз, два, три – беги»

    Учить образовывать слова.

    (Поля Х, Захар)

    Обучение  КГН,

    культуре общения.

    Дежурство по столовой.

    Ситуативный разговор:

    «Какой я вежливый»

    Календарь природы.

    Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

    Трудовые поручения.

    Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке

    Выносной материал по сезону.

    Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

    Спортивный инвентарь.

    Массажные коврики.

    Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

    Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

    раскраски илисты для рисования, трафареты

    и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

    конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

    Предложить родителям оформить  выставку для детей

    Н

    О

    Д

    Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. (Коммуникация). Тема: «Посуда» (составление рассказа по произведению). Цель: учить отвечать на вопросы и участвовать в диалоге, учить составлять рассказ по произведению.

    Двигательная деятельность. Физическое развитие.

    (Физкультурное) по плану физ. инструктора

    П

    Р

    О

    Г

    У

    Л

    К

    А

    Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

    1.Наблюдение за облаками.

    Трудовая деятельность

    П/и: «Найди свой домик»

    Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость. (Стёпа, Аня Д.)

    Подготовка к прогулке:

    обучение правилам поведения в раздевалке,

      умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

    взаимопомощи.

    Дежурство в уголке природы.

    Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

    2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня. (сравнения)

    П/и: «Найди пару»

    В

    Е

    Ч

    Е

    Р

    Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

    Закаливание.

    Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о посуде.

    Итоговое мероприятие: выставка посуды.

    П/и: «Паровозик»

    Закреплять умение вырезать круг из квадрата.  (Тима У., Пелагея)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

    01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (на январь в первой младшей группе

    Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь в первой младшей группе на 2 неделю февраля...

    ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.

    планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....