Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»
    календарно-тематическое планирование

    Степанова Елена Николаевна

    Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возраста

    На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).

    Тема:  «Мои любимые игрушки»   «Машина»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tseli.docx69.07 КБ

    Предварительный просмотр:

                     Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возраста

    На январь 2020г

    (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).

    Тема:  «Мои любимые игрушки»   «Машина»

    От 6-9 месяцев.

    Цель: продолжать развивать ориентировочную активность в процессе действий с  игрушками. Обогащать познавательное развитие ребенка новыми впечатлениями от образных игрушек: имитировать поведение одушевленных существ (ходят, смотрят, издают звуки, поют, танцуют и т.д.) Игровые сюжеты из одного, двух действий. Привлекать внимание к общим характерным деталям (все они имеют голову, глазки, носик и т.д.) Формировать подражание действиям взрослого, выполнять с помощью подражания одно-два целенаправленных действия, постепенно развивая умение выполнять действия самостоятельно.

    Продолжать развивать тактильную чувствительность ладоней и пальцев, подбирая предметы, игрушки из разного материала.

    Способствовать развитию понимания речи взрослого и активному речевому подражанию (звуки, слоги). Формировать потребность в речевом общении.

    От 9-12 месяцев.

    Цель: развивать устойчивость и целенаправленность действий с игрушками, активизировать выполнение одного и того же действия с разными  игрушками. Формировать умение узнавать на картинке знакомый предмет, называть его облегченным словом. Учить подражать новым словам, пользоваться облегченными словами, обозначающими названия предметов и действий (кукла – Ляля, спит – бай-бай, юла -у-у-у, машина – би-би). Способствовать  укреплению дружелюбного отношения к взрослым и сверстникам, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Расширять опыт практических действий с  дидактическими и образными игрушками, подбирая их по разным свойствам: мишка  большой – маленький, белый – черный и т.п.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательной области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая подгруппа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник – 6.01.20

    Утро

    Социально-коммуникативное  развитие.     Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.                  Физическое развитие.              

     Работа по проекту

    С 0-3 мес.  Упражнение «Брыкаемся». Игра, развивающая двигательную активность.

    С 3-6 мес.  Игра «Где ты, носик?»  Игра, развивающие зрительное восприятие. 

    С 6-9 мес. Игра “Летал мотылек…” Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»

    С 9-12 мес.  Игра «Собачка».

    Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления», звукоподражанию.

     7.00-7.30, 8.00-9.00    Коррекционная                              работа.                                          

    Пассивный артикуляционный массаж                          

    Цель: укрепление губной мускулатуры                         Игра: «Поиграем с губками малыша»          

    Цель: способствовать  развитию артикуляционного аппарата.                          

    Ой ты ,мой сыночек ,  

     «Агу-у-у»                                     Пшеничный колосочек                      «Гу-у-у»                                                          Ах ты моя девочка,                        Золотая белочка.                                      

     7. 30 -8.00   КГН                                                                                  Формирование положительных установок на водные процедуры.   Обратить внимание на двигательные и речевые реакции ребёнка в процессе водных процедур.                                               Игра:»Умываемся»                              Цель : стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.                                                               Ай, лады, лады,                                     Не боимся мы воды,                            Чисто умываемся,                                Маме улыбаемся.

    Побуждать детей к самостоятельной деятельности . Предлагая игрушки соответствующие возрасту.                                  0-3 мес.погремушка,                                    3-6 мес. Неваляшка , карусель и.т.д.

    Игра: « Кот»

    цель: учить ползать.

    Ход: положить ребёнка на живот, поставить передним вне досягаемости игрушку Как у нашего кота

    Шубка очень хороша

    как у котика усы удивительной красы

     глазки синие зубки белые.

    Н.О.Д.

    Речевое  развитие

    Познавательное развитие.                         Художественно – эстетическое развитие.                        Физическое развитие.          Социально-коммуникативное развитие.

     0-3 месяца. Совершенствование восприятия. Зан №9

    Цель:  Развивать навыки слухового восприятия слуховой памяти. Установление связи между ритмичными движениями и звуков. Обучать ребенка восприятию различной интонации. См. приложения 1.

    3-6 месяцев. Совершенствование восприятия. Зан №9

    Цель:  Развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Развитие понимания обращенной речи к ребенку, активизировать процесс гуляния, формировать умение активного обращения с предметом. См. приложения 2.

    6-9 мес. Совершенствование восприятия. Зан № 10

    Цель: развивать способность понимать речь взрослого. Расширять представления об игрушках, изображающих (матрёшка, мишка, кошка). Привлечь внимание к общим характерным деталям (глазки, нос. Рот) Учить действовать с игрушкой. Двумя руками. См. приложенте 3.

    9-12 мес. 8.45. Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи. Зан. №11.

    Цель:  Накапливать у ребенка цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами. Приложение 4.

                       Сон

    Сон   от 0 до 6месяцев 8.00-10.00  т 6 до 12 месяцев. 10.00-12. 00. колыбельная «Гули гули» Цель:  Успокоить и расслабить ребёнка, подготовить его ко сну.Постепенный подьем по мере пробуждения.

     понедельник

    День

    Речевое развитие.        Физическое развитие.                         Познавательное развитие.                         Социально-коммуникативное развитие.

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    Пассивная гимнастика.

    Коррекционная работа:

    Цель: развивать зрительно-моторную координацию рук.

    1.«Быстро кружится пчела

    Ведь она нектар нашла

    Делает за кругом круг

    И зовет своих подруг

    2.«Пальчик кверху отогнем

    И тихонечко нажмем

    Чтобы пальчик не сломать

    Осторожно будем жать

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    Коррекционная работа:

    Ритм. гим. с ладошками:

    Цель: побуждать реб. к реч.подражан.

    1.Пальчик надо нам сгибать,  он очень хочет ловким стать. Гнуться мы его научим, он работать станет лучше

    2.« Покатаю я в руках

    Бусинки горошки

    Станут ловкими у нас ладушки-ладошки .     

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    К.Г.Н

    Цель: пить из бут., котору. держ.взрослый.

    А тпру,тпру,тпру!

     Не вари кашу круту,

    Вари жиденькую,

    Вари мягонькую,

    Да молочненькую

    Игра: «Ну и каша»

    Ну и каша, так в рот и просится!Нос и щеки наелисьдосыта,Подбородку тоже досталось. И мизинчик попробовал малость. Чуточку съели лобик с мак.

    14.40-15.10.

    Организация игрового пространства  для предметной деятельности.          

    Цель : побуждать детей к самостоятельности. предлагая  прослушивания песен, потешек  и музыкальных предметов.  По мере необходимости направлять ребёнка в его действиях с игрушками.

    понедельник  

    Н.О.Д.

    Художественно – эстетическое развитие.                        

    Речевое развитие.                                                                                                                                                                                                                      Познавательное развитие.         Социально-коммуникативное развитие.                

      14.30.     от 0 до 3 месяцев.   Развитие  движений Зан. №7.

     Цель:  Развитие двигательных навыков ног, укрепление мышц ног. Развитие тактильных ощущений, раскрытие кулачка и разведение пальчиков. Знакомство со своим телом. Приложение 1.

    14.30.    от 3 до 6 месяцев.  Развитие движений Зан. №10.

     Цель: Развивать мелкие мышцы руки; вызывать чувство радости от совместных действии Развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Развитие понимания обращенной речи к ребенку, активизировать процесс гуления, формировать умение активного обращения с предметом. Приложение 2.

    14.30. 6-9 мес. Развитие движений зан.№11

    Цель: манипулировать складной матрёшкой. Научить открывать матрёшку, формировать координацию рук, накопление сенсорного опыта. Приложение 3.

    14.40.-9-12 мес..  Развитие движений Зан. №6

    Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, практическое действие с предметами конической формы. Выполнять по слову взрослого определённые движения – игра «Ладушки» Продолжать развивать предпосылки активной речи. Приложение 4.

     сон

    Работа перед сном петь спокойную колыбельную песню. Включить тихую спокойную музыку на время снаКолыбельная. Цель : подготовка  ребёнка ко сну.                                                                                                                                                                          Спи-ко , спи-ко , баю-бай,  Свои глазки закрывай  Поскорее засыпай ,                                                                                                                                                                                                                        

     понедельник

    Вечер

    Социальное развитие                                Художественно-эстетическое развитие                          Познавательное развитие                          Физическое развитие                            Речевое развитие.

    Работа по проекту

    18.00-19.00 0-3м.

    Игра «Наша птичка». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования улыбки, «комплекса оживления»

    18.00-20.00 3-6м.

    Игра «Кашкой угощаем». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»            

    Работа по проекту

    18.00-19.00 6-9 м.

    Игра "Мы на луг ходили…"

    Игра на развитие двигательной активности.

    18.00-20.00 9-12 м.

    Игра «Погремушечка, играй!»  Игра на развитие зрительного и слухового восприятия.

    18.00-20.00    

    КГН                        

    Игры перед сном.           Цель: установление и  поддерживание доверительных отношений.                        Пляшут куры, петушки,                             И  цыпляточки -   пушки.                             Закружились все подряд,                             Стали крыльями махать, Брысь, кот, уходи,                                      К нам во двор не заходи!                         

    18.00-20.00    

    Игры перед сном.               Игра : «Потянушеньки»     Цель: стимулирование первой мимолётной улыбки.                                  Потянушеньки !                            Поперёк толстунушки!      

    А в ножки ходунушки,      

    А в ручки хватунушки ,      

     А в роток говорок ,                       А в головку разумок.                     Разенкова  с.11 

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательной области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая подгруппа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник – 7.01.20

    Утро

    Социально-коммуникативное  развитие.     Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.                  Физическое развитие.              

    Работа по проекту

    С 0-3 мес.  Упражнение «Брыкаемся». Игра, развивающая двигательную активность.

    С 3-6 мес.  Игра «Где ты, носик?»  Игра, развивающие зрительное восприятие. 

    С 6-9 мес. Игра “Летал мотылек…” Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»

    С 9-12 мес.  Игра «Собачка».

    Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления», звукоподражанию.

    7.00-7.30, 8.00-9.00    Коррекционная                             работа.                                          

    Пассивный артикуляционный массаж. Цель: укрепление губной мускулатуры                        

    Игра: «Поиграем с губками малыша»Цель: способствовать  развитию артикуляционного аппарата.                          

    Ой ты ,мой сыночек ,  

    «Агу-у-у»                                     Пшеничный колосочек                      «Гу-у-у»                                                          Ах ты моя девочка,                        Золотая белочка.                                      

    7. 30 - 8.00    КГН                                                           Формирование положительных установок на водные процедуры.   Обратить внимание на двигательные и речевые реакции ребёнка в процессе водных процедур.                                               Игра: «Умываемся»                              Цель : стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.                                                               Ай, лады, лады,                                     Не боимся мы воды,                            Чисто умываемся,                                Маме улыбаемся.

    Побуждать детей к самостоятельной деятельности . Предлагая игрушки соответствующие возрасту.                                  0-3 мес.погремушка, мобель.                                  3-6 мес. Неваляшка , карусель и.т.д.

    Н.О.Д.

    Речевое  развитие

    Познавательное развитие.                         Художественно – эстетическое развитие.                        Физическое развитие.          Социально-коммуникативное развитие.

     0-3 месяца.  Развитие речи Зан №8

    Цель: Развивать мышцы ребенка, чувства ритма речи и навыков общения. Развитие тактильного восприятия о различной текстуре ткани.

     См. приложения 1.

    3-6 месяцев  Развитие речи. Занятие №9

    Цель: Развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Развитие понимания обращенной речи к ребенку, активизировать процесс гуляния, формировать умение активного обращения с предметом. Приложение 2.

    6-9 мес. Развитие речи Зан № 8.

    Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словами и предметом. Развивать лепет, подражание простым слогам: ля-ля, ав-ав, да-да. Вызывать радостное настроение. См Приложение 3.

    9-12 мес Развитие действий с предметами зан. №9.

    Цель:. Развивать координации движений рук, закреплять познания о полом и заполненном пространстве, учить выполнять простейшие движения с предметами, учитывая их величину. См приложения 4

                    Сон

    Сон   от 0 до 6месяцев 8.00-10.00  т 6 до 12 месяцев. 10.00-12. 00. колыбельная «Гули гули» Цель:  Успокоить и расслабить ребёнка, подготовить его ко сну. .Постепенный подьём по мере пробуждения.

    Вторник

    День

    Речевое развитие.        Физическое развитие.                         Познавательное развитие.                         Социально-коммуникативное развитие.

    9.00-10.00       10.00-12.00.                    

    Коррекционная работа.                           Пассивная дыхательная гимнастика.                   

    Цель: развитие глубокого вдоха и длительного выдоха.          

    Игра: «А, вот зайчик»    

    Цель: развитие целенаправленных движений рук и глаз.

    Зайчик в гости прискакал,                      Деток наших  развлекал.           

     Игра: « Делай как я»      

    Цель: формировать у ребёнка зрительно-осязательную активность. Обучать конкретному практическому  действию: стучать, брать, греметь и.т.д.    

    В бубен мы играем,      

    Деток развлекаем.

    9.00-10.00       10.00-12.00                  

     Коррекционная работа.                                         Пальчиковая гимнастика.                   Цель: развитие мелкой моторики рук.                                                                        Игра: «Да , я пою детке песенку свою»    

    Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы стимулировать звуки гуления                            

    Игра:  «Вот погремушка»                        Цель: формировать умения захватывать и удерживать игрушку, развивать мелкую моторику.                                  Погремушка очень

    звонкая игрушк,              

    Погремушка веселей

    позабавь ка малышей.     

    9.00-10.00                                                 10.00-12.00                                                      К.Г.Н.                                                                   Приучать к выполнению самостоятельных действий        ( придерживать бутылочку во время кормления, брать её и подносить ко рту.)                                   Игра: «Вари кашу круту »                            Цель: установить и поддержать доверительные отношения  во время кормления                                                                                          Гу – ту -  ту,                                                                  Вари кашу круту,                                            Подливай молочка,                                   Накорми казачка!

    14.40-15.10.

    Организация игрового пространства  для предметной деятельности.           Цель : побуждать детей к самостоятельности. предлагая  прослушивания песен, потешек  и музыкальных предметов.  По мере необходимости направлять ребёнка в его действиях с игрушками.

    Вторник

    Н.О.Д.

    Художественно – эстетическое развитие.                        Речевое развитие.                                                                                                                                                                                                                      Познавательное развитие.         Социально-коммуникативное развитие.                

     Музыкальное.

    14.30.     от 0 до 3 месяцев.   «Слушаем музыку» (реакция ребёнка на звучания песен и музыкальных инструментов).                                                                                                                                                                                     Цель: Вызвать слуховое сосредоточение, побуждать находить источник звука, обогащать разнообразными приятными впечатлениями и ощущениями. Слушание классической музыки и пения взрослых.                            

    14.30.    от 3 до 6 месяцев. Игра: «Застучали ножки»                                                                                                                

    Цель: Развития умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию .Выполнять движения ножками и ручками по образцу взрослого , приговаривая  потешку.

    14.30. 6-9 мес. Музыка

    14.40 9-12 мес.Музыка.

     Сон

    Работа перед сном. Спеть спокойную колыбельную песню. Включить тихую спокойную музыку на время сна. Колыбельная. Цель : подготовка  ребёнка ко сну.                                                                                                                                                                                  Спи-ко , спи-ко , баю-бай

     Свои глазки закрывай,                                                                                                                                                                                                            

    Поскорее засыпай ,                                                                                                                                                                                                                        

    Вторник

    Вечер

    Социальное развитие                                Художественно-эстетическое развитие                          Познавательное развитие                          Физическое развитие                            Речевое развитие.

    Работа по проекту

    18.00-19.00 0-3м.

    Игра «Наша птичка». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования улыбки, «комплекса оживления»

    18.00-20.00 3-6м.

    Игра «Кашкой угощаем». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»            

    Работа по проекту

    18.00-19.00 6-9 м.

    Игра "Мы на луг ходили…"

    Игра на развитие двигательной активности.

    18.00-20.00 9-12 м.

    Игра «Погремушечка, играй!»  Игра на развитие зрительного и слухового восприятия.

    18.00-20.00    

    КГН                        

    Игры перед сном.           Цель: установление и  поддерживание доверительных отношений.                        Пляшут куры, петушки,                             И  цыпляточки -   пушки.                             Закружились все подряд,                             Стали крыльями махать, Брысь, кот, уходи,                                      К нам во двор не заходи!                         

    18.00-20.00    

    Игры перед сном.              

    Игра : «Потянушеньки»     Цель: стимулирование первой мимолётной улыбки.                                  Потянушеньки !                            Поперёк толстунушки!      

    А в ножки ходунушки,      

    А в ручки хватунушки ,      

    А в роток говорок ,                       А в головку разумок.                     Разенкова  с.11 

     

    Дата

    Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

    областей.

    Организация развивающей

    среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая подгруппа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных

    моментах.

    Среда – 08.01.20г.

     

     

                                               Утро

    Социально-

    коммуникативное

    развитие;

    Речевое

    развитие;

    Познавательное

    развитие;

    Физическое развитие

    Работа по проекту

    С 0-3 мес.  Упражнение «Брыкаемся». Игра, развивающая двигательную активность.

    С 3-6 мес.  Игра «Где ты, носик?»  Игра, развивающие зрительное восприятие. 

    С 6-9 мес. Игра “Летал мотылек…” Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»

    С 9-12 мес.  Игра «Собачка».

    Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления», звукоподражанию.

    6.00 -8.00

    Коррекционная работа:

    Ритм. гим.с ладошками:

    Цель: развитие фонематической ритмики

    Раз-два-три-четыре-пять.

    Вышли пальчики гулять.

    Раз-два-три-четыре-пять.

    В домик спрятались опять.

    Игра: «Потянушенька»

    Потянушеньки,потянуш.!

    Поперек толстушеньки!

    А в ножки ходунушки,

    А вручки хватонушки,

    А в роток говорок

    А в головку розумок

    9.00 – 0-3м.   10.00- 0-6м.  К.Г.Н. 

    пить из бутылочки, которую держит взрослый.

    Цель: развитие коммуниеативных функций, воспитание культурно гигиенических навыков.

    «Кашка-малашка

    как хороша,

    Если добавить

    стакан молока,

    Сахар и соль

    мы щепотку кладем,

    Кашку - малашку

    мы деткам даем.»

    Игра: «Кашкой угощаем»

    Умница Катенька

    Ешь кашку сладенькую,

    Вкусную, пушистую,

    Мягкую душистую

    6.00 -8.00    0-3, 0-6м.

    Предлагать игр. соответствии возрасту,    побуждать детей к самостоят. деятел.

    Цель: развитие тонкой моторики рук.

    Игры с шариками:

    Ну-ка, шарик,

    полетай, полетай!

    С нашей деткой

    поиграй, поиграй!

    К детке, шарик, лети,

    Детка, шарик лови!

    Игра: «Что звучит»

    Шла коза по мостику
    И болтала хвостиком,

    Зацепилась за перила-

    Прямо в речку угодила!

              Н.О.Д.

    Познавательное развитие.

    Социальное развитие.

    0-3 мес. Развитие действия с предметами. Занятие №6

    Цель: Продолжать развивать вестибулярный аппарат, координацию движений, мышц ног и рук, эмоциональное общения, обогащать зрительную среду ребенка. Дать возможность ребенку видеть предметы под разным углом зрения. Приложение 1.

    3-6 мес. Развитие действия с предметами. Зан №10.

    Цель: Развивать мелкие мышцы руки; вызывать чувство радости от совместных действии Развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Развитие понимания обращенной речи к ребенку, активизировать процесс гуления, формировать умение активного обращения с предметом.  См. приложения 2.

    6-9 мес. Развитие действия с предметами. Занятие №9.

    Цель: Накопление зрительно- моторного опыта. Учить на основе подражания действием  взрослого, а затем, по его словесной просьбе производить действие с игрушкой. Формировать ответные эмоциональные реакции. Приложение 3.

    9-12 мес. Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи. Зан. №11.

    Цель:  Накапливать у ребенка цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами. Приложение 4.

          Сон

    Сон на  воздухе.

    7.00-9.00 0-3м.8.00-10.00 3-6м.Цель: создавать условия для глубокого спокойного сна

    Ой-ли, ой-лю-ли, прилетели голуби Стали гули ворковать, нашу деточку качать

    Постепенный подъем, по мере просыпания.

    Среда

                                         День

    Социально – коммуникативное развитие

    Художественно- эстетическо развитие

    9.00-10.00     0-3м.

    10.00 -12.00  3-6м

    Игра: «Мы на луг ходили»

    Цель: побуждать ребенка к речевому подражанию.

    Мы на луг ходили

    Хоровод водили

    Вот так на лугу

    Хоровод водили

    Да-да-да-да-да

    Хоровод водили

    Игра: «Оладушки»

    Ай, та-та, та-та, та-та

    Пожалуйте решета-мучки посеять, пирожки затеять

    Ай, да-да, да-да, да-да.

    9.00-10.00    0-3м.

    10.00-12.00  3-6м.

    Работа по индивидуальным программам, игры, коррекционная работа.

    Цель: прив. зрительного внимания реб, побуждать к звукопроизношению

    А кто у нас умный?

    А кто у нас разумный?

    Ваня (Таня) у нас умный

    Он(а) разумный (ая)

    Игра: «Качели»

    Ой-да, ой-да, на качели

    сели. Ой-да,ой-да! Песенку запели, а потом еще раз быстро раскачались.

    9.00-10.00    0-3м.

    10.00-12.00  3-6м.

    К.Г.Н.

    Формируем понимание речи в процессе переодевания, смене пеленок, игре

    Цель: следить взглядом за разговаривающим взрослым.

    Играя, пойте слоги: «МА-МА-МА,ПА-ПА-ПА, БА-БА-БА»

    Упраж. «Пою песенку»

    Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля

    Да-да-да,да-да-да

    Я пою детке песенку свою  да-да-да.

    9.00-10.00    0-3м.

    10.00-12.00  3-6м.

    Создать условия для активного бодрствования каждого ребенка.

    Цель: побуждать ребенка брать игрушку и удерживать ее (кольца, пог, кол.  и т. д.)

    Погремушка,погремушка

    Очень звонкая игрушка

    Погремушка веселей

    Позабавь-ка малышей

    Игра: «Деревянные ложки»

    Ай, туки, туки, туки

    Застучали ложки

    Заиграли ложки: тук-тук

    Скоро деточке годок.

    Сон

    Работа перед сном

    Сон на воздухе. Включить тихую спокойную музыку.

    10.00-12.00 0-3м.13.00-15.00 0-3м.   12.00-14.00 3-6м.

    Постепенный подъем, по мере просыпания

    Н.О.Д

    Социально коммуникативное развитие.

    Физическое развитие.

    Развитие движений.

    0-3 мес. Зан. №7.

     Цель:  Развитие двигательных навыков ног, укрепление мышц ног. Развитие тактильных ощущений, раскрытие кулачка и разведение пальчиков. Знакомство со своим телом. Приложение 1.

    от 3 до 6 месяцев. Зан. №10.

     Цель: Развивать мелкие мышцы руки; вызывать чувство радости от совместных действии Развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Развитие понимания обращенной речи к ребенку, активизировать процесс гуления, формировать умение активного обращения с предметом. Приложение 2.

    14.30. 6-9 мес. зан. №11

    Цель: манипулировать складной матрёшкой. Научить открывать матрёшку, формировать координацию рук, накопление сенсорного опыта. Приложение 3.

    14.40.-9-12 мес. Зан. №6

    Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, практическое действие с предметами конической формы. Выполнять по слову взрослого определённые движения – игра «Ладушки» Продолжать развивать предпосылки активной речи. Приложение 4.

    Среда

                                         День

    Социально- коммуникативные  развитие

    Художественно- эстетическое развитие

    Художественно эстетическое развитие

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    Пассивная утренняя

    Гим. Коррекционная работа:

    Цель: развивать зрительно-моторную координацию рук.

    1.«Быстро кружится пчела

    Ведь она нектар нашла

    Делает за кругом круг

    И зовет своих подруг

    2.«Пальчик кверху отогнем

    И тихонечко нажмем

    Чтобы пальчик не сломать

    Осторожно будем жать

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    Коррекционная работа:

    Ритм. гим. с ладошками:

    Цель: побуждать реб. к реч.подражан.

    1.Пальчик надо

    нам сгибать,

     он очень хочет

    ловким стать.

    Гнуться мы его научим, он работать

    станет лучше

    2.« Покатаю я в руках

    Бусинки горошки

    Станут ловкими у нас ладушки-ладошки

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    К.Г.Н

    Цель: пить из бут., котору. держ. взрослый.

    А тпру,тпру,тпру!

     Не вари кашу круту,

    Вари жиденькую,

    Вари мягонькую,

    Да молочненькую

    Игра: «Ну и каша»

    Ну и каша,

    так в рот и просится!

    Нос и щеки

     наелись досыта,

    Подбородку тоже досталось.

    И мизинчик попробовал малость. Чуточку съели лобик с мак.

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    Побужд. детей к самост.деят.

    Цель: развитие тонкой моторики рук.

    Тук-тук-тук, тук-тук-тук

    Ложки застучали

    Тук-тук-тук, тук-тук-тук

    Детки заиграли

    Игра: Ах ты котенька»

    Ах ты, котенька

    Ты мой серенький,

    Хвостик беленький!

    Как тебя не любить!

    Погладьте реб. ручки ласково поговорите.

      Сон

    Сон на воздухе16.00- 18.00 0-3м.

    16.00-18.00 3-6м.Постепенный подъем, по  мере просыпания.

    Цель: Создавать условия для  глубокого спокойного сна.

    Спят усталые игрушки, книжки спят, одеяла и подушки ждут ребят

    Даже сказка спать ложиться, чтобы ночью нам присниться, Глазки закрывай  баю – бай.

                           Вечер

    Социально-коммуникативное развитие.

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно – эстетическое развитие,

    Физическое развитие.

    Работа по проекту

    18.00-19.00 0-3м.

    Игра «Наша птичка». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования улыбки, «комплекса оживления»

    18.00-20.00 3-6м.

    Игра «Кашкой угощаем». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»            

    Работа по проекту

    18.00-19.00 6-9 м.

    Игра "Мы на луг ходили…"

    Игра на развитие двигательной активности.

    18.00-20.00 9-12 м.

    Игра «Погремушечка, играй!»  Игра на развитие зрительного и слухового восприятия.

    18.00-19.00 0-3м.

    18.00-20.003-6м

    Игра: «Вот погремуш.»

    Цель: развитие умения захв. и удерж.игруш..

    Что,за славная игруш.

    Эта чудо-погремушка

    Замечательна на вид

    Привлекательно звучит

    Если в руки попадет.

    Так и лезет прямо в рот.

    18.00-19.00 0-3м.

    18.00-20.003-6м

    ВКГН

    Цель: форм. полож. настрой на водные процедуры;

    «Здесь водичка холодненька-

    Здесь водичка холодненька,

    Здесь – горяченька,

    А здес – кипяток, кипяток»

    Игра: «Не боимся мы воды»

    Ай, лады,лады, не боимся мы воды,чисто умываемся

    Детке улыбаемся

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательной области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая подгруппа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Четверг – 09.01.20г.

    Утро

    Социально-коммуникативное  развитие.     Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.                  Физическое развитие.              

     Работа по проекту

    С 0-3 мес.  Упражнение «Брыкаемся». Игра, развивающая двигательную активность.

    С 3-6 мес.  Игра «Где ты, носик?»  Игра, развивающие зрительное восприятие. 

    С 6-9 мес. Игра “Летал мотылек…” Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»

    С 9-12 мес.  Игра «Собачка».

    Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления», звукоподражанию.

     7.00-7.30, 8.00-9.00    

    Коррекционная работа:

    Пассивная артикуляционная гимнастика.

    Поднимание верхней губы к носу. Ставить большие пальцы к углам рта и двигать к носу. Двумя руками захватывать верхнюю и нижнюю губы, открывать и соединять.

    Наша детка у - гу – гу

    Губы вытянет в трубу

    Щечки мы надуем

    Детку поцелуем

    Поглаживание ручек ребенка.

    Дружат у Тимошки (имя)

    Две ладошки крошки

    Друг к другу прикасаются

    Вот как получается.

    Цель: Укрепление губкой мускулатуры.

     7. 30 -8.00   КГН                                                                                  Формирование положительных установок на водные процедуры.   Обратить внимание на двигательные и речевые реакции ребёнка в процессе водных процедур.                                               Игра:»Умываемся»                              Цель : стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.                                                               Ай, лады, лады,                                     Не боимся мы воды,                            Чисто умываемся,                                Маме улыбаемся.

    Побуждать детей к самостоятельной деятельности . Предлагая игрушки соответствующие возрасту.                                  0-3 мес.погремушка,                                    3-6 мес. Неваляшка , карусель и.т.д.

    Игра: « Кот»

    цель: учить ползать.

    Ход: положить ребёнка на живот, поставить передним вне досягаемости игрушку Как у нашего кота

    Шубка очень хороша

    как у котика усы удивительной красы

     глазки синие зубки белые.

    Н.О.Д.

    Речевое  развитие

    Познавательное развитие.                         Художественно – эстетическое развитие.                        Физическое развитие.          Социально-коммуникативное развитие.

      Музыкальное.

    14.30.     от 0 до 3 месяцев.   «Слушаем музыку» (реакция ребёнка на звучания песен и музыкальных инструментов).                                                                                                                                                                                     Цель: Вызвать слуховое сосредоточение, побуждать находить источник звука, обогащать разнообразными приятными впечатлениями и ощущениями. Слушание классической музыки и пения взрослых.                            

    14.30.    от 3 до 6 месяцев. Игра: «Застучали ножки»                                                                                                                

    Цель: Развития умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию .Выполнять движения ножками и ручками по образцу взрослого , приговаривая  потешку.

    14.30. 6-9 мес. Музыка

    14.40 9-12 мес.Музыка.                                                                                       

                       Сон

    Сон   от 0 до 6месяцев 8.00-10.00  т 6 до 12 месяцев. 10.00-12. 00. колыбельная «Гули гули» Цель:  Успокоить и расслабить ребёнка, подготовить его ко сну.Постепенный подьем по мере пробуждения.

     ЧЕТВЕРГ

    День

    Речевое развитие.        Физическое развитие.                         Познавательное развитие.                         Социально-коммуникативное развитие.

    9.00-10.00      10.00-12.00

    Игра: «Кто у нас красивый» (игра с зеркалом)

    Цель: Привлечь внимание малыша к своему отражению, развиваем умение узнавать себя в зеркале.

    Кто у нас красивый?

    Кто у нас пригожий?

    Деточка красивая

    Деточка пригожая.

    Игра: «Мишка с куклой»

    Коррекционная цель: тренировка умения ровно устоять при поддержки под мышки,.

    Мишка с куклой

    Громко топают

    Громко топают, посмотри

    Топ-топ-топ-топ                             Разенкова стр.6

    9.00-10.00     10.00-12.00

    Работа по индивидуальным программам, игры, упражнения с игрушкой.

    Коррекционная цель: Привлечение зрительного внимания ребенка, побуждение к звукопроизношению.

    Игра с бубенцами.

    Коррекционная цель: развиваем целенаправленное схватывание, стимулируем голосовые реакции.

    Трынзы-брынзы, бубенцы

    Раззвонились удальцы.

    Диги-диги-диги-дон

    Отгадай откуда звон.

    9.00-10.00     10.00-12.00

    К.Г.Н

    Формируем понимание речи взрослого в процессе переодевания, смене пеленок, играйте.

    Мы веселые матрешки

    Ладушки, ладушки!

    На ногах у нас сапожки,

    Ладушки, ладушки.

    9.00-10.00     10.00-12.00

    Создать условия для активного бодроствования каждого ребенка.

    Цель: Побуждать ребенка брать игрушку и удерживать ее. (кольца, шарики с дырочками, вкладыши цилиндрической формы).

    ЧЕТВЕРГ

    Н.О.Д.

    Художественно – эстетическое развитие.                        

    Речевое развитие.                                                                                                                                                                                                                      Познавательное развитие.         Социально-коммуникативное развитие.                

      14.15.  Совершенствование восприятия

    0-3 месяца. Зан №9

    Цель:  Развивать навыки слухового восприятия слуховой памяти. Установление связи между ритмичными движениями и звуков. Обучать ребенка восприятию различной интонации. См. приложения 1.

    3-6 месяцев. Зан №9

    Цель:  Развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Развитие понимания обращенной речи к ребенку, активизировать процесс гуляния, формировать умение активного обращения с предметом. См. приложения 2.

    6-9 мес. Зан № 10

    Цель: развивать способность понимать речь взрослого. Расширять представления об игрушках, изображающих (матрёшка, мишка, кошка). Привлечь внимание к общим характерным деталям (глазки, нос. Рот) Учить действовать с игрушкой. Двумя руками. См. приложенте 3.

    14.00 9-12 мес. Развитие действий с предметами зан. №9.

    Цель:. Развивать координации движений рук, закреплять познания о полом и заполненном пространстве, учить выполнять простейшие движения с предметами, учитывая их величину. См приложения 4

     сон

    Работа перед сном петь спокойную колыбельную песню. Включить тихую спокойную музыку на время снаКолыбельная. Цель : подготовка  ребёнка ко сну.                                                                                                                                                                          Спи-ко , спи-ко , баю-бай,  Свои глазки закрывай  Поскорее засыпай ,                                                                                                                                                                                                                        

     ЧЕТВЕРГ

    Вечер

    Социальное развитие                                Художественно-эстетическое развитие                          Познавательное развитие                          Физическое развитие                            Речевое развитие.

    Работа по проекту

    18.00-19.00 0-3м.

    Игра «Наша птичка». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования улыбки, «комплекса оживления»

    18.00-20.00 3-6м.

    Игра «Кашкой угощаем». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»            

    Работа по проекту

    18.00-19.00 6-9 м.

    Игра "Мы на луг ходили…"

    Игра на развитие двигательной активности.

    18.00-20.00 9-12 м.

    Игра «Погремушечка, играй!»  Игра на развитие зрительного и слухового восприятия.

    18.00-20.00    

    КГН                        

    Игры перед сном.           Цель: установление и  поддерживание доверительных отношений.                        Пляшут куры, петушки,                             И  цыпляточки -   пушки.                             Закружились все подряд,                             Стали крыльями махать, Брысь, кот, уходи,                                      К нам во двор не заходи!                         

    18.00-20.00    

    Игры перед сном.               Игра : «Потянушеньки»     Цель: стимулирование первой мимолётной улыбки.                                  Потянушеньки !                            Поперёк толстунушки!      

    А в ножки ходунушки,      

    А в ручки хватунушки ,      

     А в роток говорок ,                       А в головку разумок.                     Разенкова  с.11 

     

    Дата

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

    Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей

    Групповая подгруппа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

                                  Пятница-10.12.20г  

    ,  

    Утро

    Социально-коммуникативное развитие;

    Речевое развитие;

    Познавательное развитие;

    Физическое развитие.

    Работа по проекту

    С 0-3 мес.  Упражнение «Брыкаемся». Игра, развивающая двигательную активность.

    С 3-6 мес.  Игра «Где ты, носик?»  Игра, развивающие зрительное восприятие. 

    С 6-9 мес. Игра “Летал мотылек…” Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»

    С 9-12 мес.  Игра «Собачка».

    Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления», звукоподражанию.

    7.00-8.00.    8.00-9.00

    Коррекционная работа:

    Цель: способствует развитию речи ребенка

    1упражнение:

    «Мальчик-с пальчик»

    Мальчик-с пальчик,

    где ты был?

    С этим другом в лес ходил.

    С этим другом щи варил.

    С этим другом кашу ел.

    С этим другом песни пел.

    С этим- в дудочку дудел.

    Каждый пальчик ребенка загибайте, будто бы разговаривая с ним от указательного до мизинчика:

    Этот пальчик - в лес пошел.

    Этот пальчик-гриб нашел.

    Этот пальчик -занял место. Этот пальчик -ляжет тесно. Этот пальчик -много ел.

    Оттого и растолстел.

    2упражнение:

    Детки хлопать так умеют.

    Своих ручек не жалеют.

    Вот так, вот так, вот так.

    Своих ручек не жалеют.

    7.30-8.00, 9.00.

     К.Г.Н.

    Придерживать бутылочку, хорошо есть с ложки и снимать пищу губами.

    Цель: С 2-2.5м побуждаем ребенка вовремя кормления поддерживать руками бутылочку.

    1упражнение:

    Скатаем детке валенки, Полушубок сошьем, Детку к бабушке пошлем. Будет бабушка встречать,

    Детку кашкой угощать, Даст ей тепленький блинок.

    И румяный пирожок.

    2упражнение:

    Каша вкусная дымится,

    Леша кашу есть садится, Очень каша хороша.

    Ели кашу не спеша. 

    1 упражнение:

    Игра: «Кот».

    Цель: учить ползать

    Ход: положить ребенка на живот , поставит перед ним вне досягаемости игрушку:

    Как у нашего кота,

    Шубка очень хороша.

    Как у котика усы

    Удивительной красы.

    Глазки синие,

    Зубки белые.

    2 упражнение:

    «Гули-голубочки»

    Ход: положить ребенка к себе на колени, помашите его ручками, как крыльями:

    Прилетели гули,

    Гули-голубочки

    Сели на головку

    На головку сыночку

    Ты мой деточка,

    Кыш, гули, кыш!

    Н.ОД

    Речевое развитие;

    Познавательное развитие;

    0-3 месяца.  Развитие речи Зан №8

    Цель: Развивать мышцы ребенка, чувства ритма речи и навыков общения. Развитие тактильного восприятия о различной текстуре ткани.

     См. приложения 1.

    3-6 мес. Развитие речи. Занятие №9

    Цель: Развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Развитие понимания обращенной речи к ребенку, активизировать процесс гуляния, формировать умение активного обращения с предметом. Приложение 2.

    6-9 мес. Развитие речи Зан № 8.

    Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словами и предметом. Развивать лепет, подражание простым слогам: ля-ля, ав-ав, да-да. Вызывать радостное настроение. См Приложение 3.

    9-12 мес. Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи. Зан. №11.

    Цель:  Накапливать у ребенка цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами. Приложение 4.                                                                                                                                                                                

    Сон

    Сон на воздухе.

    Постепенный подъем по мере пробуждения.

    9.20-12.00 (Уточнить) Колыбельная «Котик» .Цель: успокоить и расслабить ребенка, подготовить его ко сну.

    Пятница

    День

    Социально-коммуникативное развитие;

    Речевое развитие;

    Познавательное развитие;

    Художественно- эстетическое развитие.

    1упражнеие:

    «Кто у нас красивый»

    Цель: Вызвать и развивать у ребенка голосовые реакции - гуление.

    Ход:

    Кто у нас красивый?

    Кто у нас пригожий?

    Деточка -красивая

    Деточка -пригожая.

    2упражнение:

    «Жил был у деточки маленький носик»

    Цель: формировать у ребенка представление о себе.

    Ход:

    Жил был у деточки

     Маленький носик

    Вот так, вот так

    Маленький носик

    Коррекционная работа по индивидуальным программам.

    Игра: «Прыг-скок» Цель: тренировать ровно и устойчиво стоять при поддержки под мышки.

    Ход: Прыг-скок высоко,

    Прыг-скок высоко,

    Прыг-скок низко,

    Прыг-скок низко.

    Игра:«Идет коза рогатая»

    Цель: учить эмоционально реагировать и узнавать воспитателя.

    Ход: Идет коза рогатая,

    Идет коза бадатая.

    Ножками топ-топ!

    Глазками хлоп-хлоп!

    Кто каши не ест,

    Того забодает, забодает!

    Приучать к самостоятельной деятельности.

    1упражнеие: «Брыкаемся»

    Цель: тренировка  упора ног

    Ход: Топ-топ топотушки!

    Пляшут лапки,

    пляшут ушки,

    Пляшут рожки и хвосты!

    Что лежишь?

    Танцуй и ты!

    2упражнеие:

    «Упражнение с простынкой»

    Цель: тренировка со спины на бок

    Ход: Ребенок находится на простынке на спине, приподнять край  на котором лежит ребенок, приговаривая:

    Рано утром, вечерком. Поздно на рассвете.

    Баба ехала пешком.

    В ситцевом карете!

    Показ заводных игрушек. Игра: «Курочка кудахчет»

    Цель: Учить подражать ребенка к действиям взрослого.

    Курочка кудахчет, Дочку носом тычет;

    -А куда-куда-куда!

    А подай ее сюда!

    А подай ее сюда!

    Игра: «Петушок – золотой гребешок»

    Цель: развитие зрительного предвосхищения .

    Ход: Петушок, петушок.

    Покажи свой кожушок!

    Кожушок горит огнем,

    Сколько перышек на нем?

    Раз, два, три, четыре, пять….

    Невозможно сосчитать

    Н.О.Д

    Социально коммуникативное развитие.

    Физическое развитие.

    0-3 мес. Развитие действия с предметами. Занятие №6

    Цель: Продолжать развивать вестибулярный аппарат, координацию движений, мышц ног и рук, эмоциональное общения, обогащать зрительную среду ребенка. Дать возможность ребенку видеть предметы под разным углом зрения. Приложение 1.

    3-6 мес. Развитие действия с предметами. Зан №10.

    Цель: Развивать мелкие мышцы руки; вызывать чувство радости от совместных действии Развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Развитие понимания обращенной речи к ребенку, активизировать процесс гуления, формировать умение активного обращения с предметом.  См. приложения 2.

    6-9 мес. Развитие действия с предметами. Занятие №9.

    Цель: Накопление зрительно- моторного опыта. Учить на основе подражания действием  взрослого, а затем, по его словесной просьбе производить действие с игрушкой. Формировать ответные эмоциональные реакции. Приложение 3.

    9-12 мес. Развитие восприятия. Занятие №8

    Цель: Совершенствовать все виды восприятия, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать и активизировать словарный запас. См. Приложение 4

    Работа перед сном

    Включить  спокойную колыбельную песню.

    Пятница

    Вечер

    Социально-коммуникативное

    развитие;

    Речевое развитие;

    Познавательное развитие;

    Художественно-

    эстетическое  развитие

    Работа по проекту

    18.00-19.00 0-3м.

    Игра «Наша птичка». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования улыбки, «комплекса оживления»

    18.00-20.00 3-6м.

    Игра «Кашкой угощаем». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»            

    Работа по проекту

    18.00-19.00 6-9 м.

    Игра "Мы на луг ходили…"

    Игра на развитие двигательной активности.

    18.00-20.00 9-12 м.

    Игра «Погремушечка, играй!»  Игра на развитие зрительного и слухового восприятия.

    Формировать положительный настрой на водные процедуры

    Потешка:

    Буль, буль, буль, карасики.

    Моемся мы в тазике

    Рядом лягушата,

    рыбки и утята

    Потешка:

    Мы не ляжем рано спать:

    Дочку надобно купать.

    Теплую водичку

    Льем на нашу птичку.

    Ой с гуся вода,

    С (имя) худоба!

    Давайте-ка пеленку

    Завернуть (имя)

    1 занятие

    «Вот погремушка»

    Цель: Развитие умения

    захватывать и удерживать игрушку.

    -На, возьми скорее (имя)

    Можешь ты греметь и сам!

    Расписная погремушка

    Пусть устроит тарарам!

    «Где огонек?»

    Цель: развитие умения

    Находить взглядом игрушку

    Ход: Забавляться с включением и выключением света.

    «Ой! Нет огонька!» «Ай! Огонек! Посмотри,вот огонек!»

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательной области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая подгруппа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

                                     

     Суббота, Воскресение 11.01.20-12.01.20г.

    Утро

    Социально-коммуникативное  развитие.     Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.                  Физическое развитие.              

     Работа по проекту

    С 0-3 мес.  Упражнение «Брыкаемся». Игра, развивающая двигательную активность.

    С 3-6 мес.  Игра «Где ты, носик?»  Игра, развивающие зрительное восприятие. 

    С 6-9 мес. Игра “Летал мотылек…” Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»

    С 9-12 мес.  Игра «Собачка».

    Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления», звукоподражанию.

     7.00-7.30, 8.00-9.00    Коррекционная                              работа.                                          

    Пассивный артикуляционный массаж                          

    Цель: укрепление губной мускулатуры                         Игра: «Поиграем с губками малыша»          

    Цель: способствовать  развитию артикуляционного аппарата.                          

    Ой ты ,мой сыночек ,  

     «Агу-у-у»                                     Пшеничный колосочек                      «Гу-у-у»                                                          Ах ты моя девочка,                        Золотая белочка.                                      

     7. 30 -8.00   КГН                                                                                  Формирование положительных установок на водные процедуры.   Обратить внимание на двигательные и речевые реакции ребёнка в процессе водных процедур.                                               Игра:»Умываемся»                              Цель : стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.                                                               Ай, лады, лады,                                     Не боимся мы воды,                            Чисто умываемся,                                Маме улыбаемся.

    Побуждать детей к самостоятельной деятельности . Предлагая игрушки соответствующие возрасту.                                  0-3 мес.погремушка,                                    3-6 мес. Неваляшка , карусель и.т.д.

    Игра: « Кот»

    цель: учить ползать.

    Ход: положить ребёнка на живот, поставить передним вне досягаемости игрушку Как у нашего кота

    Шубка очень хороша

    как у котика усы удивительной красы

     глазки синие зубки белые.

               

                       Сон

    Сон   от 0 до 6месяцев 8.00-10.00  т 6 до 12 месяцев. 10.00-12. 00. колыбельная «Гули гули» Цель:  Успокоить и расслабить ребёнка, подготовить его ко сну.Постепенный подьем по мере пробуждения.

                         Суббота-воскресение

    День

    Речевое развитие.        Физическое развитие.                         Познавательное развитие.                         Социально-коммуникативное развитие.

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    Пассивная утренняя  гимн.

     Коррекционная работа.

    Цель: развивать зрительно-моторную координацию рук.

    Игра: «Ты, колечко, покружись» Разенкова( стр.38)

    Цель:Следить за предмет

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    Коррекционная работа

    Ритм. гим. с ладошками

    Цель: побуждать реб. к реч.подражанию.

    «Игра с подбрасыванием»

    Разенкова Ю.А. стр.78

    Цель:Стимул-ть появл-е отдельых слогов лепета.

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    К.Г.Н

    Цель:чтобы во время переодевания и купа-

    ния  чувствовал себя

    надёжно и безопасно.

    Игра: «Не боимся мы

    воды». Разенкова стр.10

    12.00-13.00 0-3м.

    14.00-16.00 3-6м.

    Игра: «Вот проснулись»

    Разенкова Ю.А. стр.15

    Цель:Стимул-ние «комп-

    лекса оживления.Побуж-

    дать детей к зафиксирова-

    нию места положения раз-

    ных предметов,игрушек в

    окружающей среде.

     сон

    Работа перед сном петь спокойную колыбельную песню. Включить тихую спокойную музыку на время снаКолыбельная. Цель : подготовка  ребёнка ко сну.                                                                                                                                                                          Спи-ко , спи-ко , баю-бай,  Свои глазки закрывай  Поскорее засыпай ,                                                                                                                                                                                                                        

     Суббота-воскресение

    Вечер

    Социальное развитие                                Художественно-эстетическое развитие                          Познавательное развитие                          Физическое развитие                            Речевое развитие.

    Работа по проекту

    18.00-19.00 0-3м.

    Игра «Наша птичка». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования улыбки, «комплекса оживления»

    18.00-20.00 3-6м.

    Игра «Кашкой угощаем». Игра для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления»            

    Работа по проекту

    18.00-19.00 6-9 м.

    Игра "Мы на луг ходили…"

    Игра на развитие двигательной активности.

    18.00-20.00 9-12 м.

    Игра «Погремушечка, играй!»  Игра на развитие зрительного и слухового восприятия.

    18.00-19.00 0-3м.

    18.00-20.003-6м

    Игра: «Рассматривание султанчиков»

    Разенкова Ю.А. стр.39

    Цель: Привлечь внимание ребёнка к ярким шуршащим султанчикам.

    Игра: «Занимательная рукавичка»

    Разенкова стр 41

    Цель: Учить фиксировать

    Игрушку или лицо взрослого, лёжа на животе

    18.00-19.00 0-3м.

    18.00-20.003-6м

    ВКГН

    Игра: «Куп-куп»

    Цель: форм. Положит-ный настрой на водные процедуры.

    (РазенковаЮ. стр.18)

    Игра: «Чтение потешек»

    Разенкова Ю.А.стр.63-64

    Цель: Развивать умение

    различать интонацию

    голоса взрослого.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц

    План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц

    План разработан по тематическим неделям.  Дата:     I неделя месяцаТема:     Полезные открытия.Задачи:  Знакомить детей со свойствами воды и песка.Ито...

    Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста на сентябрь-месяц 2015 г. (период адаптации)

    В материале кратко, по дням, описана совместная деятельность взрослых и детей, цель этой деятельности. Предназначено для воспитателей ДОУ и родителей воспитанников....

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ второй группы раннего возраста на 4 неделю сентября. Тема: «Грибы»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ второй группы раннего возраста на 4 неделю сентября. Тема: «Грибы»...