КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
учебно-методический материал (младшая группа)

Идрисова Оксана Мансуровна

КАЛЕНДАРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

 

Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. 

Цель: Дать первые представления детям об ягодах и грибах. Учить видеть красоту осеннего пейзажа; учить правила поведения в лесу; дать знания о съедобных и несъедобных грибах, ягодах, уточнить представления об особенностях внешнего вида и роста грибов; познакомить с правилами сбора ягод и грибов; воспитывать любовь и бережное отношения к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_les.yagody_griby.docx67.13 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 21»

Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. 05.10.20 - 09.10.20

Цель: Дать первые представления детям об ягодах и грибах. Учить видеть красоту осеннего пейзажа; учить правила поведения в лесу; дать знания о съедобных и несъедобных грибах, ягодах, уточнить представления об особенностях внешнего вида и роста грибов; познакомить с правилами сбора ягод и грибов; воспитывать любовь и бережное отношения к природе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (самостоят. игры детей, обогащение центров)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 05.10.2020

Утро

Вводная беседа по теме недели: »Ах, осенние листочки» Цель: Отметить красоту осеннего леса.

Игры-имитации: «Шарик» Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность

Дид.игра на развитие памяти, мышления

 «Разложи фигуры по цвету». Цель: закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов спектра

Воспитание вежливости

При входе в группу говорить «Здравствуйте»

Внесение иллюстраций отражающих тему недели

Осенний лес: ягоды, грибы.

НОД

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

 «Осеннем лесу»

Цель занятия: закрепить знание детей желтого и красного цвета, продолжать

обучать умению соотносить цвет с его наименованием.

Задачи:

· Учить узнавать в изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету и назвать их;

· Создать положительный эмоциональный настрой в группе;

· Закрепить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

· Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;

· Развивать активную речь детей. (Папка с конспектами ОД )

Прогулка I

Наблюдение за песком

Цель :познакомить со свойствами песка сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики».   

«Мы  в  песочнице  играем,
Строим  домик  из  песка,
Увлеклись,  не  замечаем,  
Что  носки  полны  песка.  
Принесли  воды  в  ведёрке,
Чтобы  не  сломался  дом,  
Красовался  на  пригорке,          
Мы  его  водой  польём»

 

На песке можно рисовать палочкой игра «Давайте порисуем на песке». 

Самостоятельная деятельность

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Игры-забавы «Карусели» Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Упражнения на отработку основных движений

Метание мешочков с песком.

Цель:  Тренировать глазомер

Формирование навыков самообслуживания

Самостоятельно очищать одежду от песка

Обеспечение выносным материалом для игр-забав

После сна

Азбука Здоровья

Тема: Правила личной гигиены.

Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.

Игры со строительным материалом

Тема:  «Башня»

Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.

-Развивать мелкую моторику.

-Учить удерживать внимание

-Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)

-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Игровая мотивация: В гости кошечка пришла

Индивидуальная работа по ЗКР

Упражнение «Подуем на пушинку»

Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов.

Формирование представлений о строении тела человека и здоровье

2. Игра «Познай себя».

Уточнить и расширить знания детей о строении тела человека; закрепить в речи обобщающие понятия; воспитывать бережное отношение к себе и своему организму.

Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья»

Прогулка II

Подвижная игра  «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Самостоятельная деятельность  Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Наблюдения за объектами темы недели

 

Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке грибок».

 «Я полил песок водой
И сложил его горой
Папа взял мою лопатку
Разровнял на горке грядку
Вышел сказочный дворец-
Ай да папа молодец!»

Упражнения на развитие ловкости

«ПРОКАТИ МЯЧ»

Задача: учить детей катать мяч двумя руками друг другу.

Формирование трудовых навыков

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

Выносной материал для организации труда в природе

Лопатки, ведерки

Вечер

Чтение худ. Произведений

Сказка «Колобок»

С/ролевые игры

Игра «Угощение»                                        

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает

Работа в книжном уголке

Чтение стихов про осень.

Наст. Игры

Лото

Мозаика

Воспитание навыков взаимоотношений

 Учить играть дружно.

Внесение книг по теме недели

Работа с родителями

ГРИБЫ - ДРУЗЬЯ И ВРАГИ

Вторник 06.10.20

Утро

Рассматривание и обсуждение предметов, принесённых детьми, всоответствии с темой недели

Беседа о грибах

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и

верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Игры на внимание

«Чего не стало»

Цель: развитие зрительного внимания

Разучивание стихотворений

Следом за летом
Осень идёт.
Жёлтые песни
Ей ветер поёт

Дид.игра на расширение и активизацию словаря

Игра «Угадай, кто кричит»

Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподра­жанию

Воспитание КГН

Учить мыть руки перед едой.

Размещение предметов, принесённых детьми в уголке интересных вещей

Размещение игрушек грибов и осенних листьев

НОД

Лепка

«Осенний листопад»

Цель: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Задачи:

1. Образовательные: формировать элементарные представления о природных явлениях (листопад); учить детей отщипывать кусочки пластилина; закрепить знание основных цветов; развивать общую и мелкую моторику.

2. Развивающие: развивать зрительное, слуховое восприятие; внимание.

3. Воспитательные: способствовать формированию положительных эмоций; приучать действовать совместно.

Доминирующая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». См. папке ОД раздел лепка.

Прогулка I

Целевая прогулка вокруг детского сада Цель:учить наблюать за состоянием погоды,за листвой дереьев (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

«Осень с дождиком нагрянет -
Лес красивый голым станет.
Мы тепла и солнца просим,
Но дождём нас мочит осень.»

Самостоятельная деятельность

Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Подвижная  игра «Жуки» Цель : Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными».

Упражнения на развитие равновесия

«Цапли»

Учить стоять как можно дольше на 1 ноге

Формирование навыков безопасного поведения в природе

.«Ядовитые растения»

Цель: учить детей не трогать незнакомые растения в лесу, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека

Выносной материал для закрепления правил поведения в природе

Карточки с изображением ядовитых растений и грибов

После сна

Экологическая сказка «Все живое нуждается в воде»

С/ролевые игры

Игра «Угощение»                                        

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник.

Обеспечение реализации индивидуального маршрута отстающего ребёнка

Кирилл и Влад

«Кто как разговаривает?»

Цель:  расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

ОБЖ в быту

Тема: «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖ

НОД

Физическая культура

С. Я.  Лазайне стр. 9 №4 Программное содержание: учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из – за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Прогулка II

Наблюдения за объектами темы недели

Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

Игра

«Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Упражнения на развитие меткости

Метание мешочков с песком в цель

Воспитание бережного отношения к вещам

Аккуратно складывать выносной материал в сумку.

Оборудование для игр

Мешочки с песком

Вечер

Прослушивание аудиозаписи

Песенки про осень

Игры-драматизации

«Репка» 1. Прочитать детям сказку.

2. Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценирование сказки на фланелеграфе

Изготовление альбомов, поделок, атрибутов

Украшение группы на осеннюю тематику

Работа в спортивном уголке

Игра- упражнение «Прокати мяч»

Цель: Упражнять в меткости

Воспитание правил хорошего тона

Учит детей отпрашиваться у воспитателя

Материалы и оборудование для изготовления альбомов, поделок, атрибутов

Листья, зонтики из бумаги

Работа с родителями

Работа с родителями, адаптирующихся детей. Раздать памятки по адаптации

Среда 07.10.20

Утро

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели

Рассматривание плаката «Осень»

Цель Отметить признаки осени

Дид. игра по сенсорному воспит-ю

Д/игра «Разложифигуры по цвету». Цель: закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов спектра

Музыкально -  дидактическая  игра

Где мои детки?

Игровой материал. Четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких — утята, гусята, цыплята, птенчики в гнездышке.

Работа в природном уголке

Польем цветы

Цель: Прививать бережное отношение  к природе

Пальчиковые игры

гимнастика «Осень»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Закрепление правил поведения в умывальной комнате

Приучать детей пользоваться только своим полотенцем

Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели

Плакат «Осень»

НОД

Развитие речи

«Осень». Задачи:

- формировать умение слушать текст в стихотворной форме; проговаривать отдельные слова;

- формировать элементарное представление об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, идет дождь);

-развивать речевое дыхание, способствовать активизации речи;

-совершенствовать понимание речи взрослого.

Прогулка I

Самостоятельные игры детей

Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

Опытно-экспериментальная деятельность по теме недели

Песок мокрый, сухой

Игры-имитации

Зайка серенький сидит

Упражнения на развитие выносливости

Бег вокруг песочницы

Воспитание культуры поведения в общественных местах

«Вежливые слова и поступки»

Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности

Вода

После сна

Решение проблемных ситуаций

Учимся одевать сандалии

Предварительная работа по РЭМП

Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

Повторение знакомых стихотворений

Музыкально-дидактическая игра

Чудесный мешочек

Игровой материал. Небольшой мешочек, красиво оформленный аппликацией. В нем игрушки: мишка, заяц, птичка, кошка, петушок. Можно использовать персонажи из кукольного театра

Формирование навыков этикета

Учить детей сидеть за столом правильно с ровной спиной, ножки под столом.

Обогащение центра сенсорики

Матрешки

НОД

Физическая культура

С. Я.  Лазайне стр. 10  №5 Программное содержание: учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Прогулка II

Наблюдения за объектами темы недели

: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного

Коллективная трудовая деятельность на участке

Сбор песка в песочницу.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Развитие диалогической речи

Игра «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Воспитание культуры общения

Учить благодарить за помощь, оказанную другими детьми

Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности

 Мелкие игрушки, совочки, ведерки

Вечер

Чтение худ. произведений

Чтение рнс: Зающкина избушка

Игры со строит. Материалом

Построим гараж для машины

Формирование коммуникативных навыков

Формировать умение дружно играть

Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами

Работа с родителями

Консультация «Экспериментирование в группе раннего возраста»

Четверг 08.10.20

Утро

Внесение игрушек, соответствующих теме недели

Внесение осенних листьев

Заучивание потешек

«Пошел котик на торжок»

Игра малой подвижности

«Пузырь» Цель развивать умение вставать в круг, выполнять действия в соответствии с текстом

Театрально-игровое творчество

Потешка

«Огуречик, огуречик…» 1. Развитие внимания, обогащение словарного запаса.

2. Воспитание осторожного поведения.

3. Освоение ласкового обращения (огуречик, хвостик, мышка). 1. Слушание потешки.

Дид.игра по развитию ЗКР

 «Любопытный язычок»

Вот и вышел на порог

Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -

Удивляется народ.

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Развитие навыков самообслуживания

Самостоятельно мыть руки, лицо

Обогащение мини-центра «Театр»

Пальчиковый театр репка из бумаги

НОД

Рисование

"Весёлые мухоморы"

Нетрадиционные техники: рисование пальчиками

Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность шляпки гриба, учить рисовать травку указательным пальчиком, используя прием: "сверху-вниз", закрепить умение ровно закрашивать ножку гриба, окунать кисть в краску по мере необходимости, хорошо ее промывать; развивать творческую фантазию, желание использовать в рисовании нетрадиционные техники, воспитывать интерес к изо-деятельности, усидчивость, аккуратность. См. папка ОД раздел рисования.

.

Прогулка I

Самостоятельная деятельность

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Наблюдения за деятельностью

старших дошкольников

Уборка участка

Цель учить уважать чужой труд

Народная игра

«Заинька»

Цель учить детей выполнять действия в соответствии с текстом

Упражнения на развитие чувства равновесия

По узенькой дорожке

Трудовые поручения

Собрать игрушки

Формирование дружеских взаимоотношений

 Формировать умение делиться игрушками, играть дружно

Инвентарь для трудовой деятельности

После сна

Досуги, развлечения, тематические вечера, создание  коллекций, проектов

Физкультурное «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель.  Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость при беге, прыжках

Работа с одарёнными детьми

Воспитание аккуратности, самостоятельности

Формировать умение пользоваться салфетками после еды

Обогащение уголка по ИЗО, в соответствии с темой недели

Раскраски грибы, осенние листья

Прогулка II

Наблюдения за объектами темы недели

Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).

Самостоятельная деятельность

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой

Игра-забава

Мыльные пузыри

Упражнения на развитие меткости

Метание мешочков с песком

Формирование навыков бесконфликтного решения спорных ситуаций

Формировать умение уступать, находить компромис

Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей

Мешочки с песком

Вечер

Чтение авторских сказок и сказок

разных народов

Курочка Ряба

Игра-эксперимент

 «Свойства песка»


Цель:

Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка  (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение  путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру

Предварительная работа: игры с песком на прогулке, рассматривание фотографий с видами построек из песка.

Работа в музыкальном уголке

Чудесный мешочек

Игровой материал. Небольшой мешочек, красиво оформленный аппликацией. В нем игрушки: мишка, заяц, птичка, кошка, петушок. Можно использовать персонажи из кукольного театра

Воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей

Мы дружные!

Прививать дружелюбие

Бросовый и природный материал

Сбор шишек и желудей

Работа с родителями

Консультация для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность детей дома".

    Пятница 09.10.20

Утро

Обобщающая беседа по теме недели

Беседа Королева Осень

Чтение худ.лит-ры

Стихи про осень

Танцевально – ритмические движения

Танцы под песенки про осень

Работа по развитию мелкой моторики («пластил», обрывание бумаги, трафареты)

Аппликация из обрывков бумаги осенний лист

Формирование самостоятельности при выполнении работы

Оформление выставки по теме недели

НОД

Развитие речи

«Грибы» Цель: систематизация словаря, активизация словаря по теме «Грибы», развитие грамматических навыков и навыков словоизменения, развитие связной речи, развитие навыков умения составлять рассказы, опираясь на план–схему, формирование положительной мотивации на занятии, воспитание контроля за собственной речью. См папку ОД раздел развитие речи

Прогулка I

Мероприятия на площадке ПДД

Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания  частей грузовой машины.

Самостоятельная деятельность

Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки

Закрепление правил дорожного движения

Рассматривание грузовой машины (кузов, кабина, колеса, окна, руль).

Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города

П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах

 Картинки с грузовым автомобилем

После сна

Хоз.-бытовой труд

Протереть игрушки от пыли

Игры с конструктором

Построим стул, построим стол

Обобщение материала за неделю

Беседа «Осенний лес» Цель закрепить признаки осени

Формирование трудовых навыков, воспитание культуры общения

Прививать любовь к труду

Инвентарь для хоз.-бытового труда

Конструкторы

Тряпочки, ведро с водой

НОД

Физическая культура

С. Я.  Лазайне стр. 12 № 6.Программное содержание: учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала движения.

Прогулка II

Наблюдение за сезонными изменениями

За деревьямиЦель:

Самостоятельная деятельность

Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки

Элементы спортивных игр

«Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

Повторение стихов

Следом за летом
Осень идёт.
Жёлтые песни
Ей ветер поёт

Развивать умение видеть красоту природы

Отметить красоту деревьев, кустарников

Спортивное оборудование

Вечер

Игры-ситуации

Заболела наша книжка

Настольно-печатные игры

мозаика

Работа в спортивном уголке

Игра сбей кеглю

Цель развивать глазомер

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту

Правила личной гигиены.

Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми

Оборудование для игр-ситуаций

Скоч, книжка

Работа с родителями

Консультация для родителей "Осень"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц

План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц

План разработан по тематическим неделям.  Дата:     I неделя месяцаТема:     Полезные открытия.Задачи:  Знакомить детей со свойствами воды и песка.Ито...

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми раннего возраста на прогулке

Планирование образовательного процесса на проглуках с детьми раннего возраста...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...

Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 3 Даниелян Е.К. 24.10.2019г.

Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила:воспитатель М...