календарно – тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на май месяц;
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Павлова Валентина Анатольевна

План разработан по тематическим неделям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_may.docx26.58 КБ
Файл plan_mart.docx37.46 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе  раннего возраста №1 на май месяц

Дата: 12мая – 29 мая

Тема: Девочки и мальчики

Задачи: Вызывать интерес к сверстникам, партнерам по взаимодействию, положительные эмоции. Учить наблюдать за игрой другого ребенка. Формировать умение вежливо здороваться, прощаться, благодарить, обращаться с просьбой. Стимулировать желание помочь, пожалеть, порадоваться.

Итоговое событие: Трудовой десант родителей на участке детского сада.

Образовательные области

Виды совместной деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физическое развитие (Физическая культура, здоровье)

ОД: Физическая культура

Упражнять детей в бросании мяча  двумя руками; в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и перелезании, развивать ловкость и самостоятельность.

Дид. Упражнение «На весеннем лугу».

Цель: учить  подражать движениям курочки («клевать»); произносить звукоподражательные слова (ко-ко-ко); выполнять движения по тексту рифмовки. (стр.26, М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем»)

ОД: Физическая культура

Учить детей ходьбе со сменой направления, бросании в горизонтальную цель, ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Дид. Упражнение:

«Я цветочек, я расту».

Цель: выполнять действия в соответствии с текстом, укреплять и развивать мышечную систему, развивать двигательный праксис, расширять пассивный словарь. (стр.39, М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем»)

Дид. Упражнение:

« Дружно ручки поднимаем». 

Цель: учить выполнять несколько последовательных движений, произносить звукоподражательные слова: «топ-топ», «хлоп-хлоп», обогащать словарный запас глаголами «поднимаем», «опускаем», «сжимаем», «стучим», «топаем», «хлопаем»; активизировать внимание. (стр.26, М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем»)

Речевое развитие

(Развитие речи, чтение худ. лит-ры)

ОД: Развитие речи

«Танечка и Манечка – сестренки»

Цель:

Среди множества картинок выделять идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения в мышлении. Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. ( стр.16 Н.А.Карпухина

«Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»)

Чтение стихотворения И.Токмаковой «Поиграем»

Цель:

Вовлекать детей в общий разговор, воспитывать ориентировку на сверстника, учить вести диалог, активизировать словарь наименований игрушек, деталей предметов, глаголами; чтение сопровождается действиями с игрушками на столе.

Пальчиковые игры

«Зайка тапки потерял» (стр.91 «Наши пальчики играют»)

Дидактическая игра:

«Жуки и комары» (стр.100 «Учимся слушать и слышать» Борисенко и Лукина).

«Петушок и его семья» - чтение потешек:

  1. Потешки «Петушок», «Курица-рябушечка», «Вот проснулся петушок».
  2. Хоровод «Вышла курочка гулять».
  3. Познакомить детей с домашними птицами (петушок, курица, цыпленок).

ОД: Развитие речи

«Наши верные друзья».

Цель:

Совершенствовать знания о домашних животных: кошке, собаке, сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает; развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая; воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. ( стр.38 Н.А.Карпухина

«Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»)

 Чтение рассказа В.Сутеева «Три котёнка», рассматривание иллюстраций и театр игрушек.

Социально-коммуникативное развитие (Коммуникация, труд, безопасность)

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Речевая игра «Позови цыплёнка»

ОД: Ознакомление с социальной действительностью (театры)

Инсценировка сказки К.Чуковского «Цыплёнок»

Игра-эксперемент «Пересыпаем песок через воронку»

Дидактическая игра «Кто что любит?»

Ситуация «День рождения Зайчика»

«Маленький медвежонок потерялся»

ОД: Игры-забавы

«Шарики воздушные – ветерку послушные»

Познавательное развитие (Познание)

Развитие мелкой моторики рук: « Найди игрушки в корзинке с фасолью и назови»

ОД: Сенсорное развитие

«Разложи по цвету»

Цель: Формировать цветовое восприятие, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Закрепить умение группировать однородные объекты по цвету, сопоставлять по цвету разнородные объекты. Воспитывать аккуратность и внимательность.

ОД: Формирование целостной картины мира

«Собери цветок»

Цель: Закрепить знания детьми названий основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка. Развивать мелкую моторику пальцев.

«Хоровод среди цветов» «Ромашка» (стр.64, «Наши пальчики играют»)

Игры с водой. Самомассаж. «Шарик в ложке»

Цель: Совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на расстояние 25 см и класть в объемный сосуд. Развивать глазомер, координацию движений рук, умение контролировать их зрительно. Воспитывать терпение, настойчивость в достижении цели.

ОД: Конструирование

«Машина для доктора Айболита»

Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ. творчество)

Лепка

Тема: «Разноцветные мячи»

Цель: закреплять прием раскатывания пластилина между ладонями

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмическая композиция « Мы руками: хлоп-хлоп-хлоп…»

Игры на музыкальных инструментах

( барабан, бубен, дудочка, погремушка)

ОД:  Рисование/

Восковыми  мелками «Одуванчики в траве»

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмические движения под песни «Вот мы в автобусе сидим…»,

«Би-би-би-бика поехали кататься…»


        ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  • Книжный уголок: 

внести сюжетные картинки с изображением весны; Предметные картинки для рассматривания и группировки; парные картинки типа лото; разрезные картинки, разделенные на две части по прямой: игрушки, посуда, одежда, мебель, транспорт, овощи, фрукты, животные с детенышами.

  • Уголок ролевых игр: Комплекты весенней одежды и обуви для кукол, наборы  чайной,  посуды,  столовой,  кухонной посуды

(соразмерные  руке  ребенка). Зеркало.

  • Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр:

Набор предметов для освоения умений

                                                                                упорядочивать и группировать по свойствам:

                             матрешки (3 элемента), кубы, полоски; пирамидки настольные (3-5) и напольные (6-7), окрашенные в основные цвета;

                             стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами, катушками, полусферами (5-7).

  • Центр продуктивных видов деятельности:

Изобразительный материал:

гуашь (6 цветов);

фломастеры разной толщины (6 цветов); карандаши цветные                                                            (6 цветов);                                                                     пластилин (тесто)

                          Бумага фон-основа в виде предмета, картинки – раскраски, клеевой карандаш,

  • Спортивный уголок:

Воротики, мячи, скамейка, гимнастические палки, гимнастическая доска, обручи.

  • Центр природы и экспериментирования:

Набор для экспериментирования с водой: емкости 2-3 размеров и разной формы; черпачки, сачки для переливания и вылавливания

Набор для экспериментирования с песком.

  • Центр музыкальной деятельности:

Детские музыкальные инструменты: со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубен, румба, треугольник, деревянные палочки, кубики, ложки, барабан); издающие звук только одной высоты (дудочки).


План взаимодействия с родителями

На  май  месяц     2014-2015  учебного года

Мероприятия

Тема

Сроки

Родительские собрания

Итоговое собрание «Наш первый год в детском саду. Результаты работы»

28 мая

Консультации

«Осторожно клещи», «5 способов сказать «нет» ребёнку»

3 -я неделя мая

Оформление уголка для родителей

Папка – передвижка:

Подвижные игры « Курочка и цыплята», «Петушок», «Большие ноги идут по дороге»

Советы родителям по питанию детей.

май

Беседы

О самочувствии детей; поведении детей в группе; об организации режима дня дома в выходные дни

ежедневно

Анкетирование

Анкетирование родителей по работе клуба «Мир на ладошке»

29 мая

Участие в праздниках, развлечениях

Просмотр презентации «От героев иных времён

Не осталось порой имён»

5 мая

Клубная работа

Работа клуба по социально – эмоциональному развитию « Мир на ладошке»

13 мая, 15мая, 26 мая, 27 мая.

Благоустройства группы, участка

Помощь родителей по уборке и благоустройству участка для прогулки

май

Совместные с  детьми групповые мероприятия

Мастер – класс «Изготовление нагрудного знака «Красная гвоздика»

5 мая

Участие в конкурсах, выставках различного уровня

Участие в акции «Красная гвоздика»

Изготовление газеты ко Дню Победы «Мы помним»,

5 мая




Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста №1 на март месяц

Дата:      I   неделя месяца

Тема:      Мамин день

Задачи: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Итоговое событие: Изготовление подарков для мамы: « Веточка мимозы».

Образовательные области

Виды совместной деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физическое развитие (Физическая культура, здоровье)

ОД: Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия.  Повторить подползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

Подвижная игра:

«Пятнашки».

 Цели:

  • Упражнять в беге в рассыпную;
  • учить ориентироваться в пространстве.

ОД: Физическая культура (повторение)

Цель: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия.  Повторить подползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Подвижные игры

«Найди нас».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве,

 «Догони игрушку»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя

Речевое развитие

(Развитие речи, чтение худ. лит-ры)

ОД: Развитие речи

Что подарим Тане?

Цель: Понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предмет по названию; развивать зрительно -моторную координацию; воспитывать дружеские чувства к окружающим.

Д/игра « Кто как кричит?»

Цель: узнавать животного по внешним признакам, по описанию взрослого; учить подражать голосам животных (мяу, гав и т.д.), используя разную силу голоса (мама зовёт котёнка громко, котёнок откликается тихо), учить употреблять ласковые слова.

Д/игра « Помогаем маме»

Цель: продолжать развивать остроту слуха; выполнять поручения, состоящие из трёх разных действий с одним предметом; выбирать один предмет из четырёх; активизировать словарный запас, называть обувь и производимые действия с ней. (стр.46 Борисенко, Лукина «Учимся слушать и слышать»)

ОД: Развитие речи

Мамин праздник

Цель: Формировать у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок; развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким.

Чтение потешки « Ладушки – ладушки»

Социально-коммуникативное развитие (Коммуникация, труд, безопасность)

Чтение стихов о маме.

 Ритмическое упражнение: «Ладушки-ладошки».

Д/у «Что бывает желтым»

ОД: Ознакомление с социальной действительностью (театры)

Рассказывание русской народной сказки « Волк и козлята»

Цель: 

Продолжать вызывать интерес к слушанию сказки и учить понимать ее содержание. Развивать воображение и фантазию. Вызвать эмоциональный отклик: желание помочь козе и козлятам.

Беседа о маме. Рассматривание семейных фотографий. Пальчиковая игра: «Месим тесто»

Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и их детеныши».

Задать вопросы:

кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти  игрушку киску большую и маленькую.

ОД: Игры-забавы

Котя-Кошечка (Для детей 1г. 6мес. — 2 лет) Цель игры: вызвать оживление, радость от встречи с кошкой, развивать двигательную активность детей. Оборудование: игрушка – кошка.

Ход игры: Дети сидят на стульях. Воспитатель ставит игрушечную кошку на окно и поет:Котя, котя, котя-кошечка,

Не сиди ты на окошечке. риходи ты, котя, в гости к нам, Я тебе сметанки вкусной дам! Воспитатель снимает с окна кошечку, кормит ее из блюдца, затем поет, показывая детям пустое блюдце:

Все из блюдечка слизала и от деток убежала. Воспитатель убегает от детей, держа кошечку в руке или на привязи. Затем, поставив ее на пол, говорит:

Кто поймает, кто найдет, Кто мне киску принесет? Ребенок, поднявший кошку, приносит ее воспитателю, и игра повторяется.

Познавательное развитие (Познание)

Действия с предметами:

Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание  предметов круглой формы, перекладывание предметов).

ОД: Сенсорное развитие

Д/у «Какого цвета колечко». Игры с разноцветными колечками.

Цель: учить детей различать предметы по цвету, находить такой же по размеру,  и называть предметы контрастных размеров (большой - маленький).

ОД: Формирование целостной картины мира

 « Мамы есть у всех»

Цель: познакомить детей с животными  и их детенышами. Закрепить знания о домашних животных. Развивать операции сравнения и обобщения в понимаемой речи.

Доставание шариков ложкой из банки

Цель: развитие мелкой моторики. Учить детей держать ложку и действовать с ней. Формировать словарь: круглый, шарик.

ОД: Конструирование

Игры с дид. игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку из 3—6 колец, умение определять цвет и размер колец.

Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ. творчество)

Д/игра « Угадай, что звучит?» (колокольчик, бубен, погремушка, деревянные ложки, дудочка)

Развитие слухового внимания.

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмическое упражнение: « Где был Иванушка?»

«Ветка мимозы» (учить детей отрывать от салфетки маленькие кусочки, скатывать в шарики и приклеивать на трафарете ветки)

ОД:  Лепка

Тема: «Любимой мамочке испеку я прянички»

 Цель: вызывать у детей интерес к лепке; познакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается рвётся. Воспитывать отзывчивость и доброту.

ОД: музыкальное

Художественное творчество (рисование)    

 «Ветка мимозы» (рисование пальчиками на трафарете ветки)


План взаимодействия с родителями

На     март  месяц     2014-2015  учебного года

Мероприятия

Тема

Сроки

Родительские собрания

«Сенсорное развитие малышей как основа познавательного развития»

19 марта

Консультации

Изготовление игр по сенсорики  своими руками

3 -я неделя марта

Оформление уголка для родителей

Папка – передвижка:

Подвижные игры « Лиса», «Петушок», «Пирожки»

Советы родителям по сенсорному воспитанию

2 марта

Беседы

О самочувствии детей; поведении детей в группе; об организации режима дня дома в выходные дни

ежедневно

Анкетирование

Участие в праздниках, развлечениях

Клубная работа

Работа клуба по социально – эмоциональному развитию « Мир на ладошке»

4 марта, 18 марта

Благоустройства группы, участка

Изготовление атрибутов для физкультурного уголка

март

Совместные с  детьми групповые мероприятия

Весеннее развлечение « У солнышка в гостях»

25 марта

Участие в конкурсах, выставках различного уровня

Стенгазета: «Моя мама лучшая на свете»

6 марта


ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  • Книжный уголок: 

внести сюжетные картинки с изображением весны; Предметные картинки для рассматривания и группировки; парные картинки типа лото; разрезные картинки, разделенные на две части по прямой: игрушки, посуда, одежда, мебель, транспорт, овощи, фрукты, животные с детенышами.

  • Уголок ролевых игр: Комплекты весенней одежды и обуви для кукол, наборы  чайной,  посуды,  столовой,  кухонной посуды

(соразмерные  руке  ребенка). Зеркало.

  • Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр:

Набор предметов для освоения умений

                                                                                упорядочивать и группировать по свойствам:

                             матрешки (3 элемента), кубы, полоски; пирамидки настольные (3-5) и напольные (6-7), окрашенные в основные цвета;

                             стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами, катушками, полусферами (5-7).

  • Центр продуктивных видов деятельности:

Изобразительный материал:

гуашь (6 цветов);

фломастеры разной толщины (6 цветов); карандаши цветные                                                            (6 цветов);                                                                     пластилин (тесто)

                          Бумага фон-основа в виде предмета, картинки – раскраски, клеевой карандаш, салфетки жёлтого цвета(для мимозы)

  • Спортивный уголок:

Воротики, мячи, скамейка, гимнастические палки, гимнастическая доска, обручи.

  • Центр природы и экспериментирования:

Набор для экспериментирования с водой: емкости 2-3 размеров и разной формы; черпачки, сачки для переливания и вылавливания

  • Центр музыкальной деятельности:

Детские музыкальные инструменты: со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубен, румба, треугольник, деревянные палочки, кубики, ложки, барабан); издающие звук только одной высоты (дудочки).


Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста №1 на март месяц

Дата:      II   неделя месяца

Тема:  Весенняя капель  

 Задачи: Обогащать запас представлений об окружающем, формировать представление о весне как о времени года, вызывать речевую          активность. Учить понимать содержание предметной и сюжетной картинки, отвечать на вопросы по содержанию картинки.

Итоговое событие: Рисование гуашью « Солнышко лучистое» (коллективная работа).

Образовательные области

Виды совместной деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физическое развитие (Физическая культура, здоровье)

ОД: Физическая культура

Учить детей катать мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезании через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Подвижная игра:

« На лужок пойдём, ручеёк перешагнём»

Учить ходьбе по извилистой дорожке, перепрыгиванию через две линии (расстояние 10 см)

ОД: Физическая культура

Учить детей катать мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезании через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Дидактическое упражнение

 « Капелька»

Стр. 24 М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем»

Дидактическое упражнение

« Новые сапожки»

Стр. 37М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем»

Речевое развитие

(Развитие речи, чтение худ. лит-ры)

ОД: Развитие речи

Знакомство с потешкой: « Солнышко – колоколнышко». Рассматривание картины на тему: 

« Весна».

Цель: познакомить с новой потешкой; познакомить с новым временем года – весна; дать знания о признаках весны (греет солнце, тает снег)

В. Жуковский «Птичка»

Пальчиковая игра 

« Маленькая птичка прилетела к нам …»

Дидактическое упражнение

« Узнай птичку по голосу» (чирикание воробья, карканье вороны)

Стр.69 М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина

 « Учимся слушать и слышать»

ОД: Развитие речи

Чтение потешек «Коза рогатая», «Наш козел».

Расширять знания о домашних животных и их детенышах (коза – козлята).

Пальчиковая игра 

« Светит солнышко в окошко»

Социально-коммуникативное развитие (Коммуникация, труд, безопасность)

Почему снег тает?

Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явления окружающего мира (вода,снег,сосулька); развивать тактильное восприятие;воспитывать аккуратность и трудолюбие.

ОД: Ознакомление с социальной действительностью (театры)

« Заюшкина избушка» театр на фланелеграфе.

Оденем Катю на прогулку

Формировать у детей понятие «Пришла весна»: греет солнышко, дети сняли варежки и шарф, бегут ручьи; развивать зрительное восприятие; воспитывать наблюдательность и любовь к окружающей природе.

Что весна нам принесла?

Совершенствовать навык наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега; развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.

ОД: Игры-забавы

« Поиграем с солнечным зайчиком»

Упражнять в подскоках на месте с предоставлением предметов, в ползании на четвереньках, развивать самостоятельность.

Познавательное развитие (Познание)

Большой и маленький предмет

Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине.

ОД: Сенсорное развитие

Кто где спрятался?

Развивать ориентировку в пространстве, побуждать детей действовать по сигналу, находить предметы по названию и описанию. Воспитывать наблюдательность и аккуратность.

ОД: Формирование целостной картины мира

Рассматривание иллюстраций

« Весна – красна»

Учить детей видеть признаки весны (греет солнышко, текут ручьи, растаял снег, появились птицы); обогащать словарь детей словами: солнышко лучистое, ласковый ветерок, зелёная травка.

Кто как кричит?

Развивать умение слушать чтение. Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

ОД: Конструирование

« Солнышко для любимой мамочки»

Учить выкладывать лучики к готовому диску солнца, развивать внимание к другому, желание сделать приятное, развивать потребность к самостоятельности.

Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ. творчество)

Лепка « Золотые лучики солнца»

Совершенствовать умение раскатывать колбаски, учить выкладывать их вокруг диска солнышка, развивать интерес к сотрудничеству с взрослым, стимулировать результативные действия.

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмическое упражнение

Д/игра « Угадай, что звучит?» (колокольчик, бубен, погремушка, деревянные ложки, дудочка)

Развитие слухового внимания.

ОД:  Рисование/

« Солнышко лучистое» (коллективная работа)

Совершенствовать умение печатать своей ладошкой по ограниченной плоскости, побуждать детей называть знакомые цвета, развивать умение действовать рядом, достигая общую цель.

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмическое упражнение



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю

Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в первом полугодии по программе "От рождения до школы" по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на 2015 – 2016 год

Календарно – тематическое планированиевоспитательно – образовательнойдеятельности в подготовительной группена 2015 – 2016 год...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 группе раннего возраста

представляю планирование по Программе "От рождения до школы" для самых маленьких- первой группы раннего возраста на 2 неделю ноября...