Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Трифонова Татьяна Владимировна
Понедельник : 17 декабря 2013 г.
Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку»
 
Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работы
Утро Утренняя гимнастика. Беседа: «Пришла волшебница зима». Д/и: «Где чей дом?» Здоровье
Физическая культура Беседа ситуативный разговор
Дидактическая игра
НОД 1.Социально-нравственное воспитание ( Здравствуй, мир с. 221)
Тема: «Идет волшебница зима».
Ход НОД: 1. Закрепление пройденного на прошлом занятие. 2. Беседа о зимних месяцах. 3.рассматривание иллюстраций и изображением времени года.4.Физкультминутка.5. Рассказ детям о вьюге, пурге, метели. 6.Эксперимент со снегом.7.Итоги (см. приложение1)
 
 
 
2. Рисование ( И.А.Лыкова с. 94)
Тема: «Дремлет лес под сказку сна» 
Ход НОД:
1.Чтение стихотворение И.Бунина. 2.Рассматривание картины с зимним пейзажом.3.Показ и обьяснение по схему-образцу.4.Физкультминутка. 5. Самостоятельная работа детей. 6. Эскпресс-выставка работ. (см. приложение 9) Социализация
Познание
Коммуникация
 
 
 
 
 
 
 
 
Социализация
Познание
коммуникация Беседа
Эспериментирование
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рассматривание
Беседа ситуативный разговор
Творчество
Выставка
Погулка Сезонные изменения. Цель: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы. П/и «Игра в снежки»- закреплять навык в метание  предметов. Ситуативный разговор: «Что изменилось  в одежде людей по сравнению с осенью?» Здоровье
Физическая культура
Коммуникация Подвижные игры
Ситуативный разговор
Наблюдение
Вечер Гимнастика после сна. С/р игра: «Я беру интервью»- воспитывать самостоятельность. Инд. работа с СашейЛ. и Димой Т. по математике. Самостоятельная работа детей. Здоровье
Познание
Коммуникация Сюжетные игры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вторник: 18 декабря 2013г.
 
Режимные моменты Содержание работы 00 Форма работы
Утро Утренняя гимнастика. Речевая игра: «Без чего не бывает зимы?»  - развивать разговорную речь. Беседа по картине: «Мы лепили снеговика» Здоровье
Физическая культура Игра
Беседа ситуативный разговор
НОД 1.Математическое развитие (Е.В.Колесникова. с.49 №15)
Тема: «Число14. Дни недели».
Ход НОД: 1.Знакомимся с образованием числа 14. 2.Написание числа 14. 3. Отгадывание загадки. 4.Физкультминутка. 5. Решение логической задачи.6. Игровое упражнение «Найди девять отличий».7. Итог (см. приложение 2)
 
 
 
2.Ознакомление с художественной литературой ( Т,М.Бондаренко с.177)
Тема: «В.И.Одоевский «Мороз Иванович» 
Ход НОД: 1.Беседа «Зима». 2. Чтение сказки «Мороз Иванович» 3.Физкультминутка. 4. Беседа о прочитанном. 5.Итог (см. приложение 6) Познание
Коммуникация
Социализация
 
 
 
 
 
 
 
 
Познание
Коммуникация
Социализация Игровое упражнение
Беседа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Чтение
Обсуждение
 
Прогулка Снегопад. Цель: Формировать представление о свойствах снега. П/и «Снежная карусель»- учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя бег в хороводе. Тр. дея-ость: засыпка снегом корней деревьев на своем участке - развивать умение работать сообща. Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Труд Подвижные игры
Наблюдение
Совместные действия
Вечер Гимнастика после сна . Д/и: «Зима какая?»  - развивать монологическую речь. Индивидуальная работа с Зульфатом и  Максимом по написанию буквы М. Здоровье
Познание Дидактическая игра
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Среда: 18 декабря 2013
 
Режимные моменты Содержание работы оо Форма работы
Утро Утренняя гимнастика.Отгадывание загадок о зиме, зимних явлениях природы. С/р игра: «В магазине» - воспитывать самостоятельность. Повторение стихов к новогоднему празднику с Никитой, Ильей Здоровье
Физическая культура. Сюжетная игра
Отгадывание загадок
 
НОД 1.Обучение грамоте (Д.Г.Шумаева с.45 №15)
Тема «Гласный звук Ы. Буква Ы. Место звука в двух позициях в середине и на конце слова».
Ход НОД:1.Игровое упражнение. 2.  Знакомство с буквой Ы. 3.Рассмотрение элементов буквы Ы. 4. Отгадывание загадки. 5. Физкульминутка. 5. Работа с разрезной азбукой. 6. Игра «Капитаны». 7. Итог (см. приложение 4)
 
 
2. Лепка (И.А. Лыкова)
Тема: «Зимние превращения».
Ход НОД: 1.Чтение сказки «Пугало». 2. Беседа по сказке. 3. Рассматривание  пугало, слепленного на прошлом занятие. 4. Физкульминутка. 5. Показ и обьяснение. 6. Самостоятельная работа детей. 7. Выставка работ. (см. приложение 7)
Познание
Коммуникация
Социализация
 
 
 
 
 
 
 
Худ. творчество
Познание
Коммуникация
 
 
Дидактическая игра
Отгадывание загадки
 
 
 
 
 
 
 
 
мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Беседа ситуативный разговор
Прогулка «Следы птиц на снегу». Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. П/и «След в след» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь легкости и точности выполнения движения. Ситуативный разговор: «Что такое снег?» Здоровье
Физическая культура
Коммуникация Подвижные игры
Ситуативный разговор
Наблюдение
Вечер Гимнастика после сна. Ст./конст. игра: «Ледовая арена» -зкареплять умение детей строить  арену.  Написание буквы С в тетради с Данилой. Здоровье
Коммуникация
 
Сюжетная игра
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Четверг: 19 декабря 2013
 
Режимные моменты Содержание работы   ОО Форма работы
Утро Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор: «За что вы любите  зимушку-зиму». Игра: «Есть  у нас игра для вас...» ( закончи предложение) Здоровье
Безопасность
Коммуникация Ситуативный разговор
Игровые упражнения
НОД 1. Экологическое воспитание (Т.М.Бондаренко с.373)
Тема: «Как  живут наши пернатые друзья зимой».
Ход НОД: 1.Знаакомство с Кешей. 2. Беседа о времени года -зима. 3.Какие птицы к нам прилетели на кормушку. 4. Работа детей  за столами (задание в конвертиках).5. Физкульминутка. 6. Дети работают на панно. 7.Итоги. (см. приложение 5.)
 
 
2. Аппликация (Т.М.Бондаренко с. 564)
Тема: «В лесу родилась елочка» (оригами).
Ход НОД: 1.Отгадывание загадки. 2.Пение песни «В лесу родилась елочка» с инсцинировкой. 3. Показ и обьяснение. 4. Физкульминутка. 5. Работа детей. 6. Итог (см приложение 8) Познание 
Коммуникация
Социализация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Худ.творчество
Познание
Коммуникация Беседа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отгадывание загадки
Творчество
Прогулка Ветер. Цель: Расширять и углублять знания о неживой природе. П/и: Кто самый меткий?» - упражнять в метание предметов. Труд. дея-ость: Постройка горки- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу Здоровье
Физическая культура
Труд Совместные действия
Наблюдение
Вечер Гимнастика после сна. Самостоятельная работа детей  в центрах творчества. Здоровье 
Познание Творчество
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пятница: 20 декабря 2013
 
Режимные моменты Содержание работы  ОО Форма работы
Утро Утренняя гимнастика. Итоговая беседа: «Зимний лес». Д/и » Подбери слово - закрепить ранее полученные знания. Артикуляционная гимнастика с  Викой. Здоровье
Коммуникация
безопасность Беседа ситуативный разговор
Дидактическая игра
НОД 1.Развитие речи  (Т.М.Бондаренко с.74-77)
Тема: «Зима. Обучение рассказыванию».
Ход НОД: 1.Организационный момент. 2. Закрепление пройденного материала. 3. Чтение рассказа. 4. Беседа по прочитанному рассказу. 5. Физкульминутка. 6. Повторное чтение. 7. Пересказ детей. 8. Итоги ( см. приложение 3)
 
 
2.Ручной труд (Т.М.Бондаренко с. 565)
Тема: «Трусишка зайка серенький» (продолжение аппликации)
Ход НОД: 1. Рассматривание картины «Зайцы в зимнем лесу». 2.Беседа по картине. 3.Показ и обьяснение. 4. Физульминутка. 5. Работа детей. 6. Выставка работ. Коммуникация
Социализация
 
 
 
 
 
 
 
Социализация
Познание
Коммуникация
 
 
Чтение
Беседа
 
 
 
 
 
 
 
Беседа
Творчество
 
Прогулка Черная и серая ворона. Цель: учить сравнивать серую и черную ворону. П/И: «Раз, два, три - беги» - развивать быстроту бега, ловкость, внимание. Труд. дея-ость: уборка участка от снега - Воспитывать желание трудиться в коллективе. Здоровье
Физическая культура
Труд Подвижные игры
Вечер Гимнастика после сна.  Беседа на тему: «Зимние забавы». Составление предложение со словом «снежок» с  Дианой, Ксюшей. Самостоятельная деятельность детей Здоровье
Коммуникация Беседа ситуативный разговор
 
Взаимодействие с родителями: 1. Индивидуальные беседы по запросам родителей. 2. Рассказать, родителям о конкурсе «Новогодняя сказка» - принести подделки  на эту тему. 3. Дать родителям рекомендации: Совместные зимние прогулки( на горке, на санках, на каток).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пятница
 
Режимные моменты Содержание работы                ОО Форма работы
Утро
НОД
Прогулка
Вечер
 
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».

Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...