Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Курносова Елена Геннадьевна

представляю планирование по Программе "От рождения до школы" для самых маленьких- первой группы раннего возраста на 2 неделю ноября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2_nedelya_2021_.docx48.66 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на период с 08.11– 12.11)

 1 группа раннего возраста № 2  (5)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понед.

08.11.

Утро (игры, КГН, завтрак)

С пришедшими после каникул детьми беседа «Как мы убираем игрушки»

Д/и «Что в коробочке лежит?» (Колдина, с.95)

Пальч.игра «На двери висит замок» (Колдина, с.95)

Утренний приём детей в группу.

Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы (полив растений)

Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. «На моей тарелочке рыженькая белочка, все съедаю я до дна, чтоб она была видна»

Мотивировать Вову, Арсения есть самостоятельно.

Напомнить Кириллу, Матвею вытирать руки полотенцем  после мытья, пользуясь своим полотенцем.

Внесение новой д/и в коробочке, разных предметов в ней.

Лейка, палочка для рыхления почвы.

Беседы с родителями как одевать ребенка по погоде.

ОД

1. Игра-занятие: музыкальное И.Л. Дзержинская        № 15,16 - стр. 18

  1. 2. Игра-занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 
  2. Н.А. Карпухина №11 Кто с нами рядом живёт? стр.33

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед «Мы воробышки».

Игра «Иди ко мне» на сближение малыша и воспитателя-

Наблюдение за елью.

Ц: показать ель, разобрать отличительные особенности, отметить, что ель не сбрасывает хвою на зиму. Загадать загадку.

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на веранде. Ц: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

Упражнения в ходьбе по ступенькам, держась за перила.

 

Ходьба по дорожке: по прямой линии дойди до куклы Кати, принеси куклу

Выносной материал:

-машинки разного размера;

-коляска с куклой в осенней одежде,

-кукла Катя

-сортёр, пирамидка.

Общение с родителями о состоянии здоровья и настроения детей после выходных.

Работа перед сном

Чтение стих-й из книги «Игрушки» А.Барто

Ц: приучать слушать и понимать короткие стихи.

2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Пальч.игра «Домик для зайчат»

Обуч.игра «Мяу-гав» (Колдина, с.8)

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Артикул.упр.»Лягушки». Дыхат.упр. «Пузырики»

Закреплять предст-я о том, где висит полотенце у _______

Д/и «Тонет-не тонет» Ц: способствовать любознательности к исследоват.деят-ти (Колдина, с.92)

Внесение тазика с водой в центр эксперим-я, различных мелких предметов по количеству детей

В индив.беседах с родителями посоветовать поиграть на сравнение изображений «Найди такую же картинку»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

П/и хоровод «Ровным кругом»

Ц: учить ходить по кругу в одном направлении, действовать в соотв-и со словами взрослого.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторн.

09.11.

Утро (игры, КГН, завтрак)

Ролевая игра «Чаепитие» Ц: учить играть в сюжетно-ролевую игру по подражанию (Колдина, с.46)

Приём детей в группу.

Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. С.Капутикян «И меня»

«Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!”

Напомнить Артему и Максиму о носовом платочке.

Обуч. игра «Машинка катится с горки» (Колдина, с.14)

Внесение машинок, обустройство наклонной поверхности для катания

Напомнить родителям принести фотографию ребенка, занятого любимым делом дома для шкафчиков в раздевалке.

ОД

1. Игра-занятие: развитие движений  С.Я. Лайзане №8-стр.31

2. Игра-занятие: со строительным материалом 

Н.А   Карпухина   №4 Башня для куклы Кати» - стр.44

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

П/и «Мы большой построим дом»

Мы большой построим дом, заживём все вместе в нем. Дети собираются, двери закрываются. Двери открываются, сказка начинается.

Наблюдение за облаками.

Ц: понаблюдать за низко плывущими облаками, раскачивающимися ветками деревьев на ветру.

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Ц: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

Игра с обручем. Ц: упражнять в пролезании в обруч.  

Ходьба через предметы. Ц: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Выносной материал:

-машинки разного размера;

-коляска с куклой в осенней одежде,

-обручи

-сортёр, пирамидка.

Обед, КГН

Работа перед сном

Чтение сказки В. Жуковский «Птичка»

Цель: приучать слушать и понимать содержание произведения.

2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Спорт.игра с лентами (Колдина, с.78)

Игра «Угостим кукол чаем» Ц: учить выполнять предметные действия

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке.

Дыхат.упр «Самолет»

Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя-

Игра по РР «Найди щенят» (Найбауэр, с.160)

Внесение шариков и ложек для игра «Пронеси шарик»; лент разного цвета

Порекомендовать родителям развивать глазомер и координацию движения рук через игру «Проноси шарик в ложке» в индив.беседе.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Мы по лесу идём» зверей найдём. Зайца громко позовём: Ау-ау-ау! Никто не откликается, лишь эхо отзывается тихо: ау-ау-ау»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать умение бегать в разных направлениях.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда

10.11.

Утро (игры, КГН, завтрак)

Рассмотреть с детьми книжку «звери: мамы и детеныши» задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки.

Игра с движением под текст «Ладушки-ладушки»

Приём детей в группу.

Игра «Умывалочка» Ц: учить умываться.

Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. «Выходи, водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку, понемножку..

Нет, не понемножку- посмелее,

Будем умываться веселее»

Учить находить свой шкафчик, полотенце, кроватку-

Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого-

Игры детей в строительном уголке: предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки

Напомнить родителям принести семейную фотографию для альбома в группе.

Посоветовать родителям в индив.беседах поощрять самостоятельное надевание варежек ребенком.

ОД

1. Игра-занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Н.А. Карпухина №12 Мальчик играет с собакой, стр.39

2. Игра-занятие: с дидактическим материалом Н.А.Карпухина  

  1. №1 Что случилось с яблоком? стр.55

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

П/и «По ровненькой дорожке» Ц: форм-ть желание прийти на помощь своему товарищу.

П/и «Догонялки» Ц: форм-ть эмоц.отзывчивость, радость от прогулок на свежем воздухе

Наблюдение за транспортом.

Цель: обратить внимание на стоящий поблизости транспорт, закрепить названия частей машины.

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

С целью повышения двигательной активности, просить детей принести игрушку, лежащую на другом конце площадке.

«Передай мяч» Ц: учить взаимодействию друг с другом

Выносной материал:

-машинки большие и маленькие;

-звуковые игрушки-забавы,

-мячи,

-сортёр, пирамидка.

Обед, КГН

Работа перед сном

Чтение Г.Лагздынь «Зайка, зайка, попляши»

Цель: приучать слушать и понимать короткие стихи.

2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Игры с кубиками. Ц: формировать навык вертикально накладывать кубик на кубик.

Игра «Наши ручки хлопают» Ц: развивать умение имитировать слова стих-я

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр. «Паровозик»

Продолжать учить сидеть во время еды за столом спокойно-

Д/и «Пирамидка» Ц: развивать умение собирать пирамидку по убывающей.

Кубики, пирамидки.

Посоветовать родителям почитать сказку «Репка», побуждая детей повторять отдельные фразы из текста.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и-хоровод  «Матрешки»

Цель: развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, поощрять самостоятельные действия.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четв.

11.11

Утро (игры, КГН, завтрак)

Д/и «Собери кубики или шары» (Колдина, с.62)

Рассмотреть с детьми иллюстрации в книге «Наша Маша», прочитать потешки, попросить показать героев на картинках.

Утренний приём детей в группу.

Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. “На столе готова каша, где большая ложка наша?!”

Закреплять умение самостоятельно надевать варежки-

Формировать умение есть аккуратно-

Внесение книги с илл. «Наша Маша»

Напомнить родителям об оформлении документов для компенсации.

ОД

1. Игра-занятие: музыкальное И.Л. Дзержинская № 17,18 - стр.19

2. Игра-занятие: с дидактическим материалом А.В.Найбауэр

  1. № 2 Как мы различали подружек куклы Кати - стр.55

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

П/и «Передай мяч» Ц: учить передавать мяч двумя руками и принимать его, развивать внимание

Игра «Позови» Ц: форм-ть умение взаимодействовать друг с другом

Наблюдение за ветром.

Цель: ветер сильный, холодный, качает деревья. Ветерок дует на вертушку, она крутится, предложить детям подуть на вертушку как ветерок.

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

Спортивное упражнение «Высоко-низко» (Колдина, с.85)

П/и «Зайка шел, шел, шел, морковку нашел, сел, поел и дальше пошел»

Выносной материал:

-машинки большие и маленькие;

-коляска с куклой в сезонной одежде,

-обруч, мяч,

-сортёр, пирамидка

-вертушки.

Обед, КГН

Работа перед сном

Чтение З.Александровой «Прятки»

Цель: помочь эмоционально затронуть детей, понимать короткие стихи.

2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Муз.игра «Пальчики – ручки» Цель: учить  танцевальным движениям.

Игра «Наведем порядок в группе» Ц: приучать убирать за собой игрушки

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр. «Каша кипит»

Приучать Ярика, Улю не отнимать игрушки, делиться ими.

Учить самостоятельно ходить на горшок-

Дать рекомендации как приучить к горшку родителям Ярослава, Вики

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и хоровод «Зайка шел»

Цель: создавать хорошее настроение, развивать слаженные действия.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятн.

12.11.

Утро (игры, КГН, завтрак)

 Игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший?»

Игра «Поймай самолет» (Колдина  с.10)

Цель: развитие двигательной активности

Прием детей в группу. Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами.

Игра-этюд «Вкусная каша» чтение стих-я Александровой, совместная инсценировка

Учить Веру и Катю  нанизывать мелкие предметы на шнурок. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Закреплять навыки самостоятельно ходить на горшок-

Внесение новой д/и  со шнурком и бусиками

Рекомендовать родителям поощрять самостоятельное надевание одежды и обуви ребенком.

ОД

1. Игра-занятие: развитие движений С.Я. Лайзане №1-стр.31

2. Игра-занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 

Н.А. Карпухина №1 Прокати лошадку, стр.54

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

П\игра «Бегите ко мне». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Закрепление звуков «Кто как кричит?» Ц: форм-ть умение звукоподражать, произносить отдельные звуки

Наблюдение за голубем.

Ц: рассмотреть внешний вид, строение, какие звуки произносит, как передвигается.

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

Упражнять в прыжках на месте-

Упражнять в ходьбе на носочках-

Учить правильному звукопроизношению

«Как гудит паровоз?»-

Выносной материал:

-машинки разного размера;

-коляска с куклой в сезонной одежде,

-обруч, мяч,

-сортёр, пирамидка.

Обед, КГН

Работа перед сном

Чтение сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: учить понимать содержание произведения, развивать эмоц-ть, воспитывать интерес к сказке

2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование. 

 Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”(усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики)                                                 

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр. «Мышка и мишка»

Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать»

Учить аккуратно складывать вещи на стульчик-

Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу-

Карандаши, бумага, настольные дидактические игры

Посоветовать родителям дома рассматривать картины по жизненно-близким сюжетам, побуждать слушать сопроводительный текст, расширяя активный словарь: тарелка, чашка, блюдце, ест, вытирает, держит.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Зайка серенький сидит»

Цель: развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, поощрять самостоятельные действия

Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ...

Календарное планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе

Ежедневеое планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе на неделю...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Расписание организованной образовательной деятельности на 2014-2015 учебный  ...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Расписание организованной образовательной деятельностистаршей группы № 4 Дни неделиОрганизованная образовательная деятельность   Понедельник1.Развитие речи 2.Музыка...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

В плане выделены все вида детской деятельности для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО- Рассматривание картинок и беседа по их содержанию - Предметная деятельность и игры с ...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа:  старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...