Главные вкладки

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
    рабочая программа (средняя группа)

    Тимофеева Нина Сергеевна

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_noyabr_1_nedelya_office_word_2.docx53.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    28 октября понедельник

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Дружба чудесное слово». Познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

    Беседа «Драться или договариваться». Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

    Дидактическая игра «Дом дружбы». Вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

    Дидактическая игра  «Сложи картинку». Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года. Степа, Захар, Геля.

    Обобщить знания детей по теме Родина. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о Малой Родины.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья. Собираемся на праздник».  Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

    Рекомендовать родителям составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                      

    Непрерывная образовательная деятельность

    Познавательное развитие

    Физическая культура.  

    «Россия: большая и малая Родина»  https://nsportal.ru/

     - продолжить формировать представления о нашей Родине. Закрепить знания детей о том, что наша Родина – Россия; расширить представление детей о Родине малой и большой; воспитывать у детей любовь к Родине; вызвать чувство восхищения красотой русской природы; развивать память, сообразительность, находчивость. Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины   малой и большой.

    Занятие №25 Пензулаева Л.И. с 40

    - упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умениеудерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.                                                                                                                                                                    

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за погодой. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

    Развитие движений.  Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Мирослав, Фердавсжон.

    Трудовая деятельность.

    Подвешивание кормушек для птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах.

    Атрибуты для игр и уборки. Самостоятельная

    деятельность детей на

    участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки

    Работа перед сном

    социально-коммуникативное развитие

    Совершенствовать умения  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прослушивание песни «Улыбка». Учить слушать и понимать смысл песни.

    Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо».

    Вечер

     Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Чтение художественной литературы «Песенка друзей» С. Михалков

    Музыкально – театрализованное представление «Заюшкина избушка». Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки.

    Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Лиза, Лида, Миша Р.

      Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

    Атрибуты для игр. Создать условия для сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке». Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми

    .

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Подвижные игры  «Лошадки», «Кот и мыши».  Учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

    Беседа «Правила поведения на участке  детского сада во время прогулки».  Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада;  знать границы своего участка;  напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

    Расширение представлений детей  об условиях, необходимых для жизни растений. Даня В., Даня Г., Рома

    Обсуждение с детьми народных примет. Приметы: днем жарко, ночью прохладно –

    к хорошей погоде; сырое лето и теплая осень – к долгой зиме.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    29 октября вторник

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика. 

    Дидактическая игра «Моя страна». Формировать у детей представления о национальностях, обычаях, традициях людей, населяющих нашу страну.

    Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

    Дидактическая игра «Скажи ласково». Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами

    Пальчиковая игра «Дружба». Разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. Камила, Азарина, Милана.

    Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти  друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

    В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) .

    Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.                                  

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день

    Непрерывная  образовательная деятельность

    Художественное творчество            (лепка)

    Музыка

    Занятие по лепке. "Флаг России" https://infourok.ru/

    - продолжать формировать умение отламывать комочки пластилина, от большого куска

    расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов; закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание, раскатывание).Развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за цветником. Формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

    Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Упражнять в бросании и ловле мяча; Учить ориентировке в пространстве.

    Развитие движений. Закреплять навыки в прыжках через два предмета. Костя, Миша Б., Алихан

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

    Атрибуты для игр и уборки. Создать условия для подвижной игры «Поймай мяч». Развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом

    Работа перед сном

        Социально- коммуникативная

    Беседа «Как себя вести в группе». Воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада  (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод.

    Игра «Загадки без слов». Развивать выразительность мимики и жестов.

    Дидактическая игра «Найди лишнее». Развивать логическое мышление детей. Платон, Лаврентий, Ксюша.

      Ситуативный разговор «Уступайте друг другу». Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

    друг другу.

    Атрибуты для игр. Создать условия для самостоятельного конструирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них

    .

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за погодой. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

    Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай». Упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

    Обучение детей навыкам ролевого диалога. Тимофей, Анжелика.

    Обращение внимания детей на вечерней прогулке на то, что теперь солнышко светит

    с другой стороны – освещает  окна, вход

    в детский сад, а часть прогулки проходит

    при зажженных фонарях; ноябрь называют «сумерками года» потому, что световой день короткий, рано темнеет.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    .

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    30 октября среда

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика. 

    Дидактическая игра «Моя страна». Формировать у детей представления о национальностях, обычаях, традициях людей, населяющих нашу страну.

    Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

    Дидактическая игра «Скажи ласково». Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксам

    Пальчиковая игра «Дружба». Разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. Давид, Арсений.

    Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти  друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) .

    Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.                                  

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.

    Непрерывная образовательная деятельность

    Коммуникация

    Физическая культура. (на прогулке)

    Развитие речи. занятие №3  Заучивание русской народной песенки "Тень - тень - потетень" Гербова В.В с 33

    - помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

    Занятие 27. Пензулаева Л. И. стр. 41

    - упражнять в ходьбе и беге с изменением направления; ходьбе и беге между предметами «Змейкой»; повторить упражнения  в прыжках; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной опоре..

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за птицами. Уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

    Трудовая деятельность

    Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Побуждать работать в коллективе.

    Подвижные игры

    «Перелет птиц», «Брось и поймай». Упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

    «Попади в корзину». Развивать меткость, глазомер. Марина, Дима.

    Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

    Атрибуты для игр и уборки. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Работа перед сном

    Социально- коммуникативная

    Слушание «Песни о Родине» И. Дунаевского. Воспитывать любовь к стране, родному краю. Конструирование из бумаги «Корабль для путешествия». Дать представления: о разных видах судов;        о том, что их строение зависит от функционального назначения. Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Упражнять: в анализе конструкций; в планировании деятельности. Развивать конструкторские навыки. Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Хозяйственно-бытовой труд  Полив растений. Привлечение детей к показу способа полива. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать.

    Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод

    Беседа с Варей, Соней Е.. Соней Б. «Кто я такой?» Уточнить знания о себе, о семье.

      Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя

    Атрибуты для игр. Создать условия для сюжетно-ролевой  игры «Собираемся на прогулку». Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим

    .

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и  бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

    Наблюдение за птицами. Уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

    Развитие самостоятельности у детей. Мирослав, Степа, Азарина.

    Рассказ о том, что с наступлением морозной погоды изменяется и почва: она становится твердой, ее уже нельзя копать лопатой, из нее нельзя выдернуть растения

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    .

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    31 октября четверг

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Тематическая беседа о России, обсуждение вопросов.

    Просмотр презентации «Моя Родина – Россия».  Развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине.

    Беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково»

    Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

    Дидактическая игра «Пазлы». Учить детей  дружно совместно собирать пазлы, помогать тем кто не справляется.

    Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов. Настя,  Глеб.

    Ситуативный разговор о государственном празднике «День народного единства – 4 ноября». Развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для игры на имитацию движений

    Воспитатель обращается к детям:

    — Вспомните, как ходят дети?

    Маленькие ножки шагали по дорожке. Большие ножки шагали по дорожке. (Дети сначала идут маленькими шагами, затем большими — гигантскими шагами.)— Как ходит Старичок-Лесовичок?— Как ходит принцесса?— Как катится колобок?

    — Как серый волк по лесу рыщет?— Как заяц, прижав уши, убегает от него?

    • Рекомендовать родителям чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба».

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                      

    Непрерывная образовательная деятельность

    Познавательное развитие (ФЭМП)

    Музыка

    Занятие 1. Помораева И.А. с. 21

    -закреплять умение считать в пределах 3; знакомство с порядковым значением числа; развитие умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за рябиной. Закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

    Подвижные игры «Воробушки и кот». Учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; Воспитывать дружелюбие

    «Попади в корзину».  Развивать меткость, глазомер. Алихан, Платон, Захар.

    Формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид.,  (каждый день)

    Атрибуты для игр и уборки. Разучивание заклички  «Дождик, дождик пуще». Развивать умение  читать заклички, потешки.

    Работа перед сном

    Социально- коммуникативная

    Чтение - С. Есенина (стихи о Родине). Продолжить ознакомление с произведениями о Родине.

    Проблемная ситуация «Дверь в группу захлопнулась, а ключа нет». Развивать умение принимать решение, которое позволит выйти из затруднительной ситуации.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Учить понимать значение слова «дружно».

     Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы

    Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок. Соня Е., Настя, Костя.

      Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами.

    Атрибуты для игр. Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Продуктивная деятельность «Построим новый город».

    .

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Воспитывать желание трудиться сообща.

    Словесная игра «Назови ласково по имени своего друга» Развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. Давид, Лида

    Знакомство с приметами, поговорками

    и пословицами, загадками о туче.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

     Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.

                                  (1 неделя)

    Группа:  средняя № 5

    Тема недели: «Родина – большая и малая»

    Цель: Формировать знания детей о России, о стране, в которой мы живем. Познакомить с государственными символами - гербом и флагом России. Продолжать воспитывать любовь к родному краю.                                  

    Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему: "Украсим полоску флажками"  

    Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели.

    Организация развивающей среды: беседы ,рассматривание картин, чтение художественной литературы .

    Дата проведения: 1 ноября.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1 ноября пятница

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Достопримечательности нашего города»

    Рассматривание тематических иллюстраций.

    Игра-экспериментирование «Разноцветные шарики». Получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

    Чтение переработанный и адаптированный текст рассказа А.С. Баруздина «Страна, где мы живем». Продолжать  формировать положительное отношение к родному краю.

    Учить рисовать и закрашивать круги и квадраты.

    Упражнение «Повторяй за мной». Закреплять разнообразные приемы лепки. Миша Р., Мирослав.

    Ситуативный разговор о том, где мы живем. Обобщение по теме.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Игровая ситуация «Кому это принадлежит». Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера, врача.

    Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме». Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

    • Побеседовать  с детьми на тему «День народного единства».

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                      

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественное творчество            ( рисование)

    Физическая культура.  

    "Украсим полоску флажками" Комарова Т. С. с.58

    -закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. развивать эстетические чувства; чувства ритма, композиции.

    Занятие №26 . Пензулаева Л.И. с. 41

    -  основные виды движений.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за транспортом. Продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

    Подвижные игры «Мы — шоферы». Продолжать развивать двигательную активность детей. Поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

    Игра «Найди свой домик». Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Милана, Анжелика

    Ситуативный разговор «Как меня зовут?» Определить знание детей о своей фамилии и отчестве.

    Атрибуты для игр и уборки. Сюжетно-ролевая игра «Шофѐ-ры», «Магазин».

    Работа перед сном

    Социально- коммуникативная

    Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Беседа по пословице «Вместе тесно, а врозь скучно». Обобщать и систематизировать представления детей о семье.

    Работа с картой «Наша Родина-Россия». Углубление представлений о России как о родной стране.

    Дидактическая игра «Что и где?» Продолжать учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами «слева», «справа», «за», «сбоку». Лиза, Варя, Даня Г.

      Наблюдение в уголке природы. За цветущими растениями. Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Закреплять знания цветов и оттенков.

    Атрибуты для игр. Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Обручи, мячи, скакалки.

    .

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Подвижные игры «Извилистая тропинка». Учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

     «Веселый мяч». Закрепить знание слов в игре.

    Ситуативная беседа «Безопасность на улице»

    Свободная деятельность на участке с выносным материалом

    Побуждение детей к простейшим песенным импровизациям. Лаврентий, Платон.

    Знакомство с поговорками и пословицами: первый снежок не лежок; в ноябре снегу надует – хлеба прибудет

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

    Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

    Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

    Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа:  старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: старшая № 5

    Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека....