Главные вкладки

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: старшая № 5
    рабочая программа (старшая группа)

    Тимофеева Нина Сергеевна

    Закрепить названия домашних животных и их детенышей,

    знания об их назначении и пользе для человека.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл oktyabr_1_nedelya.docx56.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник 5 октября

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа. Как выжить бездомной кошке. Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать сострадание к брошенным животным.

    И/Р по р. речи

     Д/ и «Чей детеныш». Называть   детенышей животных, работать над развитием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов. Платон, Даня, Глеб.

    ХБТ. Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных.

    Сочинение сказки. Развить творческое и логическое мышление, воображение, речь.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

      Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.          

    Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».                          

    Непрерывная образовательная деятельность

    Познавательное развитие (окружающий мир)

    Физическая культура.  

    «Домашние животные» https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/01/10/domashnie_zhivotnye.docx

    создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных; уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных; упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать у детей умение  отвечать развёрнутым предложением  на вопрос; развивать, связную речь, зрительное внимание, логическое мышление; воспитывать любовь к животным.

    Занятие №13  Пензулаева Л.И. с 29

    Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за сороками.  Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются. Беседа «Как можно помочь птицам?»  Д/ и «Хорошо — плохо» научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление. М/и «Я корова Му…». Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов

    И/р по ФИЗО Развитие движений. Развивать навыки бросания мяча в цель. Степа, Миша Б., Лида, Азарина.

    ЭБТ. Уборка опавших листьев. Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность

    Атрибуты для игр и уборки

    Работа перед сном

    Чтение произведения Маршака «Усатый-полосатый». Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение Введение в мир культуры Омского Прииртышья. Беседа о художниках Омского Приртышья, которые изображали домашних животных (Культура стр.10).  знакомство с культурой родного края, её спецификой и самобытностью.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Д/ и «Путаница». Учить рассуждать и делать правильные выводы. Чтение А. Майков «Осень» учить слушать литературное произведение видеть красоту природы.

    Н-п/ и «Зоологическое лото»

    Учить соблюдать правила игры.

    И/Р по р. речи

    Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. Лиза, Настя, Алихан, Фердос.

    Минутка безопасности. «Если вы нашли на улице…». Обобщить   и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за трудом дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с.

    П/и «Совушка - сова». Развитие двигательной активности.  «Мы – весёлые ребята». Учить выполнять движения согласно тексту игры

    И/р по ФИЗО Ходьба по бревну. Добиваться   улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Ксюша, Анжелика, Арсений, София М.

    Выучить пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память, речь, закрепить названия животных.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 6 октября

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Чего не хватает?» Развитие внимания, памяти. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие. Беседа: «О пользе животных». Формировать представление о пользе животного, живущего рядом с человеком.

    И/р с Даней, Анжеликой: – учить рисовать животных (голову, туловище, хвост, соблюдая пропорции)

    Воспитание КГН

    Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке. 

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Предложить родителям повторить с ребенком названия домашних животных, и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними).

    Творческое взаимодействие родителей и детей «Нарисуйте своего домашнего питомца»

    Непрерывная образовательная деятельность

      Познавательное развитие (ФЭМП)

    Художественное творчество            ( рисование)

    Музыка

    «Составление предметов из треугольников».  Занятие №6 Новикова В. П.  ст.17

    Учить составлять конструкцию из 4 равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление; упражнять в счете в пределах 6; развивать воображение

    «Усатый – полосатый» Комарова Т.С. с. 56
    Учить детей передавать в рисунке образ животного; закреплять умение изображать   животных, используя навыки рисования кистью и красками; развивать образное восприятие и воображение; учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа; вызывать радость от созданного изображения. 

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за направлением ветра. Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, вертушки, перемещением облаков; помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость и силу ветра. Предложить детям вспомнить стихотворения о ветре А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч...», определить, какие характеристики ветра, данные в стихотворении, подходят для описания сегодняшней погоды

    И/р по ФИЗО Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Вырабатывать координацию движений. Миша Р., Милана, Соня Б,

    ЭБТ. Сбор осенних листьев для гербария.

    Воспитывать аккуратность, ответственность. Минутка безопасности. Хорошо ли видно в темноте человека в темной одежде?

    Продолжать расширять знания детей о возможных опасностях на улицах и дорогах. 

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    КГН.  Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк». Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».  Д/и «Чей хвост, чья голова?» Развитие мышление, активизация словарного запаса, учить согласовывать прилагательные с существительными. Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья Беседа о животных Омской области сравнение дикого животного с домашним заяц-кролик (Экология стр.47). Заучивание наизусть. Е.Серова «Кошачьи лапки».

    И/Р по р. речи

    Словообразование прилагательных (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый). Дима, Рома, Настя

      Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за ветром. Сделать вывод, что ветер стал холоднее, резче, часто с сильными порывами.

    П/и «Веселые эстафеты». Развивать умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товариществ. «Догони свою пару». Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность.

    И/р по ФИЗО Упражнения с мячом. Продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега. Варя, Ларик, Давид.

    ЭБТ. Окапывание деревьев и кустарников. Воспитывать желание трудиться.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда 7 октября

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика. Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные”

    уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса.

    Д/и “Дружные семейки”. Обратить  внимание на умение детей самостоятельно подбирать животных и их детенышей, активизировать речь детей: употребление названии животных и их детенышей в ед. и мн. числе.

    Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в пространстве. Геля, Мирослав, Захар.

     ХБТ. Уход за комнатными растениями. Воспитывать умение равномерно поливать цветы.

      Минутка безопасности. «Почему нельзя играй с бродячими животными». Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Консультации для родителей "Как и что читать детям"(как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

    Непрерывная образовательная деятельность

    Коммуникация (развитие речи)

    Познавательное развитие(познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность)

    Физическая культура.  

    «Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел Щенка»» Занятие № 31 Ушакова О С с 106

    Учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя; учить построению сложных предложений в ситуации письменной речи; давать задания на образование слов – названий профессий.

    «Домашнее животное: коза». К/З Лободина Н. В. С.127

    Закрепить знания детей о домашних животных – козе и козлятах; учить замечать их характерные особенности. 

    Занятие № 14 Пензулаева Л.И. с 30

    Основные виды движений.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за изменением освещенности в течение дня.

    Закрепить признаки осени.

    П/и «День и ночь» - развивать выдержку, быстроту реакции.

     И/р по ФИЗО «Не сбей флажок». Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Степа, Соня Б.

    ЭБТ. Наводим порядок на групповом участке. Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок по собственному почину, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Чтение Е, Асташкин «С кем поведешься» (о щенке). Побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа. Введение в мир литературы Омского Прииртышья (Литература стр.86).

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Чтение произведений Е. Чарушина (дом. животные).

    Уточнить и расширить представление детей о дом. животных, продолжать работу по развитию связной речи в процессе пересказа понравившихся отрывков текста, способствовать развитию памяти. Рисование «Силуэты домашних животных». Предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка.

    Выкладывание цифр из зёрен, бобовых, крупы.

    Развивать моторику рук. Тимофей, Марина, Платон.

      ХБТ. Дежурство по столовой.

    Способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к уборке посуды со столов.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение: изменение продолжительности дня.

    Провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить изменение положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха.

    П/и «Водяной». Познакомить детей с правилами игры. Развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать доброжелательность. Укреплять здоровье детей.

    И/р по ФИЗО Развитие движений. учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Глеб, Миша Б.

    ЭБТ. Уборка участка детского сада.

    Закреплять навыки работы с инвентарем, учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг 8 октября

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

     Беседа «Что чувствуют животные». Познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, робость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта. Д/и «Ветлечебница». 

    Познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, уточнить знания о дом. животных, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о дом. животных и дружеские взаимоотношения.

    Д/и «Зоологическое лото». Классифицировать животных по месту их обитания (дикие – домашние), расширить и уточнить знания детей о пользе домашних животных для человека, заботе человека о домашних животных, о животном мире Земли с Ксюшей, Настей.

    Дежурство в уголке природы.

    Обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.        

    Непрерывная образовательная деятельность

    Художественное творчество            (лепка)

    Музыка

    Занятие № 39  «Котенок»  Комарова Т.С. с. 56
    Учить детей создавать в лепке образ животного; закрепить умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы, учить передавать в лепке позу котенка. 

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за погодой.

    Предложить детям охарактеризовать погоду, составить описательный рассказ. П/и «Белки в лесу». Упражнять детей в выполнении игровых действий.

    Д/и «Выполни движения».

    Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Степа, Захар, Лиза

    Инструктаж: правила поведения в раздевальной комнате. Минутка безопасности. Острые предметы опасны. Дать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Чтение В, Макаров «Кот-ворюга» Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение. Введение в мир литературы Омского Прииртышья (Литература стр.76).

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Лепка зверушек в подарок малышам. Учить передавать образ животного, развивать моторику рук.  Игра «Подайте то, что назову» - развивать слуховое внимание. Д/и «Парочки» - развивать внимание, закрепить название домашних животных и птиц. С/р игра «Ветлечебница» - развивать интерес к играм сюжетного характера, умение выполнять игровые действия

    Дидактическая игра «Что, где?»

    Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, упражнять детей в счете в пределах 6. Даня, Лида, Соня Е.

      Ситуативный разговор правильно моем руки.

    Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки после посещения туалета, перед едой.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за рябиной. Продолжать знакомить детей с рябиной П/и «Коршун и наседка», «Кто дальше?». Учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

    И/р по ФИЗО Развитие движений. Улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). Анжелика, Фердос Геля

    ЭБТ .Удаление сломанных веток деревьев секатором.

     Закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница 9 октября

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика. Беседа «Домашние животные и их детеныши» - уточнить название детенышей домашних животных. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные с детенышами». Д/и «Чьи детки» - закрепить название детенышей домашних животных.

    Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, развитие мелкой   моторики. Дима, Варя, Лида.

    ХБТ. Дежурство по столовой.

    Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Привлечь родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала.

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                     

    Непрерывная образовательная деятельность

    Коммуникация (развитие речи)

    Художественное творчество            ( рисование)

    Физическая культура на прогулке  

    «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»» Занятие № 2 Ушакова О С с 26

    учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине; рассказывать о событиях, придумывать концовку; учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнении их внешнего вида, поведения; учить самостоятельно образовывать клички животных; уточнить и закрепить правильное произношение звуков с и з ; учить дифференцировать эти звуки на слух.

    «Роспись петуха» Занятие№ 90 Комарова Т. С. с.94

    Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.

    Занятие № 15 Пензулаева Л.И. с 30

    Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение. Одежда осенью.

    Предложить детям обратить внимание на то, как одеты люди на улице. П/и «Водяной».

    Учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве.

    И/Р по ФЭМП .Д/и «Подбери пары».

    Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Миша Р., Соня М., Соня Б.

    ЭБТ. Уборка   опавшей листвы на участке младшей группы.

    Поощрять желание детей заботиться о младших ребятах, учить понимать значимость своего труда, гордиться его результатами.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Чтение М. Удовиченко «Поросячья семья» Введение в мир литературы Омского Прииртышья (Литература стр.82). Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».  Создание поделки домашнего животного из разнообразного материала с составлением описательного рассказа о нём

    Викторина «Домашние животные» Закрепить знания, полученные в течение недели. Минутка безопасности. Закрепить умение отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

    Выучить цвета радуги.

    Д/и «Определи соседнюю».

    Закреплять умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними. Лиза, Настя Мирослав.

      Игры с палочками X. Кюизенера. развитие фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за осиной

    Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями.

    П/и «Не упади». Закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

    И/р по ФИЗО Коснись мяча.

    Закреплять умение бросать и ловить мяч. Лида, Платон, Геля.

    ЭБТ. Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице. Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.

                                  (1  неделя)

    Группа:  старшая № 5

    Цель:  Закрепить названия домашних животных и их детенышей,

    знания об их назначении и пользе для человека.

    Тема недели: "Домашние животные"

    Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему: ««Роспись петуха»».

    Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели.

    Организация развивающей среды: беседы ,рассматривание картин, чтение художественной литературы .

    Дата проведения: 9 октября


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

    Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

    Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

    Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа:  старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...