Главные вкладки

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
    материал (средняя группа)

    Тимофеева Нина Сергеевна

    Тема недели: "Дом, квартира, мебель"

    Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения.

     

    Тема недели: " Есть такая профессия - Родину защищать "

     

    Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями военнослужащих.

    Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать в духе патриотизма,

    любви к Родине.

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_fevral_1_nedelya.docx55.86 КБ
    Файл fevral3_nedelya.docx49.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    3 февраля понедельник

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Мебель в нашем доме». Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мель». Подборка иллюстраций по теме. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели.

    Создание условий  для НПИ по желанию. Развивать внимание, усидчивость. Дидактическая игра«Детский мир»Цели: Познакомить детей с термином «слово». Расширять представление о многообразии слов. Учить вслушиваться в звучание слов. Совершенствовать отчетливое произношение слов

    Работа по ФЭМП

    Индивидуальноеупражнение «На что похоже?» (геометрические фигуры). Развитие математических способностей детей; умение видеть геометрические фигуры плоскостные и в окружающих предметах и наоборот. Платон, Алихан, Настя.

    Элементарный бытовой труд. Принимать участие в смене полотенец и развешивание чистых в умывальной комнате. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Изготовление книжек – малышек «Моя комната»

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                     

    Непрерывная образовательная деятельность

    Познавательное развитие

    Физическая культура.  

    «Какая у меня есть мебель» К/З занятие №20 с.43

    Формировать представления детей о мебели (кресло, диван, кровать, стол, стулья, шкаф и т.д), ее функциях и свойствах; качестве материалов, из которых она изготовлена; о том, как человек создает и преобразовывает предметы мебели; развивать умение определять и называть некоторые части мебели, их форму, размер.

    Занятие № 25Пензулаева Л.И. с 66

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за снегопадом. Закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

    Подвижные игры

    «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку». Учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.

    Подвижная игра «Попади в цель». развивать меткость, глазомер. Степа, Арсений, Даня, Соня Е.

    Элементарный бытовой труд.

    Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

    Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

    Атрибуты для игр и уборки.Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

    Выносной материал

    Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

    Работа перед сном

    Беседа с детьми о семье. Что значит семья; кто входит в её состав (имя отчество родителей)

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Беседа «Моя квартира».

    Рассматривание сюжетных картинок. Формировать представление детей о том, что такое квартира, мебель, способствовать развитию мышления, памяти.

    Конструирование мебели из строительного материала (деревянных брусочков) стол и стул по рисунку, по схеме. Закрепить название частей мебели (спинка, ножка); вспомнить отличительные признаки стула и табурета.

    Э. Успенский «Разгром» чтение. Цель: Учить поддерживать беседу, эмоционально воспринимать литературное произведение.

    Дидактическая игра «Четвертый лишний». Развитие мышления и активизации речи. Захар, Азарина, Лиза.

    Ситуативный разговор «Из чего делают мебель?»

    Развитие умения анализировать, обобщать, умение составлять предложения, высказывать свои мысли.

    Подбор литературы по теме. Предложить детям игровое оборудование в физкультурном уголке.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок». Цельучить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

    Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цели:

    учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Камила, Костя, Мирослав.

    Элементарный бытовой труд. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    4 февраля вторник

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?»

    Учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.

    Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели.

    Дидактическое упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй». Учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память.Малоподвижная игра «Найди и промолчи».Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.Развивать качество внимательности

    Дидактическое упражнение «Обставим квартиру».  Развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану. Миша Б., Тимофей, Платон.

    Элементарный бытовой труд. Накроем стол к завтраку.Помощь взрослому по накрыванию стола к завтраку. Учить детей правильной сервировке и аккуратному накрыванию пищи.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Рассматривание альбома «Мебель». Работа в книжном уголке рассматривание иллюстраций с изображением мебели.Выставка книжек – малышек «Моя комната».

    Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т.п.)

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                      

    Непрерывная образовательная деятельность

    Художественное творчество            ( лепка)

    Музыка

    «Мебель»https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-lepka-na-temu-mebel-dlja-srednei-grupy-detskogo-sada.html

    Познакомитьс названиями различных видов мебели и их составными частями; продолжать учиться называть существительные во множественном числе; научить сравнивать разные виды мебели, описывать их;продолжить учить соблюдать пропорции разных видов мебели.

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за погодой. Учить замечать изменения в природе.

    Подвижные игры. «Снежная карусель», «Ловишки». Учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

    Подвижная игра «Самым ловким окажись!» Продолжать развивать ловкость, выносливость. София Б, Милана, Миша Р.

    Элементарный бытовой труд.

    Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Дидактическая игра «Вымоем куклу».Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?»

    Познакомить с новым произведением, развитие умения слушать и воспринимать содержание. Сюжетно-ролевые игры «Мебельная фабрика». Поощрять желание детей конструировать мебель для детского кафе.

    Дидактическая игра «Загадки о предметах мебели». Развитие логического мышления, развитие воображения; умение правильно отгадывать загадки с

      Ситуативный разговор «Почему надо беречь мебель?»

    Развитие заботливого и бережного отношения к предметам мебели; развитие и обогащение словарного запаса; умение строить свой ответ из полных предложений.

    Атрибуты для игр. Мастерская. Рисование «Мебель в моей комнате».

    Развитие художественных навыков и эстетического восприятия изображения; закрепление навыков образа мебели.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
    Беседа о безопасном поведении на улице. Подвижные игры «Поезд», «По ровненькой дорожке». Дидактическая игра «Когда это бывает?» Повторить названия и характерные признаки времен года. Игра с мячом «Назови домашнее животное». Изобрази походку: заяц, медведь, лиса.

    Индивидуальная работа

    Развитие движений.

    Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Глеб, Даня.

    Элементарный бытовой труд.Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками.Цельпривлекать детей к подкормке зимующих птиц.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    5 февраля среда

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Дидактическая игра по музыке «Послушай, повтори».

    Учить детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и других инструментах).

    Дидактическое упражнение «Вырежи аккуратно». Формировать умение аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметов мебели с Миланой.

    У Дани  совершенствовать умение складывать листы бумаги разной формы в разных направлениях.

    Самообслуживание. КГН.Разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы).

    Самостоятельная игровая деятельность детей – формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов мебели.Раскрашивание иллюстраций из раскрасок

    Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола».

     Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.    

    Непрерывная образовательная деятельность

    Коммуникация

    Физическая культура.  

    Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель».Ушакова О.С. стр.127.

    Учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем.

    Занятие № 27Пензулаева Л.И. с 68

    Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за трудом дворника. Продолжать знакомство с трудом дворника;

    формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.Подвижные игры

    «Дед Мороз», «На елку».

    Тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей.

    Подвижные игры «Зайцы и волк». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Глеб, Захар, Настя, Лиза

    Элементарный бытовой труд

    Расчистка территории от снега.

    Побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Игровая ситуация «Раздевалочка».Учить детей соблюдать порядок одевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

    Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента.Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, учить выразительно читать наизусть стихотворение.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Игры с мозаикой.Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

    Беседа «Я смелый».Предложить детям рассказать о том, что беспокоит каждого из детей, показать, что из любой ситуации есть выход. Рассмотреть вместе с детьми различные проблемные ситуации, найти варианты выхода из них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. Формировать у детей чувство защищенности, уверенности в себе.Беседы «Огонь: друг или враг», «Чтобы не было беды» - напоминать детям о  том, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар.Чтение С. Маршак «Пожар»

    Мастерская. Аппликация.

    «Мебель в моем доме». Учить создавать несложную композицию; подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. Закреплять умение по – разному располагать в пространстве листа изображения мебели с Ксюшей и Азариной.

     Дидактическая игра «Наведи порядок». Закреплять умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу; развивать речь детей при составлении рассказов.

    Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за елью.  Цель: формировать представление о строении ели.Подвижные игры «Цыплята», «Кто дальше бросит?». Упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность.

    Индивидуальная работа«Допрыгай до флажка», «В воротики».Цельупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. Анжелика, Давид, Тимофей

    Элементарный бытовой труд.Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках. Воспитывать трудолюбие.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    6 февраля четверг

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Моя комната». Закрепить названия предметов мебели, учить правильно называть ее части.

    Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебелиДидактическая игра «У кого столько же». Упражнять детей в порядковом счете.Дидактическая игра «Когда бывает» цель: вызвать у детей желание быть осторожнее с огнем.Малоподвижная игра «Летает-не летает». Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

    Дидактическая игра «Подбери слова» по развитию речи. Упражнять детей в подборе определений к существительному,   учить находить разнообразные характеристики одного и того же понятия.    Варя, Ларик, Мирослав

    «Уроки Айболита». Научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Попросить изготовить продукты питания для  сюжетно – ролевых игр

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                      

    Непрерывная образовательная деятельность

    Познавательное развитие (ФЭМП)

    Музыка

    Занятие №  .  Помораева И.А. с.

    Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за снегирями. Расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.

    Подвижные игры «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

    Упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

    Подвижные игры

    «Найди свой цвет». Учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Глеб, Степа, Марина, Камила

    Игровая ситуация «Скольжение на дорожках». Учить детей безопасности на скользкой дорожки.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Беседа  «Кто похвалит меня?»Учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Дидактическая игра «Кто больше знает?»Обогащать кругозор детей, углублять их знания о различных предметах. Развивать память, находчивость, логическое мышление.

    Игра «В гости к игрушкам».

    Продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже) и высоте (выше - ниже), находить сходства и различия; развивать мелкую моторику пальцев рук; формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет.

    Индив.работа.Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников. Дима, Лида.

     Элементарный бытовой труд.Наведение порядка в групповой комнате

    сказать детям, что

    каждой вещи в группе есть своё место.

    А теперь, ребята, дружно

    Убирать игрушки нужно,

    Убирать, не ломать,

    Потом будем вновь играть.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение: следы на снегу – птиц, человека, животного. Дидактическая игра «Чьи следы?»
    Подвижная игра «Мыши и кот». Упражнять в беге по разным направлениям. Катание детей с горки. Напомнить, как вести себя на горке.Упражнение «Ходьба по следам».

    Индивидуальная работа

    «Самым ловким окажись!».Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.Фердос, Платон

    Элементарный бытовой труд. Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках.Цель: воспитывать трудолюбие.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    пятница

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Узнать предмет на ощупь.Игра «Сколько глаз у светофора». Понимать значение зеленого и красного сигналов света.Игровая ситуация «Осторожно дорога». Обучаем правилам дорожного движения. Пальчик.гимнастика «Здравствуй»Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

    Инд.работа. Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание с Костя, Рома

    «Правила безопасности

    дома». Закрепить представления

    детей о некоторых

    опасных для жизни издоровья предметах, с

    которыми они

    встречаются дома, рассматривание иллюстраций.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.Создать условия для Сюжетно-ролевой  игры «Пожарные».

    Формировать у детей умение пользоваться в игре предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Учить отражать в игре труд взрослых, передавать отношения между людьми.

    Делимся впечатлением о прошедшей неделе

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                      

    Непрерывная образовательная деятельность

    Художественное творчество            ( рисование)

    Физическая культура.  

    «Дом, в котором ты живешь». Задание №79 Комарова Т.С. с.77

    Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

    Занятие №26Пензулаева Л.И. с 67

    Основные виды движений

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за снегом. Продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).Подвижные игры:  «Цветные автомобили».Цели:- учить соблюдать правила игры;по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;различать цвета.

    Подвижная игра «Кто выше прыгнет?». Учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

    Беседа«Зимой на горке». Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки. Развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Игровая ситуация «Чудесные расчески».

    Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».Игровая ситуация«Если малыш   поранился».

    Познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Мы дизайнеры». Развивать художественный вкус, умение подбирать, сопоставлять, экспериментировать.Чтение сказка «Зимовье зверей»Цель: продолжать воспитывать эмоциональное восприятие содержание сказки; подвести к пониманию образного содержания пословиц.

    Дидактическая игра «Сделай поровну». Учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей Захар,

    Дима.

     Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.Беседа о безопасном поведении на улице.Подвижные игры«Ловишки», «Вороны и гнезда». Учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

    Индивидуальная работа:  Развитие движений.Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). Лиза, Арсений.

    Элементарный бытовой труд.Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

    Цель: закреплять умение работать сообща.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.

                                  (1 неделя)

    Группа:  средняя № 5

    Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения.

    Тема недели: "Дом, квартира, мебель"

    Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

    Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели.

    Организация развивающей среды: беседы ,рассматривание картин, чтение художественной литературы .

    Дата проведения: 7 февраля.



    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    17 февраля понедельник

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Беседа с детьми «Мужские профессии». Упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

    Дидактическое упражнение «Назови профессию». Формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) 

    Стратегическая игра «Ангар». Развивать мелкую моторику, фантазию.Настольно - печатная игра «Ассоциации. Профессии». Развивать логическое мышление детей.

    Индивидуальная работа. Работа с Арсением, Камилой по ФЭМП. Закрепить представление о геометрических фигурах, счет до 5.

    Элементарный бытовой труд.Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Рекомендовать родителям:

    рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни.

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                      

    Непрерывная образовательная деятельность

    Познавательное развитие

    Физическая культура.  

    "Наша Армия". Дыбина О.В. с.37

    Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

    Занятие №31  Пензулаева Л.И. с 70

    Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись.

    Подвижная игра «Воробьи и коршун». Развитие ловкости, гибкости, выносливости, координации движений, точности и быстроты реакций, образного мышления, двигательных и коммуникативных способностей.

    Индивидуальная работа Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. Лиза, Платон Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Воспитание правил безопасного поведения. Степа, Захар, Костя, Глеб.

    Элементарный бытовой труд - очистить дорожки от снега. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

    Атрибуты для игр и уборки

    Работа перед сном

    Чтение С. Маршака «Пограничник». Познакомить с литературным произведением.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Рассказ воспитателя о профессии военного моряка. Расширять представления о смелости храбрости. Чтение А.Беляев «Хочу быть военным моряком». Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о военных профессиях. 

    Игра м/п «Угадай, кто позвал?». Развивать слуховое восприятие. 

    С/Р игра «Больница». Закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

    Дидактическая игра  «Графический диктант». Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

    Варя, Ксюша, Рома.

    Настольные игры «Лото», «Профессии», «Найди пару», «Домино» и т.п. Развивать внимание, логическое мышление.

    Дидактическая игра  «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем». Побуждать детей имитировать труд взрослых в игре

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за погодой вечера. Продолжать формировать представление о сезонном явлении – гололедице. Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. 

    Индивидуальная работа Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. Миша Б., Азарина, Анжелика.

    Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Воспитание правил безопасного поведения

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    18 февраля вторник

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Рассказ воспитателя о профессии военного врача и пограничника. Способствовать расширению игровых сюжетов.

    Подвижные игры «Запомни движение», «Где звенит?» Развивать зрительно-моторную память, внимание. Игры детей в спортивном уголке. Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр.

    Индивидуальная беседа о видах транспорта. Закрепление представления детей о видах транспорта: наземном, подземном, воздушном, водном. Геля, Даня, Ксюша, Милана.

    Рассматривание альбома «Военная техника». Познакомить детей с военной техникой.

    Элементарный бытовой труд: протереть пыль с полок книжного уголка. Учить правильно пользоваться влажной тряпкой.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                      

    Непрерывная образовательная деятельность

    Художественное творчество            ( аппликация,)

    Музыка

    "Подарок папе на 23 февраля" https://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-iz-bumagi-otkrytka-dlja-papy.html

    Знакомить детей с праздником «День Защитников Отечества». Учить детей оформлять праздничную открытку. Воспитывать патриотизм.

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха

    Подвижная игра «Ловишка с лентой». Развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную.

    Индивидуальная работа Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие. София М., София Е., София Б.

    Элементарный бытовой труд: почистить кормушки от снега, покормить птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Культурно – гигиенические процедуры. Чтение С.Маршак «Почта». Познакомить с литературным произведением.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Заучивание стихотворения С. Маршака «Пограничник». Развивать память.

    Подвижные игры по желанию детей. Учить самостоятельно распределять роли и соблюдать правила игр. С\р игра «Военный врач и мед. сестра». Познакомить с новой игрой, закрепить полученные знания. Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

    Индивидуальная работа Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Развивать мелкую моторику рук. Ларик, Лида, Давид.

      Дидактическая игра «Народная мудрость». Познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдении за транспортом. Закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/и «Собачка и воробьи» - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

    Индивидуальная работа с Мирослав, Настя, Алихан совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

    Элементарный бытовой труд: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    19 февраля среда

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии».  Рассказ воспитателя о профессии танкиста. Познакомить с новой профессией. 

    Д/ и  «Где стоит солдат?». Упражнять в правильном употреблении предлогов: в, на, за, под.

    Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры.

    Дидактическая игра «Сколько всего?» Упражнять детей в назывании итогового количества предметов при счете. Миша Р. Фердос, Тимофей.

    Настольно-печатная игра «Кем быть?» Закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

    Д/ и «Закончи предложение». Упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Непрерывная образовательная деятельность

    Коммуникация

    Физическая культура.  

    "Наполянке" Гербова В.В с 55

    Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины.

    Занятие №  Пензулаева Л.И. с

    Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе?

    П/ и «Два Мороза». Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле.

    Индивидуальная работа Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом. Марина, Варя, Степа.

    Ситуативный разговор «Снег – это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Чтение А. Маркуша «Я – солдат и ты – солдат». Воспитывать чувство патриотизма.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Чтение и обсуждение сказки Х.К.Андерсена

    « Стойкий оловянный солдатик». Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

    Дидактическая игра «Что изменилось? » - развивать память, внимание. 

    Индивидуальная работа с Даней и Миланой - Дидактическая игра «Залатай коврик» - закрепить знание геометрических фигур.

      Дидактическая игра «Знаю все профессии». Побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

    Настольные игры «Пазлы», «Шнуровка» - развивать внимание, мелкой моторики.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Воспитывать уважение к труду взрослых.

    Подвижная игра «Пустое место» -   вспомнить правила игры.

    Индивидуальная работа с Костей, Платоном – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

    Элементарный бытовой труд – очистить дорожки от снега. Воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

    Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    20 февраля четверг

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения». Дать представление о новых профессиях.

    Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый» - закрепить правила дорожного движения. Дидактическая игра «Кто спрятался? » - способствовать развитию памяти, внимания, мышления. Чтение стихов о военных профессиях. Воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму. Подвижная игра «Делай, как я?» - уметь точно повторять движения.

    Индивидуальная работа Работа по развитию мелкой моторики «Научим Неумейку шнуровать ботинки, застегивать крючки, пуговицы, кнопки». Захар, Варя, Геля

    Просмотр презентации на тему: «Военные профессии». Закрепить полученные знания. 

    Игровое упр: «Скажи со словом  военный» Цель: продолжать учить подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать  их с сущ. 

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Предложить родителям прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет».

    Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                     

    Непрерывная образовательная деятельность

    Познавательное развитие (ФЭМП)

    Музыка

    Занятие №3  .Помораева И.А. с. 40

    Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Полюбоваться, как причудливы утонувшие в сугробах кустарники. Воспитывать любовь к природе.

    Подвижная игра «Гори, гори ясно». Развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве.

    Индивидуальная работа с Глебом, Азариной  – уточнить понятие зимняя одежда, учить проводить элементарную классификацию предметов зимней одежды по их назначению, использованию

    Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Воспитание правил поведения детей на дороге.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Чтение В.Козлов «Пашкин самолет». Формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Беседа «Где работаю наши папы?»  Учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

    Д/ и «Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата  и. т. д.) Учить подбирать нужные слова  

    П/ и «Сделай фигуру». Развивать воображение детей. С/Р игра «Дороги и пешеходы» Закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

    Дидактическая игра с Лизой, Анжеликой, Тимофеем «Назови цвета».

    Закрепить названия основных цветов.

    «Мозаика». Развивать воображение, развивать мелкую моторику рук.

      Элементарно бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Воспитывать трудолюбие.

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдения за погодой.  Сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы.

    П/и «Догони пару». «Кот и мыши», «Птички в гнездышках» - закрепить правила.

    Индивидуальная работа с Мишей Б., Мишей Р., Сифией М.– закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

    Элементарный бытовой труд – очистить дорожки от снега. Воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    21 февраля пятница

    Утро:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Папа может все, что угодно» Цель: обсудить с детьми, что умеют делать их папы, что ребята любят делать вместе с ними. Учить детей уважительно и с гордостью говорить об отце, стараться быть похожим на него. П/и «Найди, где спрятано»: сюжет «Разведчики». Цель: учить детей ориентировать в пространстве в соответствии с речевым описанием местоположения предмета, действовать в соответствии с правилами игры. Учить детей следить за своей осанкой во время ходьбы, согласованностью движений рук и ног

    Д/и «Найди столько же», (Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между группами: «больше», «меньше», «поровну».Рома, Настя, Дима.

    Элементарный бытовой труд: расставить стульчики. Учить наводить порядок в игровой комнате

    Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

    Непрерывная образовательная деятельность

    Художественное творчество            ( рисование)

    Физическая культура.  

    "Танк" https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/neposredstvennaya-obrazovatelnaya-deyatelnost-po-risovaniyu-v-srednej-vozrastnoj-gruppe-tema-tank.html

    Закрепить умение рисовать методом тычка.

    Занятие №32  Пензулаева Л.И. с 71

    Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

    Прогулка:

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

      Наблюдение за снегопадом Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде Подвижные игры «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: — прививать умение выполнять характерные движения; — продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

    Индивидуальная работа с Стѐпой, Ромой. Развитие движений. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер

    Элементарный бытовой труд: Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки. Цели: — формировать ответственное отношение к труду.

    Атрибуты для игр и уборки.

    Работа перед сном

    Беседа «Мужчины в нашей семье», формирование представления о роли мужчины в семье.

    Вечер

        Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая                        

    Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

    Беседа «Где работаю наши папы?»  Учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

    Д/ и  «Где позвонили?» -Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания

     С/Р игра «Дороги и пешеходы» Закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

    Д/и«Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Миша Б., Азарина.

      Дидактическая  игра «Горячий – холодный» - закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов

    Атрибуты для игр.

    Прогулка

    Социально- коммуникативная

    Художественно- эстетическая

    Познавательная

    Речевая

    Физическая

    Наблюдение за солнцем – продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы. П/и«Перебежки» - упражнять в быстроте и ловкости. П/и«Мы – веселые ребята» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

    Д/и«Горячий – холодный» - закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Даня, Миша р.

    Элементарный бытовой труд:«Наведем порядок на участке»- игра-соревнование. Привлекать детей к посильному труду.

    Вынос оборудования для игр и уборки.

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.

                                  (3 неделя)

    Группа:  средняя № 5

    Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями военнослужащих.

    Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать в духе патриотизма,

    любви к Родине.

    Тема недели: " Есть такая профессия - Родину защищать "

    Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему: "Танк",  "Подарок папе на 23 февраля"

    Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели.

    Организация развивающей среды: беседы ,рассматривание картин, чтение художественной литературы .

    Дата проведения: 21 февраля


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

    Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

    Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа:  старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: старшая № 5

    Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека....