Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Павлова Валентина Анатольевна

План разработан по тематическим неделям.

 

Дата:     I неделя месяца

Тема:     Полезные открытия.

Задачи:  Знакомить детей со свойствами воды и песка.

Итоговое событие: Игры в центре «Песка и Воды».

Дата:    II неделя месяца

Тема:   Весна.

Задачи:  Познакомить детей с сезонным явлением, вызвать радостное настроение.

Итоговое событие: рисование гуашью « Весенний дождик»

Дата:   III неделя месяца

Тема:    Народная игрушка

Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. ( матрёшка, петрушка, неваляшка). Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки  др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое событие: Чтение стихов об игрушках. Игры – забавы.

Дата:    IVнеделя месяца

Тема:     Транспорт

Задачи: Побуждать детей различать по внешнему виду несколько видов транспорта, имеющегося в его ближайшем окружении. (машина, самолет, поезд, автобус)

Итоговое событие: поделка из подручного материала «Лодочка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_aprel.docx50.04 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста №1 на апрель месяц

Дата:     I неделя месяца

Тема:     Полезные открытия.

Задачи:  Знакомить детей со свойствами воды и песка.

Итоговое событие: Игры в центре «Песка и Воды».

Образовательные области

Виды совместной деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физическое развитие (Физическая культура, здоровье)

ОД: Физическая культура

Цель:  Учить ходить, высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

Подвижная игра:

«Лужи, ручейки»

Цель: Учить перепрыгивать через «ручеек» (лежащую на полу верёвку), топать ногой в «луже»; ходить по ограниченной поверхности; выполнять движения в соответствии с текстом. ( стр. 65, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, Ходим, бегаем, прыгаем»)

ОД: Физическая культура (повторение)

Цель: Учить ходить, высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

Подвижная игра:

«Резвые ножки»

Цель: Учить ходить по ограниченной поверхности, топать ногой, понимать и называть предметы обуви (туфли, тапки); получать удовольствие от мышечной нагрузки.

( стр. 65, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, Ходим, бегаем, прыгаем»)

Подвижная игра:

« Игра с зонтиком»

Цель: Учить соотносить основные цвета; выполнять действия в соответствии с текстом; повышать двигательную активность; получать мышечную радость от движений. ( стр. 75, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, Ходим, бегаем, прыгаем»)

Речевое развитие

(Развитие речи, чтение худ. лит-ры)

ОД: Развитие речи

Рассматривание картины «Дети пускают лодочку по весеннему ручейку» Цель: учить понимать сюжет, показанный на картине. Учить выражать свои впечатления словом.

Д/игра

«Большие и маленькие»

Песенки животных (ЗКР)

(Л.Н.Павлова, с.221)

Д/игра

«Угадай, что это?»

(песенка водички, комарика; игрушка кошка).

ОД: Развитие речи

Чтение рассказа «Курочка» Е.Чарушина. Игра на звукоподражание. (Л.Н.Павлова, с.221)

Чтение потешки

«Петушок», «Курица-рябушечка», «Вот проснулся петушок».

Социально-коммуникативное развитие (Коммуникация, труд, безопасность)

Д/игра « Бросание и вылавливание шариков руками».

Игры с водой

ОД: Ознакомление с социальной действительностью (театры)

Рассказывание сказки «Репка»

 Цель: Учить детей слушать сказку, активизировать речь детей при показе театра.

Пальчиковые игры:

«Жили-были пальчики»,

«Этот пальчик самый большой…»,

Игры с песком:

«Насыпание песка в миску»,

«Просеивание песка через сито».

ОД: Игры-забавы

« Мыльные пузыри»

Познавательное развитие (Познание)

Действия с предметами:

Тема « Волшебные баночки»

Цель: Вызвать интерес к исследовательской деятельности.  Показать детям превращение прозрачной воды в цветную путем окрашивания гуашью. Закрепить знания о цвете.

ОД: Сенсорное развитие

« Хитрые матрёшки»

(стр. 26, М.Д.Маханева, С.В.Рещикова

«Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет»).

ОД: Формирование целостной картины мира

«Купание куклы Кати»

Действия с предметами:

Тема: «Ловись рыбка»

Цель: учить детей вылавливать сачком мелкие предметы из воды. Учить называть пойманный предмет. Словарь: тонет, не тонет.

Конструирование

« У куклы Кати день рождения»

( Сюжетная игра с песком)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ. творчество)

Индивидуальная работа по рисованию (горизонтальная линия – «дорожка»)

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмическая композиция «Новый мяч» (сл.Л.Дымовой, музыка З.Компанейца)

ОД: Рисование

« Мы рисуем на песке»

(стр.47 О.В.Павлова «Художественное творчество. Комплексные занятия»)

ОД: музыкальное

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста №1 на апрель месяц

Дата:    II неделя месяца

Тема:   Весна.

Задачи:  Познакомить детей с сезонным явлением, вызвать радостное настроение. 

Итоговое событие: рисование гуашью « Весенний дождик»

Образовательные области

Виды совместной деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физическое развитие (Физическая культура, здоровье)

ОД: Физическая культура

Цель: Учить детей ходить по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать равновесие и глазомер.

Подвижная игра:

« Ванины сапожки»

Цель: Учить выполнять движения в темпе, заданном рифмовкой; обогащать двигательный опыт (топает ногами, медленно ходит)

( стр. 76, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, Ходим, бегаем, прыгаем»)

ОД: Физическая культура (повторение)

Цель: Учить детей ходить по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать равновесие и глазомер.

Подвижная игра:

«Лужи, ручейки»

Цель: Учить перепрыгивать через «ручеек» (лежащую на полу верёвку), топать ногой в «луже»; ходить по ограниченной поверхности; выполнять движения в соответствии с текстом. ( стр. 65, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, Ходим, бегаем, прыгаем»)

Подвижная игра:

« Игра с зонтиком»

Цель: Учить соотносить основные цвета; выполнять действия в соответствии с текстом; повышать двигательную активность; получать мышечную радость от движений. ( стр. 75, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, Ходим, бегаем, прыгаем»)

Речевое развитие

(Развитие речи, чтение худ. лит-ры)

ОД: Развитие речи

« К нам весна стучиться»

Цель:  познакомить детей с сезонным явлением. Наблюдения за ручейками, лужами. Пришла весна, стало теплее. Снег мокрый, он тает, получаются лужи.

Обратить внимание детей на то, как они одеты. Стало тепло, пригрело солнышко, поэтому все одеты более легко. Уже наступила весна

Чтение ст. Е. Благининой «Весна пришла»

Д/игра

« Ваня и Маня»

Цель: учить детей называть гостей по именам: Маня, Ваня; находить домик, из которого раздаётся постукивание, показывать направление стука; совершенствовать слуховое восприятие; развивать память.

 ( стр. 26, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Учимся слушать и слышать»)

Д/игра « Птички»

Цель: слушать высокое и низкое звучание свистульки и дудочки

( выполнять соответствующий жест рукой); понимать и употреблять в речи глаголы «живёт», «скачет», «поёт»; понимать предложенные конструкции: «в гнёздышке», «на дорожке» (стр. 57, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Учимся слушать и слышать»)

ОД: Развитие речи

Знакомство с потешкой «Солнышко-колоколнышко». Рассматривание иллюстраций на тему « Весна».

Чтение потешки

«Пошел котик на торжок».

Социально-коммуникативное развитие (Коммуникация, труд, безопасность)

Пальчиковые игры:

« У весны три месяца»; «Пошла Маня на базар, принесла домой товар…»

ОД: Ознакомление с социальной действительностью (театры)

Театр с использованием резиновых игрушек

« Колобок» 

Цель: Показать детям с помощью театра сказку «Колобок», вызвать радость от встречи со знакомой сказкой.

Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти  игрушку киску большую и маленькую.

Д/игра

« Когда это бывает?»

Цель: учить детей отгадывать загадки, находя ответ в изображении на картинке; учить употреблять в речи ласковые слова.

ОД: Игры-забавы

Игры с водой

«Ловись, рыбка»

Познавательное развитие (Познание)

Действия с предметами:

« Кубик на кубик» (стр. 25, М.Д.Маханева, С.В.Рещикова

«Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет»).

ОД: Сенсорное развитие

   Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Раскладывание однородных предметов, резко отличающихся по цвету на две группы

Цель: учить детей различать предметы по цвету. Словарь: цвет, такой же, не такой, разные.

ОД: Формирование целостной картины мира

« Кто как кричит?» (стр. 28, М.Д.Маханева, С.В.Рещикова

«Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет»).

Д/игра

« Горка для шариков»

(стр. 27, М.Д.Маханева, С.В.Рещикова

«Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет»).

Конструирование

« Мостик через речку»

Цель: учить делать постройку по образцу, знакомить детей с деталями, вызвать желание обследовать детали, называть цвет, форму; формировать интерес к игровым действиям других детей.

Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ. творчество)

Прослушивание спокойной музыки

ОД: музыкальное

Хоровод « Наши уточки с утра:

Кря-кря-кря…»

Хоровод «Ручеёк бежал, бежал…»

ОД: Лепка

«Разноцветные колечки»

Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней  и соединять концы, что бы получились колечки. Из этих колечек можно сложить пирамидку.

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмическая композиция «Колобок»

Танец под музыку:

 « Мы милашки, куклы неваляшки»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста №1  на апрель месяц

Дата:   III неделя месяца

Тема:    Народная игрушка

Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. ( матрёшка, петрушка, неваляшка). Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки  др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое событие: Чтение стихов об игрушках. Игры – забавы.

Образовательные области

Виды совместной деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физическое развитие (Физическая культура, здоровье)

ОД: Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить подползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

Подвижная игра:

 «Солнышко и  дождик»

Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

ОД: Физическая культура (повторение)

Цель: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить подползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

Подвижная игра:

 «Воробышки»

Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц.

Подвижная игра:

«Брось дальше»,

 «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

Речевое развитие

(Развитие речи, чтение худ. лит-ры)

ОД: Развитие речи

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Цель: Воспитывать интерес к произведениям народного творчества. Учить внимательно, слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения

Д/игра

«Предметное лото».

Цель: учить узнавать и называть в данном лото имеющиеся изображения; упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы.

Д/игра «Чудесные картинки»

Цель: выполнять просьбу взрослого, продолжать развивать слуховое внимание, память, развивать активный словарь ребёнка.

ОД: Развитие речи

Рассматривание картины «Дети играют в мяч».

Чтение песенки «Мячик»

Вырывается мой мячик,

Так и скачет, так и скачет.

Так и хочет убежать,

Невозможно удержать

Чтение: книги «Домашние друзья»

Цель: расширять представления детей о домашних животных и птицах, их голосах. Развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. Д/и:  «Покажи как»

Цель: знакомство детей с характерными повадками животных и подражание их голосу и движениям.

Социально-коммуникативное развитие (Коммуникация, труд, безопасность)

Дидактическая игра

« Для чего нам это нужно?»

ОД: Ознакомление с социальной действительностью (театры)

Показ театра бибабо по потешке «Жили у бабуси…»

Цель: способствовать развитию творческих и речевых способностей детей.

Дидактическая игра

«Найди пару»

Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром.

Дидактическая игра

«Предметное лото».

Цель: учить узнавать и называть в данном лото имеющиеся изображения; упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы.

ОД: Игры-забавы

Д/и  «Звени колокольчик»

Цель: научить детей пользоваться веревочкой для вызывания звучания колокольчик

Познавательное развитие (Познание)

Действия с предметами:

 « Бусы для матрешки»

Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание  предметов круглой формы, перекладывание предметов).

ОД: Сенсорное развитие

«Матрешки» (из 3)

Цель: учить детей различать матрешек. Находить большую, среднюю (поменьше) и маленькую.

ОД: Формирование целостной картины мира

 «Деревянная игрушка, а зовут ее Петрушка»

Цель:  вызвать у детей чувство радости, при наблюдении за действиями взрослого с игрушкой. Обратить на яркий наряд Петрушки. Способствовать появлению желания играть самостоятельно с игрушкой.

«Найди игрушку - неваляшку»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; учить слышать подсказки взрослого, развивать наблюдательность и внимание.

Конструирование

« Домик для Петрушки» (настольный строитель)

Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ. творчество)

Лепка

Тема: «Разноцветные мячи»

Цель: закреплять прием раскатывания пластилина между ладонями

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмическая композиция « Мы руками: хлоп-хлоп-хлоп…»

Раскрашивание восковыми мелками

« Погремушка»

ОД: Рисование

«Мячики»

Цель: Учить детей рисовать замкнутые линии пальчиками круговыми движениями  на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.

Чтение стих. « Мой веселый звонкий мяч»

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмическая композиция «Колобок»

Танец под музыку:

 « Мы милашки, куклы неваляшки»


Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста №1  на апрель месяц

Дата:    IVнеделя месяца

Тема:     Транспорт

Задачи: Побуждать детей различать по внешнему виду несколько видов транспорта, имеющегося в его ближайшем окружении. (машина, самолет, поезд, автобус)

Итоговое событие: поделка из подручного материала «Лодочка».

Образовательные области

Виды совместной деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физическое развитие (Физическая культура, здоровье)

ОД: Физическая культура

Цель: Продолжать учить ходить стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).

Подвижная игра:

« Поезд»

Цель: Учить имитировать гудок паровоза «у-у-у»; выполнять движения по тексту, ходить цепочкой с другими детьми, держась за плечи впереди стоящего ребенка, укреплять и развивать мышцы рук и ног. ( стр. 75, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, Ходим, бегаем, прыгаем»)

ОД: Физическая культура (повторение)

Цель: Продолжать учить ходить стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).

Подвижная игра:

« Самолёт»

Цель: Учить ходить в произвольном направлении, держа руки-«крылья» слегка расставленными и опущенными вниз; произносить звукоподражательные слова «у-у-у-у» - гудит самолёт; выполнять движения в соответствии с текстом. ( стр. 24, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «Ползаем, Ходим, бегаем, прыгаем»)

Подвижная игра:

 «Самолеты».

Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;

воспитывать ловкость.

Речевое развитие

(Развитие речи, чтение худ. лит-ры)

ОД: Развитие речи

Чтение стихотворения С.Я.Маршака

« Кораблик» 

Д/игра

«Парные картинки»

Д/игра

 «Кто как кричит?»

Цель: учить детей понимать вопросы взрослого, подражать слышимым звукосочетаниям и словам; воспроизводить соответствующую интонацию.

ОД: Развитие речи

Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки»

Цель: Формировать у детей способность улавливать ритм потешки.       

Чтение потешки

«Наши уточки с утра…»

Цель: Воспитывать интерес к произведениям народного творчества. Учить внимательно слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения

Социально-коммуникативное развитие (Коммуникация, труд, безопасность)

Тема:  

« Транспорт»

Цель: Побуждать детей различать по внешнему виду несколько видов транспорта, имеющегося в его ближайшем окружении.

 ( машина, самолет, поезд, автобус)

ОД: Ознакомление с социальной действительностью (театры)

Показ театра би-ба-бо по потешке «Жили у бабуси…»

Цель: способствовать развитию творческих и речевых способностей детей.

Рассмотреть картинки с изображением самолета, выделить его части (Кабина, крылья, хвост) Конструирование    « Самолет»

Д/игра « еду, еду я домой на машине грузовой»

Цель: продолжать формировать умение находить и называть по словесному указанию взрослого геометрические тела заданной формы, выбирать объекты по двум заданным свойствам: форме и цвету (стр. 54, М.Б.Борисенко, Н.А.Лукина «В помощь маленькому мыслителю»)

ОД: Игры-забавы

Игра с воздушными шариками

Цель: познакомить детей с качествами предмета: легкий, прозрачный, воздушный, круглый. Учить при помощи нитки притягивать шарик к себе. Учить различать и называть цвет.

Познавательное развитие (Познание)

Действия с предметами:

Предложить детям собрать пирамидки, разными способами, ориентируясь на величину, затем на величину и цвет.

ОД: Сенсорное развитие

Д/игра «Разноцветные машинки»

Цель:  закрепить знание детей основных цветов; активизировать в речи названия цвета; поддерживать стремление детей играть со сверстниками.

ОД: Формирование целостной картины мира

Путешествия на корабликах» игры с водой.

Цель: Познакомить с игрушкой, показать, как она передвигается по воде.

Д/игра «Выполни задание»

Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру). Различать их местоположение; имитировать действия людей и движения животных.

Конструирование

 Тема: «Автомобиль»

Цель: учить строить машинку, ставя кубик на кирпичик. Материал: деревянный строитель и конструктор.

Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ. творчество)

Раскрашивание восковыми мелками « Лодочка плывёт» (волны рисуем гуашью)

ОД: музыкальное

Музыкально-ритмические движения под песни «Вот мы в автобусе сидим…»,

«Би-би-би-бика поехали кататься…»

Игры на музыкальных инструментах

( барабан, бубен, дудочка, погремушка)

ОД: Лепка

«Лодочка»

ОД: музыкальное

Прослушивание спокойной музыки.


ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  • Книжный уголок: 

внести сюжетные картинки с изображением весны; Предметные картинки для рассматривания и группировки; парные картинки типа лото; разрезные картинки, разделенные на две части по прямой: игрушки, посуда, одежда, мебель, транспорт, овощи, фрукты, животные с детенышами.

  • Уголок ролевых игр: Комплекты весенней одежды и обуви для кукол, наборы  чайной,  посуды,  столовой,  кухонной посуды

(соразмерные  руке  ребенка). Зеркало.

  • Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр:

Набор предметов для освоения умений

                                                                                упорядочивать и группировать по свойствам:

                             матрешки (3 элемента), кубы, полоски; пирамидки настольные (3-5) и напольные (6-7), окрашенные в основные цвета;

                             стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами, катушками, полусферами (5-7).

  • Центр продуктивных видов деятельности:

Изобразительный материал:

гуашь (6 цветов);

фломастеры разной толщины (6 цветов); карандаши цветные                                                            (6 цветов);                                                                     пластилин (тесто)

                          Бумага фон-основа в виде предмета, картинки – раскраски, клеевой карандаш,

  • Спортивный уголок:

Воротики, мячи, скамейка, гимнастические палки, гимнастическая доска, обручи.

  • Центр природы и экспериментирования:

Набор для экспериментирования с водой: емкости 2-3 размеров и разной формы; черпачки, сачки для переливания и вылавливания

Набор для экспериментирования с песком.

  • Центр музыкальной деятельности:

Детские музыкальные инструменты: со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубен, румба, треугольник, деревянные палочки, кубики, ложки, барабан); издающие звук только одной высоты (дудочки).


План взаимодействия с родителями

На    апрель  месяц     2014-2015  учебного года

Мероприятия

Тема

Сроки

Родительские собрания

«Сенсорное развитие малышей как основа познавательного развития»

8 апреля

Консультации

Изготовление игр по сенсорики  своими руками

3 -я неделя апреля

Оформление уголка для родителей

Папка – передвижка:

Подвижные игры « Лиса», «Петушок», «Пирожки»

Советы родителям по сенсорному воспитанию

1 апреля

Беседы

О самочувствии детей; поведении детей в группе; об организации режима дня дома в выходные дни

ежедневно

Анкетирование

Участие в праздниках, развлечениях

Клубная работа

Работа клуба по социально – эмоциональному развитию « Мир на ладошке»

, 1 апреля,15 апреля, 29 апреля.

Благоустройства группы, участка

Помощь родителей по уборке и благоустройству участка для прогулки

апрель

Совместные с  детьми групповые мероприятия

развлечение «Фольклорные игры»

3-я неделя апреля

Участие в конкурсах, выставках различного уровня

Участие в выставки «Народная игрушка

25 апреля




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц.

План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-я группа раннего возраста №7)

Комплексно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной деятельности с детьми  2-й группы раннего  возраста...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 группе раннего возраста

представляю планирование по Программе "От рождения до школы" для самых маленьких- первой группы раннего возраста на 2 неделю ноября...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...