Технологическая карта на тему "Космос"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Комарова Алена Геннадьевна

Технологическая карта для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmos_1.docx13.66 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта №26 «Космические просторы».с 9.04.18 – 13.04.18( 2 неделя).

Направление развития.

Вид детской деятельности. Форма работы.

Содержание образовательной деятельности.

Познавательное

ООД ФЭМП(28) 9.04.18 Волчкова с.52

«Развернутые углы».

П.р: игра «Сколько пар ботинок», «Бывает – не бывает».

М – л: тетрадь, карандаш, линейка.

ООД ПРЕДМЕТНЫЙ МИР(15) 13.04.18

Волчкова с.100

«Мы – изобретатели».

П.р: дома посмотреть мультфильм «Новаторы».

Беседа «Кто такой человек – изобретатель».

М – л: картинки с изображением изобретений: велосипед, автомашина, салют, вентилятор, лифт, пазлы – велосипед.

Побуждать детей считать в пределах 10, определять значение чисел, больше, меньше на 1, развивать логическое мышление, память.

Познакомить детей с жизнидеятельностью замечательного изобретателя – самоучки Ивана Петровича Кулибина, закрепить понятие человек – изобретатель, развивать воображение, внимание, воспитывать желание в будущем стать изобретателем.

Социально - коммуникативное

ООД ОБЖ(8) 12.04.18

Волчкова с.192

«Умеешь ли ты общаться с животными».

Побуждать детей к знаниям о правилах безопасного общения с животными, способствовать умению различать состояние и поведение животных, развивать воображение, внимание, воспитывать любовь к животным.

Речевое

ООД РАЗВИТИЕ РЕЧИ(30)10.04.18

Волчкова с.162

«Этот загадочный космос».

П.р: рассматривание альбома «Космические просторы», загадки о космосе, разучивание стихотворений о космосе.

М – л: иллюстрации на космическую тему.

ООД ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ(30) 11.04.18

Шумаева с.90

«Согласный звук и буква З»

П.р: «Громко – тихо»

М – л: набор букв, магнитная азбука, картинки: зонт, звонок, ваза, звезда. береза.

Познакомить детей с символикой созвездий, расширить представление о профессии космонавта, развивать связную речь, воображение, воспитывать уважение к прфессии космонавта, интерес к космическому пространству.

Способствовать умению анализировать звуки, определять место звука в слове, делить слова на слоги, развивать внимание, мышление, воспитывать любознательность, интерес к чтению.

Художественно - эстетическое

ООД РИСОВАНИЕ(30)

10.04.18 Бондаренко с. 350

«Пришельцы с другой планеты».

П.р: Беседа «Кто такие инопланетяне?»

М – л: иллюстрации на космическую

тему, альбомные листы, краски, вода.

ООД АППЛИКАЦИЯ(14)

Бондаренко с.343

«Если очень захотеть, можнов космос полететь».

П.р: рассматривание иллюстраций о космосе.

М – л: синий лист бумаги, заготовки из цветной бумаги, ножницы, клей – карандаш, подносы, салфетки.

ООД КОНСТРУИРОВАНИЕ из бумаги(14)

«Собачка»

Тарабарина с.57

П.р: чтение произведения «Приключения маленького щенка».

М – л: белая бумага, клей – карандаш, карандаши.

Побуждать детей рисовать инопланетян, развивать воображение, фантазию, творческие способности, воспитывать интерес к неизведанному.

Побуждать детей делать космические корабли, ракеты, развивать воображение, глазомер, воспитывать аккуратность, осторожное обращение с ножницами.

Способствовать умению детей делать поделки, используя технику оригами, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать интерес к оригами, желание помочь другу.

Физическое

«Попади в цель», «Бегите ко мне», «Карусели», «Карлики и Великаны».

Игра « По порядку расчитаись».

Развивать глазомер, меткость, ловкость, внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...