Мои любимые игрушки.
план-конспект занятия (младшая группа)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №100 комбинированного вида

Выборгского района Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Ф.И.О. педагога : Ахмедова С.А.

Тема«Мои любимые игрушки».

Цель: совершенствование умения детей слушать и рассказывать стихи.

Задачи:

- Развивать у детей  навыки рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

- Формировать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

Муз. Задачи: Вызвать  эмоциональный отклик  у детей,  формировать коммуникативные навыки; формировать навыки двигательной активности.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;

Материал: игрушки: медведь, лошадка, зайчик, мячик; музыкальное сопровождение «Лошадка».

Ход занятия.

Вход: Звучит музыка, дети входят в зал.

Воспитатель: Посмотрите вокруг, какие красивые игрушки, посмотрите какие красивые картинки.

(Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя).

- Ребятки, посмотрите, к нам пришла в гости кукла Катя.

 

Воспитатель: Скажем «Здравствуй» кукла Катя.

 

Кукла : Здравствуйте ребятки я кукла Катя, я очень рада с вами познакомится .Сегодня я пришла не с пустыми руками, у меня в руках волшебный мешочек, а что там вы узнаете сами.

Воспитатель:  Ребятки посмотрим, что у нее в мешочке,  Коля подойди, достань из мешочка игрушку

Коля, что у тебя за игрушка Зайка!

 

Воспитатель: А почему он плачет? Почему он мокрый?

Кукла: Я знаю, его бросила хозяйка.

 Воспитатель: А, вы знаете, это стихотворение?

Дети: да!

Воспитатель: Так давайте все вместе расскажем стихотворение кукле Кате

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Молодцы, а теперь Зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли

Пальчиковая гимнастика "Зайчики".

На лесной лужайке.

Разыгрались зайки. фонарики

Лапками хлопали. хлопают ручками

Ножками топали. топают ножками

Ушками махали. показывают «ушки зайца» махают кистями рук.

(имитация зайца)

Весело играли. Весело хлопают ручками.

Кукла : Умницы, у вас так все хорошо получается.

Артем, иди достань из мешочка игрушку и расскажи нам кто там.

Дети: Мишка!

Воспитатель: И мишка, плачет? А почему он плачет? Его же уронили. Давайте мы и про мишку рассказывают стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Ребятки, покажите как мишка ходит.

(имитация ходьбы медведя)

Кукла: Молодцы дети.

 Саша иди посмотри, что в мешочке, так это же мячик. Я знаю чей это мячик, и кто его уронил.

Воспитатель: Расскажем стихотворение, про девочку Таню.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, давайте покажем, как мячики прыгают и катаются

(имитация мячика)

Кукла: Арина иди посмотри что там в мешочке

Дети: лошадка!

Ребятки, а как лошадка говорит

Дети«И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

- Ребятки, а вы знаете, что кушает лошадка?

Дети: травку, хлеб, сено.

Воспитатель: Правильно ребятки, Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

-Вот молодцы! А давайте мы с вами покатаемся на лошадке.

(под музыку «Лошадка» дети выполняют движения)

 

Кукла:

Вот мы с вами и приехали. Лошадка благодарит вас и говорит спасибо, А мне пора прощаться было весело у вас. Досвидания

 Воспитатель:Ребятки а вам понравилось играть?

Ответы детей: Да.

 Воспитатель: А теперь превратились все в лошадки и поскакали в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_rayonoe.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №100 комбинированного вида

Выборгского района Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Ф.И.О. педагога(ов): Ахмедова С.А., Федорова Н.Г.

Муз. Руководитель: Шабалина Л.В.

Тема«Мои любимые игрушки».

Дата проведения мероприятия: 11.04.2019г.

Цель: совершенствование умения детей слушать и рассказывать стихи.

Задачи:

- Развивать у детей  навыки рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

- Формировать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

Муз. Задачи: Вызвать  эмоциональный отклик  у детей,  формировать коммуникативные навыки; формировать навыки двигательной активности.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;

Материал: игрушки: медведь, лошадка, зайчик, мячик; музыкальное сопровождение «Лошадка».

Ход занятия.

Вход: Звучит музыка, дети входят в зал.

Воспитатель: Посмотрите вокруг, какие красивые игрушки, посмотрите какие красивые картинки.

(Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя).

- Ребятки, посмотрите, к нам пришла в гости кукла Катя.

Воспитатель: Скажем «Здравствуй» кукла Катя.

Кукла : Здравствуйте ребятки я кукла Катя, я очень рада с вами познакомится .Сегодня я пришла не с пустыми руками, у меня в руках волшебный мешочек, а что там вы узнаете сами.

Воспитатель:  Ребятки посмотрим, что у нее в мешочке,  Коля подойди, достань из мешочка игрушку

Коля, что у тебя за игрушка Зайка!

Воспитатель: А почему он плачет? Почему он мокрый?

Кукла: Я знаю, его бросила хозяйка.

 Воспитатель: А, вы знаете, это стихотворение?

Дети: да!

Воспитатель: Так давайте все вместе расскажем стихотворение кукле Кате

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Молодцы, а теперь Зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли

Пальчиковая гимнастика "Зайчики".

На лесной лужайке.

Разыгрались зайки. фонарики

Лапками хлопали. хлопают ручками

Ножками топали. топают ножками

Ушками махали. показывают «ушки зайца» махают кистями рук.

(имитация зайца)

Весело играли. Весело хлопают ручками.

Кукла : Умницы, у вас так все хорошо получается.

Артем, иди достань из мешочка игрушку и расскажи нам кто там.

Дети: Мишка!

Воспитатель: И мишка, плачет? А почему он плачет? Его же уронили. Давайте мы и про мишку рассказывают стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Ребятки, покажите как мишка ходит.

(имитация ходьбы медведя)

Кукла: Молодцы дети.

 Саша иди посмотри, что в мешочке, так это же мячик. Я знаю чей это мячик, и кто его уронил.

Воспитатель: Расскажем стихотворение, про девочку Таню.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, давайте покажем, как мячики прыгают и катаются

(имитация мячика)

Кукла: Арина иди посмотри что там в мешочке

Дети: лошадка!

Ребятки, а как лошадка говорит

Дети«И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

- Ребятки, а вы знаете, что кушает лошадка?

Дети: травку, хлеб, сено.

Воспитатель: Правильно ребятки, Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

-Вот молодцы! А давайте мы с вами покатаемся на лошадке.

(под музыку «Лошадка» дети выполняют движения)

Кукла:

Вот мы с вами и приехали. Лошадка благодарит вас и говорит спасибо, А мне пора прощаться было весело у вас. Досвидания

 Воспитатель:Ребятки а вам понравилось играть?

Ответы детей: Да.

 Воспитатель: А теперь превратились все в лошадки и поскакали в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...