Кошкин дом.
план-конспект занятия (младшая группа)

Заянцева Ирина Борисовна

Занятие для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Кошкин дом.14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Кошкин дом.

Цель: Вызывать интерес к рисованию. Закрепить знание содержания потешки «Кошкин дом». Познакомить детей с поролоном – как средством рисования гуашью. Ознакомить с новыми приёмами рисования (наносить губкой изображение с помощью прижатия), создавая коллективную работу.

Предварительная работа: беседы о пожарной безопасности, чтение потешки «Тили бом».

Материалы: вырезанный из ватмана плоскостной дом, губки для рисования, игрушка Кошечка, коричневая краска, влажные салфетки.

Ход занятия: (стук в дверь, заходит кошечка, плачет, вытирает глаза поролоновой губкой).

Воспитатель:  Что же ты кошечка плачешь? Расскажи мне (кошечка шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: Ребята послушайте, что случилось с кошечкой (чтение потешки «Кошкин дом»). Вспомнили? Мы уже читали об этом. И вот кошечка сама пришла к нам за помощью. Ой, кошечка, что это у тебя? (воспитатель берёт губку)

Кошечка: Это губка, она мягкая и хорошо вытирает слёзы.

Воспитатель: Сколько же ты плакала? Губка такая мокрая (нажимает и из губки бежит вода). Детки, если воду губка впитывает, то и краску наверное тоже (пробует обмокнуть в краску), смотрите, краску тоже впитала, так давайте с помощью губки и краски мы построим кошке дом, но сначала расскажем как избежать повторения пожара (нельзя баловаться спичками, быть аккуратными возле огня. А теперь смотрите, я беру губку, обмакиваю ее в краску, об край отжимаю лишнюю краску и прикладываю губку к бумаге (показывает как надо). Вот, смотрите, кирпичик готов, давайте теперь каждый поможет и так мы по кирпичику выложим дом. (По очереди дети пытаются нарисовать свой кирпичик)

Воспитатель: Вот у нас готова стена, а теперь я дострою (приклеить готовую крышу). Вот и весь дом.

Кошечка: Ой, какой красивый, спасибо ребята, я пойду, войду в него, лягу и отдохну. Досвидания. Машет детям ручкой (лапой) и уходит.

Воспитатель: (Показывает всем, какой у них получился домик.) Ребята, что мы делали сейчас? А почему? Что нужно соблюдать, что бы избежать пожара?

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кошкин дом

Театрализованное представление...

час развлечения "Кошкин дом"

Час развлечения во второй младшей группе по безопасности жизнедеятельности...

Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака "Сказка о том, как тушили Кошкин дом"

Физкультурный досуг для детей среднего возраста   с элементами театрализации  по мотивам сказки С. Я. Маршака....

Ритмическая гимнастика по сказке "Кошкин Дом"

Комплекс упражнений по ритмической гимнастике, способствующий формированию правильной осанки, развитию координации движений и устойчевого интереса к занятиям по физической культуре. Можно использовать...

План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы с использование метода анималотерапии «Кошкины истории»

План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы методом анималотерапии "Кошкины истории", цель: развитие и коррекция навыков общения в детско...

Сценарий сказки  «Кошкин дом» По мотивам  сказки  С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3 для детей с ОНР

Сценарий сказки  «Кошкин дом»По мотивам  сказки  С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3  для детей с ОНР...

Сценарий сказки "кошкин дом" по мотивам сказки С. Маршака "Кошкин дом".

Сценарий сказки "Кошкин дом" для подготовительной группы....