Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе «Шоу мыльных пузырей»
методическая разработка (младшая группа)

Ерохина Екатерина Вячеславовна

Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе «Шоу мыльных пузырей»

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности;

- формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Материалы и оборудование: столик, пластиковая бутылка с отрезанной нижней частью и надетым махровым носком, гуашь, салфетки, обручи разных цветов, таз с мыльными пузырями, баночки с мыльными пузырями, «Веселые мордашки» (отрезанная часть бутылки, с трубочками для коктеля).

Ход мероприятия:

Воспитатель: Девчонки и мальчишки

Собирайтесь поскорей.

Мы сегодня с вами устроим  –

Шоу мыльных пузырей.

Ну- ка  хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Вправо  – влево, покружились, дружно в сказке очутились!

Воспитатель:

- Ребята,  вот мы и попали на праздник «Мыльных пузырей». Давайте потренируемся выдувать мыльные пузыри в тазу сделаем пышную мыльную пену. Согласны?  (ответы детей)

Игра на дыхание «Мыльная пена»

- Дуть надо тихонько, не надувая щёк. Пенку не облизывать, она хоть и волшебная, но не съедобная. (Дети с помощью трубочек создают  пену). Молодцы!

Воспитатель:

- Ребята, а давайте будем выдувать мыльную пену не простым способом, а с помощью таких бутылок с веселыми мордочками.

Конкурс  «Веселые мордашки» (Дети в отрезанный край  выдувают пузыри, макая, в таз с раствором. Получается супер пузырь из множества соединенных друг с другом маленьких пузыриков или просто много маленьких пузырьков разом.)

Воспитатель:

- Мы с вами, ребята, знаем игру «Пузырь». Давайте поиграем в нее.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе «Шоу мыльных пузырей»

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности;

- формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Материалы и оборудование: столик, пластиковая бутылка с отрезанной нижней частью и надетым махровым носком, гуашь, салфетки, обручи разных цветов, таз с мыльными пузырями, баночки с мыльными пузырями, «Веселые мордашки» (отрезанная часть бутылки, с трубочками для коктеля).

Ход мероприятия:

Воспитатель: Девчонки и мальчишки

Собирайтесь поскорей.

Мы сегодня с вами устроим  –

Шоу мыльных пузырей.

Ну- ка  хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Вправо  – влево, покружились, дружно в сказке очутились!

Воспитатель:

- Ребята,  вот мы и попали на праздник «Мыльных пузырей». Давайте потренируемся выдувать мыльные пузыри в тазу сделаем пышную мыльную пену. Согласны?  (ответы детей)

Игра на дыхание «Мыльная пена»

- Дуть надо тихонько, не надувая щёк. Пенку не облизывать, она хоть и волшебная, но не съедобная. (Дети с помощью трубочек создают  пену). Молодцы!

Воспитатель:

- Ребята, а давайте будем выдувать мыльную пену не простым способом, а с помощью таких бутылок с веселыми мордочками.

Конкурс  «Веселые мордашки» (Дети в отрезанный край  выдувают пузыри, макая, в таз с раствором. Получается супер пузырь из множества соединенных друг с другом маленьких пузыриков или просто много маленьких пузырьков разом.)

Воспитатель:

- Мы с вами, ребята, знаем игру «Пузырь». Давайте поиграем в нее.

Подвижная игра «Пузырь»

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся. «Ш-ш-ш»

Воспитатель:

- А еще, мы знаем про пузыри стихотворения, давайте их расскажем.

1 Ребенок:

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2 Ребенок:

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3 Ребенок:

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4 Ребенок:

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5 Ребенок:

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6 Ребенок:

Пузыри легко взлетают,

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7 Ребенок:

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Игра –забава «Радужная змейка из мыльной пены»

Воспитатель: - Ребята, давайте не много по шалим?

- Вы пробовали делать змейку из мыльной пены при помощи пластиковой бутылки?

-Попробуем? Это очень увлекательный процесс. Для этого вам понадобится: мыльный раствор, у меня есть пластиковая бутылка с отрезанной нижней частью, опустим нижнюю часть бутылки в раствор, чтобы ткань намокла, и начинайте не спеша выдувать пузыри. Получается змейка из мелких пузырей.

Воспитатель:

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?

(Ответы детей).

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко -  «Да, да, да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко -«Нет, нет, нет»,  и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да - нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да, да, да)

- А он похож на мандарин?  (Да, да, да)

- А на яблоки в саду? (Да, да, да)

- А на рыбку - щуку, там в пруду? (Нет, нет,нет)

- Мыльный пузырь похож  на мячик надувной? (Да, да, да)

- Он похож на телефон? (Нет, нет. нет)

- А на большой магнитофон? (Нет, нет, нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да, да, да)

- И как колесо на велосипеде? (Да, да, да)

- А ещё, похож на дом? (Нет, нет, нет)

- А на белый снежный ком? (Да, да, да)

- Молодцы!

Воспитатель:

- Ребята, а вы любите фокусы? (да)

На столе под скатертью 3 одинаковых пластиковых стаканчика.

-Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

 Воспитатель:

Игра-забава «Волшебство». Экспериментирование с водой

1 Фокус:

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

(На столе под скатертью 4 одинаковые пластиковые стаканчика  с водой)

Ты, вода - водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

(Накрывает одну из  баночек крышкой,  на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники - клокус,

Вышел первый фокус!» Переворачивает, встряхивает банку.

Все вместе обсуждают,  что случилось с водой - вода окрасилась)

2 Фокус:

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода - водица,

Не простой, а синей!

«Эники–беники - клокус,

Вышел второй фокус!»  (Второй эксперимент по подобию первого)

3 Фокус:

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода - водица,

Не простой, а красной!  

«Эники–беники - клокус,

Вышел третийфокус!»  (Третий эксперимент)

Воспитатель:

- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Воспитатель:

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырьки. Пузырьки любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

У пузырьков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике.

Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри.

Воспитатель:

- А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Игра «Кто больше надует пузырей?». (детей надувают как можно больше мыльных шариков,  и считают их. Выигрывает тот, кто больше всего их выдул).

Воспитатель:

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось? (Ответы детей)

- Вам в подарок  я дарю настоящие мыльные пузыри. (раздают флакончики с мыльными пузырями)

 (Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Воспитатель:

- Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Воспитатель:

- Ребята, мы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается. А теперь пора сказать сказке до свидания.

Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.

До свиданья всем сказали и отправились домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей средних групп "Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров"

Программное содержание:Продолжать знакомить детей с новыми загадками.Закрепить технику наклеивания готовых форм на лист бумаги.Доставить радость, хорошее настроение. Вызвать желание детей развива...

Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе к 23 февраля «Готовимся стать защитниками»

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств,  воспитания любви и уважения к защитникам Родины.Задачи:- Развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, вынослив...

Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе к 23 февраля

Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе к 23 февраля....

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»

Цель:• Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.• Развитие интереса к экспериментальной деятельности.Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообра...

Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе «Праздник мыльных пузырей»

Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе«Праздник мыльных пузырей»Цель: создать благоприятное эмоциональное состояния у детей.Задачи: создать праздничную атмосферу, дост...